?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пенкин все..

Сергею Пенкину запретили въезд в Украину.


А я еще проезжал мимо оперного последнее время, смотрел на его афишу, и удивлялся что кто-то решился делать его гастроли.
Еще и мыслишка была "Неужели ему въезд не запрещен? Может он как Шевчук и Макаревичь? Тоже смелый?"

Оказалось нифига подобного.
Выступал в Крыму, попал туда не через территорию Украины значит никакой тебе Украины теперь.

Интересно он организаторам деньги вернет?
Или поступит как поступил Роман Виктюк который взял деньги за гастроли театра, а потом не приехал сначала сославшись на форс-мажор, а потом заявив, что труппа театра ехать не хочет.

А истинная причина, как я слышал в том что театру дали денег из госбюджета намекнув при этом что или госбюджет или гастроли в Украине.
Бюджетная сиська оказалась милее. но и гонорар при этом никто не вернул заявив что "Может быть когда нибудь мы все таки приедем".
Такой милый развод от Российского шоу-театрального-бизнеса.

В общем для Украинских организаторов в очередной раз наука - не при каких условиях не связываться с Российским шоу-бизнесом.
Иначе убытки не сосчитаешь.

Честно говоря мне искренни непонятна эта приверженность старым "схемам", когда артист из России срывал аншлаги и обеспечивал кассу.
На мой взгляд пора бы организаторам переключатся на западных артистов ну а российских оставить выступать в самой высокодуховной.
Так сказать пусть там несут культур и свет в массы.
Например в Крыму, или Хакасии...

Да, я понимаю, что западным артистам в большинстве своем сцыкотно ехать в страну в которой идет война с соседней страной.
Но наверняка ведь найдется пара десятков тех кто не испугается.

Вон как пример, Тото Кутуньо едет с совершенно сухими штанами, значит и другие найдутся.

ЗЫ. А в понедельник я расскажу еще об одном любителе Крымских гастролей которому почему то до сих пор въезд в Украину не запрещен. Может он на службе в СБУ? Бгггг.... :)))))

Метки:

Последние записи в журнале

Комментарии

( 33 комментариев — Оставить комментарий )
ne_znaiko
28 ноя, 2015 14:39 (UTC)
Пенкин ладно. А вот про Виктюка неприятно было узнать.
zarajsky
28 ноя, 2015 14:59 (UTC)
В этом нет ничего удивительного.

Театр Виктюка лицензирован как Государственное учреждение культуры в системе Департамента культуры города Москвы.
По сути это государственный театр который как минимум частично финансируется из бюджета :)))

Далее из прессы "23 июня (2015 года), руководитель Департамента культуры Александр Кибовский снял с поста директора театра Романа Виктюка и назначил на его место нового руководителя Валерия Райкова".
Таким образом Роман Виктюк на сегодня вообще не директор театра.

Ну а сообщение об отмене гастролей было еще в октябре


Edited at 2015-11-28 15:00 (UTC)
(no subject) - ne_znaiko - 28 ноя, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
И вот его цена - zarajsky - 28 ноя, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - crazzzys - 29 ноя, 2015 00:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 ноя, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
28 ноя, 2015 15:12 (UTC)
Ща погуглю.
А откуда дровишки?

Edited at 2015-11-28 15:16 (UTC)
(Удалённый комментарий)
eglor
28 ноя, 2015 15:13 (UTC)
RHCP летом будет, в жопу того Пенкина. Они б еще кобзона пригласили.
В Одессу вот Глеб Самойлов приезжает с матриксом своим, и не очкует ни разу.
(no subject) - eglor - 28 ноя, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - odd414 - 28 ноя, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 28 ноя, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 ноя, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vila21 - 28 ноя, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
chochomyki
28 ноя, 2015 15:28 (UTC)
А что Пенкин - уже выразился по поводу войны? Что запрещен-то?
Я просто не в курсе.

А братья Самойловы, да, пошли разными путями.
zarajsky
28 ноя, 2015 17:31 (UTC)
Гастролировал в Крыму во всю.
вот и запретили как Бреговичу.
(no subject) - chochomyki - 28 ноя, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
odd414
28 ноя, 2015 15:41 (UTC)
А че запретили-то?
была на концерте Пенкина пару лет назад, нормально, выкладывался чувак на все сто)
zarajsky
28 ноя, 2015 17:32 (UTC)
Это да.
Он отлично работает на концерте.

Но надо было ему выбирать или по Крыму гастролировать или по Украине.
fotoded
28 ноя, 2015 15:53 (UTC)
Так написано, что СБУ запретил въезд Пенкину, причём тут Российский шоу-бизнес? Нипанятна...
zarajsky
28 ноя, 2015 17:34 (UTC)
А он не с российского?

У них как-то странно.
Чуваки думают что можно поехать попеть в Крыму а потом приехать в Украину и тоже заработать денег.

Не не вопрос пускай едут.
Но тогда через территорию Украины и официально получают разрешение.
Или не обижаются если они сначала въехали незаконно в Крым а потом их не пустили в Украину.
dmitri_lytov
28 ноя, 2015 16:16 (UTC)
С западными артистами труднее договариваться по двум причинам:
1) язык (не учат наши менеджеры английский, хоть убей)
2) с их менеджерами труднее договориться об откатах.
madezhik
28 ноя, 2015 16:51 (UTC)
Макара и прочую шушеру забирайте))
zarajsky
28 ноя, 2015 17:30 (UTC)
Если так и дальше пойдет может так и будет.
(no subject) - madezhik - 28 ноя, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
ya_rinka
28 ноя, 2015 20:49 (UTC)
Мы как раз сегодня мимо театра проходили, и тоже обсуждали как могут состояться его гастроли. Приходим домой, а в ЖЖ уже ответ на наши вопросы подоспел. :)))

Про Виктюка не знала. Но поступок, ИМХО, вполне в его духе.
zarajsky
29 ноя, 2015 09:11 (UTC)
Некрасивый поступок.
Мягкоговоря.
zloy_antoha
30 ноя, 2015 12:01 (UTC)
а сегодня утром по радио была реклама. почему рекламу тогда не убрали?
( 33 комментариев — Оставить комментарий )