?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На улице потеплело, воздух прогрелся до +23 градусов, а в переходах Харьковского метро все также, как и зимой, полным ходом идет продажа колбасных изделий.



Я конечно могу ошибаться, но если мне память не изменяет колбасные изделия должны реализоваться из холодильных шкафов и витрин температура в которых находится в пределах +6-8 градусов.

Фееричнее этого только продажа колбасных изделий, в том числе и варенных колбас, прямо на улице под жарким весенним солнышком.


Которая тоже идет полным ходом в людных местах.

И вот у меня возникают два вопроса:
- почему с этим никто ничего не делает? (и сколько стоит такая бездеятельность в денежных знаках)
- какой колбасой харьковчане отравятся раньше из метро или с улицы?

Хотя.... может это какая-то особенная колбаса?
Химическая, которая не портится? Вы случайно не в курсе?
Уже такую изобрели? :)))

Опрос #2009639 Какой колбасой отравятся раньше.

Как думаете?

С подземного перехода!
2(7.1%)
Той что на улице!
18(64.3%)
Мне пофиг...
8(28.6%)

Вы покупаете колбасу на лотках на улице или в метро?

Конечно! А шо тут такого?
0(0.0%)
Нет! Жить очень хочется...
24(68.6%)
Я не ем колбасу...
11(31.4%)


promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
100jana
29 апр, 2015 08:29 (UTC)
У нас такой торговлей грешили соседние белорусы.. ( привозили и торговаои чуть ли не с тротуара ) сейчас разогнали .. Явно не торгуют. Ходят по тротуару возле рынка бубня..."мясо , масло, сметанка, колбаса, воооодочкааааа ..."
zarajsky
29 апр, 2015 08:39 (UTC)
Я просто фигею как с людей которые покупают это все так и с тех кто продает.
Неужели не страшно?
odd414
29 апр, 2015 08:48 (UTC)
я тоже не понимаю. кто всё это покупает??

кстати. у нас я такой торговли не замечала, а вот в харьковских переходах да. Интересно, откуда вообще эта колбаса

zarajsky
29 апр, 2015 09:24 (UTC)
кто всё это покупает??
Самые бедные, у кого денег нет
Идут мимо она пахнет.
На дорогую денег нет а тут продукт с запахом копченого изделия.
Трудно удержатся что бы не купить хотя бы раз.
odd414
29 апр, 2015 09:31 (UTC)
Re: кто всё это покупает??
та ладно
я когда-то жила очень бедно, но мыслей купить такое дерьмо даже не появлялось. Здоровье дороже, знаете ли

если нет денег. то в принципе нужно покупать не колбасу, а яйца и курицу. Я понимаю. что курей тоже кормят непойми чем, но хоть минимум вреда и какой-то белок за намного меньшие деньги
100jana
29 апр, 2015 14:54 (UTC)
Видимо не страшно ....
hero_sima
29 апр, 2015 08:47 (UTC)
я фалломорфирую от тех, кто ЭТО покупает
zarajsky
29 апр, 2015 09:22 (UTC)
Угу...
Лишний раз доказывает что людям можно продать все что угодно.
hero_sima
29 апр, 2015 09:32 (UTC)
и дело не только в бедности...
отсутствия самоуважения
pyzh
29 апр, 2015 09:36 (UTC)
В Белгороде, кстати, тоже можно встретить соседей, торгующих на улице колбасой.
zarajsky
29 апр, 2015 17:13 (UTC)
ну я еще понимаю зимой но в жару...
pyzh
29 апр, 2015 17:14 (UTC)
Согласен, не самый лучший вариант...
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 апр, 2015 17:15 (UTC)
все должны но....
видимо так интересней.
sdas108
29 апр, 2015 09:52 (UTC)

Я вегетарианец и вроде мне должно быть пофигу, но нет. Так много людей торгуют и, соответственно, много людей покупают все это... И никто не запрещают такую торговлю. Это и печалит.

zarajsky
29 апр, 2015 17:17 (UTC)
Всем наплевать. Что и печально, безразличие и равнодушие.
makis73
29 апр, 2015 10:30 (UTC)
Типажи продавцов тоже оставляют желать лучьшего
zarajsky
29 апр, 2015 17:22 (UTC)
Ну тут уж не всем везет в кинозвезд уродится :))
lusapusa
29 апр, 2015 11:18 (UTC)
Ой-ой, эстеты. "Кто будет есть? Фу!" и все такое. Да вся Украина это жрет. Придите на любой рынок в любом городе-не миллионнике (лучше маленьком райцентре каком-нибудь) и посмотрите: есть ли там ХОТЬ ОДИН продавец, у которого в ларьке охлаждающая витрина или холодильник. В магазинах небольших городков впрочем тоже не включают летом холодильники, экономят. Ну, разве только для мороженого работает один. Остальное все отключено. Спросишь: "Почему так?" Отвечают:
- Хозяева заставляют.

