?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, как озвучено в новостях, Правый сектор защищая интересы Украины боролся в Мукачево с контрабандой сигарет.



Стоимость Украинских сигарет в Украине в больше своем меньше 1 евро а то и меньше 50 центов.
Вы знаете о существовании в Еврозоне сигарет дешевле 50 центов или хотя бы 1 евро? Лично я о таких не слышал.
Ели верить рассказам туристов стоимость сигарет в Европе 4-5 евро.

А если так значит контрабанда идет не в Украину а ИЗ Украины в Европу! Так?

И тут у меня наступает некий диссонанс т.к. при экспорте таможенная пошлина на сигареты составляет насколько я помню НОЛЬ и НДС тоже составляет НОЛЬ.
Акцизный сбор при этом платит завод производитель еще до того как он эти сигареты произвел (путем покупки акцизных марок).

Более того, если бы эти сигареты были вывезены в Европу официально тот кто их вывез имел бы право получить ИЗ БЮДЖЕТА деньги в виде экспортного возмещения НДС.
Как пример если я купил сигареты в Украине на 12 млн.грн., а потом продал их в Европе за 50 млн.грн. мне из государственного бюджета Украины обязаны выплатить 2 млн.грн. НДСа (того самого который я уплатил производителю или оптовику покупая сигареты).

Так что же теряет бюджет Украины от такой контрабанды?
Единственное что приходит в голову это налог на прибыль ведь покупая сигареты в Украине условно за 1 евро контрабандист продает их там за 3 евро!
Однако и с этим не все так просто.

Скажите что мешает украинскому заводу самому экспортировать сигареты в Европу и грести деньги лопатой?
Причин может быть несколько
1) Качество сигарет и их несоответствие Евростандартам
2) Очень высокие ввозные пошлины и платежи при ввозе табачных изделий в Еврозону что может не только уравнивать их по стоимости с теми что уже продаются в Европе но и сделать существенно дороже.
3) Квоты на ввоз табачной продукции в Европу.

Лично я в первую очередь склоняюсь к п.2 т.к. это обычный прием для защиты местных производителей от более дешовой продукции из-за рубежа - высокие пошлины, акцизы и НДСы которые делают цену импорта неконкурентоспособной.

Таким образом получается Украинский завод НЕ может легально экспортировать сигареты т.к. он потом не может там их продавать из-за их цены которая получится после уплаты всех налогов в Европейский бюджет.

А раз так это говорить о неуплате налога на прибыль который якобы может иметь место при контрабанде некорректно т.к. производитель эту прибыль де-факто получить не может.

И так что мы имеем.
Продав сигареты контрабандистам наш Украинский завод уплатил в государственный бюджет
- Акциз;
- НДС;
- Налог на прибыль;
- НДФЛ и ЕСВ (из зарплат рабочих).

И вот у меня теперь вопрос!
Что потерял бюджет Украины когда эти сигареты вывезли в Европу контрабандой?
За какие интересы Украины борется Правый сектор когда решил повоевать с контрабандой сигарет ИЗ Украины в Европу?


Почему при этом существует контрабанда российских сигарет в Украину которая не только поддерживает страну агрессора но и наносит прямой ущерб Бюджету станы но там Правого сектора почему-то не наблюдается?...

ЗЫ. БЕЗУСЛОВНО тот кто занимается такой контрабандой зарабатывает огромные доходы продавая эти сигареты в Европе. Но во-первых, есть ли при этом ущерб для Украины (прямой или косвенный, если есть ткните меня в него), а во-вторых, тут как раз место поговорить о коррупции в Европе и их таможне ;) Разве нет?

ЗЗЫ. Да, на всякий случай, стоимость лицензии на экспорт сигарет составляет 780 грн. в год!


Записи из этого журнала по тегу «экономика»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 167 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zmey_gadukin
12 июл, 2015 15:28 (UTC)
Во-во, я тоже зело удивился
zarajsky
12 июл, 2015 15:42 (UTC)
Я за эти сутки чуть моск не вывихнул придумывая ущерб интересам Украины.
(no subject) - denisbut - 12 июл, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bell_mess - 12 июл, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zmey_gadukin - 12 июл, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bell_mess - 12 июл, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lonely_82 - 12 июл, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
akirich_pcroom
12 июл, 2015 15:31 (UTC)

А может сигареты не простые везли?

(no subject) - netvalerka - 12 июл, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - miracle_in_life - 12 июл, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - i_v_bunsha - 12 июл, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
denmet
12 июл, 2015 15:45 (UTC)
Это всё так. Когда переехал на Салтовку, обратил внимание на продажу здесь российских сигарет. Они дешевле, но курить их больше не собираюсь (пару марок попробовал). Акцизных марок я на пачках не видел. Т.е. думаю, что в Европу едет такой же контрабас, который произведён нелегально на тех же табачных фабриках.
zarajsky
12 июл, 2015 15:48 (UTC)
Тогда надо было ехать на фабрику, не?

ЗЫ. Это обычные российские сигареты но контрабандные. Они даже с марками российский акцизными.
(no subject) - denmet - 12 июл, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - terer - 12 июл, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - terer - 12 июл, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - otakvot - 12 июл, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - terer - 12 июл, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - leppopolo - 12 июл, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - samorodovia - 13 июл, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
dok_zlo
12 июл, 2015 15:57 (UTC)
да понятно за то что не им.
(no subject) - odlbo - 12 июл, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
ibigdan
12 июл, 2015 16:01 (UTC)
шикарно :)
только первое слово поправь, "итак" пишется слитно.

Edited at 2015-07-12 16:02 (UTC)
zarajsky
12 июл, 2015 16:08 (UTC)
Мерси :)))
Вот продолжение http://zarajsky.livejournal.com/629332.html :))))))
(no subject) - gatta_bianka - 12 июл, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kag0r - 12 июл, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kag0r - 12 июл, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
gatta_bianka
12 июл, 2015 16:08 (UTC)
Контрабандисты не платят налоги с доходов и этим подрывают экономику страны. А так же происходит большая дифференциация в доходах населения из-за того, что контрабандой в крупных масштабах могут заниматься только властиимущие - а это уже подрыв социальной сферы.
zarajsky
12 июл, 2015 16:15 (UTC)
Если бы там можно было получить доход его получил бы "Филип Морис" самостоятельно вывезя сигареты в Европу.
us_expert
12 июл, 2015 16:13 (UTC)
"Итак Правый сектор защищая интересы Украины боролся в Мукачево с контрабандой сигарет"
Это факт?
zarajsky
12 июл, 2015 16:14 (UTC)
Это озвученная версия :)))
(no subject) - us_expert - 12 июл, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
terer
12 июл, 2015 16:15 (UTC)
Про борьбу ПС с сигаретами слышал только от Найема. Сигаретами там местные занимаются - подъём не такой уж и высокий, да поляки с венграми мотаются.И дело не в украинской пошлине, а в ввозной пошлине ЕС, она фактически уравнивает цены, потому и провозят тайно. Но Ланьо такой ерундой не занимается.

zarajsky
12 июл, 2015 16:20 (UTC)
Так я об этом же и пишу что наша пошлина ноль.
А европейская уравнивает что делает легальную торговлю невыгодной.
(no subject) - matsam - 12 июл, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
Texnik San
12 июл, 2015 16:15 (UTC)
1) В предположении "Продав сигареты контрабандистам" - откуда известно, что контрабандисты покупаютэти сигареты легально в магазине, а не получили их напрямую и "в черную" со склада завода?

2) Сам факт нелегального перевоза грузов и дачи взяток - УЖЕ вред государству. Мы же хотим в государстве, соблюдающем законы, жить, да?
zarajsky
12 июл, 2015 16:19 (UTC)
покупаютэти сигареты легально в магазине
Тогда нужно было ехать на завод и валить с гранатомета по складам с такими сигаретами, разве нет?

