?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А точнее то что водители половины трамваев осуществляют посадку и высадку пассажиров ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО через передние двери.



Сейчас, почти наверняка, на защиту водителей встанет Кирилл akirich_pcroom :)))) и скажет что бедных водителей так заставляет поступать злой дядька директор депо.

Но вот я с таким утверждением буду несогласен.
ИМХО если человек нарушает правила по указанию своего начальника, и ничего не делает что бы сообщить о таком незаконном приказе, или противодействовать этому приказу, он так или иначе становится соучастником и должен нести за это ответственность.

Я также допускаю, что водителя творят такое по собственной инициативе, что бы собрать побольше денег за билеты, которые они продают (судя по всему депо экономят на кондукторах и заставляют продавать билеты водителей трамваев и троллейбусов), но в таком случае вина полностью на них т.к. согласно п. 4.7 Правил пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины, утвержденных приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 09.10.2006 года №329 "Водители трамвая и троллейбуса во время работы на линии обязаны: ограничивать посадку пассажиров через передние двери, за исключением инвалидов, пассажиров с детьми, граждан пожилого возраста, должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к движению, и посадку через все двери в случае перегрузки трамвая, троллейбуса".

Вот така фигня, ограничивать, и производить посадку только отдельных категорий, и в отдельных случаях, а не впихивать весь пасажиропоток через это игольное ушко.

Ну а раз водитель делает такое то я, как человек не допускающий даже и мысли что он может нарушить инструкцию, могу предположить только то что эти двери НЕ ИСПРАВНЫ раз он их не открывает. ;))
Ведь как обычный гражданин я могу ничего не знать о плане на продажу билетов который доводят водителям да и вообще могу не думать что это связано с билетами.

Двери не открывают не смотря на протест пассажиров? Ну наверное они не работают...
Таким образом, я могу предположить, что трамвай возможно эксплуатируется в неисправном состоянии, что в свою очередь является грубейшим нарушение но уже Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса, утвержденных приказом Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству от 10.12.1996 г. №103 :))

Ну и как сознательный гражданин я просто обязан сообщить о таком вопиющем нарушении (возможной эксплуатации неисправного трамвая) т.к. это может привести к гибели людей например во время пожара или аварии (ведь они не смогут покинуть салон трамвая, ведь двери неисправны)!!! :))))

Что я и делаю - пишу в прокуратуру.






Если вас как и меня задолбала ситуация с трамваями и троллейбусами, которые открывают на посадку-высадку только передние двери, предлагаю вам сделать тоже самое:
1) Делаем фото такого трамвая что бы был виден номер вагона, где он находится, и что открыта только передняя дверь;
2) Прикидываемся "валенком" :))) и пишем жалобу в прокуратуру Харьковской области (прикрепив к ней фото), образец которой можно скачать вот ЗДЕСЬ>>> (исправление опечаток и ошибок приветствуется);
3) Отправляем заказным письмом с уведомлением (стоит 8 грн.);
4) Ждем ответ.

Почему именно в прокуратуру, да еще и области?
Очень просто, в отличии от akirich_pcroom я не могу определить принадлежность вагона к какому-то конкретному депо по его номеру, думаю вы тоже.
А раз так есть смысл написать в вышестоящий орган контроля и надзора, а уж он должен разобраться к какому депо принадлежит возможный нарушитель и переслать эту жалобу или в районную прокуратуру, или в райотдел милиции, если это будет их компетенция (например для внесения преступления в ЕРДР).

О том куда вашу жалобу переслали вам обязаны сообщить письменно, о чем я уже рассказывал в посте "Почему бумага, а не Фейсбук".

Ну что друзья, поохотимся на "бандерлогов"? Забросаем их жалобами?

Авось когда к ним в 100500 раз придет прокуратура директор депо поймет, что дешевле взять на работу кондукторов чем каждый раз объяснять ситуацию и "аргументировать" надлежащим способом ;) бгггг... :))))


Записи из этого журнала по тегу «уродынашегогородка»

  • Пешеходы? А это вообще кто?

    Раз пошел разговор о парковках вот вам очередной автохам. И пофиг что прямо на пешеходном переходе! Ему видимо очень нада! А пешеходы хрен…

  • Мудак на троллейбусе и другие...

    В среду я был в Парке Горького (на днях будет большой пост о парке) и чуть не попал под колеса троллейбуса. Этот конченый Мудак проехав на красный…

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
zarajsky
21 авг, 2015 06:00 (UTC)
Вот и делайте выводы :)))
(no subject) - akirich_pcroom - 21 авг, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 авг, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
crus2005
21 авг, 2015 05:54 (UTC)
Это не трамвай, это маршрутка.
zarajsky
21 авг, 2015 05:59 (UTC)
Ну с учетом того как они сейчас работают таки да :))
(no subject) - akirich_pcroom - 21 авг, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 авг, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
maksimiks
21 авг, 2015 05:55 (UTC)
Учитывая количество трамваев, проще держать одного кондуктора, но на больничном, т.е. по приходу прокуратуры имеем готовую отписку вида "в трамвае номер ХХХ, в день фото, сотрудница YYY заболела, в силу чего, обилечивание производилось водителем."
Всяко дешевле, чем ЗП платить нескольким сотням кондукторов.

zarajsky
21 авг, 2015 05:59 (UTC)
Ну хай держат :) кого и где хотят.
Заболевший кондуктор не дает права закрывать все двери кроме одной. ;)
Закрытые двери = неисправные двери ;) и пускай доказывают чем хотят что они были исправные а просто водитель нарушил порядок.
(no subject) - maksimiks - 21 авг, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 авг, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
21 авг, 2015 06:05 (UTC)
Во-первых, никто не чморил как вы выразились район если они ничего не нарушали.
Во-вторых, в данном случае нарушение со стороны водителя имеет место или нет?
Ну а в-третьих, важность повода вещь относительная. Вы когда нибудь пытались сесть в трамвай только через переднюю дверь во время проливного дождя? :))) Или пробиться к передней двери через весь салон с плотно стоящими людьми при жаре за 30 градусов? :))
В-четвертых, я не понимаю вашу позицию, если я когда-то рассматривал жалобы мне теперь самому их писать нельзя?
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 21 авг, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 22 авг, 2015 06:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
разочаровали! - zarajsky - 22 авг, 2015 06:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - akirich_pcroom - 21 авг, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
akirich_pcroom
21 авг, 2015 06:03 (UTC)
Вагон Салтовский, принадлежность к депо можно проверить по базе. Выгораживать водителей мне не хочется, т.к. Это факап начальника депо, который он исправлять не хочет.
zarajsky
21 авг, 2015 06:06 (UTC)
:)))))
Тогда надо загонять этого начальника всеми возможными способами :))

А по какой базе?
Где ее можно посмотреть?
(no subject) - akirich_pcroom - 21 авг, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
massanya
21 авг, 2015 06:54 (UTC)
Поэтому я в трамваях не езжу)
zarajsky
21 авг, 2015 12:43 (UTC)
Все на вертолете да на вертолете?
(no subject) - massanya - 21 авг, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
sanchez_z_z_z
21 авг, 2015 06:56 (UTC)
А меня удивляют пассажиры, которые по окончании поездки ДОБРОВОЛЬНО отдают свой билет обратно кондуктору, чтоб он этот билет продал по второму разу.
А потом эта вата начнёт выть - трамвай дорожает, власть виновата и т.п.
chochomyki
21 авг, 2015 07:36 (UTC)
так мало того, еще бегут уже по тротуару от задней двери к передней, чтобы отдать водителю талончик, в том время, когда из двери вываливается куча людей. Вот так беспокоятся о благосостоянии водителя!

Александр, напишите еще о контролерах в трамвае, которые ходят бригадами по пять толстомордых мужиков и прессуют пассажиров.
(no subject) - zarajsky - 21 авг, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
tiresome_cat
21 авг, 2015 07:47 (UTC)
Респект :)
mad_morro
21 авг, 2015 08:34 (UTC)

А еще дико злит водила шестерки который гоняет на трамвае аки на болиде формулы 1. Причем не реагирует ни на что/кого...

zarajsky
21 авг, 2015 12:44 (UTC)
Может он в душе стритрейсер? :)))))
(no subject) - akirich_pcroom - 21 авг, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iosaloniki - 21 авг, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
sharowary
21 авг, 2015 10:37 (UTC)
Все правильно, так и нужно!

Если водителя заставляют работать в таких условиях, и водитель работает, то это проблемы водителя, что не может требовать от руководства, нет условий нормальных, нет работы
zarajsky
21 авг, 2015 12:45 (UTC)
Вот люто, просто люто плюсую! :))
dmi2130
21 авг, 2015 15:02 (UTC)
У тебя крутое преимущество, практика работы с жалобами и "юридические умения" ) В твоем исполнении подобные поступки выглядят легко и непринужденно, "нормальный человек" )) на подобное малоспособен. Там где ты потратил 20 минут своего времени, он в лучшем случае зачухается на много часов.

Я за то,что бы тюкать в темечко за всякие косяки, а то развелось "жертв обстоятельств" шо прям как не живи )
"Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище" (с) М.Жванецкий
zarajsky
21 авг, 2015 20:06 (UTC)
Так вообще при желании можно все списать на объективные обстоятельства.
feuer81
22 авг, 2015 19:54 (UTC)
если бы это касалось только трамваев...
zvezdo4ata
8 окт, 2015 18:41 (UTC)
=))
молодцы, не побоялись написать.

есть хорошая новость на сегодняшний день?

Zаметила с лета по графику поменялось, маршрут на Салтовку: раньше ездили до 23ч, теперь последнее время уезжает в 20ч, спрашивала у водителя, мол, сказал не ко мне вопросу, звоните начальнику, записала номер телефона фирмы, позвонила действительно до 20ч, еще заметила раньше ездили 3 маршрут, теперь две. Приходится вызвать такси если до поздна...(
( 48 комментариев — Оставить комментарий )