?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кто покрасил звезду на сталинской высотке

Дорогие соотечественники, уважаемые россияне, а также доблестные охранники правопорядка города Москвы. Я, Григорий (он же Mustang Wanted), гражданин Украины,
вынужден не красного словца ради сделать признание, направленное на освобождение обвиняемых в хулиганстве невиновных российских граждан, которые имеют все шансы стать жертвами широко известного своей справедливостью Российского правосудия.
Я и есть тот самый человек, который в порыве искренних патриотических чувств забрался на крышу высотки на Котельнической набережной, и перекрасил украшающую ее звезду в цвета нашего родного украинского флага, а затем там же поднял флаг независимой Украины, о чем у меня имеются фото и видео доказательства. Этот процесс оказался довольно трудоемким и занял у меня практически всю ночь, закончил я свой труд около 6 утра и с радостью отправился спать. Граждане России, против которых сейчас возбудили уголовное дело и которым светит 7 лет, мною не были замечены в это время на крыше здания, и стоит отметить, что мы с ними даже не знакомы. Ну как известно Российский суд – самый справедливый суд в мире!

Признаю себя виновным в «хулиганстве» и готов предстать перед этим самым судом в обмен на освобождение прекрасной смелой украинской девушки – Надежды Савченко.

Она точно ни в чем невиновна, а я-то хоть звезду покрасил

Свой поступок считаю арт-перформансом и посвящаю его Дню Независимости Украины, а также всем ребятам, которые защищают сейчас мою Родину!

Слава Україні!

С уважением, Гриша Mustang Wanted
mustang-wanted.com

Источник

Боюсь что тех четверых таки посадят.
А чё... Вещьдоки изъяты, 11 экспертиз назначено...
Года 3 дадут, я думаю...

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
komik_ad_ze
22 авг, 2014 16:33 (UTC)
Если это не стеб, круто.

Да по-любому круто ;)
zarajsky
22 авг, 2014 17:11 (UTC)
Не похоже на стеб.
madezhik
22 авг, 2014 16:51 (UTC)
красили вместе. всю ночь красил, и таскал краски. ага.
zarajsky
22 авг, 2014 17:11 (UTC)
А сколько краски надо и какая была использована?
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 22 авг, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 23 авг, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akheront - 23 авг, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 авг, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 22 авг, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 22 авг, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 22 авг, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 22 авг, 2014 20:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 23 авг, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 23 авг, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 23 авг, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 23 авг, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 23 авг, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lenaku2000 - 23 авг, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 23 авг, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
green_serpent
22 авг, 2014 19:32 (UTC)
вам, конечно, из Германии виднее.
feuer81
22 авг, 2014 17:45 (UTC)
так че он не с поличными сдался? Или только в инете герой? Таких людей нисколечко не уважаю. Коль герой - сделай это не в инете, а в оффлайне. Да, для пиара мог там журналистов пригласить... Но не прятаться где-нибудь в Бердичеве и пиариться в сети
zarajsky
22 авг, 2014 17:57 (UTC)
А как он должен сдаться и зачем?
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 авг, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 22 авг, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 23 авг, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 21:41 (UTC) - Развернуть
graf_andrey
22 авг, 2014 17:49 (UTC)
Герою слава, конечно, но... я так надеялся, что это были россияне....

Edited at 2014-08-22 17:49 (UTC)
madezhik
22 авг, 2014 18:02 (UTC)
А нахера россиянам красить в цвета Нижней Австрии звезду на доме? Россияне пережили распад своей страны и более не хотят. неа.
(no subject) - graf_andrey - 22 авг, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 22 авг, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 22 авг, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
annland
22 авг, 2014 18:23 (UTC)
Ай как он неимоверно крут!
feuer81
22 авг, 2014 18:32 (UTC)
что и требовалось доказать, парню удалось засветиться своей безбашенностью...

подозреваю что следующей попыткой этого бэтмена будет попытка написать на лысине путина, когда ВВП будет спать, "х..ло"
(no subject) - annland - 22 авг, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dimka_aka_dd - 22 авг, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - annland - 22 авг, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dimka_aka_dd - 22 авг, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - annland - 23 авг, 2014 04:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dimka_aka_dd - 25 авг, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - annland - 25 авг, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dimka_aka_dd - 25 авг, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
22 авг, 2014 19:15 (UTC)
Это как Руст прилетел на Красную площадь!)
zarajsky
22 авг, 2014 19:22 (UTC)
Вроде того :))
Последствия как минимум должны быть похожими :)))
akheront
22 авг, 2014 19:18 (UTC)
И правильно. Долбоёбам место в тюрьме или на кладбище.
zarajsky
22 авг, 2014 19:23 (UTC)
Так он жив и на свободе :)
(no subject) - akheront - 22 авг, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 22 авг, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 22 авг, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 24 авг, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 23 авг, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 24 авг, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
green_serpent
22 авг, 2014 19:37 (UTC)
"Убили меня, внучек"
Судя по тому что Вы можете писать, полагаю, Вы в тюрьме.
(no subject) - akheront - 22 авг, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - green_serpent - 22 авг, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akheront - 22 авг, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
tsukasa
22 авг, 2014 20:13 (UTC)
90% населения предпочитают жрать, бухать, трахаться и не знают высоких наук. Т.е. с точки зрения кандидата наук он имено д...ы. Но я все-таки был бы более к ним милосерден.
(no subject) - zarajsky - 23 авг, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 23 авг, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akheront - 23 авг, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 23 авг, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akheront - 23 авг, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 23 авг, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akheront - 23 авг, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
alexmk82
22 авг, 2014 20:24 (UTC)
Рано Гриша признался что это он флаг Украины повесил. Путинские фсбшники уже 4 пары перчаток и 4 кисточек нашли. И на генетический анализ отправили. И результат, наверняка, уже в Кремле на компьютере состряпали. Надо было Грише козыри выкинуть после оглашения результата анализов перчаток
zarajsky
23 авг, 2014 06:39 (UTC)
И что бы те четверо уже во всем признались?
alexmk82
23 авг, 2014 07:10 (UTC)
Если рашиSSтское ФСБ будет зажимать яйца(девчёнкам-пальци) в дверь - признаешься что и матерь Божью трахнул, а не то что звезду с баллончика покрасил
denmet
23 авг, 2014 12:36 (UTC)
С Праздниками!
zarajsky
23 авг, 2014 17:33 (UTC)
С праздниками :))))
real_marsel
23 авг, 2014 16:05 (UTC)
Пусть идёт защищать родину у себя на родине. Теперь из-за него людей на семь лет упрячут.
zarajsky
23 авг, 2014 17:33 (UTC)
Если Россия правовое государство - не упекут.
(no subject) - real_marsel - 23 авг, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 23 авг, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
( 95 комментариев — Оставить комментарий )