"УЖЕ вред государству"
Согласен. Вы считаете этого достаточно для убийства людей?
(no subject) - ds_finance - 12 июл, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fcukreligions - 12 июл, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
veliss
12 июл, 2015 16:21 (UTC)
контрабас идёт и в Украину. так называемая безакцизка.
в случае с моим городом из РФ.
до сих пор, да.
а на западной - хз. но почему нет?
хотя Ваша версия интересна.
zarajsky
12 июл, 2015 16:23 (UTC)
Контрабас идет от туда где дешевле.
В России сигареты дешевле и потому их везут в Украину.
На Закарпатье нет границы с Россией (там Словакия, Венгрия, Румыния и Польша) и везти можно только из Украины в Европу но никак не обратно.
А при вывозе пошлин нет.
(no subject) - veliss - 12 июл, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - veliss - 12 июл, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - veliss - 12 июл, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 12 июл, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - veliss - 12 июл, 2015 17:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - b_tech4 - 13 июл, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fotoded - 12 июл, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - veliss - 13 июл, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
ds_finance
12 июл, 2015 16:24 (UTC)
Вы шо совсем еб..сь? Уже пошла тема, что контрабанда это хорошо? так далеко уйдем.
и, так к сведению, никто с легальных фабрик сигареты в ЕС не возит, ну кроме мелких барыг по паре десятков блоков. Основной поток идет с нелегальных фабрик, типа шахты Заперевальной (это уже можно сказать бренд даже). естественно ни о каком акцизе, ндс'е там речи не идет. или вы сейчас начнете о рабочих местах волать?
О репутационных потерях я уже не говорю, многие пока даже не понимают что это, не говоря о том сколько это обходится.
zarajsky
12 июл, 2015 16:38 (UTC)
Я не сказал что контрабанда это хорошо.
Но я не вижу в чем страдают интересы страны при этом.
(no subject) - b_tech4 - 13 июл, 2015 05:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yuri_yurkevich - 12 июл, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - b_tech4 - 13 июл, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yuri_yurkevich - 13 июл, 2015 07:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - b_tech4 - 13 июл, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yuri_yurkevich - 13 июл, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
dok_zlo
12 июл, 2015 16:26 (UTC)

Давайте проанализируем события в Мукачево с точки зрения, скажем так, жизни по-новому.Что сделали "правосеки"? Они при...

Posted by Юрий Ткачёв on 11 Июль 2015 г.
zarajsky
12 июл, 2015 16:34 (UTC)
В целом соглашусь :)
(no subject) - shturman77 - 12 июл, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
dbmann
12 июл, 2015 16:27 (UTC)
вы критикуете поведение ПС так, будто поверили в их версию о бескорыстной борьбе с пропагандой. но куда более вероятной выглядит версия о переделе, особенно учитывая личность их главаря.
и вот тут на первый план выступает следующее соображение: опасна не столько сама контрабанда, а то, что она ведет к появлению целого пласта людей, занимающихся преступной деятельностью - сами контрабандисты, плюс развращенная милиция, таможня. а когда есть ОПГ, есть и войны между ними.
zarajsky
12 июл, 2015 16:30 (UTC)
а то, что она ведет к появлению целого пласта людей
Вот с этим соглашусь на все 120%!

ЗЫ. Я критикую официально озвученную версию как изначально "туповатую" :)
werwolf_tamboff
12 июл, 2015 16:35 (UTC)
Обычные бандитские разборки.
(no subject) - dwymne - 12 июл, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
jw_org
12 июл, 2015 16:41 (UTC)
Хороший пост.
uri_p
12 июл, 2015 16:43 (UTC)
Борьба за здоровье курильщиков еще много жертв потребует. Страшно подумать, какую сумасшедшую цену назначили за высушенные табачные листья.
yuri_yurkevich
12 июл, 2015 19:02 (UTC)
Основная опасность от курения в том, что оно сушит мозги и окисляет подводные воды, через которых перевозбуждённые мысли замыкаются в цепочку.

А вода в мире - самый ценный ресурс, из-за её недостатка гибнули и гибнут цивилизации. Вот полковника Каддафи тоже уморили, как только он собрался дать воду соседям.

Беда, однако в том, что тех, кто такую отраву людям продаёт, это веселит, то есть бесит. И ради этой своей радости они готовы на всё.
(no subject) - cugginomaggiore - 12 июл, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yuri_yurkevich - 13 июл, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yuri_yurkevich - 13 июл, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
carabaas
12 июл, 2015 17:02 (UTC)
Это все справедливо, если сигареты "учтенные". А если это "левак", то государство не получает ничего.
mu11er
12 июл, 2015 17:11 (UTC)
Дело не в контрабасе сигарет, а в том, что наша продажная и договорняковая власть сливает ПС, так же, как слили Торнадо, так же как слили лучших добровольцев на Карачуне, в Иловайске и Дебальцево. Балога и Медведчук - все прекрасно знают, кто они, но ведь наш президент из этой же когорты и ничем от них не отличается. И боится добровольцев больше, чем своих подельников, с которыми можно договориться или откупиться.
А речи о том, что контрабас это хорошо - так это вообще "муветон" и "Фи маман". Этак мы скоро и до мышей дотрахаемся (с).
forrest66
12 июл, 2015 17:16 (UTC)
Сигареты контрафактные
, т.е. поддельные, с нелегального производства.
От их производства никакое государство ничего не получает. Этой теме лет 25 и не только у вас в Украине. Многомиллионная кормушка для мусаров, воров, погранцов, таможенников. И с нашей, и со стороны пановей.
Все эти рассуждения про НДС_Акциз_Налог на прибыль- это все пустое.

Edited at 2015-07-12 17:18 (UTC)
mu11er
12 июл, 2015 17:39 (UTC)
И еще вопросы - у ПС трофейное оружие с фронта, ротации у ПС идут регулярно. А откуда автоматическое оружие у окружения Лайньо, и почему доблестная милиция не обезоружила этих ребят в тренниках? И почему там так вовремя появилась ручная порошенковская собачка Найем? И почему в Иловайск подмога шла-шла и так и не пришла, а тут (как и в случае с Торнадо) в течении часов появляется нацгвардия?
Так что контрабас сигарет - "филькина грамота" для таких же доверчивых телезрителей, как и в России.

Edited at 2015-07-12 17:41 (UTC)
m_a_r_r_i_a_g_e
12 июл, 2015 18:25 (UTC)
+++++++++
И опять - браво!
(no subject) - tol_toluol - 15 июл, 2015 04:37 (UTC) - Развернуть
oblomius
12 июл, 2015 17:41 (UTC)
Вы действительно верите в контрабанду сигарет? Там идет передел таможни. Михо закрывает окна на юге страны, остается регион который получает миллиардные платежи за счет Одессы. Какие сигареты?.........
ftyruoert
12 июл, 2015 17:44 (UTC)
Интересы страны страдают от того, что становится понятным что го-во не управляет своей границей и законами. А выходка Правого сектора показывает что го-во не контролирует силовиков. Такое гос-во не может существовать долго. Оно развалится.
masterwind
12 июл, 2015 17:45 (UTC)
для того чтобы у нас сигареты стоили столько, насколько задрали цену на них в Европе и США за последние 15 лет (а там целая комплексная программа по этому поводу), а их именно искуственно задрали :)), те же самые сигареты, которые в США стоят 1.75$, в Африке (на дочерних предприятиях того же Филипп Моррис) они стоят 0,75$ )). Как грицца, почувствуйте разницу... и реальную себестоимость. Так вот, для этого надо не только общий уровень жизни здесь поднять на тот же уровень :).
То же и о всем прочем, на что кивают типа «а вот в Европе...». Да хоть блядь в Мозамбике или на Марсе )))). Какая мне нах разница что там в Европе, если мы в жопе?
И тот же Ебенюк, когда несколько лет назад нацарапал свою программу и вывесил у себя в ФБ, насчет задрать цены до небес на табак и спиртное, я написал — надо быть полным долбое@м и ублюдком, чтобы на этой территории, среди людей в том состоянии, до которого доведены, и с тем наследием которое имеют, пропихивать подобные идеи. Попросили отредактировать, типа «мы ж культурные люди, нафига ж хуями сразу». Были посланы. Ибо пидарасы.
g0tzendammerung
12 июл, 2015 17:47 (UTC)
Ну может когда-нить до Вас и дойдёт, что весь ваш майдан был совместной спецоперацией транснациональных ... так сказать сил по обузданию заигравшихся в национальные интересы регионалов.

Но поезд-то давно ушел.
Taras K
13 июл, 2015 05:48 (UTC)
Кто ж нам правду расскажет, кроме вас! Веди нас! ( выпученные глаза)
krek
12 июл, 2015 17:49 (UTC)
Когда я еще курил, то украинские сигареты это последние которые я бы купил. Их делают из сплошного навоза, даже белорусским в качестве уступали. Всегда везли сигареты из России.
Так что я думаю их в европу не пускают из за низкого качества.
А причины конфликта вовсе не в сигаретах.

Edited at 2015-07-12 17:50 (UTC)
Taras K
12 июл, 2015 18:33 (UTC)
Вы мне напомнили одного тролля, который утверждал, что украинское молоко, типа плохое, делается из польского порошка. Или это вы и есть? ))
(no subject) - krek - 12 июл, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 167 комментариев — Оставить комментарий )