?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только что у sz_beiker я прочитал что чувак пытался совершить самоубийство путем самосожжения - на БОРТУ САМОЛЕТА.



Исходя из статистики и из собственного опыта контакта с такими людьми я знаю что большинство самоубийц хотят только одного
а) известности, пускай локальной (что бы заметили родители/жена/друзья и оценили какой он охуенный);
б) и что бы их остановили в последний момент.

Так вот, именно в ТАКИХ случаях, я за то что бы ПОМОЧЬ!

Ну вот посудите, чувак не просто хотел покончить с жизнью но и априори он мог (не знаю хотел ли) унести с собой еще 95 жизней.
Так вот я ИСКРЕННИ считаю, как жестоко это не звучит, что если чувак хотел вот так уйти, а у него не получилось, его надо вывести с самолета, закрыть ширмой, ну что бы никто не видел и не мог снять, дооблить бензином и... поджечь.
И ни в коем случае не тушить, не сбивать с ног и ничего другого, а тольоко плескать бензинчиком, пока не перестанет кричать.
И снимать на видео, а потом выложить в инет.

Чувак, ты хотел уйти? Именно так?
Это твой выбор, это твое прав, и лично я уважаю право уйти из жизни.
Я, искренни считаю что любой человек имеет право уйти из жизни таким способом каким посчитает нужным.

Например, если я, вдруг, с какого-то кондачка, захочу сделать такую хню, я возьму винтовку, опилю стволы, заряжу двенадцатым и нажму на курки.
Те кто понимает о чем я :))) понимают что то что получится, хоронить нужно будет в закрытом гробу :))))
Други, я никогда такое не сделаю, я не боюсь смерти, и готов к ней, но я, слишком люблю жизнь, что бы уходить.
Были случаи когда мне было ОЧЕНЬ плохо, но ВСЕГДА я считал что уйти это трусость.

Но если, вдруг, по какой-то абсолютно безумной причине я решу уйти, я НЕ ОСТАВЛЮ себе шанса.
Решил, так решил, уходи.

Но уводить за собой еще 95-10-200 человек это МЕРЗОСТЬ.
И если кто-то решил уйти именно так, и у него НЕ получилось, я считаю что ему надо помочь!
В данном случае дооблить, чиркнуть и подождать пока не прогорит! Если надо поплескивая, из бачка на орущее тело.
Но так, что бы этого никто не видел, и что бы никто не пострадал.

Ты хотел?
ЭТО ТВОЕ ПРАВО!

Вот, как-то так.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
kiev_man
26 июл, 2015 17:38 (UTC)
+1000500

попытка суицида однозначно должна караться смертной казнью

Edited at 2015-07-26 17:38 (UTC)
sz_beiker
26 июл, 2015 17:45 (UTC)
На борту самолета, как говорят юристы, общественно опасным методом- однозначно минимум пожизненное лечение.
kiev_man
26 июл, 2015 17:50 (UTC)
точно

бензином
yaceya
26 июл, 2015 17:49 (UTC)
Это вас подводить общение с неудавшимися самоубицйами.
Вот если посмотрите на людей, у которых дома есть оружие и под депресняк стукнет напиться и застрелиться - там полно трупов и инвалидов.
А устраивать жестокие обливания бензином - это дичь. Лучше просто поддерживайте идею неотъемлемого права людей на эвтаназию. Ее можно осуществлять надежно и безболезненно.
zarajsky
26 июл, 2015 18:30 (UTC)
Вы знаете как человек близкий оружия не не только знаю но и пару раз видел случаи когда оружие давало осечку.
чувак приставлял ствол ко лбу и нажимал курок но каким то чудом пуля проходила по касательной по черепу.
Или стрелял в рот и пуля выходила где-то за ухом :)))
О выживших после стрельбы в сердце я уже молчу :)))

Но 12й не дает шанса, даже если это не пуля а картечь ... да даже дробь :))) единственный минус потом там, на этом месте, ОЧЕНЬ грязно :)))

Таблетки, или укольчик, всегда оставляют шанс, крохотный, призрачные но он есть.
С 12м заряженным в два ствола его нет априори, ну заве что оба дадут осечку :)))))
petrrovich
26 июл, 2015 18:15 (UTC)
"Синьхуа" подаёт это как некий дебош и попытку повредить оборудование салона.
http://www.chinadaily.com.cn/china/2015-07/26/content_21410975.htm
zarajsky
26 июл, 2015 18:22 (UTC)
Толерантность крутая штука но.....
Не готов - не начинай.
sz_beiker
26 июл, 2015 18:27 (UTC)
Ага, под палить сиденье в полете, просто попытка повреждения салона))) Ломиком иллюминатор разобьет, ну что просто ведь окно разбил)))
shulvik
26 июл, 2015 19:02 (UTC)
Согласна. Цинично, но правильно.
zarajsky
29 июл, 2015 05:27 (UTC)
Ну я вообще циник, это да.
(no subject) - tbilteme - 26 июл, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
miracle_in_life
26 июл, 2015 19:38 (UTC)
если бы сам себя - то пусть как хочет. а если через смерть других - там даже пожизненного мало. их надо к камикадзе времён 2-ой мировой приравнивать и никаких пожизненных с правом выйти или сбежать.
zarajsky
26 июл, 2015 20:09 (UTC)
Вот и я собственно о том же :)))
katyamba03
26 июл, 2015 20:04 (UTC)
Вы рассуждаете как здоровые, попытка суицида или даже высказывание мыслей о желании его совершить это 100% повод пообщаться с психиатрами с большой долей вероятности быть госпитализированным в профильную больничку)
katyamba03
26 июл, 2015 20:09 (UTC)
В нашей стране такого человека будут лечить)
zarajsky
26 июл, 2015 20:15 (UTC)
Да, я понимаю, в нашей тоже, наверное.
Но я, сука, в том смысле что я сука :)), этого пожалуй бы не хотел.
Вы представляете ТАКУЮ раскадровку? :))))

Садится самолет из салона вытаскиваю тело которое орет "НЕТ! Я НЕ ХОЧУ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!" поливают бензином с брызгалки и ... кидают спичку.


katyamba03
26 июл, 2015 20:24 (UTC)
Если рассуждать обывательски, как пассажир или его родственник или человек, который с таким психом окажется в одном салоне, то конечно, сжечь к чертям, все желающие могут дровишек подкинуть))) Если рассуждать о том, кто и что этот суицидник, то уже все не так однозначно.. Истероиды трусливы, мне кажется им слабо протащить через контроль горючее и прочее... Эффектней попытка сожжения была бы на парковке у аэропорта, например.
Тут, скорее всего действительно настоящий псих, он не стал бы орать, что передумал и хочет жить.
zarajsky
29 июл, 2015 05:28 (UTC)
Трудно сказать как оно было бы.
(Анонимно)
26 июл, 2015 20:41 (UTC)
Известно несколько волн самоубийств из соображений "стань звездой" - как Вертер, (потому что это же, блин, Гёте), как Есенин (потому что он - няшка), как Кобейн (потому что рок-н-ролл мертв). Вот подоспела еще одна: как немецкий пилот - и ты звезда всех бложиков обеих полушарий. Да, всех искателей такой славы нужно принудительно выбрасывать из самолета с титановым ломом в жопе и всем говорить, что это была неизвестная школьница из Бурунди, чтобы никакой паблисити.
baba_c_voza
27 июл, 2015 06:04 (UTC)
Меня когда-то одна родственница так достала своими разговорами о самоубийстве, что я искренне хотела ее сама придушить.
zarajsky
29 июл, 2015 05:31 (UTC)
Да, сочувствую, всегда хочется сказать "Заткнись наконец-то и сделай ЭТО!"
Но если сделает будешь потом себя винить.
100jana
28 июл, 2015 19:38 (UTC)
Поддерживаю !!! Уходя уходи !!!
rebel90210
30 июл, 2015 19:43 (UTC)
Привет, добавил Вас.
Дружим?
( 26 комментариев — Оставить комментарий )