?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Курс зеленого вырос выросла цена на бензин хотя и нефть и сам бензин покупались не сейчас.
Выросла цена лекарств и много чего еще.

Сейчас курс упал.
А давайте смотреть то что подорожало будет теперь дешеветь или нет?
Ведь это логично.

Если поднимали цену оправдывая ее курсом теперь надо ее снижать.

Да, кстати, а стоимость проезда в маршрутках Харькова теперь назад откатят?

Ведь запчасти должны подешеветь и газ с бензином тоже.
Они ж этим повышение оправдывали. З.п. у водителей никто ж не поднимал.

Требуем долива пива после отстоя пены отката цен после падения курса!

Правильно?

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
dmi2130
5 мар, 2015 20:34 (UTC)
Повышение курса лишь повод побороться за маржу. Цены вниз пойдут только там, где есть конкурентная борьба за рынок.
zarajsky
6 мар, 2015 05:06 (UTC)
Вот и я так думаю.
zhzhitel
5 мар, 2015 20:40 (UTC)
На продукты цены выросли?
zarajsky
6 мар, 2015 05:07 (UTC)
Немного.
ТОчные цифры не назову но не могу сказать что прямо так уж сильно.
oll_vill
5 мар, 2015 20:40 (UTC)
Ага! Щас!
denmet
5 мар, 2015 20:45 (UTC)
На рынке металлопроката вообще беспредел!
zarajsky
6 мар, 2015 05:08 (UTC)
Помоему сейчас везде беспредел.
belcantante
5 мар, 2015 20:59 (UTC)
Цены нельзя понижать, т.к. надо страховаться на случай, если доллар опять пойдет вверх!
zarajsky
6 мар, 2015 05:08 (UTC)
А если завтра чума?
Тоже надо страховаться? :)))
line_o
5 мар, 2015 21:08 (UTC)
мало б так бути, але це не про нас, ціни які виросли назад не спускають, хіба попит на них впаде
zarajsky
6 мар, 2015 05:09 (UTC)
Попит буде падати бо зарплатню ніхто не піднімав.
line_o
6 мар, 2015 08:01 (UTC)
думаю і не підніме ніхто
lada_majere
5 мар, 2015 21:13 (UTC)
Кто-то верит всерьез, что гривна продержится заметное время в сегодняшних пределах???
zarajsky
6 мар, 2015 05:10 (UTC)
Поживем увидим.
Объективных факторов для курса 30-40 ведь нет.
maksimiks
6 мар, 2015 05:16 (UTC)
А можно объективные факторы для стабилизации на курсе 20 озвучить?
zarajsky
7 мар, 2015 10:33 (UTC)
Почему на 20?
maksimiks
7 мар, 2015 10:46 (UTC)
Я верю своему НБУ

"НБУ обещает доллар по 20-22 грн" http://fakty.ua/196271-nbu-obecshaet-dollar-po-20-22-grn
zarajsky
11 мар, 2015 11:09 (UTC)
Макс не найду твой телефон. Можно меня набрать? Есть дело...
maksimiks
5 мар, 2015 21:13 (UTC)
С какого перепуга снижать?
Цены поднялись не пропорционально баксу, а "всего" процентов на сто. Сейчас повышение цен, несколько замедлится, но к осени догонит реальный курс, т.е. на 300%.
Ну или больше...
zarajsky
6 мар, 2015 05:10 (UTC)
Пессимист... :))
chivokunya_on
5 мар, 2015 21:18 (UTC)
Правильно, но никто снижать цены не будет.(
zarajsky
6 мар, 2015 05:12 (UTC)
Вот я тоже этого боюсь.
pili_grimka
5 мар, 2015 21:33 (UTC)
Я очень хотела написать подобный пост месяц назад, когда у нас бензин подешевел на 33%, а все цены либо остались прежними, либо рванули вверх. Хотя их повышение всегда связывают, прежде всего, с подорожанием топлива.

Потом подумала - а кому это интересно?
zarajsky
6 мар, 2015 05:14 (UTC)
Многие просто не задумываются.
Инертность в головах. Так что писать ИМХО нужно.
pili_grimka
6 мар, 2015 10:41 (UTC)
Я думаю, что политика с экономикой людей уже достала.
pili_grimka
6 мар, 2015 10:42 (UTC)
Я думаю, что политика с экономикой людей уже достала.
zarajsky
7 мар, 2015 06:54 (UTC)
Может и так...
oilman86
5 мар, 2015 23:03 (UTC)
Пару месяцев цены в России будут стабильны.
Что будет потом - не знает никто.
Даже мой х..
И даже Путин.
asklendar
6 мар, 2015 03:26 (UTC)
Цены имеют энерцию. И они не будут меняться одновременно с курсом бакса. Сейчас все понимают, что откат доллара искусственный, на волне ожидания нового транша кредитов с Запада. Гривна должна хотя бы 3-4 месяца постоять на месте, что бы цены тоже пришли в равновесие.
Даже если завтра чудом доллар станет снова 8, цены не вернуться сразу. Бизнес будет отбивать свои потери на потребителях.

Вы купили товар за 30 уе х 22= 660 грн. Хотели продать за 50 у.е. х 22=1100
Вы же не продадите за 50х8= 400.
zarajsky
6 мар, 2015 05:16 (UTC)
Нуууу...
Я наблюдал ситуацию когда в одном магазине ценники меняли по 2 раза в день.
Курс отслеживали. Так что насчет инерции готов поспорить.
Вот в обратную сторону инерция будет 100% :))))
asklendar
6 мар, 2015 10:17 (UTC)
Пересчитывают цены на ходу как правило магазины электроники и компьютерной техники.

Продуктовые магазины работают по неведомой логике. Например многие продукты подорожали только сейчас , когда паника с долларом утихла и курс откатился.

Брал куриную грудку по 45 грн. Сегодня в этом магазине 50 грн.
В Караване в пик паники сахар был по 11 грн., когда в других местах его просто не было. Зато сейчас там сахар 20 грн., а в АТБ через дорогу 14.60 грн. ХЕЗ. Поди пойми их логику.
zarajsky
7 мар, 2015 10:08 (UTC)
Разброс цена по маркетам это вообще отдельная тема.
jurgen_m
6 мар, 2015 08:14 (UTC)
Тебе и мне - да. Им - нет.
Кроме того, валютного рынка "по НБУ" де-факто нет. А на "том" рынке курс не так уж и упал. А у коммерсов паника, и понятно, почему: вот они и заложили риски во все, что только можно.
zarajsky
6 мар, 2015 20:39 (UTC)
Какие же это риски если за них плачу я? :))))
jurgen_m
6 мар, 2015 22:58 (UTC)
Ну вот, если платишь ты, то риски успешно переложены на твои плечи :)
jurgen_m
7 мар, 2015 10:07 (UTC)
По долгу работы сталкиваюсь с хоз. договорами.
Так вот, теперь стало модно:
- прекладывать риски "псевдофиктивности" на поставщика
- перекладывать риски с нерегистрацией НН на поставщика. В продвинутом варианте еще с превышением, обеспечивающим покрытие издержек по оплате налога на прибыль с суммы штрафа.
- перекладывать на поставщика иные риски, связанные с начислениями по суммам, которые связаны с работой с таким поставщиком.
А теперь цимес: все это на основании акта проверки (sic!), на протяжении 10 дней с даты отправки письменного требования! Т.е. жаловаться, даже ждать НУР никто не будет - акт и все. Покупатель "хороший", с налоговой "дружит", что не мудрено: за твой счет.
Ну, я тоже не даром ем хлеб, и на такое пишу под протокол правку, согласно которой платить да, будем. Но после вступления в силу решения апелляции и согласование обязов, да еще и только тогда, когда мы будем привлечены в качестве третьей стороны без самостоятельных требований.
А ты говоришь - курсовые риски... Сейчас мало дураков, которые согласны за тебя свою работу делать :)
zarajsky
7 мар, 2015 10:16 (UTC)
Да :) эти договора сейчас такие что нужно бы 100 раз подумать стоит ли подписывать в таком виде. Или писать протокол разногласий.
ollestrom
6 мар, 2015 08:49 (UTC)
А цена лекарств и много чего когда в последний раз дорожала? Доллар по 10? Надо переконвертировать и сравнить)

Знаю истории, когда интернет-магазины электроники пересчитали цены и вернули денег покупателю =)
zarajsky
6 мар, 2015 20:39 (UTC)
Лекарства на протяжении последних 3 месяцев постоянно.
aslaf
6 мар, 2015 19:19 (UTC)
Нет, не логично.
Очень странное мнение. Вроде, вы бывший госслужащий среднего звена.
С чего оно должно дешеветь ?
Валютные риски сильно выросли. Они то же сидят в цене.
Непосредственные издержки ваших импортеров, кстати то же выросли.
Причем теперь тут такой момент- теперь уже каждый из участников цепочки от самого импортера до продавца на рынке тети Сони будет закладываться "на курс".
Кому охота остаться в дураках в любой момент времени- то бишь "на руках" с подешевевшей гривней ?
Для того что бы начало дешеветь- нужен устойчивый многолетний тренд на стабильную гривню.
ЗЫ Когда цены меняются каждый день согласно курсу- это уже следующий этап- Зимбабве))

Edited at 2015-03-06 19:22 (UTC)
zarajsky
6 мар, 2015 20:47 (UTC)
Re: Нет, не логично.
Можно дазакладываться что остаться со складом техники с заложенным курсом и без покупателей.

Могу сказать о себе.
Когда курс был еще 8 то при разнице ебей и местный магазин в 200 баксов я не покупал на ебей.
Но если ебей+ доставка+ все получалось на 300 или больше баксов дешевле я брал от туда.
Думаю логика понятна.
Если я могу купить где-то на 4-5-10 тысяч грн дешевле я не буду покупать здесь.
И идите вы со своими рисками....

Тот же алкоголь я уже много лет беру у контрабандистов.
Выходит на 30-40% дешевле.
Акцизы? Не не слышали!
aslaf
6 мар, 2015 21:02 (UTC)
Re: Нет, не логично.
Самой собой. Сейчас все отрасли и "схемы" завязанные на импорт поваляться.
Но и в убыток они работать то же не будут.

Кстати, если уж на то пошло- "укрепление" гривны было вызвано чисто административными мерами в том числе и удушением импортеров.

ЗЫ Вполне возможно, что перекроют и ебей. Поставят пошли в 40% на сумму в 100 евро и все. Или пойдут вводить "множественые" валютные курсы и т.д.
en_poly
7 мар, 2015 12:57 (UTC)
Мне тоже интересно, будет ли понижение цен.
По логике вещей - должно быть.
Верю в лучшее, как всегда:)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )