?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Разгребая старые диски я случайно наткнулся на снимки которые считал давно утерянными.

000015

Эта и следующая фотография были сделаны в октябре 1999 года (еще на пленку).
По сути они являются моими первыми фотографиями которые я делал осознанно, стараясь запечатлеть окружающую действительность (а не просто клацать на днюхах в пьяном угаре).

Снимал я тогда с помощью мыльницы Kodak.
Ну как мыльницы, это был весьма крутой аппарат по меркам того времени, стоивший целые 100 долларов, что равнялось моей месячной зарплате :)
Это был полный автомат (а не какой-то там Зенит) что тогда считалось круто-круто :))))))))
Сейчас же это все звучит крайне местечково и по детски :)))))

На улице стояла удивительно теплая погода, Настоящая золотая осень.
И я первый раз в жизни поехал "на природу" не на шашлыки, а что бы "поснимать пизаж", чем поверг в шок мою молодую жену (еще первую), тем что не взял ее с собой, и тестя, майора милиции, который не понимал зачем ехать в лес если не пить и не по грибы.

000027

После этого был большой перерыв, в целых 6 или 7 лет.
В этот период я успел развестись и опять женится, походит пару недель под бандитским заказом, переехать в Харьков, поучаствовать в проверках ЕЭСУ и их контрагентов, сменить место работы став сволочью в квадрате :))) и многое другое но к фотографии почему-то не возвращался.

Свой следующий фотоаппарат я купил только в 2005 году, а снимать начал с февраля 2006 года, но это уже совсем другая история :))).

А какими были ваши первые фотографии?
Не стесняйтесь, покажите в комментах и расскажите как вы их снимали :)

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
3 дек, 2014 07:07 (UTC)
Прекрасные снимки!
zarajsky
3 дек, 2014 07:42 (UTC)
Вот аж сам удивляюсь :)
ir_cherry
3 дек, 2014 08:14 (UTC)
А мне первый фотоаппарат подарили на 21 ДР. Подарил мой тогдашний жених (встречались 4 года :)). Это был пленочный Кодак. Может и не самый дорогой, но что он был крутой - это да! В большой желтой коробке, да еще и батарейки шли в комплекте! Я не помню, есть ли он сейчас или я его кому-то подарила потом, надо поискать. И первое, что я сфотографировала, конечно же гостей за столом. :) Смотреть нужно было в маленькое окошко, и представлять будущую фотку. ))) И у меня сразу получилось. )) Все гости по центру фотографии, до потолка и до пола равномерное расстояние. Лица видно. А потом я отдала фотик тому самому жениху, чтобы он меня сфоткал с гостями, и... капец! :))) Мы с гостями где-то вверху фото, а 2/3 картинки занимала скатерть с ножками стола. )))) А фотографии, конечно, можно было увидеть уже после того, как отдашь в фотоателье и заберешь потом. ))
zarajsky
4 дек, 2014 17:52 (UTC)
Даааа.... у парня с фото не сложилось :)
(no subject) - ir_cherry - 4 дек, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
100jana
3 дек, 2014 08:40 (UTC)
Текст !!!! Ха ха ха ... вспомнила все , как вчера !! В стародавние времена , когда каждый ещк не был фотографом..... таки да.... просто на природу, было как-то не нормально ))))
zarajsky
4 дек, 2014 17:52 (UTC)
Ага, прям извращение какое-то :)))
(no subject) - 100jana - 4 дек, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
dmi2130
3 дек, 2014 08:50 (UTC)
Я в школьные годы ходил в фотокружок. Мы там играли в настольный теннис. Ну и чего то пытались фотографировать ) А в основном перешлепывали с негативов в позитивы на фотобумаге всякие картинки, типа вкладышей к жвачкам, постеры к фильмам и т.д. Начало 90-х, особое время.
У меня был отцовский "Зинит-Е" и собственный фотоувеличитель в не маленьком таком черном чемодане. И фотик на тот момент я себе приватизировал )
zarajsky
4 дек, 2014 17:53 (UTC)
А фотографии с того периода сохранились?
(no subject) - dmi2130 - 4 дек, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
abradoks
3 дек, 2014 09:15 (UTC)
Неплохо для начала) Надо будет попытаться вспомнить, когда я начал пытаться снимать, а не фоткать)
zarajsky
4 дек, 2014 17:53 (UTC)
Ждемссс... :)))))
воспоминая с примерами :))
(no subject) - abradoks - 4 дек, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 4 дек, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abradoks - 4 дек, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 4 дек, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abradoks - 4 дек, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
line_o
3 дек, 2014 09:42 (UTC)
мої перші проби ФЕДа

lviv
zarajsky
4 дек, 2014 17:53 (UTC)
Цвет интересный получился :))
winter_25
3 дек, 2014 10:39 (UTC)
А где были сняты эти пейзажи?
(no subject) - winter_25 - 4 дек, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 4 дек, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - winter_25 - 4 дек, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
masterwind
3 дек, 2014 15:19 (UTC)
первый блин не комом ))
zarajsky
4 дек, 2014 18:04 (UTC)
Ну как-то так :)
vborej
3 дек, 2014 17:39 (UTC)
Хорошие фотки! Но на первой горизонт завален :-D

Моим первым фотиком была мыльница Минольта. Фоткал на нее разное безо всякой художественной ценности. Разве что один раз, когда ездили к родственникам в деревню, снял пейзаж. В отсканированных фотографиях его не нашел, но и к лучшему. Кадр был скучным :)

Целенаправленно фотографией решил заняться, по-моему, на втором курсе (2001 или 2002 год). Тогда купил за 28 гривен Зенит на фотобалке у каскада. Он был в хорошем состоянии, но пленку гад царапал, оставляя несколько полос по кадру.
Вот эти кадры из универа, вроде, с самой первой зенитовской пленки:



zarajsky
4 дек, 2014 18:05 (UTC)
Откровенно говоря он завален на обоих :))
(no subject) - vborej - 4 дек, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
koketka
4 дек, 2014 19:53 (UTC)
такой солнечный день)

а я свои не помню(
zarajsky
4 дек, 2014 20:08 (UTC)
А ощущения помните когда снимали?
(no subject) - koketka - 4 дек, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
4 дек, 2014 21:28 (UTC)
Первый мой фотоаппарат был "Вилиа авто", потом "Фед-50".) Фото не покажу- я их еще не отцифровал. Свою зеркалку купил когда увлекся ЖЖ и понял, что без фото журнал будет неинтересен.
anonimusi
4 дек, 2014 21:44 (UTC)
А мои первые фото были сделаны на пленку и на фотоаппарат Зенит. Тоже утеряны. Возможно, найду.
say_my_name_666
5 дек, 2014 17:06 (UTC)
красота:))
я думала на их фоне будете вы, детских лет:)
zarajsky
5 дек, 2014 22:31 (UTC)
Ой там ничего интересного.
Все как у всех: пузо, кепка, пиписька :)))))
(no subject) - say_my_name_666 - 6 дек, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
sokol_alex
5 дек, 2014 17:39 (UTC)

Первые фотки... Свема 64... Фотик Смена8М. Часы в ванной с бачками,ванночками и фотоувеличителем... Эх, были времена! Жаль только фоток не осталось...

zarajsky
5 дек, 2014 22:33 (UTC)
Сейчас бы считалось что ты выпендриваешься :))
blogbaster
5 дек, 2014 22:50 (UTC)
Привет друг, добра тебе))

Жизненные снимки!
baalmos
6 дек, 2014 11:15 (UTC)
Классные фотографии. Больше таких
zarajsky
6 дек, 2014 14:16 (UTC)
Случайно так получилось :)
fototravel
6 дек, 2014 19:47 (UTC)
Для первых фотографий очень классные снимки)))
У меня вообще был трешак какой-то вначале на кодак))) Нужно откапать эти фотки - и они вообще в альбомах в серванте дома))))

Более мение начало поуучаться в 2011 году когда я купил 550д кэнон)
zarajsky
12 дек, 2014 17:36 (UTC)
Неверное случайно так получилось :)
sergemi
11 дек, 2014 15:43 (UTC)
Кажется вначале было что-то про пиззажи и сиськи. Померло вместе с одним из старых винтов.
zarajsky
12 дек, 2014 17:35 (UTC)
Обидно.
Резервное копирование таки рулит.
kolibry108
17 дек, 2014 09:31 (UTC)
Рискую показаться пришельцем из прошлого, но мои первые снимки печатались собственноручно в черно-белом варианте. Мешок таких фотографий валяется где-то на антресолях…Все тогда умели сами!! Хоть были желторотыми школьниками. Цветная печать стоила дорого, а потому никто и не заморачивался ими (если только не на торжество особое).
А твой первый снимок(подозреваю, что все же не первый) дышит таким покоем!
Насчет «зачем ехать в лес если не пить и не по грибы» - это мне очень знакомо!

zarajsky
18 дек, 2014 08:13 (UTC)
Я не снимал в детстве.
У меня папа был фотолюбителем и я в основном наблюдал за процессом.
Ну а потом были 90е и уже появились цветные пленки и автоматическая проявка.
В результате мои первые снимки были цветными ну и были сделаны в 96 году.
Но это были стандартные снимки с дня рождения.
Я сам себе на днюху купил этот фотик.

Днем купил, ночью мы его уронили и сломали, а утром поменяли по гарантии на новый :)))))
alexander_sword
18 дек, 2014 22:48 (UTC)
А у меня тётя была фотографом и работала в фотоателье, соответственно был интегрирован в таинства проявки и печати =) в 96-97году мне был презентован фэд3 и я побежал фотографировать на него деревца :)
После интерес к его внутренностям преодолел тягу к фотографии. И я ему что-то скрутил )
Вернулся к фото в 2003 когда начал работать в Фуджи, потом Харьков, первая цифрозеркалка все дела... Хотя чего уж, она до сих пор со мной )
zarajsky
19 дек, 2014 09:13 (UTC)
Жалко что ты фотки в ЖЖ не постиш :(
koveles
19 дек, 2014 08:35 (UTC)
Первый кадр очень приятный!
zarajsky
19 дек, 2014 09:12 (UTC)
Спасибо :)
Удачно вышло.
en_poly
25 дек, 2014 16:18 (UTC)
Саша, я не могу твои политические посты читать, где уже новые фотки??))
zarajsky
25 дек, 2014 16:45 (UTC)
Привет.
Да не снимаю я ничего последнее время.
Какое-то настроение не снимательное. Ну а весь запас фоток который был я уже выработал практически.
ну разве что штуки три жанровых еще наскребу и все.

Бывает у меня такое периодически, хоть и редко, могу по несколько месяцев не снимать. :(((

Сейчас период дурной совсем.
Доллар поднялся за ним все цены поползли.
Ну а стоимость своих услуг я поднять не могу т.к. рынок переполнен предложением.
Точнее желающих заработать на всяком проходняке типа регистрации предприятий или их закрытии хоть пруд пруди.
Ну а то в чем я скажем так эксклюзивен :)))) (отмена решений по налогам и штрафам) попадается не очень часто.
Я ведь всего два года как начал этим заниматься. Так что постоянных клиентов не много и сарафанное-радио еще толком не работает :))

В результате если раньше пенсия + заработок получалось весьма неплохо то сейчас начинает тупо не хватать денег.
Доход остался примерно на прежнем уровне в все выросло (цены на продукты, жилье и т.п.).

Вот и настроения особо нет.
Я не очень понимаю что делать дальше.
Сейчас вбухиваю деньги в контекстную рекламу но отдача пока так себе (почти нет).

ЗЫ. А политические не читай :) Хоть я в общем-то пытаюсь писать толерантно без экстремизма.
Думаю на новогодних праздниках я свои мемуарные записи допилю и начну выкладывать рассказы "из жизни налогового инспектора" :))
( 59 комментариев — Оставить комментарий )