?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В среду я был в Парке Горького (на днях будет большой пост о парке) и чуть не попал под колеса троллейбуса.

Этот конченый Мудак проехав на красный свет, чуть не сбив меня и не наехав на групп детей остановился на пешеходном переходе и начал высаживать пассажиров.



То что пешеходам горит зеленый прекрасно видно на этом фото.
Но водителю тралика похер на пешеходов как и на правила дорожного движения и сигналы светофора.
Когда видишь такого уродца очень хочется взять что-то тяжелое в руки и долго гонять вокруг его транспортного средства что бы сука на всю жизнь запомнил то что пишут в ПДД.

Ну а вы друзья будьте осторожнее и переходя дорогу обязательно смотрите по сторонам т.к. зеленый сигнал светофора еще не значит что переход дороги безопасен.

Отдельно хочется упомянуть "царей" любящих ездить по тротуарам.

Вот вам такой пример.
Что бы ему бедненькому было недалеко носить товар он на своей повозке прется по тротуару да еще и сигналит что бы пешеходы побыстрее разбегались!


В обще "гаспада" и "дамы" (вы не исключение) с сегодняшнего дня я открываю новый тег "уроды нашего городка" ведите себя как мудаки и станьте героями этого тега! :)))))

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
kiev_man
26 июл, 2015 05:51 (UTC)
все это здорово, конечно, но такие фотки, ИМХО, надо не в ЖЖ постить, а в ГАИ отправлять...
zarajsky
26 июл, 2015 05:58 (UTC)
К сожалению в КУоАП нет нормы на основании которой можно было бы привлечь водителя к ответственности на основании таких фотографий.

Хотя оправить конечно же можно :))))
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 26 июл, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 29 июл, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 29 июл, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 29 июл, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 29 июл, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 26 июл, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ext_1699289 - 26 июл, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 26 июл, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
oblomius
26 июл, 2015 06:08 (UTC)
Странно, обычно водители троллейбусов аккуратные ребята. Може кацап?
maksimiks
26 июл, 2015 06:17 (UTC)
Учитывая бред, который Вы написали, смею предположить, что Вы, наверное, провокатор не проживающий в Харькове и не знающий нюансов езды наших троллейбусов и трамваев?
(no subject) - oblomius - 26 июл, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - oblomius - 26 июл, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - oblomius - 26 июл, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - oblomius - 26 июл, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 26 июл, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - oblomius - 26 июл, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
annland
26 июл, 2015 06:56 (UTC)
13-й маршрут. Толстая тетка за рулем. Специально разгоняется перед нерегулируемым переходом, еще и сигналит пешеходам, посмевшим выйти на дорогу.

если бы у нас штрафовали за фотки, на дорогах было бы безопснее. если бы часть штрафов (профентов 20 наверное) отдавали авторам фотографий, возможно, решилось бы большинство автомобильных проблем :)
akirich_pcroom
26 июл, 2015 09:17 (UTC)

Номер в студию, а лучше в Харьковпасс, на расмотрение.

(no subject) - annland - 26 июл, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 26 июл, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
ninkoman
26 июл, 2015 07:10 (UTC)
А маршрутки "для кольцевых гонок" чего стоят? Правая сторона сантиметров на 20 ниже левой, тормоза пищат так, что за километр слышно. А трамвайный дрифт - фишка Харькова, трамваи улетают практически ежедневно.
И за рулем практически всегда товарищи с абсолютно пустыми глазами, ты ему говоришь, что он не прав, а он даже переварить это не может.

Поэтому, переходя дорогу, смотрите не только на светофор, но и на машины. Светофоры еще никого не сбивали:)
zarajsky
26 июл, 2015 16:53 (UTC)
Вы искренни полагаете что трамвайный дрифт это результат желания водилы получить адреналин? :)))
(no subject) - ninkoman - 26 июл, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 26 июл, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
tsukasa
26 июл, 2015 07:27 (UTC)
на самом деле даже в фи не редкость грузовик на тротуаре, если это нужно для разгрузки. видимо это разрешено
zarajsky
26 июл, 2015 16:51 (UTC)
видимо да.
Но случай случаю рознь как ни странно.
Например у нас можно запарковаться на тротуаре, при определенных условиях, но езда по тротуару запрещена категорически .
Я конечно же не понимаю как можно запарковаться не ездя :)))) но теоретически готов понять нюансы.
Однако в данном случае чувак конкретно не прав :)))
akirich_pcroom
26 июл, 2015 08:06 (UTC)

Номер машины в студию. На двоих водителей третьего депо уже есть материал, добавлю третьего. Чем однофамилец Кости занимается - не пойму.

zarajsky
26 июл, 2015 16:44 (UTC)
Прости номер тралика 3317 какой еще нужен что бы привлечь?
(no subject) - akirich_pcroom - 26 июл, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 июл, 2015 05:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amsdzxb - 26 июл, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
zarajsky
26 июл, 2015 16:46 (UTC)
Ну и что? там еще и забор упал.
Почему вы не пишете что что-то осталось без забора? :))))))
massanya
26 июл, 2015 09:30 (UTC)
да у нас сейчас водилы никого не бояться и ничего не следят. На моем любимом перекрестке Сумская - Иванова даже когда ГАИшники стояли, машины тупо перли на свой красный и никто даже не свистел
zarajsky
26 июл, 2015 16:48 (UTC)
Ну.... я напрмер все еще не готов :))
Щас напишу о чем я :))
chivokunya_on
26 июл, 2015 10:56 (UTC)
Поддерживаю создание нового тега.)
Раньше водители троллейбусов и трамваев были очень дисциплинированны, ведь там на 90% работали женщины, теперь другая ситуация (по Славянску сужу), соотношение приближается к 50/50 и нарушений стало больше, летают как сумасшедшие.(
zarajsky
26 июл, 2015 16:47 (UTC)
На самом деле я понимаю причину но не оправдываю поступки :((
andy_pix
26 июл, 2015 17:42 (UTC)
Хм...

Ну, возмутился ты, фоточку сделал... и что?
А на месте ты что-то сделал? Как-то воздействовал на ситуацию?

*спрашиваю не наезда для, а интереса ради ;)
zarajsky
26 июл, 2015 18:16 (UTC)
Интереса ради от ТАКОГО я настолько офигел что пока у, после клац-клац, у меня сформировалась мысль прыгнуть в открытые двери и... ну как поучится.... это "чудо"закрыло усе и дало "по газам".
Вишь там около 20 мнкунд на светофоре, он стартонул в момент когда было примерно 7-9 секунд на "счетчике".
Мне оставалось только челюсть подобрать.

Если же ты считаешь о поступках постфактум типа жалобу написать то учитывая все факты думаю таки напишу.
real_marsel
31 июл, 2015 07:48 (UTC)
Действительно уроды.
( 46 комментариев — Оставить комментарий )