?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ЯЩИК ПАНДОРЫ

Интересное мнение по поводу того почему комиссия тянет с публикацией результатов расследования по сбитому Боингу МН17
----------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у arabskiy_pilot в ЯЩИК ПАНДОРЫ
ящик пандоры

Зарекался тут как-то, да не получается....

Почему результаты расследования опубликуют в октябре? Раз уж даже премьеры Нидерландов и Малайзии заявили о "точной картине"? Высшие лица государств (нормальные высшие лица нормальных государств) такими заявлениями не бросаются. Ясно - знают. Почему не опубликовать уже сейчас? У расследований авиапроисшествий назначенных сроков окончания не бывает. Такое количество вводных, что назвать дату, когда из них выйдет конкретный вывод, невозможно. А они назвали...

Пазл пока складывается такой, что не могут пока себе позволить это сделать.

Если официально объявить, что да, мы точно установили - это был российский БУК под управлением российских военнослужащих, то это официально откроет ящик Пандоры: командная цепочка сразу же приведёт от непосредственных исполнителей к командиру части и дальше к министру обороны и верховному главнокомандующему, который, кроме того, что начал всю эту авантюру в Украине в принципе, еще и официально врал всем в лицо о неучастии регулярной армии,  непричастности России к МН17 и препятствовал расследованию.
Ну не будет такого, что только расчёт конкретного БУКа перед всем миром будет ответ держать. Они люди маленькие и военные. Им приказали - они поехали и сбили фашистский Ан-26. Не представляя во что вляпались.

В октябре ящик откроют. С необратимыми последствиями. Заодно раскручивается пружина расследования в Испании, всплыло старое уже закрытое расследование в мэрии Петербурга, подходит к концу дело Литвиненко.


Разговаривать после всего этого официально уже станет невозможно.
Только под столом и в крайнем случае. Общественность Нидерландов, Евросоюза в целом, Малайзии потребует уже максимально решительных действий против нашей страны. И трибунал чуть позже вобьет гвоздь. Даже само начало трибунала.

Похоже, до октября они рассчитывают максимально подготовиться к последствиям новых санкций для Европы: закачать побольше газа, наладить альтернативные поставки, подготовить бизнес к неизбежным потерям.
Я думаю, они уже на определенной степени готовности. Начали год назад.

Хотя, даже, если я не прав насчёт причин октября, и все несколько сложнее, это ничего в выводах не меняет.
Мы на финишной прямой к пресловутой бетонной стене. А наша власть в безнадёжном цугцванге.

Грядёт гораздо более полная международная изоляция лично Путина, а с ним и страны (Есть Путин - есть Россия... (с)) с соответствующими последствиями. Не представляю, кто с ним теперь будет разговаривать кроме Мугабе, Кима или Мадуро. Режим, конечно, в итоге рухнет. Но не раньше, чем мы досыта нахлебаемся последствий изоляции.

Так что, готовьтесь. Кого каким образом это коснётся. Какие-то финансовые вопросы, недвижимость, новый загранпаспорт. Хрен его знает. У каждого свои расклады. Лучше грядущую жопу встретить во всеоружии. Если вообще можно что-то сделать. Для многих, увы, остается только с ужасом наблюдать... С октября процесс пойдет ускоренно и необратимо.
Хотя, как вариант, можно не делать ничего и еще какое-то время подержать голову в песке.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


То что написал arabskiy_pilot практически полностью созвучно с моими мыслями по этому поводу.
Единственно с чем я не соглашусь это с утверждением о том что команда БУКа думала что сбивает Ан-26. Ну не может команда профи перепутать Ан-26 идущий на высоте 5000 с Бонгом на десятке, хотя бы потому что они бы тогда не попали.

Пока что в вопросе по какому самолету на самом деле стреляли из БУКа я полностью согласен с Андреем Пионтковским


В общем... ждем осени...

Записи из этого журнала по тегу «политика»

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
madezhik
16 июл, 2015 08:18 (UTC)
По сути верно, выводы неверно. В Октябре будет демонтаж бывшей Украины, нынешную Хунту ликвидируют как исполнителей трагедии.
zarajsky
16 июл, 2015 08:24 (UTC)
Вот и посмотрим ;)
madezhik
16 июл, 2015 08:41 (UTC)
Само собой.
ranmod
16 июл, 2015 09:05 (UTC)
неужели Донецкую Хунту ликвидируют ?
madezhik
16 июл, 2015 09:18 (UTC)
Хунта одна, в Киеве.
ranmod
16 июл, 2015 12:48 (UTC)
Хунты три, одна в Донецке, другая в Луганске, третья в башнях Кремля.
madezhik
16 июл, 2015 13:29 (UTC)
Хунта одна. В Киеве.
ranmod
16 июл, 2015 14:19 (UTC)
глаза открой
fivetimesdead
16 июл, 2015 09:23 (UTC)
Про возможность перепутать Ан и Боинг здесь неплохо расписано :)
http://www. buran. ru/htm/mh17_4.htm
zarajsky
16 июл, 2015 10:32 (UTC)
Очень аргументировано и звучит убедительно.
100jana
16 июл, 2015 09:32 (UTC)
Еще кто-то верит , что будут ОДНОЗНАЧНЫЕ и НЕОСПОРИМЫЕ выводы ????? ДА ЛАДНО.... в наше время такого не может быть . Есть "глубокое убеждение суда " и ничего более
zarajsky
16 июл, 2015 10:32 (UTC)
Думаю в этом случае будут.
100jana
16 июл, 2015 10:37 (UTC)
не соглашусь... но будем посмотреть .
chivokunya_on
16 июл, 2015 11:16 (UTC)
Путлер до осени еще таких дров наломать может.(
Ракета с БУКа могла сама перенастроиться на большую цель, я читал такую версию.

Edited at 2015-07-16 11:16 (UTC)
zarajsky
16 июл, 2015 16:45 (UTC)
К сожалению нет у меня знакомых ракетчиков-зенитчиков что бы расспросить.
green_serpent
16 июл, 2015 12:39 (UTC)
Я только одного не понимаю, почему самолет "Милан-Москва" должен был лететь такими матюками через Донбасс?
zarajsky
16 июл, 2015 16:45 (UTC)
Да они вообще далеко не всегда по прямой летают.
green_serpent
16 июл, 2015 17:07 (UTC)
ну тут как-то совсем непрямая получается
chochomyki
16 июл, 2015 16:43 (UTC)
Очень может быть.

что-то у вас в этот раз мало комментов "хунта. каратели, за донбасс ответите, фашисты" и прочие там русско-тролльские визги.))
zarajsky
16 июл, 2015 16:44 (UTC)
Ну не все мои посты выходят в топ ЖЖ :)))
angord
18 июл, 2015 12:23 (UTC)
Посмотрим. Особенно мне интересны доказательства который будет доступен для всеобщего обозрения, чем меньше будет объем объективных данных тем мутнее будет суд (если он будет). Там много чего интересного должно быть - спутниковые снимки, лог активности РЛС (всех и украинских и российских), данные мониторинга с АВАКсов, записи допросов диспечеров ну и наконец данные с диспечерского радара...
Пока ни одна сторона не торопится выкладывать на всеобщее обозрения такие вещи, впрочем это можно объяснить тайной следствия, так что ждем.
p.s. насчет осени я сильно сомневаюсь - скорее зимой перед или сру после рождества, и то под большим вопросом.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )