?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера я рассказал о золотых яйцах, а сегодня хочу показать как тратятся деньги Государственного бюджета на оборону и милицию.
Военная часть 3017 принадлежит Национальной Гвардии Украины (почему-то многие считают это важным) и вроде как входит в структуру МВД.
Но учитывая что эта часть имеет тяжелое вооружение (которое ремонтирует) и БТРы для меня, человека гражданского и гуманитария, это называется одним словом оборона или просто армия (хотя бы в силу того что согласно Закона "О нацгвардии" она обязана в том числе "вести боевые действия в случае вооружённого конфликта или угрозы нападения на Украину").
Да и на суть вопроса это не влияет т.к. бюджет и бюджетные деньги одни и те же что для МО что для МВД - Государственный.

Вот что покупает Военная часть 3017


Обратите внимание на отдельные позиции.
Журнальные столики в том числе стеклянные! Видимо без столиков воевать у нашей армии ну никак не получается.
Столы для совещаний! Целых 19 (девятнадцать) штук!!!
Все! Я теперь спокоен за обороноспособность этой воинской части!

А теперь давайте посмотрим на стоимость это всего имущества в том числе в разрезе позиций.

2015-01-25 16-09-58 Скриншот экрана

У меня честно говоря нет желания просчитывать все позиции поэтому остановлюсь только на двух.

Лот №5 "Стол однотумбовый" 283800:330= 860 грн

Гуглим столы однотумбовые.

2015-02-01 11-57-33 Скриншот экрана

И это средняя цена, есть и дешевле.

Лот №17 Трибуна - 1063,12 грн.

Гуглим трибуны (без них воевать не получается).
2015-02-01 12-05-08 Скриншот экрана

Но видно это не такие трибуны.
Сильно дешовые для нашей армии!

Смотрим дальше закупки.
2015-01-25 16-11-17 Скриншот экрана

Цена стульчика 158 грн. вроде немного но...

Вот этот стульчик.
2015-02-01 12-30-31 Скриншот экрана

Цена меньше!
Да и вообще их выпускает "Новый Стиль" и думаю взять у производителя было бы дешевле чем закупать у посредника тем более что завод Нового Стиля находится в ХАРЬКОВЕ!

И потом объясните мне почему понадобилось покупать 298 поворотных кресел по 447 грн.? Обычными никак нельзя было обойтись? Пускай даже и по 158.

А вот вам новость с сайта ICTV

2015-02-01 15-21-59 Скриншот экрана

По моему это прекрасно!
Военная часть 3017 потратила 1 миллион на ремонт вооружения и 1 миллион 75 тысяч на мебель!

Объясните мне идиоту что это такое?
Нахера им журнальные столики и трибуны для выступлений? Нахрена 19 столов для совещаний?
Там что вообще мебели не было в этой военной части? Была такая насущная необходимость вбухать миллион (!!!) гривен не в военную технику, не в медикаменты и оборудование для госпиталей, а в столы и шкафы?
В журнальные столики...

Я понимаю что например нужны столы для занятий курсантов/призывников.
Но у меня возникает два вопроса: действительно ли в этом была насущная необходимость и насколько оправдана цена (а также соотношение качества и цены).
Кроме того у меня создается впечатление что под эту "марку" руководство части попросту обновило свои кабинеты и актовый зал.
На это как бы намекают столы для совещаний в количестве аж 19 штук, журнальные столики, полукруглые столы и тому подобные вещи.
Какая необходимость в этом была? Насколько она оправдана? Была ли в этом срочность учитывая положение в стране?

А то получается что волонтеры собирают солдатам теплые вещи и покупаю каски и бронежилеты, а генералы покупают себе мебель.
Журнальные столики стеклянные... Бл..дь.... я никак не могу успокоится.
Так меня эти столики торкнули.

Друзья я хочу услышать ваше мнение.
Может я не прав и наговариваю на армию/милицию?

ЗЫ. Я далек от того что бы обвинять кого-то в воровстве или коррупции но я как гражданин этой страны недоумеваю по поводу таких трат и их целесообразности именно сейчас когда "каждая копейка на счету" (ну если верить правительству).


Записи из этого журнала по тегу «воруютсэр?»

Комментарии

( 230 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
n_khoroshkov
3 фев, 2015 06:10 (UTC)
Нового ничего. Пилят бюджеты как и раньше, только вот есть одно "но" - сейчас идет война. А с такими распилами войны не выигрываются.
zarajsky
3 фев, 2015 08:29 (UTC)
Кстати при желании можно проверить закупки по всем воинским частям.
Мне просто неохота этого делать. Я ж не Навальный.
(no subject) - basky62 - 3 фев, 2015 11:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gogy76 - 3 фев, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - oblomius - 3 фев, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - megaslav - 3 фев, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antiglupost - 3 фев, 2015 17:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ztleaks - 6 фев, 2015 11:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 фев, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kozak_pravdorub - 10 фев, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 10 фев, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dudinoid - 3 фев, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
vik_viking
3 фев, 2015 06:36 (UTC)
- Он сушит макароны
- Ему виднее, он профессионал (с)
zarajsky
3 фев, 2015 08:28 (UTC)
Виднее конечно.
o_andrey
3 фев, 2015 06:59 (UTC)
ты так под домашний арест попасть хочешь?
Один вон уже распалили интересовался...
zarajsky
3 фев, 2015 08:27 (UTC)
У меня ж бизнеса как у Навального нет.
:)))
(no subject) - xxotkov - 3 фев, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andrew_dranenko - 3 фев, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - toro_toro_toro - 3 фев, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ya_lyashenko - 3 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
maksimiks
3 фев, 2015 07:07 (UTC)
Таки грохнут...
maksimiks
3 фев, 2015 07:11 (UTC)
Хотя нет, сначала скажут что "Путенский засланец", а не "укропский художественно-политический..." А только потом грохнут.
(no subject) - zarajsky - 3 фев, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 фев, 2015 07:58 (UTC)
Продолжайте
Прошу вас, продолжайте!
Думаю на данной почве можете далеко пойти и пропиариться. Украине нужен свой Навальный.
Но переживаю за вас.
zarajsky
3 фев, 2015 08:23 (UTC)
Re: Продолжайте
Я не собираюсь пиарится и я не Навальный.
Да и на эту инфу наткнулся совершенно случайно.
Она на самом то деле общедоступна.

При желании можно проверить закупки по всем воинским частям и не только по ним.
Но у меня просто нет времени сидеть и это все ковырять.

Edited at 2015-02-03 08:31 (UTC)
mrbrain
3 фев, 2015 07:59 (UTC)
Смотреть надо, но выглядит немножко маразмом.
Комментарий маленький - стулья ISO производит компания "Новый Стиль - Украина", расположенная в ХАрькове. Не помню, торугют ли они напрямую. Лига-Нова - один из официальных продавцов.
zarajsky
3 фев, 2015 08:25 (UTC)
Спасибо.
Я забыл как называется производитель хоть и помнил что завод в Харькове.
(no subject) - minnay - 3 фев, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
ellenka19
3 фев, 2015 08:32 (UTC)
И почему я не удивляюсь? хотя денег своих жалко. Получается с моей небольшой бюджетной зарплаты отчисляют деньги на столы и стулья...
zarajsky
3 фев, 2015 08:40 (UTC)
И еще на много чего..
(no subject) - minnay - 3 фев, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ellenka19 - 3 фев, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - trushka - 3 фев, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
dima_kharkov
3 фев, 2015 08:40 (UTC)
В целом согласен с автором.
Но добавлю несколько своих мыслей, почему нужна мебель.
Поворотные кресла, как правило, используются в учебных классах, оснащенных ЭВМ (ПК). Чтобы в/служащему было удобно и в монитор смотреть, и на учебную доску.
А по ценам да... нехорошо получается...

П.С. учитывая характер мебели, она видимо для учебных классов.
zarajsky
3 фев, 2015 08:42 (UTC)
Волне возможно что для классов и я совсем не против классов солдат надо учить.
Меня удивляют столы для совещаний, столы для актового зала, журнальные столики и т.п. вещи.
Да и стулья эти поворотные... при интенсивной эксплуатации стульям за 400 грн долго не прожить.
(no subject) - dom3d - 3 фев, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dima_kharkov - 3 фев, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - a_twig_of_peach - 3 фев, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - green_serpent - 3 фев, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - a_twig_of_peach - 3 фев, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - green_serpent - 3 фев, 2015 14:36 (UTC) - Развернуть
accident06
3 фев, 2015 08:45 (UTC)
Щодо цін, то це проблема закону про тендерні закупівлі. Тут ніхто не шукає де дешевше замовити, оголошується тендер і постачальники на нього подають свої пропозиції, а вже з них і обирається. Виробники рідко моніторять подібні заявки і беруть в них участь. Плюс тендерна документація може бути доволі "специфічна". Мій тато вже доволі давно працює на керівних посадах держслужби й не раз жалівся, що при всьому бажанні не можна провести оптимальні закупівлі.
zarajsky
3 фев, 2015 10:01 (UTC)
Я теж 18 років працював на держслужбі і знаю що таке тендер.
І доречі документанцію доволі часто розробляють (ті хто оголошуе тендер) спеціально щоб у тендері могли прийняти участь одна дві фірми із числа "своїх".
dom3d
3 фев, 2015 08:55 (UTC)
Думаю, что нужно судить этих офицеров толстожёпых, которым вдруг мебель понадобилась, когда бойцы воевали в тапках и не было даже аптечек.
Снабжение армии происходило с помощью волонтеров.
Мы неоднократно сдавали деньги на помощь нашим защитникам.

И судить этих уродов мало.
zarajsky
3 фев, 2015 09:59 (UTC)
Говорить об этом надо как можно больше.
Все проблемы (в том числе с власть) в первую очередь из-за равнодушия людей.
(no subject) - dom3d - 3 фев, 2015 10:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antiglupost - 3 фев, 2015 17:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dom3d - 3 фев, 2015 17:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - antiglupost - 3 фев, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - barbuljak - 3 фев, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dom3d - 3 фев, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zhuzhutcka - 22 фев, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dom3d - 22 фев, 2015 21:46 (UTC) - Развернуть
fiorello4ka
3 фев, 2015 09:05 (UTC)
я в шоке
спасибо за статью..приоткрыл глаза мне побольше......я в шоке. реально в шоке
zarajsky
3 фев, 2015 09:58 (UTC)
Re: я в шоке
Обычная ситуация в общем-то..
Там например есть закупка бензин пенсионным фондом Харькова по цене выше чем есть в Харькове как минимум на 5 заправках и в свеженькой фирмы созданной год назад по которой нет инфы о заправках вообще.
cicambus
3 фев, 2015 09:10 (UTC)
Нурсть-тоска от таких новостей...

Думаешь, оправдываешь, что все эти кассовые аппараты нужны для наполнения бюджета, но смысл его наполнять, когда он так тратится.
zarajsky
3 фев, 2015 09:56 (UTC)
Бюджет вообще зачастую тратится странно.
tiresome_cat
3 фев, 2015 09:19 (UTC)
Мне непонятно одно: для чего нужно было выдумывать все эти "процедуры тендерных закупок", если в результате все равно получается коррупция. И "откаты" никуда не деваются и цены - неоптимальны и организация-покупатель не может просто пойти и купить вещь у изготовителя. Какая разница - проверять "на вшивость" тендер или просто закупку? Бред собачий.
zarajsky
3 фев, 2015 09:56 (UTC)
Ну в нормальных странах тендеры работают...
(no subject) - tiresome_cat - 3 фев, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
eglor
3 фев, 2015 09:42 (UTC)
круто, конечно.
правда, к ценам в инет-магазинах, во-первых, надо добавить НДС, во-вторых, торгуют мелкие ФОПы, с которыми государство тупо не хочет иметь дело, тоже уже проходили. Хотя по сути, какая разница принципиально кто им доставит товар, если за него платят по факту поставки с отсрочкой? А один и тот же товар может стоить разных денег. Будем надеяться, что хоть для армии Бирюков с сотоварищами наладят нормальную схему обеспечения.
zarajsky
3 фев, 2015 09:56 (UTC)
Это бюджет.
Ему НДс и нафиг не нужен.
Можно спокойно покупать без НДСа хоть у ФОПа хоть у черта лысого.
(no subject) - eglor - 3 фев, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - oblomius - 3 фев, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
dbmann
3 фев, 2015 09:49 (UTC)
вы неправы и наговариваете на армию, потому что вч 3017 - это Нацгвардия, именно ее в данном конкретном случае и следует пинать.
zarajsky
3 фев, 2015 09:54 (UTC)
Я не знаю кто это.
Для меня военная часть это = армия да и на суть вопроса это мало влияет.
(no subject) - dbmann - 3 фев, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - trushka - 3 фев, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dbmann - 3 фев, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexeymeeres - 4 фев, 2015 00:06 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 230 комментариев — Оставить комментарий )