?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Как мужик который не единожды и подолгу жил один могу сказать абсолютно точно - роль бабы девушки/женщины как хозяйки ОЧЕНЬ сильно преувеличена.

Что делал мужик на протяжении 10 000 или 20 000 лет.
Гонялся весь день за мамонтами/ловил рыбу или пахал поле, как вариант валил лес, строил etc.
В общем обеспечивал чего-то пожрать и где жить. На современном языке такой себе работник фронт-офиса.

Какая была роль женщины при этом.
Как у любого бек-офиса - обеспечить возможность мужику и завтра гонять мамонтов или пахать в поле.
Они обрабатывали дичь добытую за день, готовили еду что бы было что поесть придя с охоты, шили штаны что бы было в чем на эту охоту ходить, стирали одежду что бы не сдохнуть от инфкций.

Но эти времена для очень и очень многих безвозвратно ушли.

Да, Коля/Вася/Петя живущий в селе и работающий трактористом и его жена и сейчас живут таким же укладом.
Он днем пашет поле, вечером ремонтирует трактор, а придя домой должен поесть и одеть чистое что бы иметь возможность и завтра пахать поле и крутить гайки.
Однако в городе все совершенно по другому.

Давайте объективно, какие основные «операции» обычно выполняет «городская» девушка/жена в доме:
1) Убрать дом;
2) Помыть посуду;
3) Постирать;
4) Погладить;
5) Приготовить поесть.

Секс априори вычеркиваем речь сейчас не о нем :))))

При этом любой парень (при желании) без труда может выполнить как минимум три первых пункта этого квеста.
И даже более того, я знал многих девушек, которые неспособны выполнить третий и четвертый.

Не верите?
А зря.... очень зря...

Две мои девушки умудрились испортить три белые рубашки постирав их вместе со своими НОВЫМИ трусами пардон стрингами (не суть).
Им была недоступна простая истина, которую я узнал примерно в 14 лет - цветное можно стирать с белым только при соблюдении трех условий:
1) Температура не выше 40 а лучше 30 градусов
2) Цветное стирается уже 100500-й раз
3) В порошке нет ничего активно-агресивного (нельзя сыпать порошок "для белого" в набор белья где есть и белое и цветное).

Я это знаю, а они "хотели быстрее".

Одна из жен и две девушки сожгли четыре моих рубашки.
Я, тупой мужик, всегда перед тем как гладить незнакомую мне вещь, смотрю на этикетки к ней пришитые.

Но у девушек ведь интуиция! Наверное...
Она их подвела.

А еще наверное глупость.
Если утюг стоит на тройке наверное не стоит им гладить рубашки правда?
Но для этого надо посмотреть че там выставлено.

И да, я ВСЕГДА, ну на всякий случай, пробую утюгом ткань на кончике, а не ставлю утюг посреди груди!
В общем ... ну так получилось... не подумали... бывает да.

Но почему то это бывает у очень многих!
Точно также пострадали куча моих друзей, у который все было нормально, пока они не женились или не начали жить с девушкой.

Че там осталось? Убрать дом?
В большинстве случаев это пытаются сгрузить на парня так что обходится без особого ущерба, по крайней мере у меня :))))

Да, для справки, пропылесосить 3х комнатную квартиру это 30-40 минут и еще 30 чтобы вытереть пыль.
Так что мужики не стоит верить вашей жене/девушке которая утверждает что убирала пол дня, нефиг там пол дня делать.
И еще, если у вас нет детей и вы живете один (вдвоем) уборка делается раз в неделю (при условии что у вас нет аллергии на пыль).

Хотя я знаю критические случаи.
Одна из девушек была повернута на уборке и пылесосила (сама) каждый день плюс мокрая уборка.
Вторая... мыла посуду как только она появлялась в раковине и вообще пидорастила всю кухную.
Правда при этом ей было посрать, что в комнатах уже завелись крокодилы.

Меня подобные заскоки ничуть не напрягали ибо тараканы это личное дело каждого пока они не мешают другому.
Ну хочется человеку заниматься такой херней, хай себе, лишь бы меня не заставляла делать то же самое…

Запомните два правила.
Уборка делается раз в неделю, посуда моется раз в день одним махом или по мере заполнения раковины.

Кстати в результате такого подхода к посуде времени и моющего уходит меньше.
Кидаться за каждой тарелкой глупость и перфекционизм как и пылесосить каждый день всю квартиру.

В общем, в большинстве домашних «обязанностей» девушки как минимум не имеют преимуществ и как максимум без них вполне можно обойтись.

Например тот же вопрос с глажкой, для особо бесталанных, решается покупкой футболок ну или рубашек которые не нужно гладить.
Что же кается брюк и костюмов... дык это не так часто и спецслужбы никто не отменял.
Не зарабатываешь на прачечную? Нехер носить костюмы!

И так, подведем промежуточный итог.

Стирает белье стиральная машинка, и только полному дауну для того что бы ее включить нужна женщина.
Восемь-девять пар носков, столько же трусов, пять шесть рубашек и столько же маек и футболок обеспечивают возможность стирать не чаще чем раз в неделю.
Например в один из выходных дней не трудно сделать 2-3 закладки в стиралку пока смотришь фильмы или шпилися в танчки :))))

Уборка – раз в неделю 1 час времени.

