?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фактурка...



Харе работать!
Пятница... :))))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
19 сент, 2014 13:06 (UTC)
Я тоже люблю такое снимать.
zarajsky
20 сент, 2014 06:03 (UTC)
Так ты тоже фотограф :))
(Анонимно)
19 сент, 2014 13:31 (UTC)
Текстура
В геймдеве использовать можно.

(http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0d25a161cb5702ee47e20a34fc9d8fb9)
zarajsky
22 сент, 2014 17:17 (UTC)
Re: Текстура
Прикольно! :)))
masterwind
19 сент, 2014 15:31 (UTC)
фактуристая фактурка... )))) и текстуристая :D
elena_ea
19 сент, 2014 19:10 (UTC)
Красотень!)
zarajsky
20 сент, 2014 06:03 (UTC)
Вот и мне понравилось :)
7ig
19 сент, 2014 21:30 (UTC)
Для пятницы бы пиво, а не деревяшку...
andy_pix
20 сент, 2014 04:38 (UTC)
От пива пузо растёт!
andy_pix
20 сент, 2014 08:08 (UTC)
Бегать надо, а не пиво хлять;)
7ig
20 сент, 2014 08:15 (UTC)
Как будто одно другому мешает.
zarajsky
20 сент, 2014 06:02 (UTC)
Деревяшкой дверь на работу заколотить и на пиво!
7ig
20 сент, 2014 06:08 (UTC)
Это нормально :)
andy_pix
20 сент, 2014 04:39 (UTC)
Прям безнадега...
zarajsky
20 сент, 2014 06:04 (UTC)
Почему же безнадега?
Она за сотню лет даже в огне с сгорела :))
Ты то ведь знаешь что это за стеночка :)))
andy_pix
20 сент, 2014 08:07 (UTC)
Знаю, ага)))
(no subject) - ruskij_korpus - 20 сент, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
zarajsky
22 сент, 2014 17:15 (UTC)
Хе-хе комент оставил но кто ж с таким будет дружить :))))
fototravel
20 сент, 2014 17:59 (UTC)
отличный стоковый бекграунд)
zarajsky
22 сент, 2014 17:16 (UTC)
Спасибо.
Думал о стоках когда снимал.
Но я никак туда "не войду". Раза два уже пробовал но у меня терпения не хватает.
fototravel
25 сент, 2014 09:58 (UTC)
Всмысле терпения? не проходите экзамен или критерии к фото смущают? )))
zarajsky
25 сент, 2014 19:15 (UTC)
Полное незнание английского.
в результате каждое слово нужно переводить.
И если говорить о загрузке то там ведь важно правильное описание, да? С этим как за будут проблемы :)) как мне кажется.
fototravel
26 сент, 2014 06:34 (UTC)
Главное 1 раз это сделать , а дальше понакатанной) Нужно 1 раз посмотреть просто - начни с шатерстока, там все элементарно. Могу помоч даже если нужно))) Загружаешь фото, пишешь название, добавляешь теги и все готово)
olga_fink
24 сент, 2014 12:53 (UTC)
в чб классно смотрится)
en_poly
29 сент, 2014 14:01 (UTC)
Фактурка должна была навеять мысли об отдыхе?))
zarajsky
4 окт, 2014 05:53 (UTC)
Ну да. :)
Типа забить вход на работу досками и свалить с нее что бы не сыграть в ящик.
:)))
( 30 комментариев — Оставить комментарий )