?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Год назад я рассказывал как устроен кинотеатр IMAX, а сегодня я имел "удовольствие" побывать там в качестве зрителя.

Решил сводить ребенка на мультик "Добрый динозавр" и скажу я вам что желание еще раз пойти туда у меня НЕТ.
Дело в том что администрации кинотеатра просто плевать хотела на зрителей с высокой горы.

Первый "замечательный сервис" ждал нас в гардеробе - "Свободных мест нет!"

Вы чувствуете как совком потянуло?
В гардеробе кинотеатра нет свободных мест.

Ах все одетые приходят на сеансы?
От негодники! Зимой одетые ходят! Подумать только, чего удумали!

На самом деле все от черной жадности.
График сеансов в кинотеатре выстроен так что фильмы идут в каждом зале и между сеансами перерыв 7-10 минут!!

А сейчас праздники, процентов 80-90 мест занято, и людям пришедшим на следующий сеанс просто некуда сдавать вещи.
Ну и естественно пока зрители выйдут с предыдущего сеанса, пока сходят в туалет, пока заберут вещи, в этом зале уже давно будет идти следующий сеанс.

На наш вопрос в гардеробе "А куда нам теперь девать вещи?!" ответ был тоже в лучшем стиле СССР "Понятия не имею. Мест нет! Возьмите с собой..."
Охренительный сервис получается или парьтесь в вещах или сидите с ними в обнимку.

Понятно что если брать вещи в зал то в таком случае придется отказаться от покупки попкорна колы (пива) и чипсов т.к. есть и держать вещи на коленях просто невозможно.

И так, сеанс был на 14.00, зал номер один.
Люди с предыдущего сеанса вышли только в 13.53 и зал тут же закрыли на уборку.
Запускать зрителей в зал начали примерно в 14.03 когда следующий сеанс уже начался.

В целом не беда т.к. в любом случае перед сеансом минут 20 идет реклама если бы не одно но СВЕТ В ЗАЛЕ УЖЕ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН!!!

Не, ну все логично!
Начался следующий сеанс свет надо выключить, а то что в зале еще нет ни одного зрителя, потому что их туда еще никто не запускал, глубоко похеру.
И вот, 150 человек спотыкаясь и толкая друг друга в темноте пытаются найти свои места.
Мне искренне непонятно зачем было выключать свет если вы сами не пускали людей в зал?

Почему полторы сотни человек были вынуждены искать свои места пробираясь на ощупь, толкаясь и спотыкаясь и темноте?
При этом если номер ряда еще виден то номер места разглядеть просто не реально, приходится искать телефон и им подсвечивать.

Отдельная тема - дикая очередь в женский туалет.
Достоятся просто невозможно!

И последнее.
Вы думаете после рекламы они включили тот мультфильм за на который мы пришли?
Хрен вам в полный рост дорогие товарищи!

С начала они запустили какой-то короткометражный мультик с чудовищем от вида которого маленькие дети в зале начали плакать навзрыд от страха!!
Вопрос "Накуя это было делать?" конечно же риторический.

В общем кинотеатр "Планета кино IMAX" в Харькове - заведение крайне сомнительного комфорта.
Лично я бы не рекомендовал посещать это заведение в праздники и выходные дни.


И не ведите туда слишком маленьких детей на мульт "Добрый динозавр" иначе потом придется весь сеанс их успокаивать.
Лучше дождитесь его на дисках и посмотрите дома без этого ужасного дополнения. Сам по себе мультфильм этот очень трогательный и достоин семейного просмотра.

UPD1. Да, касаемо гардероба.
Я знаю и согласен с вами что в большинстве кинотеатров его нет.
Но я хожу в этот кинотеатр, который от меня дальше остальных и расположен очень неудобно в плане транспорта, ТОЛЬКО потому что в нем есть гардероб. Для меня это принципиальная позиция - не смотреть фильм с вещами в обнимку.
И вот я приезжаю сюда только из-за этого и в результате мне предлагают что - сидеть с вещами в зале или парится в вещах.

UPD2: В воскресенье снова был в этом кинотеатре и история имела продолжение еще более прикольное чем ее начало, подробности здесь >>>

Записи из этого журнала по тегу «параддураков»

Комментарии

( 155 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mar80
2 янв, 2016 17:37 (UTC)

Уже есть он онлайн,вчера под него уснула.

zarajsky
2 янв, 2016 17:43 (UTC)
Если бы я это знал и знал что так будет в кинотеатре то 100% не пошел туда.
Раньше ходил в обычные дни никогда таких проблем не было.

И места в гардеробе всегда были и перерыв между сеансами 30-40 минут были.
А ту просто армагедец какой-то.

Самое обидное что неделю назад я умудрился взять билеты на Звездные войны на завтра.
И вот теперь раздумываю стоит ли завтра идти или плюнуть на потраченные 500 грн. и остаться дома.
(no subject) - alex_197 - 3 янв, 2016 03:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 3 янв, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 янв, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - den3streifen - 3 янв, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - marat_ka0101 - 7 янв, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
asahina86
2 янв, 2016 17:59 (UTC)
спасиб за информацию)
хотя я и так не хожу в кино
zarajsky
2 янв, 2016 18:10 (UTC)
Всегда пожалуйста :)
А чего не ходите?
(no subject) - asahina86 - 2 янв, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - asahina86 - 2 янв, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - galaat - 2 янв, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - asahina86 - 3 янв, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - galaat - 3 янв, 2016 19:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 янв, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - galaat - 4 янв, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - asahina86 - 4 янв, 2016 17:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - galaat - 4 янв, 2016 22:23 (UTC) - Развернуть
cookie_on_tour
2 янв, 2016 18:20 (UTC)
не, ну а чо, сервис по-харьковски, ничего нового)
chochomyki
2 янв, 2016 18:22 (UTC)
В Киноленде идет и Добрый динозавр и Зоряні війни - что вдруг вам захотелось ехать черт знает куда?))
По слухам - там всегда в праздники полный пипец.
zarajsky
2 янв, 2016 18:29 (UTC)
КиноЛенд это бывший Россия?
(no subject) - akirich_pcroom - 2 янв, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 2 янв, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 2 янв, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 3 янв, 2016 21:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akirich_pcroom - 3 янв, 2016 21:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - marat_ka0101 - 7 янв, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chochomyki - 2 янв, 2016 18:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - denmet - 2 янв, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 янв, 2016 18:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mudrij_phoenix
2 янв, 2016 19:02 (UTC)
Короткометражный мультфильм, вина Pixar. Так они дают себя попробовать молодым директорам, перед полноценным мультфильмом.

На этот должен был быть "Sanjay’s Super Team"
zarajsky
2 янв, 2016 19:33 (UTC)
Sanjay’s Super Team
Да, он самый.
Моему 9 лет ему было пофиг уже :))
Товарищ пришел с 5-летним ему пришлось успокаивать что бы не боялся.
Некоторые дети плакали с перепугу.
(no subject) - mangyongdae - 3 янв, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 янв, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cantanapoli - 2 янв, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 янв, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mudrij_phoenix - 2 янв, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 янв, 2016 07:38 (UTC) - Развернуть
ledy_lisichka
2 янв, 2016 19:37 (UTC)
аа, Украина ..
тогда понятно ..
zarajsky
2 янв, 2016 19:43 (UTC)
Украина это плохо?
(no subject) - ledy_lisichka - 2 янв, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 4 фев, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
real_marsel
2 янв, 2016 19:58 (UTC)
Такого сервиса я даже в российской глубинке не встречал.
Kuhmister Kuhmister
3 янв, 2016 06:25 (UTC)
Качай с торрентов и смотри дома на проекторе
agnileyla
2 янв, 2016 20:16 (UTC)

Блин, а я взяла билеты на завтрашний сеанс с племяшкой... Теперь страшно идти.

zarajsky
2 янв, 2016 20:19 (UTC)
Ну а вдруг вам повезет и все будет не так как у меня? :))
juga1
2 янв, 2016 20:22 (UTC)
во время просмотра фильма, чипсы, пиво и колу жрут только свиньи. пришёл в кино - смтори кино. жри дома. смотри в кино.
cantanapoli
2 янв, 2016 20:40 (UTC)
Я полагаю что это рэп.

"жри дома. смотри в кино."
"жри дома. смотри в кино."
"жри дома. смотри в кино."


(no subject) - preem_palver - 3 янв, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maniacscientist - 3 янв, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
cantanapoli
2 янв, 2016 20:39 (UTC)
Да, там достаточно много косяков в сервисе, и касательно маленьких промежутков между сеансами - вы верно подметили. Но в целом, для первого по-настоящему большого кинотеатра в городе - нельзя сказать что блин совсем уж комом. Будем надеяться что второй и третий Аймаксы в Харькове будут уже в специальных отдельных зданиях, с множеством свободного места и вместительными гардеробами.
zarajsky
3 янв, 2016 07:41 (UTC)
Печалька на мой взгляд в том что раньше промежутки были больше.
А тут на праздники видимо решили впихнуть еще один сеанс порезав промежутки до минимума.
А может быть это время сожрал этот короткий мульт от пиксара но не суть.
ИМХО если у вас вся демонстрация занимает 1 час 50 минут ставьте следующий сеанс не на 14.00 а на 14.30.
Да за день на 1 сеанс получится меньше но зачем жадничать?
(no subject) - cantanapoli - 3 янв, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
egorov
2 янв, 2016 20:59 (UTC)
довели новинку до "печально стандартного" состояния блин других говно-заведений. вот такой подход к бизнесу убивает, раскрутили, а потом хоть говно подавай - все равно хавать будут
zarajsky
3 янв, 2016 07:57 (UTC)
Стандартный прием кстати.
(no subject) - marat_ka0101 - 7 янв, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - egorov - 7 янв, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - marat_ka0101 - 8 янв, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - egorov - 8 янв, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
jibikob
2 янв, 2016 21:14 (UTC)
Нам нравится в небольшом кинотеатре Палладиум Синема
(no subject) - jibikob - 3 янв, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
Кузьма Прокопович
2 янв, 2016 22:15 (UTC)
гардероб в кинотеатре -ишь чо удумал , !!! пол Украины ходит в кино со своими монатками -и никаких притензий на сЭрвис -а тутачки, курточку у уебка не взяли)))
zarajsky
3 янв, 2016 07:56 (UTC)
А кто-то жопу не вытирает и шо?
(no subject) - karlan222 - 2 янв, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 155 комментариев — Оставить комментарий )