?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Еще две недели назад я в ФБ пообещал рассказать о своих впечатлениях от посещения Американского ресторана, бургер бара "Гдебургер" (пр. Московский, 5).
И вот наконец, с большой задержкой, я выполняю это обещание.



Скажу честно, я давно хотел зайти в это заведение, что бы попробовать их кухню.
Основная причина - то что хозяин у "Гдебургер" и моего любимого "Сытого Лося" (Full Moose Pub) один и тот же и в силу этого мне было любопытно получился ли "Гдебургер" таким же достойным как и Лось.

Ну а теперь о дегустации.
Поскольку я изначально нацеливался с целью попробовать их бургеры его то я и заказал.
В качестве первого экспериментального был выбран "ГДЕBURGER" который заявлен у них как фирменный.

Я всегда считал что если заведение заявляет что-то (блюдо или напиток) как фирменное то это должно быть одно из лучших блюд в заведении или как минимум блюдо/напиток на твердую пятерку. Собственно именно поэтому выбор в первую очередь и пал на этот бургер.

Как он выглядит в реальности вы видите на заглавном фото...
А вот так он выглядит на рекламном фото размещенном в группе "Гдебургер" в Контакте.


Мдяяя....
В принципе конечно очень близко и очень похоже но на рекламе он красивше.

Да, гамбургеры на рекламе того же Макдональдса, тоже отличаются от реальных, но лично я предпочел бы видеть реальное фото, а не обманутся в своих ожиданиях.

Ну да ладно, это скорее не замечание или недостаток, а брюзжание.
Не люблю когда мной пытаются манипулировать и изначально скажем так если и не обманывают то слегка дезинформируют.

Сразу скажу о достоинствах - их два.
Первое и самое главное - бургер который я взял был охренительно вкусный!
Да и размерчик у него такой, что укусить его я мог с трудом :))).

Второе - официант спрашивает какой степени прожарки я предпочитаю мясо в бургере.
Это безусловно очень и очень правильно! Ведь один любит с кровью, а кому-то подавай хрустящее :))

Теперь собственно о недостатках.
Первая претензия к оформлению меню заведения.
У меня зрение сейчас +1, так вот - меню без очков просто не читабельно.
Все что можно прочесть это название блюд, а вот весь мелкий текст сливается в сплошное месиво.
Сказывается не самый удачный выбор шрифта и цветовое решение.

Вторая претензия к салату который идет в комплекте с бургером - его порция крошечная и он никакой.

Третья собственно к напиткам.
Точнее отсутствия в меню какого либо выбора пива.
Может быть это мои стереотипы но ведь это же американский ресторан правда? С бургерами!
Значит что? Трескаем бургеры и запиваем их пивом. Не соком, не минералкой - пивом.

Вы представляете гамбургер который запивают вином или шампанским?
Я нет.

Но в меня есть только один вид пива - кеговое светлое под названием "Kraft".
По заявлению официантов оно варится на крафтовой пивоварне в Киеве...

Не... я конечно понимаю что словосочетание "крафтовое пиво" сейчас входит в моду...
Но тут та же ситуация, что и с фотографией - название есть, а вот крафтового в этом пиве очень мало.
Нет, оно лучше чем черниговское или оболонь, но желания вернутся, что бы повторить, не вызывает однозначно.

Как по мне это пиво - крайне странный выбор.
И очень разочаровывает что кроме этого сорта в заведении нет никакого другого (ну не считая безалкогольный варштайнер) тем более что тот же White Rabbit из Кривого Рога варит пиво которое не уступает, а зачастую и превосходит американский крафт.
При всем при этом, меню заведения по сути процентов на 30-40 именно пивное но посидеть там за бокальчиком пива с вкусным бургером не получится - пива нету.

Четвертое замечание к подаче приборов.
То что вилка и нож просто в тканевом кармашке и не обернуты салфеткой немного удивляет.

Ну и как на мой взгляд крайне странные банки в которых приносят пиво.
Не знаю чем не угодили обычные бокалы но пить с этих банок банально неудобно.

Ну и последнее - цена.
Скажем так она мягко говоря удивляет.
Посудите сами бургер за 110 грн., даже с учетом того что с ним в комплекте идет кортошка фри (кстати неплохая) и салат (крохотный и невкусный), не сильно воодушевляет.

Как на мой вкус лучше бы он был без салата и картошки но стоил бы меньше.
Лично я бы предпочел взять просто два бургера по 70 грн., а не давится картошкой и салатом которые я в принципе не люблю.
Тем более что я этим комплектом не наелся.

Ну и собственно мой чек с этого посещения, что бы не быть голословным.


В общем для себя я вывод сделал - заведение не мое.
Я бы с удовольствием трескал бы в нем бургеры с пивом (тем более что бургеры там вкусные) но ввиду отсутствия пива, как такового, увы.

Вместе с тем я понимаю что "Гдебургер" идеально подходит для хипстерской молодежи.
Кекс, смузи, слабоалкогольный коктейль... Иногда бургер с картошкой.

Ну и напоследок вот вам меню заведения (честно взятое в их группе Вконтакте) что бы вы могли составить представление что у них есть и по каким деньгам.
[Смотреть меню ](по клику открывается больший размер)




Последние записи в журнале

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
alexkolos
24 ноя, 2015 06:09 (UTC)
Привет! Заходи ко мне в журнал на конкурс)
zarajsky
24 ноя, 2015 14:41 (UTC)
Обязательно :)
miss_languor
24 ноя, 2015 06:22 (UTC)
а из таких банок пить удобно?
zarajsky
24 ноя, 2015 14:42 (UTC)
Пост вы не читали однозначно :))))
"Не знаю чем не угодили обычные бокалы но пить с этих банок банально неудобно."
:)))))))))))))))))))
miss_languor
25 ноя, 2015 01:21 (UTC)
Re: Пост вы не читали однозначно :))))
читала! но сосредоточилась на другом, видимо) я меня мозг маленький, всё не вмещает))))
taira_koremochi
24 ноя, 2015 06:52 (UTC)
\\Вместе с тем я понимаю что "Гдебургер" идеально подходит для хипстерской молодежи.
Кекс, смузи, слабоалкогольный коктейль... Иногда бургер с картошкой.\\

Отсюда и проблемы. Совместили логику бургерной и хипстерского кафе.

\\White Rabbit из Кривого Рога варит пиво которое не уступает, а зачастую и превосходит американский крафт.\\

Весьма спорное утверждение.

zarajsky
24 ноя, 2015 14:43 (UTC)
Весьма спорное утверждение.
А что вы пили из кролика и из американского?
taira_koremochi
24 ноя, 2015 15:05 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Американский я не пил, но разный другой крафт, как и относительно крупных некрафтовых производителей, которые варят те же сорта (APA и IPA например). При этом американский крафт котируется у любителей и на дегустациях весьма высоко, чтобы я составил мнение о его соответствии стандартам сортов. С чем у кролика, а он у меня на первом месте среди украинского крафта, проблема. Собственно недавний пример с Портером. Он даже по характеристикам не соответствовал стилю. По вкусу тоже. Самым удачным у них я считаю Эквинокс и первую варку Лупилина.

Edited at 2015-11-24 15:06 (UTC)
zarajsky
24 ноя, 2015 15:24 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
С портером согласен, совсем не портер.
Кстати в магазине Крафт на Алексеевке разве нет американского крафта в былке?
taira_koremochi
24 ноя, 2015 15:31 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Он есть и в Пивной коллекции (был по крайней мере). Но у него высокая цена. Даже по сравнению с Брюдогом. В таком случае при желании попробовать западный крафт я предпочитаю Брюдога. Классические британские IPA в Сильпо еще дешевле.
zarajsky
24 ноя, 2015 15:34 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Оу, понятно :))
Крафт кстати бар открывает что меня весьма радует :))
taira_koremochi
24 ноя, 2015 15:35 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Свято место пусто не бывает.

А что вам нравится в "Лосе"?
zarajsky
24 ноя, 2015 15:52 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Из еды лопатка нравится.
Сейчас начал остальное пробовать по новому блюду за раз а то мы как-то уперлись в 3-4 позиции и постоянно заказываем их под пиво.
Ну а если из пива то я поклонник темного Леффа или что-то из стаута беру.

Из White Rabbit мне кстати San Diego нравится.
Я хоть и могу оценить букет их IPA но все же не поклонник слишком уж большой горечи.
taira_koremochi
24 ноя, 2015 16:41 (UTC)
Re: Весьма спорное утверждение.
Мне в общем о заведении интересно. Впечатление.

Да, кухня там на высоком уровне. Хотя я выделить ничего не могу.

С пивом дважды натыкался на кислый привкус, возникающий чаще всего от того, что давно не промывали систему. Это сильно напрягает и расстраивает. Заказываешь пшеничный Приматор, получивший первый приз на мировом конкурсе пива, а он отдаёт посторонкой. И поменять нельзя. Скандал.

Обслуживание там хорошее.

Сад-Диего тоже оценил, он как раз облегченный у них какой-то, что тут же раскритиковали любители APA.

Вы овсяный стаут Mad Brewlads пробовали?
zarajsky
24 ноя, 2015 20:28 (UTC)
Вы овсяный стаут Mad Brewlads пробовали?
Или еще не успел или уже пропустил :))
taira_koremochi
24 ноя, 2015 20:32 (UTC)
Re: Вы овсяный стаут Mad Brewlads пробовали?
Думаю, они ещё раз его сварят. Он хорошо продавался. До классических стаутов не дотягивает (пены практически нет), но во вкусе приятная обволакивающая шоколадка.