Причем такая фигня была у нас в стране и десять лет назад, и пять. Сколько ездила по стране в те годы, редко встречала включенное холодильное оборудование в торговых точках, а чаще его просто не было. Полагаю, дело в некоторых особенностях национального характера.)
zarajsky
29 апр, 2015 17:21 (UTC)
Вы лично будите есть колбасу пролежавшую весь день на солнышке?
Droid X
29 апр, 2015 12:18 (UTC)
Я вам не скажу за всю Одессу
но Киевская и Житомирская область даже в селах- работающие холодильные витрины.
zarajsky
29 апр, 2015 17:21 (UTC)
Re: Я вам не скажу за всю Одессу
У нас в целом так так же.
sergemi
29 апр, 2015 12:47 (UTC)
Тем временем в Катманду... :)

https://farm9.staticflickr.com/8805/17123271928_7000179e85_o.jpg

Думаю в кафешках примерно то же мясо нам и готовили.
Много приправ +непальский ром каждый вечер - все живы здоровы.

з.ы. Но в Харькове я конечно вот так в метро покупать что-либо съестное не стал бы.
zarajsky
29 апр, 2015 17:20 (UTC)
Ключевое слово готовили.
Ну даже если там червячек заведется то поджарится вместе с мясом.
Да и ты ж понимаешь что там лежи говядина скорее всего или козлятина.
Думаю о том что бывает с теми кто ест лежалую свинину в тропическом климате ты знаешь :)))
belcantante
29 апр, 2015 14:25 (UTC)
Меня еще умиляет, что если разложить продукты на земле, то она как по щучьему велению превращается в витрину. Так что по улице нужно ходить очень осторожно, чтобы на витрину не наступить.
zarajsky
29 апр, 2015 17:23 (UTC)
Ага, прет толпа и обходит такую торговку :)))
ir_cherry
29 апр, 2015 15:10 (UTC)
ПФ! У нас даже молоко и йогурт в переходе и на улице продают. И это даже берут! Мы, жильцы дома, возле которого творится это безобразие, уже много лет жалуемся в администрации Киева и района, а воз и ныне там! Даже хуже было. Прошлой осенью, а ответ на наши жалобы!!!, администрация, в лице начальницы отдела торговли, на несколько месяцев даже легализовали эту ярмарку. Идиоты! Я у них была после этого - мелет о своем на рыбьем глазу. Потом они таки снесли санкционированные палатки, после многочисленных жалоб в мерию и после того, как добрые мальчики каждую ночь ломали "державне майно", но ... бабский базар вернулся на место и остался как и был раньше.
У нас даже группа в фейсбуке завелась, чтобы собирать фото и видео материалы.
В администрации только один и замов посоветовал :)), чтобы поднимали волну в инете для того, чтобы принять законы о запрете уличной торговли, чтобы штрафы за это были несусветные, и чтобы менты "сприяли виконанню тих законів". Отакое.
zarajsky
29 апр, 2015 17:33 (UTC)
А это смотря как рассматривать.
Если бабушка лук продает или старый утюг то это
Стаття 160. Торгівля з рук у невстановлених місцях
Торгівля в містах з рук на вулицях, площах, у дворах, під'їздах, скверах та в інших невстановлених місцях -
тягне за собою накладення штрафу від одного до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією предметів торгівлі або без такої.

Торгівля з рук у невстановлених місцях промисловими товарами - тягне за собою накладення штрафу від шести до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією предметів торгівлі.

Получается по части первой от 17 до 119 грн, а по части второй от 102 до 255 грн.
Вроде как не много но ведь составлять протокол можно каждый лень и в иттоге все выльется в круглую суму.

Но если это то что куплено и перепродается то это другая статья

Стаття 164. Порушення порядку провадження господарської діяльності
Провадження господарської діяльності без державної реєстрації як суб'єкта господарювання або без одержання ліцензії на провадження певного виду господарської діяльності, що підлягає ліцензуванню відповідно до закону, чи здійснення таких видів господарської діяльності з порушенням умов ліцензування, а так само без одержання дозволу, іншого документа дозвільного характеру, якщо його одержання передбачене законом (крім випадків застосування принципу мовчазної згоди), -

тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією виготовленої продукції, знарядь виробництва, сировини і грошей, одержаних внаслідок вчинення цього адміністративного правопорушення, чи без такої.

Тут уже простите от 340 грн до 1700 грн.
Ну а дальше остается только заставить работать милицию.
По каждому факту бездействия писать например жалобу/заявление в прокуратуру и писать что в результате бездействия милиционера бюджету нанесен неисправимый ущерб в размере минимум 340 грн от не поступившего туда штрафа. Просим возбудить в отношении милиционера уголовное деле ну или ходя бы привлечь к дисциплинарное ответственности.
Как и так каждый день по каждому факту обращения и бездействия.

Как думаете сто милиционерам будет проще разогнать эту всю шаражкину контору или каждый день решать вопросы с прокуратурой? :))
В какой то момент разоннать будет дешевле :)))))))
ir_cherry
29 апр, 2015 19:58 (UTC)
В том-то и дело, что это крышуется нашими ментами. Пару лет назад поставили какого-то другого начальника, так месяцев 7-8 у нас никого не было. Но и менты стояли на остановке от рассвета до заката. Потом, видимо, кому-то еще выше не понравилось "что-то" и этого начальника поменяли на такого, который крышует этот рынок. Это, между прочим, мне сказали все в той же администрации - начальник той начальницы отдела торговли, пока ее не было.
Она мне! - у которой под домом не только эта торговля, но и, працице, несанкционированный туалет в нашем дворе, - эта дама торговли пыталась доказать, что у нас перед окнами торгуют исключительно сельские бабушки с луком и для их блага они решили обустроить им места по 50 грн. Тем бабушкам, которые на базар не хотят пройти 200 метров, потому что там тоже 50. :) А-ха! Только реально там до десятка бабушек, а остальные приезжают машинами и фурами и торгуют бананами с грядки, и т.п. :/ Наша торговля есть даже на картах гугла и яндекса. ((
У жильцов уже папки документов, даже в прокуратуру писали... Ни фи га. Бюрократия в расцвете.

Edited at 2015-04-29 19:59 (UTC)
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 апр, 2015 17:33 (UTC)
Я вот об этом тоже думал :))))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 апр, 2015 17:39 (UTC)
А у вас такое и не продают :)))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 апр, 2015 17:57 (UTC)
Ура!
Нашлась загнивающая Европа!!!
(Удалённый комментарий)
cookie_on_tour
29 апр, 2015 19:06 (UTC)
звучит как бизнес план
торговать колбасой в ларьке в Монако
а по вечерам кукурузой на пляже
(Удалённый комментарий)
cookie_on_tour
29 апр, 2015 19:52 (UTC)
хули
годик пахлавой
годик колбасой вареной
так глядишь и на бентли насобирается
lusapusa
29 апр, 2015 17:33 (UTC)
Я ни за что.)) Но мне доходы позволяют покупать колбаску в элитных магазинах, а там с охлаждающими прилавками проблем нет.
Основная масса граждан, увы, вынуждена покупать продукт, который дешевле, хуже, просрочен, сделан из чего попало и продается абы где. Ясное дело, соотечественники не от хорошей жизни это делают.
zarajsky
29 апр, 2015 17:39 (UTC)
Отож!
Так шо таки не надо говорить что мы балуваные а то можно вспомнить что некоторые и мышей едят и саранчу и червяков с кузнечиками.
Ну где-то там.

Я вполне допускаю что может где-то и без витрин продают...
Хотя опять таки вы вы не уточнили что конкретно вы видели и сколько дней лежалое.
Но если говорить о селах то врядли местный предприниматель или продавщица решится впарить пропавший товар односельчанам. Им ведь там еще жить.

ЗЫ. Кстати саранча и кузнечики вполне себе ниче так :)))))
cookie_on_tour
29 апр, 2015 19:06 (UTC)
Жду когда поскорее скупятся с таких прилавков и скорее помрут, если мозга нету)
denmet
29 апр, 2015 19:15 (UTC)
Думаю, что твёрдокапчёной и сервелатам температура не так страшна. Но ведь там всякую хрень продают. Недавно поинтересовался на лотке (перекрёстом Блюхера/Трактора) - любая "колбаса" по 40 грн/кг.!((
jurashz
29 апр, 2015 21:15 (UTC)
Надо быть клиничеким идиотом чтобы покупать такой товар в переходе метро или на улице
zarajsky
5 май, 2015 06:07 (UTC)
Но покупают...
homester
30 апр, 2015 08:28 (UTC)
*** Химическая, которая не портится? Вы случайно не в курсе? ***

Давно уже все придумано и реализовано. Рецепт дешевой колбасы довольно простой - вода, гелеобразуещее по типу того что в памперсах, вкусовая и ароматическая добавки, краситель. Это основа. Совестливый производитель может добавить немного сои, а очень совестливый эмульгированные отходы. А если к этому добавить формованные целлюлозные волокна, то получится очень нехилый кусок мяса, мышечные волокна получаются как натуральные.
Впрочем любители натурального мяса тешат себя иллюзией до тех пор, пока не видят, чем кормят это мясо. Трансгенная соя это вещь. "Домашнее" мясо как правило тоже иллюзия, селяне тоже не дураки и тоже в курсе последних достижений трансгенной химии.
luche_zarnaya
4 май, 2015 19:19 (UTC)
Ни разу не видела, чтобы в подобных лотках кто-то что-то покупал или хотя бы приценивался... Но если продавцы до сих пор стоят, значит, выручка есть...
zarajsky
5 май, 2015 06:04 (UTC)
К вечеру лотки почти пустые обычно.
( 49 комментариев — Оставить комментарий )