?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Санитары города...



Смотрю из окна на людей ковыряющихся в мусорных баках в поисках бутылок, картона, пластиковых бутылок, жестяных банок и прочего вторсырья и думаю о том что по сути их можно назвать санитарами города.

Ведь весь цивилизованный мир тратит огромные деньги на организацию раздельного сбора мусора, или как вариант на сортировку отходов, а у нас они это все делают по сути бесплатно (как минимум для бюджета страны).

Честно говоря я уже забыл когда я видел в городе пустые бутылки или какой-то другой мусор который можно сдать на пункте приема вторсырья.

Деятельность таких людей по сути уменьшает нагрузку как на свалки так и на организации которые занимаются перевозкой и утилизацией мусора, и при этом способствует улучшению экологии.

Бггггг... прям хоть гранты им выдавай "За улучшение экологии Украины" :))))))))))))))
С одной стороны я понимаю что кто-то начинает заниматься таким не от хорошей жизни (та же бабушка с мизерной пенсией собирающая бутылки в парке), а с другой все они делают, на мой взгляд, очень нужное и полезное дело.

И вот, когда я на такое смотрю, то часто даже не знаю как к этому относится.
Толи негодовать "До чего людей довели!" толи радоваться что в стране налажена и работает широкая сеть утилизации вторсырья и металлолома.

А как вы к такому относитесь?

Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
tsukasa
11 май, 2015 08:30 (UTC)
в Финляндии все проще - 1.5 л пластиковая бутыль стоит 40 центов, то есть 25% содержимого. Поэтому 90% тары никто не выбрасывает. На массовых событиях всегда контейнеры + уборщики
zarajsky
11 май, 2015 08:33 (UTC)
А какая себестоимость производства такой бутылки?
homester
15 май, 2015 05:01 (UTC)
Пару гривен.
zarajsky
15 май, 2015 06:09 (UTC)
Вот и я о том же.
maksimiks
11 май, 2015 10:06 (UTC)
Когда такой "санитар", проедет в маршрутке рядом, резко начинаешь ценить государства, которые вкладывают в эту отрасль деньги...
zarajsky
11 май, 2015 10:07 (UTC)
Ни разу их в маршрутках не видел!
maksimiks
11 май, 2015 10:07 (UTC)
"А как вы к такому относитесь?"
Было время, принимали многое. Отношусь, как к бизнесу на крови. Обсуждать публично не стану.
zarajsky
11 май, 2015 10:21 (UTC)
Сродни похоронному бизнесу?
maksimiks
11 май, 2015 10:36 (UTC)
На уровне людей с фото, это обратная сторона наркомании и алкоголизма. А на более высоком уровне, это похоронное бюро, но уже всей страны.
v_nica
11 май, 2015 10:25 (UTC)
нажаль "санітарять" вони аби на 5%
зазвичай беруться тільки цілі пивні пляшки, цілі і гарні пластикові, картон коли його багато
по пунктам
1. скло приймають б-я тару і навіть бій, але ці санітари таким не аморочуються
2. пластикові гарні пляшки миються як попало і потрапляють на ринок в якості вмістилища для "домашнього" молока від корівки
3. якщо буде в смітті 1 маленька (30*30*30 напр.) коробочка то ніхто її не абере
отак і живем(((
я люблю дивитись що люди викидають, часом попадаються дуже кльові речі типу старих дерев*яних комодів, які навіть шашель не бере - викинули бо завіси зломались, вчора бачила гарну дерев*яну поличку-ящик - викинули бо тріснула задня тонка стінка і так далі)))
zarajsky
13 май, 2015 05:37 (UTC)
Так, викидають інколи речі як то кажуть з історією.
chivokunya_on
11 май, 2015 14:15 (UTC)
Положительно, у нас в лесополосах собрали все пластиковые бутылки. Вывозят бригаду-2-3 человека и, через несколько часов, за нами приезжает Газель, которую они полностью забивают собранной тарой. Так уже у нас очистили от пластика и стела все посадки и пустыри!)
zarajsky
13 май, 2015 05:37 (UTC)
Вот! Польза однако!
blogbaster
11 май, 2015 16:19 (UTC)
Да, печально все это конечно..
zarajsky
13 май, 2015 05:38 (UTC)
Ну как есть.
Любое общество имеет таких людей.
real_marsel
11 май, 2015 19:02 (UTC)
Я сам сдаю пластик и стекло.
zarajsky
13 май, 2015 05:36 (UTC)
Молодец какой!
А я ленюсь :))
homester
15 май, 2015 05:03 (UTC)
Ага. Эти же санитары люки пиздят. На 13 дюймах по дорогам страшно ездить.
zarajsky
15 май, 2015 06:02 (UTC)
Вы знаете я уже лет пять если не больше такого не наблюдаю.
Как массовое явление это прошло ИМХО, по крайней мере у нас.
Одиночные случаи может быть и и бывают но какой либо тенденции нет.
homester
16 май, 2015 10:23 (UTC)
Счастливчик. У нас по переулку и ближайшим улицам у люков два состояния - заварен или спижжен. Недавно тиснули у меня канализационный, расслабились с соседом, вовремя не заварили после чистки. Нашел на пункте приема похожий, выкупил и заварил.
Как массовое явление это может и прошло, но там где люки не защищены, они исчезают. В районе 4 скупки, на двух люки еще принимают.
100jana
15 май, 2015 05:09 (UTC)
Есть у меня знакомый... хозяин 2х полигонов ТБО в просторечии свалок... Очень нефигово живет, однако )))
zarajsky
15 май, 2015 06:03 (UTC)
Ну он на самом размещении мусора зарабатывает думаю неплохо.
100jana
15 май, 2015 12:01 (UTC)
плюс у него там переборщики работают ну или сортировщики ))) он отдельно перепрадает макулатуру, стекло, лом....
zarajsky
15 май, 2015 15:47 (UTC)
Хм, молодец какой.
100jana
15 май, 2015 16:04 (UTC)
реально деньги из мусора делает )))
kapitankukan
15 май, 2015 13:23 (UTC)
ну как..здесь уж каждому свое.. если человек так опустился..то это уже его вина
(Удалённый комментарий)
baba_c_voza
1 авг, 2015 06:32 (UTC)
У нас, кстати, часто совсем не бомжи в мусорках копаются. Например, мужчины, которые ищут чего-то "а вдруг пригодится".) Бабки сумасшедшие тоже... И совсем не от плохой жизни.
100jana
5 авг, 2015 18:02 (UTC)
у меня знакомый хозяин полигона ТБО ... ну и приемки у него тоже есть. Так вот , не все кто у баков крутится бичи .....
zarajsky
5 авг, 2015 18:37 (UTC)
:))))))))))))))))) http://zarajsky.livejournal.com/616806.html?thread=10265446#t10265446
На языке крутится "Повторение мать учения" и "Вы таки хотите об этом поговорить?" :)))))))))))))))
100jana
5 авг, 2015 18:40 (UTC)
таки тема то интереснвя.... ))))
zarajsky
5 авг, 2015 18:53 (UTC)
"Прордавец воздуха" (с)А. Беляев :)))
100jana
6 авг, 2015 05:49 (UTC)
Люблю Беляева ......
(Удалённый комментарий)
zarajsky
6 авг, 2015 05:54 (UTC)
Купите рогатку и не выходя из дому можно гранты выписывать :)
Только не в голову т.к. с современной рогатки если стальным шариком то и завалить можно :)))
vagant
11 дек, 2016 16:45 (UTC)
Я смотрю на это с грустью!
miliatania
11 дек, 2016 17:28 (UTC)
Мне этих людей жаль.
cambria_1919
11 дек, 2016 18:24 (UTC)
Я бы лучше сама отдельно собирала и выбрасывала стекло, пластик, бумажные упаковки и пр. Так во многих странах делают. Сын сдаёт пластиковые бутылки в какой-то пункт, радеет об экологии.

А эти люди разрывают пакеты, в которых теперь мусор выбрасывают. Вся требуха вываливается - вонь, антисанитария, паразиты сбегаются и слетаются и пр.
principalskiner
11 дек, 2016 19:23 (UTC)
Не зря всё-таки Майдан стоял.
babay555
11 дек, 2016 20:32 (UTC)
це гейропа.
( 40 комментариев — Оставить комментарий )