?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я уже писал ранее как Приватбанк на двое суток безвоздмездно "замылил" деньги которые были внесены как пополнение на мобильные телефоны.
Сегодня таже история 9.48 пополнил телефон однако на текущий момент деньги не поступили. Воспользовавшись онлайн-поддержкой я узнал следующее (весь разговор скопирован с чата):

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
13:52:23 Вы: Через систему приват 24 пополнил сотовый деньги списались с карточки но на телефон не пришли
13:53:00 Авраменко Алена: Оставайтесь пожалуйста на линии,

13:53:00 Авраменко Алена: я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе

13:57:17 Вы: И долго еще ждать?

13:57:27 Авраменко Алена: пару минут.пожалуйста

К диалогу приглашен оператор Козлов Сергей
14:03:40 Козлов Сергей: Вы можете скопировать строчку с платежами из архива пополнений?

14:03:50 Вы: Уже прошло 12 минут. Сколько надо ждать?
14:04:12 Вы: Вы можете скопировать строчку с платежами из архива пополнений? секунду
14:05:01 Козлов Сергей: извините за задержку

14:05:27 Вы: 2010-11-11 09:48:49 ***************************** +38093************ 35 UAH
14:06:36 Козлов Сергей: Перевод в системе есть, существуют некоторые технические трудности, наши специалисты уже занимаются данной проблемой

14:06:41 Козлов Сергей: Ожидается, что пополнения пройдут в течении двух дней, извините за доставленные неудобства.

14:07:21 Вы: что значит в течении двух дней? Почему если существует проблема о ней не написано на сайте и в системе приват 24? Я бы не перечислял деньги а купил бы карточку!
14:07:58 Козлов Сергей: ещё раз извините за доставленные неудобства, мы сделаем всё возможное дабы решить вопрос в кратчайшие сроки

14:09:18 Вы: Что ж не обессудьте но тогда будет вторая статья подобная этой


Как видите ситуация 100% идентичная!
И снова тот же вопрос если существует проблема почему об этом не написано на сайте в системе Приват 24?? Почему не предупреждены клиенты?
Может быть потому что это делается умышленно для того что бы попользоватся деньгами??

Друзья будьте осторожны и по возможности воздержитесь от пополнения счетов через любые системы Приватбанка (Приват24, банкоматы и т.п.) в течении двух дней.
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
quezzz
11 ноя, 2010 12:42 (UTC)
я как программист другого банка пополняю себе счет карточками :) и за инет (у меня укртелеком так что вместе с городским телефоном) плачу через укртеловскоие филиалы хотя бы мог спустится на этаж и проплатить. но ну его нах. вполне законно на банковскую операцию потратить 3 дня. но так ведь не терпит если тебя за долги отключают...
zarajsky
11 ноя, 2010 12:49 (UTC)
Взаимоотношения определяются договором. К нему приложен регламент. Так по регламенту пополнение телефона максимум 2 часа.
Я очень много всего плачу через Приват24. Система безумно удобная и не имеющая равных по сравнению с другими банками. Но вот такие задрочки которые возникают время от времени чертовски бесят.
И самое главное. Ну если есть проблема. Напишите об этом в новостях на Приват24 что бы люди не нервничали и не гнали деньги бестолку.
quezzz
11 ноя, 2010 12:59 (UTC)
приват24 пиздец как удобно но очень геморойно со стороны поддержки и безопастности. поэтому не смотря на 21й век другие банки не рискуют это делать. и кстати мы живем в европе только территориально...
spacemangrechko
11 ноя, 2010 12:45 (UTC)
вчера платил за телефон через Приват 24, деньги поступили за минуту.
Это уж кому как повезёт :)
boombarasch
11 ноя, 2010 12:49 (UTC)
с укрсоцом был случай, перевод денежный на карточку шел неделю, никто толком не мог сказать ,где деньги, отделение из которого отправили перевод говорит, что деньги ушли, харьковское областное говорит, что деньги на их транзитный счет не поступали, после звонка в горячую линию, деньги зачислили в течении получаса... где были деньги в течении 7 дней, так и не пояснили...
privatbanker
11 ноя, 2010 13:58 (UTC)
ПриватБанк
Уважаемый angered_alex,
приносим извинения за доставленные неудобства. Средства на Ваш номер мобильного телефона будут зачислены в течение 1-го банковского дня.
С уважением,
ПриватБанк

( 6 комментариев — Оставить комментарий )