Edited at 2015-11-24 20:33 (UTC)
zarajsky
24 ноя, 2015 20:35 (UTC)
Re: Вы овсяный стаут Mad Brewlads пробовали?
Уже жалею что пропустил :)
fotoded
24 ноя, 2015 07:01 (UTC)
"любит с кровью"

С соком. В мясе нет крови, и уж тем более в фарше. Ну и вообще отчего любовь к бургерам? Как по мне котлета с салатом вприкуску с хрустящим хлебом кушается куда удобнее.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:44 (UTC)
Хорошо с соком :))

Дык сальце с черным хлебушком и лучком под водочку самое то!
Но днем как-то не камильфо, судьи не поймут ясли я начну приходить на заседание выпимши :)))
fotoded
24 ноя, 2015 14:49 (UTC)
Не, я иное имел ввиду. Если этот бургер разложить на составляющие в тарелку: салат, соусы, вкуснейшая котлета - есть просто банально удобнее. В некоторых заведениях есть вариант так приготовить бургер. Просто пока его ешь из него же всё льется, сыпется.)
zarajsky
24 ноя, 2015 15:03 (UTC)
О! я обладаю навыками поедания таких штук.
У меня ничего не сыплется :))))
ne_znaiko
24 ноя, 2015 08:00 (UTC)
Странное заведение) Попытка соединить пивной ресторан с хипстерским кафе и в результате получилось ни то ни другое. Для полноты картины осталось добавить соломинки, чтобы пить через них пиво из бокалов в форме пивных банок.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:47 (UTC)
Вот да.
Те же мысли были.
ne_svidomit
24 ноя, 2015 08:01 (UTC)
цены швах, откуда тогда мифы о том, что якобы вна украине цены дешевые, у нас тут в кровавом мордоре +- такие же цены в кабаках такого же уровня.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:47 (UTC)
Ну тут отдельный случай.
Цены не шибко лояльные, да...
jurgen_m
24 ноя, 2015 08:11 (UTC)
Да, цена зашкальная даже для Киева, притом явно не оправданная качеством. Ну, это излечимо. Своими ногами и рублевой терапией.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:49 (UTC)
Ну как тебе сказать.
Бургер действительно вкусный.
Тут негде правду деть, ругать его не за что.
Картошка неплохая. Но всего лишь. Салат так себе.
jurashz
24 ноя, 2015 08:14 (UTC)
Очень дорого как по мне.
За такую булочку небольшую.
Лучше сходи в хорошую пецерию, типа Фелче.
Пиццу можно брать на двоих, есть удобнее и вкусно.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:57 (UTC)
Ну после того как Феличе убрала со своего меню Лефф я там стал бывать очень редко.
А после того как их же Ластрада привезла мне три сгоревших пиццы я перестал туда ходить вообще.
jurashz
24 ноя, 2015 22:55 (UTC)
Мне проще)) Мне Лефф не нравится!
Ластрада это только подделка под Феличе))

Edited at 2015-11-24 22:56 (UTC)
nataly0288
24 ноя, 2015 10:40 (UTC)
да уж... сильно недешево. 110 грн за бутер как-то слишком
пиво в баночках выглядит, мягко говоря, странненько
zarajsky
24 ноя, 2015 14:58 (UTC)
Но народ там толпится постоянно.
spacemangrechko
24 ноя, 2015 11:30 (UTC)
Для всех, кто пишет, что это дорого: зашёл в ГдеБургер в субботу около 2-3 часов дня- ни одного свободного места не было...
Потому что у украинцев денег полно и 110 за бургер - копейки.
zarajsky
24 ноя, 2015 14:41 (UTC)
Да там толпа сидит на выходных.
Я это знаю. Им нравится я не против. Мне не понравилось.
fotoded
24 ноя, 2015 14:53 (UTC)
Это же где-то 300 рублей? Это недорого за хороший бургер.
zarajsky
24 ноя, 2015 15:01 (UTC)
Да триста.
Ну если сравнивать с Маком где Биг Тейсти (который больше по размерам хоть и не такой вкусный) стоит 54 грн то несколько дороговато.
fotoded
24 ноя, 2015 15:54 (UTC)
Что-то я подозреваю, что котлета здесь не сравнится с Маковской. Таки получше будет.
zarajsky
24 ноя, 2015 16:07 (UTC)
Ну объективно говоря да :)
kajjja
27 янв, 2017 21:17 (UTC)
но здесь бургеры вкуснее, чем в Фарше.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )