?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Декомунизация...

Собственно декомунизация в действии.



Это памятник в сквере "Вечный огонь" в Харькове.
Мы все привыкли что вечный огонь зажигают в честь воинов погибших во Второй мировой (Великой Отечественной) войне, однако этот вечный огонь исключение.

Его зажгли 12 июля 1958 года к 40-летию Коммунистической партии Украины и надпись на нем гласила "В день 40-летия Великого Октября тем, кто отдал свою жизнь за власть Советов".
В последствии ее заменили на надпись на украинском языке "В день 40 - річчя Великого Жовтня тим що віддали життя за Владу Рад"
[Смотреть табличку....]

Третьего мая молодые люди раскрасили бронзовое коммунистическое знамя в цвета Украинского флага и заменили табличку на памятнике.

Теперь на ней написано "Героям які поклали голову за незалежність та свободу України" ("Героям сложившим голову за независимость и свободу Украины")


Как на мой взгляд весьма достойный вариант замены.
Ведь и в том же 1917 году да и позже, во время войны, люди умирали прежде всего за свободу, свободу своих детей и своей страны.


Записи из этого журнала по тегу «политика»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
o_andrey
20 май, 2015 06:43 (UTC)
Зря Ленина валили. Надо было ему кепку раскрасить и написать Шухевич.
zarajsky
20 май, 2015 06:49 (UTC)
Та не похож ведь :)


greenwald80
20 май, 2015 07:19 (UTC)
весьма неприятная на вид личность, возможно фотограф неудачно сфотографировал, только вот как-то совсем уж не выглядит положительным героем.
nataly0288
20 май, 2015 07:02 (UTC)
Вживую еще не видела, но судя по фото вроде бы ничего так получилось
Это, конечно, лучше, чем разрушать вообще, как происходит сейчас со многими памятниками. Но я бы предпочла, чтобы это делали не активисты в балаклавах, а городские службы

greenwald80
20 май, 2015 07:19 (UTC)
поддерживаю!!!
taira_koremochi
20 май, 2015 07:04 (UTC)
Это как на чей-то памятник через время другую табличку повесить. Много ли достоинства в смене табличек?
madezhik
20 май, 2015 07:12 (UTC)
Далеко не все согласны с тем, что в Европе, что на Украине, что в России, чествование "героев", котрые убивали женщин, детей, стариков. Собственно об этом и говорила надпись "за советы".
meremang
21 май, 2015 15:44 (UTC)
Советы не убивали, нет. Что вы!
madezhik
21 май, 2015 18:18 (UTC)
Почему, убивали. Нациков там разных.
meremang
22 май, 2015 13:42 (UTC)
О да, в гражданской войне и после, аж до второй мировой, одни нацики исключительно. Сказочник вы, однако, такой толстый троллоло.
madezhik
22 май, 2015 16:47 (UTC)
Re:
Спросите поляков. Им есть что сказать.
meremang
22 май, 2015 21:40 (UTC)
Про Катынь? В курсе. И в Харькове польских офицеров расстреливали "советы", знаем.
greenwald80
20 май, 2015 07:17 (UTC)
Я лично против какого-либо проявления вандализма, даже если я и поддерживаю ту или иную сторону, для меня лично, как для харьковчанина, это прежде всего история, детство, юность, отрочество. Считаю недопустимым полное спокойствие власти в отношении вандалов.
Так же считаю правильным изменения в городе должны производиться по согласованию.
bravebeaver
20 май, 2015 07:25 (UTC)
а как харьковчанин ты не против, если поставят памятник Моторолле и через десятки лет твои дети и внуки будут носить к его ногам цветы?

А с этим памятником поступили весьма логично и красиво.
greenwald80
20 май, 2015 07:34 (UTC)
причем здесь ставить какие-либо памятники?
почитайте внимательно мое сообщение!
я всего лишь против какого-либо проявления ВАНДАЛИЗМА.
если уж мы хотим быть европейцами, нужно вести себя соответственно.
bravebeaver
20 май, 2015 07:36 (UTC)
а где вы видели руководство "как быть европейцем"?
Да и что вообще такое "быть европейцем"?

или вы никогда не видели как европейцы в европе выссказывают свое мнение на улицах?
greenwald80
20 май, 2015 07:38 (UTC)
ладно, вы меня НЕ слышите, я же вас услышал, хорошего дня.
bravebeaver
20 май, 2015 07:40 (UTC)
и вам хорошего. Напротив, я вас услышал.
Те "европейские" методы были бы хороши в 91м как ложка к обеду. А сейчас это нужно делать быстро и навсегда.
greenwald80
20 май, 2015 07:41 (UTC)
хорошо, пусть будет так, даже спорить не буду, ибо сегодня лучше не противоречить в нашей стране...
bravebeaver
20 май, 2015 09:13 (UTC)
та да, не то что раньше, когда могли пачками судить без фактического расследования )) вспоминаем суды над автомайданом
greenwald80
20 май, 2015 09:17 (UTC)
а что разве раньше все было в порядке? раньше также ничего не делалось у нас. разве что не было борьбы с инакомыслием. только толку от такой свободы слова ноль. разве что болтать и возмущаться все могли.
bravebeaver
20 май, 2015 09:18 (UTC)
про какое инакомыслие вы говорите? Не про то, которое шествие людей взрывает?
Уж спасибо, за такое инакомыслие садить надо и на долго.
greenwald80
20 май, 2015 09:24 (UTC)
простите, но по-моему мы не совсем слышим друг друга, или вы просто прикидываетесь, что не понимаете, о чем именно я говорю. ну да ладно, это не важно, это выбор каждого из нас.
bravebeaver
20 май, 2015 09:25 (UTC)
тогда поясните о каком инакомыслии и притеснении вы говорите?
greenwald80
20 май, 2015 09:30 (UTC)
без обид пожалуйста, я не хочу более продолжать диалог на эту тему, т.к. не вижу никакого смысла продолжать с вами это обсуждение, если мы говорим на разных, хоть и на русском...
bravebeaver
20 май, 2015 09:58 (UTC)
Из сегодняшнего разговора со знакомой харьковской ватницей:
Вата: Недавно вернулась от родственников из Архангельска, ну там и разруха, а деревни вокруг так и вообще полная нищета...
Я: Так ты ж хочешь чтоб Харьков был Россией?!
Вата: Хочу, так как там русскоязычных не притесняют.
Я: А что, тебя разве в Харькове притесняли?!
Вата: Нет, но а вдруг будут.
ЗАНАВЕС!
greenwald80
20 май, 2015 10:23 (UTC)
согласитесь, что телевидение обоих сторон достаточно зомбирует телезрителей.
у меня даже на уровне семьи возникло определенное непонимание друг друга: бабушка и отец.
но что мне более всего не нравится в подобных разговорах, так это то, что зачем нам непременно нужно быть как кто-то? зачем нам быть похожими на русских или поляков? почему нам не быть самими собой? я хоть и не украинец по национальности, но горжусь тем, что родился и вырос в Украине. я не хочу быть похожим на русских (что по факту в Харькове и есть), я не хочу быть похожим на поляков, которые за всю историю взаимотношений с современными украинскими землями проявляли себя далеко не всегда с хорошей стороны, я хотел бы, чтобы Украина прежде всего оставалась Украиной, со своими традициями, со своими языками, со своими народами, со всем своим... надеюсь, вы понимаете меня? или вы снова включите "непонимание", о чем я говорю?
bravebeaver
20 май, 2015 10:35 (UTC)
да я и правда не все понимаю. В последнем сообщении не хотить быть похожими ни на кого, а несколькими сообщениями выше - хотите быть похожими на европейцев.

Для того, чтобы убрать в городе памятники убийцам украинского народа не обязательно быть похожими на поляков, нужно быть украинцами и помнить историю.
greenwald80
20 май, 2015 10:41 (UTC)
простите, я разве говорил, что хочу быть похожим на европейцев?
по-моему без конца и края все как один кричат о том, что мы европейцы.
может и европейцы, только по поведению мы еще пока ОЧЕНЬ далеки от них.

а по поводу памятников, однозначно уверен, что должен практиковаться демонтаж,
а не вандализм, который, простите меня, но уж совсем не стыкуется с европейцами.
коль уж решили поубирать все памятники, возьмите и сделайте это цивилизованно.
ems_viking
20 май, 2015 08:56 (UTC)
так массову стеллу с совецкими солдатами в европе регулярно то так то иначе перекрашивают.
vogulec
20 май, 2015 07:28 (UTC)
Хм. Впервые слышу о вечном огне в память о "павших за власть".
Лично я убрал бы все памятники павшим в госпереворотах.
Такие памятники недолговечны и будут периодически подвергаться астракизму.
grimnir74
20 май, 2015 07:32 (UTC)
Полностью поддерживаю - а Ленинев всех сломать к чертям - твержу это с 89-го
online_tvi
20 май, 2015 07:52 (UTC)
ага, а слелующие поменяют на героям давшим люлей предыдущим героям, так, что табличку крепко не приворачивайте :-)))
idosizer
20 май, 2015 08:11 (UTC)
В том то и дело - бронза на века, а краску смоет... Все фальшиво, как ни крась
cyril_jan
20 май, 2015 08:21 (UTC)
Надо пойти дальше - у Лениных скрутить головы и прикрутить головы Шевченко.
sava_junior
20 май, 2015 08:49 (UTC)

Вспомнился фильм "Бакенбарды", где из бюста Ленина делали Пушкина...
Фальшивая история, фальшивые памятники.



Edited at 2015-05-20 09:23 (UTC)
vigourik
20 май, 2015 10:18 (UTC)
>>>Третьего мая молодые люди раскрасили бронзовое коммунистическое знамя в цвета Украинского флага и заменили табличку на памятнике.

От же дурні діти! Постійно у них в жопi свербить!
gatta_bianka
20 май, 2015 10:57 (UTC)
замена неплохо смотрится, одобрям!
(Удалённый комментарий)
aniri_irina
20 май, 2015 16:23 (UTC)
конечно вандализм, но те, кто делали, думаете, обременены интеллектом)))))))))
(Удалённый комментарий)
aniri_irina
20 май, 2015 16:48 (UTC)
ну так быдло же)
lilekootherd
20 май, 2015 12:35 (UTC)
Неужели там новый не сделать?))
real_marsel
20 май, 2015 12:44 (UTC)
Одобряю.
snake_d_ha
20 май, 2015 22:12 (UTC)
Хороший почин.

Придет следующая власть - еще в какие-нибудь цвета раскрасят и новую табличку приделают.
observer69
12 июл, 2015 20:55 (UTC)
Это даже хорошо - будет кого вагонами в Сибирь вывозить. Это много раз уже было и опять будет. И будет так до тех пор, пока самые тупые не поймут - не трогай, то, чего не строил.
( 46 комментариев — Оставить комментарий )