?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я был на сыроварне....



Смотрел как делают вкуснейший сыр, а потом его дегустировал.
После чего собственно и узнал что он вкуснейший :)))))

А еще...
Местная живность при виде меня настолько офигела....


Что у нее чуть молоко не пропало!


Но обо всем об этом я расскажу чуточку позже :)))

А как у вас день прошел?


Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
en_poly
17 мар, 2015 18:58 (UTC)
Я сегодня весь день в бегах по поводу оформления документов на детсад.
А с собой домой сырка взял?:)
zarajsky
17 мар, 2015 19:27 (UTC)
Неа....
Как-то не подумал об этом.
orhidea777
17 мар, 2015 18:58 (UTC)
Сыроварня и коровы в одном строении находятся? Там все в порядке с санитарными нормами?)
Я сегодня чистил планету.

Edited at 2015-03-17 18:59 (UTC)
zarajsky
17 мар, 2015 19:26 (UTC)
Сыроварня сертифицирована по самым высоким стандартам!

ЗЫ. Между ними километров 30 будет :)))))
leizi
17 мар, 2015 19:10 (UTC)
здорово)
я обожаю бабулин домашний сыр) самый вкусный)
zarajsky
17 мар, 2015 19:27 (UTC)
А какой бабуля делает сыр?
leizi
17 мар, 2015 19:50 (UTC)
ой, а я и не знаю)
я так понимаю, она закваску кладет в дальнее место, потом процеживает по нескольку раз что ли. как-то так)
плохо помню сам процесс.
но получается очень нежный сыр. он без резкого вкуса
geddare
17 мар, 2015 19:25 (UTC)
ну и чо ты меня с собой не взял, а?
zarajsky
17 мар, 2015 19:26 (UTC)
Гм....
Не знаю, как-то все экспромтом получилось.
geddare
17 мар, 2015 19:31 (UTC)
ииии? кинуть камеру в рюкзак - дело 2 минут! я пока без работы, производство очень люблю. 066-17-63-631.
akirich_pcroom
18 мар, 2015 07:36 (UTC)
Эх, Александр...
akirich_pcroom
19 мар, 2015 14:07 (UTC)
Телефон и впирьйод. Людей с камерой и кишечно-палочными заболеваниями в ЖЖ много:)
zarajsky
19 мар, 2015 14:35 (UTC)
Причем тут телефон?
akirich_pcroom
19 мар, 2015 21:19 (UTC)
Брякунуть нужным людям, чтобы приехали вместе. Один блогер - хорошо, много блогеров - еще лучше.
egorov
17 мар, 2015 19:43 (UTC)
коровы от тебя разбегаются? чуют, что ты мясо любишь!
zarajsky
19 мар, 2015 08:22 (UTC)
Я говядину не люблю!
chivokunya_on
17 мар, 2015 19:56 (UTC)
Хорошо прошел, много работы было.)
Напишешь как отличить настоящий сыр от сырного продукта?
zarajsky
19 мар, 2015 08:23 (UTC)
Хм... об этом речь не шла.
Просто напишу где продают настоящий сыр :)
100jana
17 мар, 2015 20:14 (UTC)
Я сыр ооооочень люблю )))) надо было замуж за сыровара выходить ....
zarajsky
19 мар, 2015 08:23 (UTC)
Ну или открыть сыроварню :)))
100jana
19 мар, 2015 08:47 (UTC)
Неееее по части варить я не фея ((((
akirich_pcroom
18 мар, 2015 07:35 (UTC)
>> А как у вас день прошел?

Никак. На работе работал работу.
zarajsky
19 мар, 2015 08:23 (UTC)
Было бы странно если бы наоборот :)
sportkoteika
18 мар, 2015 11:49 (UTC)
Круто вам))
zarajsky
19 мар, 2015 08:24 (UTC)
Ну вот как-то так :)
violet_knight
18 мар, 2015 12:46 (UTC)
Замечательные работы! Обе хороши.
zarajsky
19 мар, 2015 08:24 (UTC)
Мерси :)
Но обе просто на скорую руку с общей массы.
baba_c_voza
19 мар, 2015 06:11 (UTC)
Коровка и правда чем-то удивленная.)))
zarajsky
19 мар, 2015 08:24 (UTC)
Та офигела просто :)))))))
sayanarus
19 мар, 2015 10:38 (UTC)
здорово!вкусный сыр?
zarajsky
19 мар, 2015 11:00 (UTC)
Очень!
Но я вообще если честно такой сыр первый раз пробовал.
natalex84
19 мар, 2015 16:48 (UTC)
Обожаю сыр!
zarajsky
20 мар, 2015 08:17 (UTC)
А я вот раньше такой ни разу не пробовал :)
andy_pix
20 мар, 2015 13:50 (UTC)
хех... чёта я завтыкал(((
zarajsky
20 мар, 2015 13:52 (UTC)
Я тебе СМСко писал с вечера даже.
andy_pix
22 мар, 2015 08:37 (UTC)
говорю же - завтыкал...
( 37 комментариев — Оставить комментарий )