?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я являюсь счастливым несчастным обладателем карточки «Приватбанк» (правильно ПАОКБ «Приватбанк») VISA Electron которую всем раздали на работе в рамках зарплатного проекту.
Ну и соответсвенно являюсь активным пользователем их системы Приват24 для управления карточками и прочим (платежи и многое другое).
Не буду врать, система Приват24 архиудобная.
Уже больше года 99,9% пополнений сотовых телефонов идет через нее, как и уплата различных платежей и перечислении.
Но меня бесит хамское и наплевательское отношения банка к своим клиентам!!
А последняя история просто вывела из себя.
Вчерась пришла мне СМСка с Киевстара что долг у меня на телефоне 12 грн. в связи с чем они мине больше звонить не дадут.
Думаю не проблем захожу на сайт Приватбанка в систему Ппиват24 и в 16:58 перечисляю 50 грн. (скриншот прилагается), ну и спокойненько работаю дальше в полной уверенности что все путем.


Через некоторое время возникла необходимость позвонить однако вместо гудков получаю фигуру из трех пальцев. Проверяю остаток на счете те же -12 грн.
Ладно дума, фиг с тобой золотая рыбка продолжаю ждать благо телефон у меня не один.
Только в 20:28 пришла СМСка о том что с моей карточки в 20:27 было списано 50 грн. Я обрадованный пробую позвонить и снова пресловутая фигура.
Звоню в техподдержку Киевстара (уже порядком злой) однако мальчик мне вежливо объясняет что деньги с Привата не поступали! Как говорится упс…
Звоню на техподдержку Приватбанка по их пресловутому 0 800 500 003 девочка с приятным голосом пытается меня послать (нет не туда куда вы думаете) а в систему онлайн поддержки «онлайн чат», мол не ее компетенция она не знает и никто кроме этого чата ответить не может. Я имея немалый опыт использования этого чата рассказываю в каких местах человеческого организма я видал их чат и куда он может пойти поэтому хай она не морочит мне тот орган который мешает танцорам, а переключит на того кто в состоянии дать мне ответ куды дели мои деньги (вопрос не в сумме а в принципе я спокойно мог бы перечислить еще хоть 4 раза по столько если бы мне внятно объяснили в чем проблема). Девочка (умница хорошо научили) говорит что она оформит заявочку и мол с утра завтра разберутся кто надо и мне позвонят.
Ок, время ближе в пол-одиннадцатого ночи телефон мне без надобности и я уступаю приятному голосу.
Сегодня в 11 часов возникла необходимость срочно позвонить без всякой задней мысли беру телефон и снова болт. Тут я вспоминаю, что мне так никто и не позвонил и думаю дай воспользуюсь их онлайнтехподдержкой которая чат, вдруг что-то изменилось.
Ага, щассс…. Идет подключение выскакивает фраза «Здравствуйте, чем могу помочь?» я описывая ситуацию в ответ тишина «ни строчки ни вздоха» спрашиваю «Ау?!» через время «мне кто-то ответит или нет» но в ответ глубокое молчание. Пождав таким образом 10 минут я отключаюсь и снова берусь за телефон.
В общем когда я дозвонился до техподдержки в 11:20 то уже полностью соответствовал своему нику Angered :))))))).
Мальчик из техподдержки (увы не девочка но тоже голос приятный был) рассказал что из-за внесения технический изменений в систему Приват24 платежи не прошли :) и сейчас проводятся в ручном режиме :) в связи с чем будут завершены дня через два :) (в голосе куча оптимизма и щенячьей радости)/
Блядь, да хоть бы извинился передомной как перед клиентом что из-за какой-то херни они причинили мне неудобства! Хер там!
Тут уж я не выдержал и рассказал что с таким подходом клиентам их надо переименовать в ПРИМАТбанк!
Что ж если на время отставить в сторону эмоции и посмотреть на документы то мы прочитаем что согласно пользовательского соглашения (пользователя Приват24) банк берет на себя обязательство исполнить надлежащим образом поручение клиента.


Согласно Регламента проведения операций в Приват24, время выполнения операции по пополнению телефона контрактного абонента 20 минут.


Таким образом со стороны банка имеет место нарушение как пользовательского соглашения так и регламента.

Меня бесят два момента если действительно имели место технические проблемы почему на первой странице Приват24 нельзя было разместить уведомление с просьбой воздержатся от операций по пополнению телефонов.
А также почему никто не извинился перед клиентами за те неудобства и тот головняк который им был доставлен по вине банка?! Извинения можно было бы разместить на той же первой странице Приват24.
Однако там ничерта не появилось ни вчера ни сегодня, вот скриншот.

Впрочем как и на самом сайте Приватбанка

Согласно СМСки деньги на счет поступили только сегодня в 18:59.
А теперь внимание! Вопрос!
Если деньги были списаны у меня со счета вчера в 20:27 и в Киевстар не поступили то ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ почти 24 часа?!?!?!

И вот в этой ситуации учитывая тот факт что
- клиентов (думаю я такой не один) сутки просто водили за нос
- никто не потрудился предупредить о проблемах и нежелательности платежей
- никто перед ними не извинился

У меня напрашивается только два вывода.
Первый, Приватбанк наплевательски и абсолютно по хамски относится к своим клиентам.
Второй, очень возможно, что все провернули для того что бы получить неподконтрольные несколько десятков миллионов гривен зависших «в воздухе» между счетами.

ЗЫ. Чего я хочу добиться этим постом? Да ничего. Просто разозлился из-за такого отношения (ладно облажались так извинитесь, но нет). Сначала думал написать им письменно жалобу но потом решил что в данном случае это просто трата времени, вот и написал в ЖЖ :))) типа как опытом скандальным поделился :))).




Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
domminik
2 сент, 2010 18:47 (UTC)
))) я знаком с Филькенштейном, напомнил.
arsdesign
2 сент, 2010 18:57 (UTC)
да, система лучше, чем у какого либо банка, но вот шатат сотрудников…
bio_82
2 сент, 2010 19:12 (UTC)
не пэрэймайся! девочка которую обучили извиняться видимо в отпуск ушла! выйдет - извинится! :-)

у меня похожая фигня вчера была. завернул габаритный некачественный товар, который мне привозили уже повторно (типа с переделкой заводского брака). второй раз недочёт был мелкий, и можно было принять. но опять же - не извинились за него. а в товарно-денежных отношениях извинение выражается в денежном эквиваленте. я им конкретно предложил такую форму извинения - не захотели. уговаривать долго никого не стал, забрал предоплату и распрощался. мирно и интеллигентно. может это и не правильно по отношению к грузчикам и вообще..., но мне просто надоело тотальное отсутствие качества во всём. куда не плюнь. любая услуга, любой товар, любой вид работ - ВСЁ тотально выполняется не качественно. чтобы получить качество, приходится всецело вовлекаться в процесс и брать его под свой контроль, тратя своё время и нервы. при чём не имеет значения дорогой товар либо услуга, или бюджетный. в обще это реалии бизнеса по-славянски, тут ничего не попишешь. у нас, кстати ещё за прилчные деньги хотябы можно получить сервис, а в Москве например, зоне тотального спроса, даже за хорошие деньги сервис не получаешь.
chornyy
3 сент, 2010 04:37 (UTC)
У меня Приват в игноре уже 3 года. И заправки ихние тоже.
privatbanker
3 сент, 2010 07:38 (UTC)
ПриватБанк
Уважаемый Alexander,
приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам платеж в системе Приват24 был проведен и отправлен с задержкой. 02.09.2010 оператор мобильной связи подтвердил получение средств.
С уважением,
ПриватБанк
zarajsky
3 сент, 2010 11:49 (UTC)
Re: ПриватБанк
Privatbanker, спасибо за извинения.
Хочется надеяться, что Приватбанк извинится и перед остальными своими клиентами кто попал в аналогичную ситуацию.
Сделать это будет нетрудно, достаточно послать СМС на номера которые небыли своевременно пополнены :))).
О том что, деньги зачислены я знаю со вчерашнего дня и представьте мне об этом тоже сообщил и оператор мобильной связи, прислав соответствующую СМСку.
Об этом изначально было написано в моем посте.
Учитывая данный факт, достаточно было ваших извинений.
Остальной текст (как в первоначальном его варианте так и в этом) свидетельствует либо о том что написанное мной читалось не внимательно и в суть прочитанного никто не вникал либо о банальной ИБД (имитации бурной деятельности).
С уважением, к сожаления ваш клиент Александр.
trtua
3 сент, 2010 16:05 (UTC)
приватбанк.. Укртелеком уже месяц говорит, что "заявочка будет рассмотрена в ближайшее время" или "мы отправили вашу заявку в соответсвующую инстанцию ждите".
уже месяц скорость 10 кбайт в секунду, вместо положенных 2 мбит, и постоянные отключения интернета с последующим двух-трёх часовым простоем и за всё это 60 грн в мес..
Самое худшее, что в частном секторе альтернативы этому нет..
t_d_n
14 сент, 2010 21:45 (UTC)
у меня 3 недели не могли вернуть депозитные деньги :)
Отношение просто ппц!
t_ala
15 сент, 2010 07:06 (UTC)
Про хамское отношение сотрудников по ходу уже всем известно,как и про другие "прелести" банка. Просто у многих их зарплатные карточки, вот и приходится терпеть и юзать.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )