?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я устал об этом говорить и повторять, но попробую еще раз.

Меня дико тошнит от двуличия правительства когда речь идет о борьбе с коррупцией.
Двуличие и двойные стандарты Кабмина и ГФС Украины порой настолько бесят, что я готов взорваться как тот хомяк от никотина.

Вы не совсем понимаете о чем я? Щассс, расскажу.

Так вот, дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, на протяжении последних 10 лет материально-технически потребности налоговой службы стабильно финансируются от силы на 30%!!!

Налоговым инспекциям не выделяют денег ни на бумагу для принтера ни на порошок/заправку этих самых принтеров, ни на ремонт компьютеров да и на марки с конвертами деньги тоже не выделяются.

Я уже молчу о деньгах на ремонты зданий (когда крыша течет, а ремонтировать ее не за что) и других потребностях.

Как же они работают?
Откуда бумага для того что бы печатать акты?

Очень просто, они эти деньги берут у плательщиков, так сказать «добывают в боях».

Налоговики, постоянно и систематически, просят деньги у плательщиков налогов, что бы потом купить то что им не дало государство.

Вот скажите, если налоговый инспектор или начальник налоговой взял у плательщика деньги он коррупционер? Безусловно да!
А если он за эти деньги потом купил марки и бумагу. Тогда как?

Почему руководство Кабмина и ГФС Украины, когда говорит о коррупции, скромно умалчивает о том, что оно де-факто заставляет начальников налоговых инспекций заниматься взяточничество в пользу государства?

Нет никто не говорит «деньги на марки возьмите у плательщиков».
Их, эти деньги, просто никто не выделяет, а потом приходит проверка и контролирует, вовремя ли отправлена корреспонденция (те же решения о применении штрафов и запросы на предоставление документов).

И если сроки нарушены все получат по шапке и никто не будет спрашивать были деньги из бюджета на марки или нет, это никого не интересует.

В результате такого подхода сотрудники налоговых инспекций вынуждены постоянно брать взятки но не только для личного обогащения (хотя это происходит чаще всего и не может быть по другому при зарплате в 2000 грн.) но и для того что бы иметь возможность просто выполнять возложенные на них функции.

И подобная тотальная коррупция происходит с ведома и с молчаливого согласия руководства ГФС Украины которое не может не быть в курсе этого.

Последние 10 лет налоговики просят деньги у плательщиков буквально на все!
На охрану, на уборщиц, на бытовую химию, бумагу, марки, заправку картриджей, ремонт компьютерной техники и т.д. и т.п.

И де-юре и де-факто это коррупция т.к. налоговик попросивший 1000 грн. на бумагу попадает в зависимость от того кто эту тыщу дал.
Но никто, повторяюсь, никто об этой проблеме не говорит и не делает ничего, что бы ее решить!

Но зато все бодро рапортуют как они борются с коррупцией скромно умалчивая о том, что отчеты об этой борьбе порой написаны на бумаге купленной за деньги полученные от налогоплательщиков.

И вот я не понимаю.
Почему, с точки зрения государства, брать взятку для того чтобы купить марки и бумагу можно, а брать взятку что бы купить банку кофе и новое платишко низяя?

В чем разница? Объясните мне глупому…

Записи из этого журнала по тегу «налоги»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 83 комментариев — Оставить комментарий )
sfw0
1 окт, 2015 09:52 (UTC)

ЗАЧЕМ ТЫ СТАВИШЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ШРИФТ?

(no subject) - sfw0 - 2 окт, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 2 окт, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 2 окт, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 2 окт, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 2 окт, 2015 14:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 14:28 (UTC) - Развернуть
sdas108
1 окт, 2015 10:08 (UTC)

Наверно тема требует большей огласки и дополнительного обсуждения...

zarajsky
2 окт, 2015 07:23 (UTC)
Требует.
И это не только налоговая так живет.
eglor
1 окт, 2015 10:25 (UTC)
тыщу на бумагу и еще десятку на отдых жене и детям.
zarajsky
2 окт, 2015 07:24 (UTC)
Отдых раз в год а бумага каждый месяц.
jurgen_m
1 окт, 2015 11:19 (UTC)
Ой... Прям такое говорите, будто юноша...
У нас борьба с коррупцией не в том, чтобы ловить тех, кто берет, а в том, чтобы ловить тех, кто не делиться. И эта музыка, боюсь, будет вечной.
Так ладно бы просто брали. Армию, вон, наполовину народ напрямую кормит. Ну так армия защищает нас, а то х..ло, которое просило бумагу, через неделю присылает очередной гениальный запрос или приходит на внеплан, разводя лапками: "это не я, меня заставили". И ведь заставили, а со справкой уйти это ж моветон, нужен акт! И в итоге акт и НУР строчат на твоей же бумаге.
Слава Украине, блин...
zarajsky
2 окт, 2015 07:24 (UTC)
разводя лапками: "это не я, меня заставили".
Значит больше никакой бумаги! :)))))
cantanapoli
1 окт, 2015 11:26 (UTC)
Да, со мной работал парень, который раньше был сисадмином в налоговой - от его рассказов хотелось рвать на себе волосы.
zarajsky
2 окт, 2015 07:25 (UTC)
О да!
Представляю эти рассказы!
(no subject) - blogbo - 2 окт, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cantanapoli - 2 окт, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cantanapoli - 2 окт, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cantanapoli - 2 окт, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cantanapoli - 2 окт, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
commandor_s
1 окт, 2015 11:54 (UTC)
Последние 10 лет? По моим наблюдениям это происходит с самого начала, то бишь, больше 20 лет. Кстати это не только налоговой касается, ментов тоже. Вполне нормально, когда за 20 лет службы ни разу не видеть "канцелярку" от государства. :-)
zarajsky
2 окт, 2015 07:26 (UTC)
Раньше было не так критично, потребности покрывались где-тона 70%
Сейчас полный пиздец творится.
janesaggitarius
2 окт, 2015 07:19 (UTC)
на бумагу-на марки, у нас на ресторан регулярно просят!! нельзя ж им бедненьким на НГ/8М/день буха, день налоговика, день туриста и день очкарика остаться без ресторана, никак, тварям, низзя без халявной ресторанной хавки!
(no subject) - janesaggitarius - 2 окт, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - janesaggitarius - 2 окт, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Dmitriy Lyashenko - 2 окт, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
e_1_off
2 окт, 2015 07:26 (UTC)
И это вы еще в ракету в больницы не заглядывали.
zarajsky
2 окт, 2015 07:28 (UTC)
Больница это отдельная тема и ничего общего с налоговой не имеет.
(no subject) - ho_visto - 2 окт, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - blogbo - 2 окт, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ho_visto - 2 окт, 2015 08:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 2 окт, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
Вячеслав Ганжа
2 окт, 2015 07:30 (UTC)
получение пачки бумаги это конечно коррупция.... это конечно развал самих основ государства и общества.....
То что бене приватовскому 2 миллиарда "стабилизационного транша" выделили и он их благополучно в свои офшоры скомуниздил, это не коррупция, это стабилизаия финансовой системы. Что НБУ блокирует расследование и подачи исков против владельцев разорившихся банком это соблюдение презумпции невиновности.... то что судьи творят, это не коррупция, это независимость судебной системы как ветви власти.... то что в сейфах прокуроров бриллианты на сотни тысяч долларов это тоже не коррупция, это люди хранят нажитое непосильным трудом жен и детей.... кто ж спорит.
А пачка бумаги и десяток марок это конечно, это коррупция, кошмар и зрада....
zarajsky
2 окт, 2015 07:34 (UTC)
А с какого количества пачек начинается коррупция?
До какой сумы можно брать?
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sil_e_nt - 2 окт, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
alexlarionoff
2 окт, 2015 07:32 (UTC)
Если бы они собрались и устроили итальянскую забастовку - типа, нет бумаги - работа стоит, есть бумага - работа идет, исчезла бы коррупция?
zarajsky
2 окт, 2015 07:35 (UTC)
Никто из них этого не сделает.
Побоятся.
(no subject) - djatlov_y - 2 окт, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexlarionoff - 2 окт, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexlarionoff - 2 окт, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
m63m
2 окт, 2015 07:41 (UTC)
Тема актуальна не только для Украины...((
С учетом того, что идет война, все службы, казалось бы, должны консолидироваться, затянуть ремни и приложить все старания на разгром врага.
На деле же поражает всеядность и бездуховность. Создается впечатление, что используя сегодняшнюю ситуацию, многие "зарабатывают" еще больше, чем раньше. С таким настроем война может длиться вечно...((
Прочитала статью о директоре Львовского бронетанкового, который во время войны украл («наколядував» ) более 2000000 гривен, выделенных на ремонт БМП, .... гадёныш.
http://dailylviv.com/news/kryminal/eks-dyrektor-lvivskoho-bronetankovoho-zavodu-nakolyaduvav-2-mln-matios-23660

zarajsky
2 окт, 2015 07:44 (UTC)
Кому война а кому кормушка.
lexrwx
2 окт, 2015 08:21 (UTC)
Вообще-то потребность купить марки и бумагу не оправдывает взятки.
У инспектора всегда есть выбор.
Если он решил в качестве источника средств для закрытия потребностей использовать бизнес, то он обычный беспредельщик и взяточник.
Цельне оправдывает средства в данном случае.

Небольшой лайвхак для инспекторов от волонтера, плотно работающего с МО последние NN месяцев.
Для того, чтобы проверки не вызывали головную боль, нужно иметь всего лишь правильную внутреннюю документацию.
Не выделили денег на марки?
Пишешь правильно офомленное с точки зрения ведения документации письмо, заявку, заявление вышестоящему начальству или соответствующей службе, которая занимается обеспечением.
Все, ны время, пока ответ тебе не пришел, ты - чист и повесить на тебя ничего нельзя.
У тебя "бамага" есть.
И так повторяешь для каждой существующей или внось появившейся проблемы.

Все.
Ты чист перед законом.
Да, не можешь выполнить часть служебных обязанностей, но не по своей вине.

PS
А еще есть такая штука, как телефонограмма, которая марок не требует и обладает всеми необходимыми свойствами письма, отличаясь лишь каналом связи ;)
zarajsky
2 окт, 2015 08:29 (UTC)
Такого писаку очень быстро уволят :))
Это ж не армия тут реакция мгновенная будет.

А телефонограмма ничего не заменяет.
По налоговому кодексу заказное письмо с уведомлением или под личную подпись плательщика.
(no subject) - sil_e_nt - 2 окт, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lexrwx - 2 окт, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 окт, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lexrwx - 2 окт, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
es_evgenij
2 окт, 2015 08:44 (UTC)
Да, в общем-то коррупция здесь ни при чем. Это суровые будни нищего государства. Поменяйте словосочетание "налоговая служба" в статье на ЛЮБУЮ другую государственную службу в стране (детский сад, ЖЭК, школа, больница, пожарные, мэрия, спасатели, санэпидемстанция и т.д. и т.п.) и смысл статью не изменится. Будет все тот-же ужасный ужас.
zarajsky
2 окт, 2015 08:48 (UTC)
Да так и есть.
Просто налоговую я знаю изнутри и могу говорить объективно.
Но это то что можно назвать "взятка в законе".
Почему брать взятку в пользу службы можно а в пользу себя нельзя? :))))
Ведь закон их не различает.
pusets
2 окт, 2015 08:58 (UTC)
Нет, гражданин. Если человек берет без спросу чужое и расходует по своему усмотрению, он не коррупционер. Он - вор.
abdula_khan
2 окт, 2015 09:08 (UTC)
В России тоже была такая проблема в конце 90-х.
(no subject) - abdula_khan - 2 окт, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cvedova_ov - 2 окт, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
alex_lobov
2 окт, 2015 09:42 (UTC)
У меня в россии работают три компании. Ни разу за все время существования ни один госорган не попросил взятку. Налоговую я не вижу, с пенфондом и ФОМС вообще ни разу не общался.

Я понимаю, что если бы я работал скажем в общепите, то пожарные, санэпидем вынесли бы мозг. МЧС в плане взяткоемкости самые передовые. Но так - при оборотах в миллионы долларов ко мне никто не стучался.

(постучал по столу)
Костянтин Нікітенко
2 окт, 2015 11:01 (UTC)
Коррупция
А все потому, что люди - быдло! Нет канцелярии - идите в жопу! Мне нечем писать! Я не собираюсь свою зарплату тратить на канц. пренадлежности! Мне есть куда тратить деньги.
Но в бюджетных организациях работают твари дрожащие, которые боятся увольнения больше, чем стать рабом.
Valeriy Ivanovich Ivanov
2 окт, 2015 12:38 (UTC)
Воры везде одинаковые. Что на Украине, что в несчастной путинской России. Всех их необходимо ликвидировать!
perepelitsyn
2 окт, 2015 13:01 (UTC)
Бедные-нещасные... Только с работы они сами, почему-то, не уходят: или в тюрьму или выносят...
ja_tika
2 окт, 2015 16:32 (UTC)

Думаете  это Украина придумала? В Беларуси еще 15 лет назад моя свекровь за пустяковую справку носила участковому пачку бумаги   А 4. И смею вас уверить  - лучше не стало!

( 83 комментариев — Оставить комментарий )