?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я тут пропал из ЖЖ на несколько дней за что дико извиняюсь :))
Просто меня чуток работой подзавалило, а я когда начинаю иск какой писать или кляузу сочинять не могу на другие тексты переключатся.
Весь ухожу в такое сочинительство, так сказать с головой :)) всю душу вкладываю бгггг.... :)))))
А тут как раз несколько достаточно объемных документов надо было подготовить вот я и выпал из ЖЖшной реальности.

Да еще и умудрился две недели назад подзаболеть :))
Съездил на одно предприятие в 60 км от Харькова что бы на месте все посмотреть и рекомендации свои дать.
Да только в этот день как раз минус 10 с утра было, а я как-то этот минус недооценил да и подзабыл что на заводах даже в конторах не всегда отопление есть :))
В общем перемерз я капитально и как результат какого-то вируса цепонул.

Ну лежу значится на второй день после этой поездочки, кашляю...
С утра померил температуру ну 38 градусов "Ай думаю фигня... Не буду сбивать", о том что что-то идет не так :))) я догадался только когда глюки пошли.
Открываешь глаза - стеночка. Закрываешь глаза - мультики!

Э думаю что-то тут не то.
Перемерил еще раз, оказалось уже 39,8! Еще бы немного и была бы обратная динамика, в сторону комнатной :)))
Бгггг.... Пришлось сбивать :) мультики только жалко, не досмотрел чем закончатся :))

Вот с тех пор две недели и кашляю как те собаки гавкают.
Измучился весь. Ибо пива уже хочу с мясом, а не могу. :))
Не мясо конечно могу но без пива это не тот цимус :)))

Даром шо гавкаю, тьху кашляю, а работу работать надо. Еду на днях в трамвае.
Возле окна сидит молодой парень пригрелся на солнышке и куняет. Тут на одной остановке набиваются в трамвай пенсионеры.
Один дедок толкает хлопца со словами "Уступил бы место!", тот просыпается, врубается в ситуацию и начинает приподниматься что бы уступить место со словами
- Слава Украине дедушка!
На что пенсионер выдает
- Да идитынахер со своей Украиной! Вот Путин придет он вам славу покажет!
Хлопец молча усаживается обратно на свое место и отворачивается к окну.
Пенсионер смотрит на него непонимающе... Потом ему доходит что никто ему место уже не уступает да еще и стоящий рядом мужик выдает так насмешливо "Да дед... ответ видать неправильный..."
Деда буквально разрывает на куски от ненависти и у него начинается словесный понос, хлопец молча достает и надевает наушники.
Так и ехали две остановки под дедовский мать-перемать и в адрес хлопца и в адрес правительства и вообще всех кто есть в трамвае.

Сегодня ходил в свою 11ю поликлинику.
Амбулатория где кровь берут и уколы дают.
Приходит народ с направлениями и кто по што или кто с чем.
Всех пришедших работники поликлиники без разбору и безапелляционно отправляют платить взносы в благотворительный фонд.
Похеру что это ветхая старушка у которой пенсии даже на еду не хватает. Мандуй старушка плати деньги в фонд иначе диагноз тебе потом только патологоанатом скажет.
И если лет 5 назад в этой поликлинике говорили "Заплатите если сможете" то сейчас "Идите платите мы без квитанции анализы не берем!".

Дальше картина маслом.
Начинает тетка коридор в этой амбулатории мыть "Санитарный час". Входит бабушка. Бабушке нужны уколы.
Больничная тетка начинает ее выпихивать со словами "Идите отсюда у нас санитарный час", бабушка начинает лепетать и извинятся и попутно пытается выяснить когда ж ей на уколы приходить в ответ получает "Вам все рассказывали уже".
Бабушка не сдается "Я ж старенькая, забыла я все. Скажите когда прийти можно" и получает в ответ "Вон идите на дверях читайте там все написано".
Но тут взрывается очередь которая стояла по соседству в коммерческую лабораторию и начинает стыдить эту больничную тетку. Ей на помощь прибегает вторая такая же совковая тетка и сцепляется с толпой...

Но это она зря конечно. Время уже немного не то.
В результате толпа чуть не наваляла люлей обоим медработницам и тем пришлось ретироваться по своим каптеркам.

Касаемо благотворительного фонда в этой поликлинике...
Не, я понимаю что финансирование плохое нужны деньги на реактивы для анализов и все такое.
Но какого хера поликлинику при этом отштукатурили и покрасили?
Тоесть на то что бы сделать внешний ремонт здания (сбить плитку отштукатурить и покрасить) деньги есть? А на реактивы денег нету? Господа врачи а вы не охренели?
Че не могла поликлиника еще в советской плитке постоять?
Это при том что внутри самого здания разруха.

При этом я как-то сильно сомневаюсь что на ремонт больницы деньги выделили из бюджета.
Это было бы верхом цинизма, тратить бюджетные деньги на такой ремонт вместо того что бы потратить их на медикаменты для тех кто сейчас в зоне зоне АТО.
Ну или на те же реактивы или оборудование для этой же поликлиники. Что важнее, стены или больные в этих стенах?

Но если деньги не бюджетные, тогда возникает вопрос за чей счет банкет?
Не ужели... нет я не могу в такое поверить... Из того же фонда? Куда старушки последние медяки сдают?
Получается старухи сдают последние гроши что бы поликлиника могла отштукатурить себе здание? Ой вопрос...
Не дай Бог что бы это было так.
Потому что если это действительно так то за такое надо бы сажать...
И то только потому что расстрелы запрещены.

Впрочем если это деньги из бюджета то ИМХО тоже надо бы разобраться...

Вот такой сегодня лытыбр получился...

А как у вас в поликлиниках и больницах? Требуют деньги сдавать?
А если не сдашь лечат?

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chochomyki
7 ноя, 2014 21:04 (UTC)
Я нашу 6 поликлинику называю не иначе. как "Дом скорби".
Каждое посещение ее наносит непоправимый вред моему психическому здоровью.

Одной и вишенок на торте было. когда я отстояла 2 часа в очереди на анализ крови, а мне сказали:
- А что это вы без своей пробирки пришли?
-????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ну как это, надо со своей пробиркой приходить специальной.
- А где ж ее взять?
- Ну, в нашей аптеке, но вообще-то ее нет и там и вообще нет нигде, приходите завтра или послезавтра. может, и завезут..
- *непечатное*

А написать на двери про "свою пробирку" или врач предупредить - они, конечно, не могли.

Я уж молчу, что никто тебе не окажет толком помощи без флюрографии и чертового онкоосмотра.

И деньги за все, да. И теде же за эти деньги нахамят.
Про терапевтов вообще не могу сказать кроме матерного.

Не могу писать дальше, ибо опять распсихуюсь, это не медицина, а.....я не знаю что, но точно не медицина.
zarajsky
7 ноя, 2014 21:08 (UTC)
Я последнее время принципиально ни копейки не плачу.

А от онкоосмотра, стоматолога и прочей хрени отказываюсь. Письменно и под роспись.
Только флюрографию делаю т.к. у нас сейчас реально эпидемия туберкулеза имеет место.
(no subject) - chochomyki - 7 ноя, 2014 21:17 (UTC) - Развернуть
ok_obraztsova
7 ноя, 2014 21:06 (UTC)
я, как человек проживший 13 лет в Харькове и 8 в Киеве могу порассказать. В плане медицины Харьков совершенно очешуевший город. И первый роддом на Отакара помнить буду до конца жизни. А благотворительность дело добровольное, и, при желании, можно слегка попортить нервишки заведующему, например. Другое дело, что здоровые и с силами и желанием в поликлинику не ходят, чем поликлиника и пользуется.
zarajsky
7 ноя, 2014 21:10 (UTC)
Ну отказать в медпомощи они не могут ибо чревато.
Я последние годы никаких взносов в поликлинике не плачу.
Ну разве что 1 или 3 грн. на флюрографии (может сейчас больше конечно) и то только потому что сумма такая мелкая.
(no subject) - ok_obraztsova - 7 ноя, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
aka_mik
7 ноя, 2014 21:08 (UTC)
У нас это называется говнокод) Сорри, столько букв, узнаю юристов
zarajsky
7 ноя, 2014 21:11 (UTC)
:))))
Графоманство, да :))
geddare
7 ноя, 2014 21:42 (UTC)
выздоравливай! да, у нас в 8-й поликлинике тоже все анализы только за деньги. не примут без оплаты. к терапевту, впрочем, бесплатно.

