?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Война которая идет в моей стране на протяжении вот уже нескольких месяцев порой оказывается скальпелем вскрывающим гнойники нашего общества.
Вот как в обычное мирное время ходит известный человек, им все восхищаются "Ах какой гениальный актер!", а тут вдруг раз и война в соседней стране...
Включается пропагандонская машина Путина и вот уже батюшка Охлобыстин показывает свое нутро, а оно оказывается насквозь фашистким.
И батюшка захлебываясь слюнями призывает всех идти и убивать "укропов" бгалословляяя будущих убийц крестным знамением (очень по христиански так).

Раз...


И Михаил Пореченков едет в соседнюю страну как на сафари что бы пострелять из крупнокалиберного пулемета по жителям этой страны.
Приехать в чужую страну что бы пострелять по людям что это если не фашизм высочайшего уровня?

И не надо тут ляля что "он стрелял холстыми" по видео прекрасно видно что патроны на ленте очень даже не холостые.
Это просто гнилая отмазка обосравшегося и нашкодившего щенка.

"Он просто это для куражу!"
Для какого мать его куражу хочу я вас спросить?
На позициях тишина, временное перемирие и Пореченков это перемирие нарушает с помощью крупнокалиберного пулемета.
Не в этом ли цинизм всей ситуации когда Пореченков собственными руками провоцирует новое боевое столкновение и новые смерти.
"Ах я так покуражился! Бахнул пару раз. Они ответили. Потом такой замес пошел. Четверых взрывом на гавно распидорастило! В общем классно получилось" так что ли?

Давайте представим обратную ситуацию.
Идет чеченская война. На позиции Чеченских боевиков приезжает украинский артист допустим Богдан Ступка и с крупного калибра шмаляет в сторону Российских позиций.
Что было бы? Вот какая реакция была бы со стороны России? Как думаете?

Или еще вариант.
Приезжает к примеру Макаревич, едет на украинские позиции и стреляет в сторону позиций ДНР.
Что с ним потом будет когда он вернется в Россию? А? Как считаете?

Насколько я слышал в отношении Пореченков возбуждено два уголовных дела.
И если получится объявить его в международный розыск через Интерпол то... ;)

Комментарии

( 190 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dro63
31 окт, 2014 11:24 (UTC)
А мне нравится этот артист и его позиция.
zarajsky
31 окт, 2014 11:35 (UTC)
Каждый человек в этом безумном мире имеет право на свою позицию по любому вопросу.
Но когда человек берет в руки автомат и выражая свою позицию стреляет в сторону других людей это называется несколько иначе.

На мой взгляд если вот это все твоя позиция тогда бери автомат и иди воюй на стороне ДНР. Если это твоя позиция.
Каждый день в окопах, под пулями и снарядами, там ее можно выразить если это действительно так и есть что выражать.

Но приезжать, как денди, на пару дней, на сафари, пострелять по слонам, неграм, уропам, евреям, людям для меня это даже не верх цинизма это обычный фашизм.


Edited at 2014-10-31 11:37 (UTC)
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2014 11:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - m_shoumiloff - 31 окт, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - romagnat - 31 окт, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 31 окт, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 31 окт, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 31 окт, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zonder_zlo - 31 окт, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - masterwind - 31 окт, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - barbar_spb - 31 окт, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yani_vi - 31 окт, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsukasa - 31 окт, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
grossbobs
31 окт, 2014 11:30 (UTC)
жесть конечно..я смотрел вчера видео, где он отвечает на вопросы, человек вообще не понимает что творит
odd414
31 окт, 2014 11:35 (UTC)
они на интервью там оба в неадеквате , под кайфом или бухие
(no subject) - grossbobs - 31 окт, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - odd414 - 31 окт, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
odd414
31 окт, 2014 11:37 (UTC)
Самое интересное. что эта тварь ещё каску с надписью "пресса" надела. это что бы обратка не прилетела?
Но ведь если ты пресса, то не имеешь права брать в руки оружия. Состав преступления налицо

Edited at 2014-10-31 11:38 (UTC)
zarajsky
31 окт, 2014 11:46 (UTC)
Верх цинизма однако...
(no subject) - advokat001 - 31 окт, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
fotoded
31 окт, 2014 11:38 (UTC)
Подтвержденных фактов в том, что Пореченков стрелял по людям нет, болтать он может всё что угодно. А вот то, что это его наитупейший пиар совершенно точно. Взять в руки пулемет в каске "PRESS" мог только совсем не умный человек.
zarajsky
31 окт, 2014 11:44 (UTC)
Ну да :)) Утес на позиции ДНР направлен в сторону зеленых человечков в открытом космосе. :)))
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mr_s_o_u_l - 31 окт, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zonder_zlo - 31 окт, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sicheslavets - 31 окт, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 31 окт, 2014 11:51 (UTC) - Развернуть
o_andrey
31 окт, 2014 11:41 (UTC)
Так мы наконец додумаемся до того, что война и выяснение отношений с оружием само по себе безумие.
zarajsky
31 окт, 2014 11:45 (UTC)
Любая война это безумие.
Но почему-то оно регулярно случается с людьми на протяжении десятка тысяч лет.
(no subject) - masterwind - 31 окт, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
vfrcbxtr
31 окт, 2014 11:44 (UTC)
Вы правы, просто война показывает кто есть кто.
geolog_dk
31 окт, 2014 11:53 (UTC)
Ну Миша никогда особым умом не отличался... А стрелять в людей у него духа не хватит... попалил в белый свет как в копеечку и от радости херни наговорил.
А что касается остального, так это война... украинцы стреляют в русских, русские в украинцев... сын убивает отца, брат брата... и вообще любая война дело мерзкое.. а гражданская в особенности.
nerodger
31 окт, 2014 12:02 (UTC)
где ж она гражданская? из террористов 75% граждане РФ
(no subject) - geolog_dk - 31 окт, 2014 12:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nerodger - 31 окт, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - geolog_dk - 31 окт, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lavrykmm - 31 окт, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - geolog_dk - 31 окт, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
nerodger
31 окт, 2014 12:03 (UTC)
не надо сравнивать Богдана Сильвестровича с жалким актеришкой второсортных боевиков
zarajsky
31 окт, 2014 12:06 (UTC)
Ступка да. Он Сила!
real_marsel
31 окт, 2014 12:10 (UTC)
Некрасиво ведёт себя, мягко говоря.
zarajsky
31 окт, 2014 12:38 (UTC)
Мягко говоря....
lexizli
31 окт, 2014 12:11 (UTC)
Ну что тут скажешь...

Есть такая порода среди людей — шакалы. Такие обычно рядом с главными бандитами себя вольготно чувствуют. И года главный бандит ведет себя совершенно беспардонно, выражает чуть ли не каждый день своим поведением, своими выступлениями, что он тут главный, ничего не боится и может куда угодно послать российскую армию, чтоб кого угодно завоевать, неудивительно, что шакалы тоже ведут себя нагло. Певцы и артисты, проповедники всякие и «профессора».

По сути они, скорее всего, довольно заурядные преступники. Даже по российским законам (разжигание межнациональной розни, пропаганда фашизма, незаконное пересечение границы Российской федерации и т.п).

Судить их надо как преступников, а то, что они совершали свои преступления будучи артистами-эквилибристами или пропагандистами, певцами или чиновниками, дела не меняет.

А приговор должен определять суд.
zarajsky
31 окт, 2014 12:38 (UTC)
У меня такие вот поступки людей просто в голове не укладываются.
(no subject) - lexizli - 31 окт, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zonder_zlo - 31 окт, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lexizli - 31 окт, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zonder_zlo - 31 окт, 2014 15:24 (UTC) - Развернуть
tiresome_cat
31 окт, 2014 12:37 (UTC)
Не знаю куда он там стрелял, но незаконное пересечение украинской границы - неоспоримый факт. Так что посидеть уже есть за что.
zarajsky
31 окт, 2014 12:39 (UTC)
Два дела по нему возбудили.
(no subject) - zonder_zlo - 31 окт, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tiresome_cat - 31 окт, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lauretka - 1 ноя, 2014 01:22 (UTC) - Развернуть
fabiy_maksim
31 окт, 2014 12:43 (UTC)
Сам там не был, своими глазами кто куда стрелял не видел. Верить заявлениям с "Вашей стороны" не очень получается, особенно после бреда уже бывшего министра "обороны" про ядерные тактические удары. Мне думается что маловероятно присутствие актера на передовой, по банальной логике соваться туда он не должен был. Просто пострелял где-нибудь в тихом углу в охотку по мишеням.
Про перемирие и тишину не надо, там каждый день убитых хоронят. Кто зачинщик, а кто отвечает тоже не знаю, но Ваши СМИ всю дорогу рассказывают про "потерь нет", а в Донецке людей хоронят.

Впрочем если Пореченков действительно съездил "на сафари", пострелять ради удовольствия, то соглашусь с Вашим мнением. Но такие заявления принято доказывать.
zarajsky
31 окт, 2014 12:56 (UTC)
Просто пострелял где-нибудь в тихом углу
Ну это ж не украинское видео и заставка о том где это снято не украинцами прилеплена.
Вы что же не верите отделу военных корреспондентов МО ДНР?
(no subject) - bud_bat - 31 окт, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 31 окт, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
free_marta
31 окт, 2014 12:56 (UTC)
Уродец.., какой жеж, мать его, уродец...
zarajsky
31 окт, 2014 12:57 (UTC)
Примерно такие же мысли были.
(no subject) - free_marta - 31 окт, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
parusnick
31 окт, 2014 13:08 (UTC)
Браво Миша, жалко, что укропов не замочил.
(no subject) - 2istorik2 - 31 окт, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
gatta_bianka
31 окт, 2014 13:38 (UTC)
москаль на вилах куда круче смотрится
(no subject) - barbar_spb - 31 окт, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 190 комментариев — Оставить комментарий )