?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только что позвонили с Приватбанка.
БлаБлаБла ваш кредитный лимит по карте уменьшается (у меня сейчас 21 000 грн) но вы можете его сохранить если застрахуете свои кредитные риски.



А теперь, на минуточку, стоимость этой "страховки" шо б вы понимали - 0,9% в месяц от суммы задолженности (взятого кредита) по карте!
Фактически речь идет о 0,9 х 12 = 10,8 % годовых.

На сегодня ставка по кредитной карте в Привате составляет 3,6% в месяц или 43,2% годовых.
И вот таким нехитрым финтом Приватбанк решил увеличить эту ставку до 4,5% или говоря по другому 54% годовых.

Ну а так называемая "страховка" это обычный скрытый процент, по сути будет чистый доходом Приватбанка, который перераспределят в пользу аффилированной Привату страховой компании.

При этом "ТАДАМ!" этот доход будет облагаться по ставке всего навсего 3%, а не 18% как доход банка!
А затраты на этот бизнес будут равны нулю т.к. "страховку" будут предлагать те же сотрудники Приватбанка которые предлагают кредитные карты!

Ай да Беня!
Ай да молодец Коломоичь!!!
Прекрасная схема зарабатывания денег на дураках и великолепная (!!!) минимизации налогов в условия кризиса!!

Думаю Приватбанк решил просто поднять ставку по кредиту, а что бы не платить дополнительные суммы налога на прибыл придумали такую нехитрую схему минимизации налогов.
Дальше остается простой логический ход - сделать такую "страховку" принудительной и уменьшить ставку по кредитам.

В результате доход перераспределится между страховой компанией и банком что приведет к минимизации налогов и в целом к очень существенной экономии денег.
Правда в бюджет недопоступит немалая сумма но....

Хочу акцентировать внимание по сути банк при этом ничегошеньки не нарушает но на мой личный взгляд то как он поступает не совсем честно.
Выношу сюда из коментов мой ответ Игорю Бигдану ibigdan
Но давай посмотрим на ситуацию по другому.
Во всем цивилизованном мире скрытые проценты по банковским кредитам вне закона.
Банк обязан указывать реальный процент даже если он совокупный и состоит из нескольких составляющих.

По сути эта "страховка" - еще один вариант скрытых процентов.
Да это не нарушает законы с точки зрения законодательства Украины.
Это просто непорядочно.

Кредитными картами ведь пользуемся не только мы с тобой но и пенсионеры и другие люди которые в силу или возраста или социального статуса (образования) не в силах понять что же им на самом деле предлагают.

Ведь для того что бы это включилось никуда ходить не надо.
Звонящий скороговоркой предлагает включить страховку вот прямо сейчас и сохранить свой кредитный лимит.
У человека по сути нет времени на подумать, по принципу "соглашайся или проиграешь".

В минимизации тоже нет ничего плохого.
Но судя по всему эта схема может стать тенденцией.
Все может закончится тем что льготную ставку для страховщиков попросту отменят что повлечет за собой рост стоимости всех страховок.

Для тех же автомобилистов стоимость их и так уже задрали типа подорожал ремонт но почему то при этом максимальную сумму выплат никто не увеличил.
Отменят льготную ставку стоимость вырастет еще :))))

Ну или как вариант если бюджет за счет использования банками страховых схем начнет терять деньги эту потерю скомпенсируют за счет других видов бизнеса или за счет населения.
Тем или иным способом.

Получится что через эту схему банкам будет установлен льготный режим налогообложения, а расплачиваться за это будет вся страна.
ЗЫ. Только хер вам а не эти платежи.
Лучше пускай уменьшают, переживу! Все равно я всю сумму 21 000 не использовал еще никогда.
А теперь и соблазна не будет :))))))))

ЗЗЫ. Друзья, кто не хочет делится своими деньгами с жадными банками и не хочет помогать им минимизировать налоги, поделитесь этой информацией с другими. :))
Сегодня такую схему придумал Приват, завтра ее возьмут на вооружение все банки и хрен вы возьмете у них хоть копейку не купив страховку. Даже если будете брать в виде овердрафта по карточке. Ну а ваши "страховые платежи" потекут в карманы дельцам в виде скрытых процентов по которым даже налоги почти что платить не нужно.:)))


Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
nezzgraba
4 май, 2015 12:00 (UTC)
вы немножечто обсчитались :)
0,9 х 12 = 10,8 % годовых - неверный расчет. При отрицательном балансе карты за год снимется около 20%. Потому как в первый месяц 0.9% от суммы. Во второй сумма уже на 0.9% больше, и снова снимаем, 0.9% от уже бОльшей суммы и так далее. Приветбанк.. ох. можно было бы выбрать другой, ага, но другие то не лучше. Такие же разводняки в райфайзене, а все остальные сыпятся как карточные домики. И что делать?(

zarajsky
4 май, 2015 12:05 (UTC)
Re: вы немножечто обсчитались :)
Да я понимаю что на круг получится в средне меньше.
Но на самом деле не на много.
У меня стабильно достаточно большой минус при чем он почти не меняется так что каждый месяц это 3,6+0,9 от суммы долга лично для меня.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
4 май, 2015 12:10 (UTC)
Обманут конечно.
В чем-то хоть в малости но обязательно :))))
real_marsel
4 май, 2015 12:28 (UTC)
Жулики
zarajsky
4 май, 2015 12:34 (UTC)
Просто бизнес :))
Очень простой ход на самом деле.
Дальше осталось просто сделать страховку принудительной и даже можно уменьшить процент по кредиту тем самым перераспределив прибыль и уменьшив налоги.
akirich_pcroom
4 май, 2015 12:55 (UTC)
Очень прибыльный бизнес. Я срался с отделениями Приватбанка и своей бухгалтерией. Все равно запихнули зарплату в банк им. Коломойского.

Самое прикольное, что я это читаю на странице где 4 баннера ПБ с одним идентом агента приватбанка.
zarajsky
4 май, 2015 13:22 (UTC)
Это был эксперимент.
Буду их убирать, толку ноль.
mihailbrat
4 май, 2015 13:46 (UTC)
Конечно, лучше пусть уменьшают. Это лохотрон , рассчитано, а вдруг кто попадется.
zarajsky
4 май, 2015 14:46 (UTC)
лохотрон
Типа того :)
ibigdan
4 май, 2015 14:26 (UTC)
Ну такое.
Этот платёж скрытый? Нет, тебе его назвали явно и озвучили ставку.
Этот платёж навязывают насильно? Нет, предлагают выбор, можешь отказаться.
В чём тогда мошенничество со стороны ПБ?

А насчёт минимизации налогов - в рамках закона минимизировать не запрещено.
rudpl
4 май, 2015 14:31 (UTC)
Бигдаша, давай запили у себя пост какой честный и достойный Приватбанк. И не забудь рассказать про Беню, как образец порядочного бизнесмена.
zarajsky
4 май, 2015 14:45 (UTC)
Согласен со всем в общем-то.
Да я и вроде как и не говорю что они мошенничают.

Но давай посмотрим на ситуацию по другому.
Во всем цивилизованном мире скрытые проценты по банковским кредитам вне закона.
Банк обязан указывать реальный процент даже если он совокупный и состоит из нескольких составляющих.

По сути эта "страховка" - еще один вариант скрытых процентов.
Да это не нарушает законы с точки зрения законодательства Украины.
Это просто непорядочно.

Кредитными картами ведь пользуемся не только мы с тобой но и пенсионеры и другеи люди которые в силу или возраста или социального статуса (образования) не в силах понять что же им на самом деле предлагают.

Ведь для того что бы это включилось никуда ходить не надо.
Звонящий скороговоркой предлагает включить страховку вот прямо сейчас и сохранить свой кредитный лимит.
У человека по сути нет времени на подумать по принципу "соглашайся или проиграешь".

В минимизации тоже нет ничего плохого.
Но судя по всему эта схема может стать тенденцией.
Все может закончится тем что льготную ставку для страховщиков попросту отменят что повлечет за собой рост стоимости всех страховок.

Для тех же автомобилистов стоимость их и так уже задрали типа подорожал ремонт но почему то при этом максимальную сумму выплат никто не увеличил.
Отменят льготную ставку стоимость вырастет еще :))))

Ну или как вариант если бюджет за счет использования банками страховых схем начнет терять деньги эту потерю скомпенсируют за счет других видов бизнеса или за счет населения.
Тем или иным способом.

Получится что через эту схему банкам будет установлен льготный режим налогообложения а расплачиваться за это будет вся страна.

Edited at 2015-05-04 14:46 (UTC)
ibigdan
4 май, 2015 18:35 (UTC)
> люди которые в силу или возраста или социального статуса (образования) не в силах понять что же им на самом деле предлагают.

нууу, давайте их ещё права голосовать на выборах лишим.
лицо дееспособное, значит отношение как ко всем.

ок, они не поняли, что это доп.процент и считают, что это реально страховка.
цена страховки озвучена, они могут соглашаться или нет.
кстати, не думаю, что её можно просто так включить - надо ехать в банк заключать договор.

> Звонящий скороговоркой предлагает включить страховку вот прямо сейчас и сохранить свой кредитный лимит.

но он называет стоимость услуги? правила оферты соблюдены? если они вообще прописаны в Украине (не интересовался этим).
zarajsky
4 май, 2015 18:51 (UTC)
но он называет стоимость услуги? правила оферты соблюд
Так можно сказать и о наперсточниках :)))) или игровых автоматах :)

"кстати, не думаю, что её можно просто так включить - надо ехать в банк заключать договор"
Можно, как любую из страховок которые продает Приватбанк. :) (у него их не одна)
Хоть по телефону хоть в Приват24.
ibigdan
4 май, 2015 19:38 (UTC)
Re: но он называет стоимость услуги? правила оферты собл
> Так можно сказать и о наперсточниках :)))) или игровых автоматах :)

о напёрсточниках нет, т.к. напёрсточник сам не соблюдает оферту, подменяя случайность манипуляциями с шариком.

а о автоматах (если там нет жульничества) - да, всё честно.
взрослому человеку предлагают поиграть.
если человек идиот, то это его проблемы :)

я либерал, сорри.
zarajsky
4 май, 2015 20:03 (UTC)
я либерал, сорри.
Хм.... да я в общем-то тоже :))
Так что все ок :)
aniri_irina
11 май, 2015 23:06 (UTC)
Re: я либерал, сорри.
о как Бигдан впрягся))))
(Анонимно)
29 сент, 2016 10:41 (UTC)
Сегодня СЛУЧАЙНО узнала, что стала объектом страхования по продукту «Страхование кредитного лимита». Меня никто в известность на ставил, а обнаружила я это в Приват 24 (раздел мои счета), когда просматривала выписку (движение) моих денежных/кредитных средств, где при непонятных мне обстоятельствах появились страховые платежи по договору «Страхование кредитного лимита».На вопрос сотруднику банка, какое они имеют право заключать без моего ведома и от моего имени договора с третьими лицами...получила ответ:"Это нормальная практика". Вот так и живем, деньги с карточки снимаются, защита персональных данных не соблюдается, а клиенты ничего и не подозревают.
grim_mira
4 май, 2015 17:53 (UTC)
Умные, однако) Интересно. за находчивость и сообразительность премию себе выпишут?)
zarajsky
4 май, 2015 18:52 (UTC)
Скорее всего :))))
a_n_g_a_r_skaya
4 май, 2015 18:14 (UTC)
а что есть ещё люди держащие свои кровные там!? невероятное благодушие!!!
zarajsky
4 май, 2015 18:49 (UTC)
Ну тут скорее берущие там :))
cinematographua
4 май, 2015 18:34 (UTC)
И при этом у вас сбоку куча банеров с рекламой этого банка.
cinematographua
4 май, 2015 18:55 (UTC)
Как говорят в анекдоте или трусы оденьте или крестик снимите :)
Вот Бигдан показал свою позицию он защищает своих спонсоров :)
А ты наезд на них устроил.

П.С. Ни в коем случае не оправдываю банкиров. Они со времен Христа прокляты.
zarajsky
4 май, 2015 19:06 (UTC)
Почему условно продажа места под банерную рекламу должна мешать ругать за отдельные ляпы тех кто его?
Будут платить за лояльность буду молчать в тряпочку.
А пока только я им плачу за пользование кредитами, счетами и прочим.
И как постоянный клиент рассчитываю на плюшки а не на то что бы мне срезали лимиты и вводили дополнительные проценты.
cinematographua
4 май, 2015 19:30 (UTC)
Потому что этот банк далеко не у всех размещает банерную рекламу в блоге.
Поэтому и возникли сомнения.
ibigdan
4 май, 2015 19:40 (UTC)
> Вот Бигдан показал свою позицию он защищает своих спонсоров :)

Паша, ты у меня баннеры Привата или посты в защиту Привата или Коломойского видел?
или ты так, абы спиздеть?
cinematographua
5 май, 2015 08:12 (UTC)
А с чего так всполошился то?
Удивило что активно защищать стал банк, причем в чужом блоге.
Или это не ты Игорь?
ibigdan
5 май, 2015 08:30 (UTC)
Это я.
Я не защищаю банк, я защищаю либерализм.
Ты обвинил меня в проплаченности, не имея никаких оснований. Одного твоего удивления для этого недостаточно, потрудись предъявить доказательства, или сам знаешь кто ты :)
cinematographua
5 май, 2015 08:41 (UTC)
А в нынешней Украине не нужны доказательства для обвинений. :)
Достаточно подозрений.
Раньше на такие посты в ЖЖ появлялся Приватовский робот который выдавал прописанную фразу.
В этом посте робота не увидел, зато увидел твою более "креативную защиту либерализма"
ibigdan
5 май, 2015 09:07 (UTC)
Понял. Ты ватник и тебе платят из Ольгино.
Опровергай.
cinematographua
5 май, 2015 08:52 (UTC)
http://ibigdan.livejournal.com/15013925.html вот из первого попавшегося у тебя в ЖЖ, пиар Привата. Если порыться думаю не один пост найти можно.

Но рыться не хочу да и спорить бесполезно.
zhuzhutcka
4 май, 2015 18:50 (UTC)

А нехрен пользоваться кредитками в этой стране! А ПБ особенно. На Беню нет управы, потому что он тут сам себе закон. За что боролись...

zarajsky
4 май, 2015 18:53 (UTC)
Ну так получается....
(no subject) - gezellig_men - 4 май, 2015 22:55 (UTC) - Развернуть
jurgen_m
5 май, 2015 18:27 (UTC)
Был такой анекдот:
"Какая разница между обычной женщиной и надувной?, - Обычную можно надуть только один раз".
Клиента, в общем-то, тоже.
Нет, дураки ресурс прекрасный. Но, чтоб бы там не плели, не бесконечный. Ок, не будут давать кредитов без страховки-скрытого процента. Так их и так в разы меньше берут у тех, кто свое из глотки выдерет, а чужое отдает в день по чайной ложке. Кризис сделал хорошую прививку.
Проще говоря, пусть понижают лимит, Бога ради. Хоть до нуля. Потом будут считать убытки, которые, правда, покроют нас не спросив и за наш же счет.

(Анонимно)
6 мар, 2017 07:14 (UTC)
Спасибо!
Очень полезная информация!
( 39 комментариев — Оставить комментарий )