?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прочиталя тут пост у Ильи Варламова varlamov.ru Луганск и слегка подофигел...

2014-11-14 18-40-30 Скриншот экрана

Скажите мне глупому я правильно все понимаю?
Украинский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк сотрудничает с террористами что бы иметь возможность работать в захваченном городе.
Я все правильно понял? Мне не показалось?

И вот у меня вопрос, а это собственно как?

Нееее...
Я в целом не имею ничего против если банк прикладывает усилия что бы выполнить обязательства перед клиентами...
Но меня как-то очень сильно смущает факт сотрудничества с бандитами.
В чем оно заключается? Они им деньги башляют? Или помогает получать их из-за границы? Или как?!
Думаю в любом случае есть повод задать этот вопрос руководству банка...
В чем же заключаются их теплые душевные отношения с "властями ЛНР и ДНР"?

Как считаете?

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 43 комментариев — Оставить комментарий )
(no subject) - omurtag - 14 ноя, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
z_domina_z
14 ноя, 2014 17:26 (UTC)
Владимир Владимирович...?
zarajsky
14 ноя, 2014 17:28 (UTC)
А Ощадбанк причем?
(no subject) - ormely - 14 ноя, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
zarajsky
15 ноя, 2014 09:23 (UTC)
Вона оно как....
_crom_
14 ноя, 2014 17:40 (UTC)
Варламов конечно бАльшой авторитет .... всЁ видит, слышит и знает ...
zarajsky
15 ноя, 2014 09:23 (UTC)
Это ведь не он снимал, а другой журналист.
_crom_
15 ноя, 2014 16:52 (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Ощадбанк сотрудни
про ОЩад - тоже не варламов писал ?
elbior
14 ноя, 2014 17:53 (UTC)
Пенсии выплачивают людям, зарплаты.
marymami2
15 ноя, 2014 08:32 (UTC)
если Вы об украинских выплатах, то украинский бюджет туда не перечисляет денег уже почти полгода. Сепарские "выплаты" если дают (одноразово выдавали пенсионерам 1800 грн), то наличкой на почтах. Так что Ощадбанк если и работает, то только по договоренности с ЛНР и с позволения своего киевского рук-ва.
marymami2
15 ноя, 2014 08:33 (UTC)
ниже прочла что так и есть.
elbior
15 ноя, 2014 08:35 (UTC)
У меня там родственники и друзья всё ещё живут.
Да, банкоматы ощада - единственное место, где они могут снять наличку со своих карт.
Это плохо?
ibigdan
14 ноя, 2014 17:56 (UTC)
Для начала этот вопрос нужно задать зялту, мало ли что ему там привиделось.
zarajsky
14 ноя, 2014 18:16 (UTC)
Репортаж ведь не его а Сергея Пономарева https://www.facebook.com/sergey.ponomarev.photo
Так что если объективно то надо спрашивать Пономарева.
Но он вроде как серьезный журналист...
marymami2
15 ноя, 2014 08:30 (UTC)
нет, он НЕ серьезный журналист. Этот его фотопост чистая пропаганда второго сорта - Луганск и близко не выглядит так, как он представил (разруха 80 лвл). Город на 90% выглядит абсолютно нормально. А эти танки сгоревшие у него - это не Луганск вообще, а пригород в 25 км. от него, где до сих пор обстрелы.
Я переселенка из Луганска, если что - у меня там близкие остались.
regwet
14 ноя, 2014 18:13 (UTC)
Считаю, что нужно проверить, откуда информация. В Луганске сейчас боев не ведется, поэтому, если банк захочет, чтобы работали банкоматы, ему нужны аппараты, деньги и связь. Все. Связь в Луганске есть. Осталось найти, как туда провезти деньги и аппараты, чтобы не мимо террористов.

В Счастье, где сейчас идут бои ни один банкомат не работал. В том числе и Ощадбанковский. Конкретно сейчас не знаю, но неделю назад все были потушены.
maksimiks
14 ноя, 2014 18:16 (UTC)
Я вчера же говорил, что переводил деньги через ощадбанк. В Донецк.
zarajsky
14 ноя, 2014 18:19 (UTC)
Ты знаешь я подумал что ты имеешь ввиду Сбербанк России.
Почему-то...
maksimiks
14 ноя, 2014 18:24 (UTC)
Да нет, вот мо
(Анонимно)
14 ноя, 2014 18:27 (UTC)
Очевидно, сотрудничает с террористами.
Более того, полностью под них лег.
Террористами во всем мире принято называть тех, кто ведет политику террора, то есть по-русски, - запугивания. Именно такую политику ведут те, кто захватил власть в Украине, путем вооруженного государственного переворота в феврале 2014 года, по отношению к тем, кто не согласен с этим беззаконием.
evsavul
14 ноя, 2014 18:31 (UTC)
Давно уже плюют в сторону Ощада...
Тимур Нагалевський _ 14.11.2014 12:26
Radist2010:
Ощадбанк не обслуговує бойовиків. І ми це вже заявляли не раз. Ощадбанк уповноважений НБУ там працювати у дуже вузькому спектрі послуг, щоб люди наші українці там не загнулися. Ось дослівна цитата голови НБУ: "На сьогодні дозвіл працювати у зоні АТО має лише "Ощадбанк" – але воно було дуже лімітовано щодо тих операцій, які було дозволено робити. Нам потрібно буде вирішувати питання, як ми будемо взаємодіяти з зоною АТО. У цього регіону був спеціальний статус, який зараз хочуть скасувати – тож питання в тому, яким буде новий статус. Адже там знаходиться наша промисловість, і взаємодіяти буде потрібно".

http://blogs.pravda.com.ua/authors/pyshny/5465cedf4b506/ (один из каментов)

От себя: Тимур Нагалевский - пресс-секретарь Пышного. Ощад в Лугандоне НЕ ПЕРЕВОДИТ деньги за бугор, будь то РФ или Евросоюз. Все отделения рашисты не могут контролировать, информация о "потере" отделения сразу идет в Центральный аппарат, и это отделение отключается от общей банковской сети, во избежание. Наличка, увы, грабится...
zarajsky
14 ноя, 2014 21:09 (UTC)
Re: Давно уже плюют в сторону Ощада...
Спасибо за ссылку.


Edited at 2014-11-14 21:13 (UTC)
forest1333
14 ноя, 2014 18:33 (UTC)
Я думаю, что они оказывают услуги населению в штатном режиме, соблюдая их (клиентов) интересы. Сотрудничество с террористами означало бы отдать свои валютные активы на разграбление, а это никоим образом не совместимо с соблюдением интересов клиентов. Более того, мне кажется, террористы позволяют Ощадбанку работать в штатном режиме, потому что он осуществляет социальные выплаты, а у террористов есть понимание, что как только прекратятся социальные выплаты, народ забунтует и сам пойдёт на них с вилами.

Edited at 2014-11-14 18:34 (UTC)
zarajsky
14 ноя, 2014 20:14 (UTC)
Почему же тогда не работают другие банки?
Что им мешает?
forest1333
14 ноя, 2014 20:19 (UTC)
Если я правильно понял, именно Ощадбанк занимается социальными выплатами. Потому только они и работают. Коммерческие банки, чья деятельность имеет меньшую значимость, закрылись от греха подальше. К тому же, люди, уехавшие из Донецка и Луганска наверняка смогут пользоваться услугами этих банков в других регионах Украины.
zarajsky
14 ноя, 2014 20:56 (UTC)
Да нет в общем-то...
Соцвыплаты платят на любую карточку открытую в любом банке.
Больше всего карточек у Привата и Аваля учитывая что у них самая широкая сеть банкоматов логично предположить что именно на их долю приходилась большая часть соцвыплат.
forest1333
14 ноя, 2014 20:59 (UTC)
>>Соцвыплаты платят на любую карточку открытую в любом банке.

Это значит, у них не как в России в этом деле? Ну то есть вот у нас, например, только Сбербанк занимается выплатой пенсий (ПФР только с ними сотрудничает). Другие банки только могут организовывать негосударственные пенсионные фонды и предлагать людям переводить туда свою пенсию. Но большинство россиян всё-таки пользуются Сбербанком. В Украине как-то по-другому дела обстоят?
zarajsky
14 ноя, 2014 21:22 (UTC)
Совершенно верно.
В Украине пенсионер может открыть карточку в любом банке и принести платежные реквизиты в пенсионный фонд.
Естественно стараются выбирать те банки чьи банкоматы ближе к дому.

Ощадбанк третий по численности по количеству банкоматов но при этом их в 2 раза меньше чем у номера 2 и в 5 раз меньше чем у номера один.
Вот статистика http://forbes.ua/news/1348333-banki-perestali-narashchivat-chislo-bankomatov
madezhik
14 ноя, 2014 19:09 (UTC)
А там точно террористы?
madezhik
15 ноя, 2014 04:06 (UTC)
Люди, которые там живут, и которые защищают свои дома от карателей. От непонятных людей с оружием, финансируемых непонятно кем, на какие средство, и чьи приказы исполняющие. Террористы, это те, кто устраивает террор. Так террор устраивает Киев.

snake_d_ha
14 ноя, 2014 19:58 (UTC)
Так а чо, нейтронную бомбу у Америки занять, и туда бросить. Нет населения - нет проблемы, никого не надо обслуживать.

А то там развелись, понимаиш, террорист на бандите сидит и сепаратистом погоняет.
zarajsky
14 ноя, 2014 21:01 (UTC)
ООН не одобрит.
snake_d_ha
15 ноя, 2014 14:58 (UTC)
Если внимательно почитать, чего одобряет и не одобряет ООН, можно найти много забавных вещей.

Например, Израиль оно не одобряло.
gwinplane
14 ноя, 2014 20:36 (UTC)
собирай барахло и мчи к Наливайченко! Лови жар-птицу!

Наливайченко покликав блогерів працювати в СБУ
П'ятниця, 14 листопада 2014, 22:17

Глава СБУ Валентин Наливайченко кличе на керівні посади у відомство блогерів Сергія Іванова та Дениса Казанського.
Про це Наливайченко заявив в ефірі телеканалу "Інтер", повідомляють "Подробности".
"Ми готові взяти молодих людей, які не піддадуться корупції. Такі люди є. Це Ярослав Антоняк, Денис Казанський, Сергій Іванов, думаю, прийшов час їм працювати в службі на керівних посадах, щоб очищення зі слів перейшло в справу", - сказав чиновник.
Глава Служби безпеки зазначив, що чекатиме заяв блогерів з 17 листопада.
"Чекаю з понеділка, 17 листопада. Люди ці показали себе, вони мають свої організації, вони зробили більше, ніж інші на цих посадах", - зазначив Наливайченко.
Також, він підкреслив, що на основі інформації від цих блогерів була порушена низка кримінальних справ, за якими ведуться розслідування.
"Нічого не заважало і не заважає нам відкривати кримінальні справи за наводкою цих активістів. Відкрита справу проти Єфремова, проти Левченка, Колесніченка та інших. Всі ці справи відкриті ц розслідуються", - підбив підсумки Наливайченко.
zarajsky
14 ноя, 2014 21:02 (UTC)
Там зарплаты маленькие.
У госдепа лучше!
v_nica
14 ноя, 2014 23:39 (UTC)
на реддите пару дней назад проскакивала также инфа о том что в ДЛНР через ощады отмывают гривны из крыма
за правдивость не ручаюсь
zarajsky
15 ноя, 2014 09:22 (UTC)
Но если это окажется правдой то...
say_my_name_666
15 ноя, 2014 06:22 (UTC)
думала, это вы рисовали:)))
хотела похвалить:))
zarajsky
15 ноя, 2014 06:48 (UTC)
:))))
Я не умею рисовать. Вообще не умею :))
say_my_name_666
15 ноя, 2014 08:43 (UTC)
не пробовали, видимо))
zarajsky
15 ноя, 2014 09:18 (UTC)
Я даже в детстве не рисовал :))
( 43 комментариев — Оставить комментарий )