ЗЫ: Саш, скажи мне, сколько может стоить заключить брачный контракт?
zarajsky
8 ноя, 2014 15:27 (UTC)
сколько может стоить заключить брачный контракт
А ты с какой целью интересуешься? :)
Точнее какие отношения и моменты ты хотела бы урегулировать брачным договором? (может быть в нем на самом деле нет необходимости)

По цене...
Такой договор регистрируется нотариально поэтому цену нужно спрашивать у нотариуса.
Думаю у каждого она будет своя.
Что же касается составления такого договора то опять таки это может сделать или нотариус или можно обратится отдельно к юристу/адвокату который специализируется на семейных делах.
В таком случае это примерно 300-500 грн.
akirich_pcroom
7 ноя, 2014 21:48 (UTC)
Это наша 11 поликлиника за*роченная (а точнее главврач любит всех, кто план не отрабатывает). В 20 не берут ни копейки, разве что, за группу небюджетных лекарств приходится брать, но банка такого лекарства стоит гривен 6-7. Беродуал дорогой, я потом купил себе сам, а в поликлинике он был бесплатный.

Я в семнашке рентген делаю - взнос даже дешевле, чем в нашей недополиклинике.

Скоро познакомлюсь с аллергологией 27ой б-цы, посмотрим.

Edited at 2014-11-07 21:49 (UTC)
zarajsky
8 ноя, 2014 15:28 (UTC)
Дааа... 11я еще та :))
real_marsel
7 ноя, 2014 22:08 (UTC)
Настоящий блогер пишет каждый день.
zarajsky
8 ноя, 2014 15:28 (UTC)
Я не настоящий.
green_serpent
7 ноя, 2014 22:15 (UTC)
кстати, а если эти зайки пролюбили мою карту, кому по голове настучать?
zarajsky
8 ноя, 2014 15:30 (UTC)
Я бы в прокуратуру написал.
Хотя вроде как состава преступления нет но а вдруг найдут :)))
alex_titeuf
8 ноя, 2014 01:46 (UTC)
Государственная медицина у нас безо всяких перспектив, я считаю. Тот случай, когда "господь, жги".
Ситуация. Отец лежал в кардиологии, делали коронарную ангиопластику. Разумеется, далеко не бесплатно. Без медикаментов операция ~5k долларов обошлась. Мало того, что условия содержания больных - дно. Как в бомжатник какой-то заходишь. Стены в грязных брызгах каких-то, обшарпано всё, сплошной совдэп. Так ещё и безалаберное отношение медперсонала к своим обязанностям: при установке капельниц ТРИЖДЫ (!) прокалывали насквозь вену - в итоге гематомы, попадание препарата в мышечную ткань вместо венозного кровотока. Оправдание было (дословно): "Ну а что вы возмущаетесь? - нас же никто этому не учит". Также после операции были проблемы с заживлением места надреза артерии: открылось артериальное кровотечение (если кто не знает, кровь бьёт фонтанчиком). На логичную просьбу помочь в данном вопросе к медсестрам, одна сказала "а мы этого не умеем", а вторая - "спуститесь вниз и купите бинт, у нас бинтов нет" (при этом у человека из руки хлещет кровь). Представляете, где был бы этот медперсонал в любой западной клинике? Я понимаю, что государство предложило им выживать за 1200 грн/мес, но это вряд ли можно считать оправданием такого свинского отношения к пациентам.
П.С. на западе эта операция, кстати говоря, стоит дешевле.
П.П.С. Дело было в медкомплексе на Салтовском Шоссе.
zarajsky
8 ноя, 2014 15:32 (UTC)
Это пиздец просто.
А чему их в институте учили спрашивается?
Клизмы ставить?
(no subject) - alex_titeuf - 8 ноя, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
baba_c_voza
8 ноя, 2014 05:53 (UTC)
39,8 - это многовато, опасно уже.
С медициной у меня сложные отношения.
Всякое бывало.
Но стараюсь с ней меньше связываться, насколько это возможно.
zarajsky
8 ноя, 2014 15:32 (UTC)
Многовато да :))
Сам такого не ожидал. Лет 15 такой высокой температуры не было.
oleg_bubnov
8 ноя, 2014 06:55 (UTC)
Дедок правильно ответил. Надо было ещё за шкирку трухануть пацана, не уважающего старость.
zarajsky
8 ноя, 2014 15:33 (UTC)
"Языком хоть в жопу а рукам воли не давай" :))
Дедка можно и за хулиганство привлечь если руками начнет махать :)
(no subject) - oleg_bubnov - 8 ноя, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
lipyf837
8 ноя, 2014 08:03 (UTC)
Выздовавливайте и накатайте в Сбер жалобу, чегой-то они требуют отчитываться, когда снимаешь большую суму денег. Какое это их дело и ЦБ!
zarajsky
8 ноя, 2014 15:35 (UTC)
Спасибо :)
У нас такого не требуют :))
Во всяком случае я о таком еще не слышал.
lososus
8 ноя, 2014 08:35 (UTC)
Поликлиники, дедушки ладно... Мультики-то интересные были?
zarajsky
8 ноя, 2014 15:35 (UTC)
Мультики? :))
О да..... :)))))
olga_kurochkina
8 ноя, 2014 11:14 (UTC)
Целый роман написали. Зачиталась.)
Выздоравливайте!
my_name_s_busy
8 ноя, 2014 12:11 (UTC)
Нет, у нас если нет денег, предложат в стационар положить, чтоб бесплатно полечить, амбулаторно конечно все лекарства за свой счет. У нас очень хорошие врачи и поликлиника, да и больница. Мне бы тоже за исковые, не могу пока себя заставить.
zarajsky
8 ноя, 2014 15:37 (UTC)
не могу пока себя заставить.
У меня без вариантов :)) ибо сроки :)
nwulf
8 ноя, 2014 14:31 (UTC)
"... оказалось уже 39,8! Еще бы немного и была бы обратная динамика, в сторону комнатной..." - классно излагаешь.

Случай с дедком. От души посмеялся. Но смех какой-то с горечью. Да мог бы парень и уступить. У одного в голове Путин, у другого - иной кумир, но не повод же это не уважать друг-друга. Народ то един. Две противоположности столкнулись: молодой максимализм и старческий консерватизм. Ну мог бы вьюноша и уступить. Дед бы сидел, смотрел в окно , да и не ругался бы)ю

А вот с больницей. А с больницей не удивил, Саш. В России не в крупных городах, а где-нибудь в типичной провинции - все тоже самое.
Хотя все исправно платят налоги.

zarajsky
8 ноя, 2014 15:49 (UTC)
Ты знаешь если мы говорим о терпимости к взглядам и ммм политическим симпатиям то она должна быть взаимной.

Если кто-то хочет что бы я терпимо относился к его взглядам он точно так же терпимо должен относится к моим.
Но у нас обычно человек поносит другого и его взгляды а в ответ требует терпимости к своим.
Помоему это не совсем адекватная надежда :))

Деду всего лишь нужно было проявить терпимость и просто промолчать :)
Не промолчал получил симметричный ответ.

Ты знаешь у меня есть пророссийски настроенные знакомы.
Но уважая позиции и мнения друг друга мы при встрече не транслируем свою позицию один другому. Мы знаем о разности наших взглядов и толерантно относимся к чужим.
(no subject) - nwulf - 8 ноя, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )