?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Молодая смена



Война...
Страшное слово из прошлого.

Мне всегда казалось что она может быть где угодно но не здесь, не на моей земле.
Да и с кем воевать, ведь все ближайшие соседи - цивилизованные страны давно похоронившие имперские амбиции.

Но война пришла оттуда откуда ее не ждали.
Соседний народ, кровь от крови и плоть от плоти, стал Каином поднявшим руку на брата.

Но война уносящая сейчас тысячи жизней, выжигающая города и села Донбасса одновременно служит цели возрождения Украины, становлению национального сознания, единению нации.

Возрождается и промышленность страны.
Точно также как в Великую Отечественную войну, воюя против фашистов, СССР с нуля создавала танки и самолеты превосходившие технику вермахта так и Украина сейчас возрождает свою оборонную мощь, благо нам не нужно это делать с нуля.

Нужно просто вернуть специалистов которые ушли в годы простоя и растить новую, молодую смену.
И вот уже завод Малышева планирует увеличить количество рабочих в 3 (три!!!) раза и он не единственный.

При этом Рособоронэкспорт уже успел в открытую заявить что Российские танки значительно уступают Украинским.

Традиционно ВПК был одним из самых наукоемких и технологичных секторов промышленности.
И говоря о возрождении ВПК можно говорить не сколько о возрождении сколько о создании в Украине современной высокотехнологичной и наукоемкой промышленности.

И безусловно развитие ВПК потянет за собой возрождение, создание и развитие всех сопутствующий производств и отраслей.

Даже газовая удавка накинутая на шею энергетики и та на пользу т.к. заставляет задумываться о перевооружении производств и переходе на альтернативные источники как энергии так и поставок газа.
И вот уже проведены тендеры на реконструкцию Южноукраинской АЭС и Турбоатом получил заказ на 344 миллиона.

И пока Герои сдерживают дикую орду Украина прикрытая их грудью потихоньку возрождается из пепла.

Да тяжело.
Но это расплата за двадцатилетний развал страны и то что все эти годы мы по сути жили в долг.
Все 23 года правительство ничего не вкладывало в страну, а только выжимало из нее все что только можно и при этом активно занимало деньги что бы скрыть степень пиздеца.

Ну а теперь приходится за это расплачиваться.
Платить приходится диким курсом валюты и стагнацией экономики.
Кто-то может сказать что за год ничего не сделано и стало только хуже ну а я могу сказать что ветхий разваливающийся дом и тот не всегда возможно восстановить за год.

И если Герои которые мерзнут сейчас в окопах удержат эту орду лезущую на нашу землю, если у правительства хватит мудрости и силы воли думаю уже к концу этого года ситуация начнет выравниваться, а в экономике начнется обратный процесс падение сменится подъемом.


ЗЫ. Хотел написать небольшой текст к фотке и как-то увлекся...

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 91 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 мар, 2015 09:45 (UTC)
Я очень сильно в это верю.
В Украины есть все что бы выйти с кризиса.
(no subject) - vigourik - 29 мар, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - igor_vsev - 29 мар, 2015 17:27 (UTC) - Развернуть
strannik_haski
29 мар, 2015 09:45 (UTC)
Миссия ваша значит такая - победить чекизм.
zarajsky
29 мар, 2015 12:22 (UTC)
Может быть :)
Но вряли его можно победить
bronfenb
29 мар, 2015 09:47 (UTC)
Сколько пафоса :))
Война к вам пришла, когда от вас потребовали подписать "евроассоциацию" вместо экономического сближения с РФ. Но, вы это до сих пор не поняли.

Edited at 2015-03-29 09:49 (UTC)
zarajsky
29 мар, 2015 12:23 (UTC)
А почему РФ должна решать что нам подписывать?
(no subject) - bronfenb - 29 мар, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rotozeev - 29 мар, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
1intclub
29 мар, 2015 09:48 (UTC)
Все именно так!
ne_znaiko
29 мар, 2015 09:54 (UTC)
Черно-белое фото как будто из прошлого, а ребята на нем в современной одежде. Классное совмещение времен.
zarajsky
29 мар, 2015 12:24 (UTC)
Там и проходная из прошлого :)
kssernik
29 мар, 2015 09:54 (UTC)
Имперские амбиции никуда не исчезли с мировой политической сцены, лишь появились новые формы влияния во времена информатизации, глобализации, международного капитала и высоких технологий.
zarajsky
29 мар, 2015 12:25 (UTC)
По мне это лучше чем лить кровь и захватывать чужую землю.
(no subject) - kssernik - 29 мар, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - v sht - 3 авг, 2015 02:33 (UTC) - Развернуть
vigourik
29 мар, 2015 10:01 (UTC)
>>>Нужно просто вернуть специалистов которые ушли в годы простоя

Это как так просто? Послать тыщи джеймсбондов в Америку, что бы их под дулом пистолетов привезли на родину? :)

А иные уже давным давно весь сопромат забыли и торгуют китайскими тапками...

Edited at 2015-03-29 10:02 (UTC)
zarajsky
29 мар, 2015 11:56 (UTC)
Речь ведь не только об инженерных специальностях.
Сколько таких надо? Десяток?

А высококвалифицированных рабочих? Сотни.
О них как раз и речь.
(no subject) - vigourik - 29 мар, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
alf_master
29 мар, 2015 10:28 (UTC)
все по делу.
snake_d_ha
29 мар, 2015 10:37 (UTC)
Просто для попила появилась новая благодатная тема.

"Стена Коломойского" - нужно ли расшифровывать?
zarajsky
29 мар, 2015 11:54 (UTC)
Расшифруйте.
Я же газет не читаю.
(no subject) - snake_d_ha - 29 мар, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ab_dachshund - 29 мар, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 14:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ab_dachshund - 29 мар, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ab_dachshund - 29 мар, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ab_dachshund - 30 мар, 2015 04:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ab_dachshund - 30 мар, 2015 04:15 (UTC) - Развернуть
fotoded
29 мар, 2015 10:41 (UTC)
Поперхнулся пафосом. А в общем, ну единяйте нацию, единяйте.
zarajsky
29 мар, 2015 12:26 (UTC)
Тоесть когда в таком тоне пишут о России это патриотизм а когда о Украине пафос?
(no subject) - fotoded - 29 мар, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
ane_berg
29 мар, 2015 10:43 (UTC)
тех, что тапками торгуют, вряд ли уже можно перепрофилировать, они учились в совершенно другую эпоху, когда еще даже компьютеров в домах и на предприятиях не было, вернуть уехавших тоже не вернешь, а вот выпускать хороших современных инженеров вместо орды менеджеров по продажам всех мастей - это очень даже выход. А потенциал у страны огромный
zarajsky
29 мар, 2015 12:30 (UTC)
Чуть выше уже отвечал.
Сколько нужно инженеров? Десяток.
А сколько на этот десяток нужно высококвалифицированных рабочих? Сотни.
Почему они ушли на торговать тапками? Да потому что работы не было и соответственно не было зарплаты.
Но уже два года назад город пестрел объявлениями о том что требуются токари, фрезеровщики и т.п.
Да самые высококвалифицированные, самого высокого разряда. И зарплата им была обещана от 6 до 12 тыс.грн.
(no subject) - mad_morro - 29 мар, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
a_soho
29 мар, 2015 11:51 (UTC)

Надеюсь , что все будет так! Будет богатая, самодостаточная страна! И чтобы все надежды не  погубил популизм политиков.

zarajsky
29 мар, 2015 12:31 (UTC)
Вот и я надеюсь :)
denmet
29 мар, 2015 12:28 (UTC)
Наблюдается некоторая позитивная тенденция. Не успела Александровская "Турбину" отжать.
zarajsky
29 мар, 2015 12:31 (UTC)
Кто такая Александровская и где эта турбина?
Я ж газет не читаю... :))
(no subject) - denmet - 29 мар, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - denmet - 29 мар, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
antiglupost
29 мар, 2015 13:59 (UTC)
Не стоило бы поднимать автору тему ВОВ. Так как во времена ВОВ при вопле "Слава Украина. Героям слава" деды сначала очередь пускали в кусты, и лишь потом смотрели кто орал. В годы ВОВ деды крест целовали и в бой шли. А теперь Украина на стороне обратной






Не пачкайте память дедов своих.
zarajsky
29 мар, 2015 14:32 (UTC)
Много вы знаете кто и когда кричал http://zarajsky.livejournal.com/578519.html
(no subject) - antiglupost - 29 мар, 2015 21:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rotozeev - 29 мар, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - v sht - 29 июл, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rotozeev - 29 июл, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
real_marsel
29 мар, 2015 14:13 (UTC)
Война всегда была делом выгодным.
(no subject) - v sht - 29 июл, 2015 03:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 июл, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
cuttailor
29 мар, 2015 14:37 (UTC)
Ты на полном серьёзе такую действительно пафосную хрень пишешь? Саша, Саша... Боже, Боже... Если уж ты сравнил Россию с Каином, ты, надеюсь, помнишь, как Авель кончил :) Да и корявенькая аллегория.
Кстати, насчёт " я ж газет не читаю" - смотри хорошие классические фильмы (операторскую работу), может, процент интересных фото возрастёт. И учи историю.
zarajsky
29 мар, 2015 14:40 (UTC)
А в чем ты видишь пафосность?
(no subject) - cuttailor - 29 мар, 2015 14:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cuttailor - 29 мар, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cuttailor - 29 мар, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 мар, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cuttailor - 29 мар, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
madezhik
29 мар, 2015 16:34 (UTC)
<<Но война уносящая сейчас тысячи жизней, выжигающая города и села Донбасса одновременно служит цели возрождения Украины, становлению национального сознания, единению нации.>>

А кто момбит и выжигает сёла бывшей Украины?
(no subject) - v sht - 29 июл, 2015 03:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 июл, 2015 05:01 (UTC) - Развернуть
tort_kievskyi
29 мар, 2015 16:47 (UTC)
Турбоатомовцы полны пессимизма. Недавно общался...
zarajsky
29 мар, 2015 19:13 (UTC)
Да у них Россия была достаточно большим заказчиком насколько я понимаю их специфику.
Плюс часть комплектующих от туда.
(no subject) - tort_kievskyi - 29 мар, 2015 21:53 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
29 мар, 2015 17:01 (UTC)
Полностью с тобой согласен.
zarajsky
29 мар, 2015 19:12 (UTC)
Ну хоть кто-то согласен :))
igor_vsev
29 мар, 2015 17:49 (UTC)
"все нормалек все хорошо"
Продолжаются укрофантазии притянутые за уши ,надежда в чудо (американское европейское)украинцев умирает последней ))а тем временем Украина продолжает падать все ниже и ниже и дна еще не достигла,укродефолт в МВФ уже обсуждают как само собой разумеющееся,поэтому были заморожен дальнейший транш после 5 млрд населению же советуют верить в чудо))
zarajsky
29 мар, 2015 19:08 (UTC)
Re: "все нормалек все хорошо"
Какое падение?
Ведь мы уже должны были давно замерзнуть и сдохнуть с голоду?
Как могут падать замерзшие и дохлые?
zarajsky
29 мар, 2015 19:11 (UTC)
Хм... самокритично вы о себе...
(Удалённый комментарий)
natokaktus
29 мар, 2015 21:34 (UTC)
Что ж вы все такие зашоренные -то? вот когда у вас половина населения, как в Прибалтике, съедет к е..ням толчки мыть и за престарелыми горшки выносить, то и у вас будет "рай". Только Польша, вся такая самостийная, при отказе России (у-у-у, злобная) покупать ее яблоки сразу заорала благим матом о почти крушении с\х производства и в отместку организовала марш-бросок 3-х с половиной пиндосов на границе. А Украина, как продажная девка на панели , идет уже с молотка. Вот-вот рай наступит - не пропустите!
nataly0288
30 мар, 2015 20:13 (UTC)
хм... хреновенько как-то промышленность возрождается...
на хартроне, например, один рабочий день в неделю :(
на коммунаре и того меньше
и этот список можно продолжать и продолжать(((
cherepnin
1 апр, 2015 18:48 (UTC)
Отечественная война???
Не подмазывайтесь, война с фашизмом для вас не может быть Отечественной, если вы поддерживаете тех, кто воевал на стороне фашистов. Раз вы за текущее правильтельство, а правительство Украины сейчас откровенно поддерживает бандеровцев и УПА.

И после этого ещё говорить про кровных соседей? Вы слышали про мораль вообще?? Русским бандеровцы ни разу не кровные и не брасткие.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Оставить комментарий )