Посуда – вечером после ужина 1 раз в день (два дня) время 10 минут.
Для ленивых посудомоечная машина.

Глажка.
Рубашки – один раз в неделю на 5 штук нужно до 40 минут
Костюм (при наличии) – один-два раза в неделю (в зависимости от того насколько аккуратно вы его носите) по времени это 30 минут.
Если совсем нет к этому таланта есть два варианта:
1) Приглашаем к себе специально обученную женщину которая за недорого все это вам гладит и вешает в шкаф;
2) Сдаем в прачечную предоставляющую такую услугу (тогда нужно иметь два комплекта что бы не тратить лишнее время, один сдал второй забрал поглаженный).



Таким образом мы тратим пол выходного дня на глажку/уборку/стирку.
Объективно говоря немного :)))

И вот остается самое из самых, основное из основных.
То, чем берут (или способны взять) девушки нас мужиков за самое святое (нет не о том вы подумали!) – за желудок!
Ведь у многих и очень многих парней на готовку хавки руки растут из ЖОПЫ!

Что ж если руки из жопы в этом деле это клиника тогда в дело вступают запасные варианты :)))

Вариант первый.
Еда из кулинарного отдела в супермаркете однако, это дороже чем домашнее и хуже качеством.
Впрочем последнее не факт т.к. некоторые девушки/жены готовят так что их едой только военнопленных пытать.
Все тайны расскажут враз!

Вариант второй.
Домашняя еда под заказ - есть люди и фирмы которые этим занимаются.
Выбираешь из списка и тебе привозят заказанное в состоянии полуфабриката (например пельмени/вареники) или уже готовых блюд которые достаточно просто разогреть.
По цене это обычно как в супермаркете или чуть дороже но гораздо вкуснее.

Вариант третий.
Приходящий повар – приходит тетенька и с ваших продуктов готовит вам на неделю хавку по заранее озвученному списку.
Продукты для стряпни можно купить как самому так и заказать ей.
По цене выходит примерно как предыдущий вариант но может выйти и гораздо дешевле (смотря кого вы найдете и как договоритесь).

Вариант четвертый.
Набор продуктов с рецептом.
На самом деле совсем не вариант т.к. если человек не умеет готовить то он не умеет от слова «вообще».

Вариант пятый.
Нескольким моим знакомым готовят мамы.
Они заезжают раз в неделю и забирают судки и кастрюльки с хавкой на неделю ну и сдают пустою посуду.
В результате получается дешево (только деньги на продукты) и привычная с детства кухня.
Отдельный плюс еженедельные, регулярные встречи с родителями.
Минус – недоступно если родители в другом городе или вы весь такой независимый и у вас с ними плохие отношения.

Вариант шестой.
Общепит – доступен или для самых непритязательный (недорогие столовые), или для достаточно обеспеченных (кафе рестораны более высокого уровня).

Таким образом, жена/девушка для приготовления еды нужны только тем кто в силу низких доходов не может себе позволить ни один из вышеперечисленных вариантов.
Ну что бы значить из подручных макарон и картохи ваять кулинарные шедевры.

Но тогда возникает закономерный вопрос, как этот «нищеброд» собирается обеспечивать семью?
Ладно проехали...

Подводя окончательный итог можно сказать, что в современном мире, нормальному, адекватному, хотя бы средне зарабатывающему мужику женщина в доме нужна как зайцу пятая нога.

Кроме одного – секса.
Что бы не искать каждый день с кем сегодня провести ночь.
Пришел домой, а она тебя там ждет.

Собственно секс для нормального мужика это на мой взгляд единственная уважительная причина для того что бы завести девушку и жить с ней под одной крышей.

Ну и конечно всякую там любовь-морковь, умереть в один день и все такое никто не отменял :)))

Ну что хлопцы, как считаете нужны вам женщины для чего-то окромя сексу?

Записи из этого журнала по тегу «отношения»

  • Роковые имена.

    (фото с интернета) А у вас было так что бы на вашем пути, в каких-то жизненных ситуациях, встречались люди преимущественно с каким-то одним и…

  • Вам правда нравится когда мужчина готовит?

    Девушки, скажите, вам правда так сильно нравится когда мужчина готовит? Честно-честно? Если да, то поделитесь почему :)) А если нет, и это все…

  • Как определить что худышка через 10 лет превратится в "жируху".

    Этот пост для тех кто повернут на объемах бедер своих девушек, точнее на их отсутствии. Ведь весна сейчас в полном разгаре и у многих гормоны уже…

  • Должен ли женатый мужчина готовить? Если он это умеет....

    Давайте представим нестандартную в общем-то ситуацию - муж (парень) умеет готовить. И тут возникает не совсем закономерный вопрос - а должен ли он…

  • Палевная фотка

    Одна знакомая девчонка недавно родила. Ну и на радостях послала фотку всем своим друзьям включая естественно и меня. Учитывая что мы дружим с ней…

  • Самые ужасные девушки....

    Самые ужасные девушки это те которые не едят! Нет ничего ужаснее чем пригласить такую в кафе/ресторан вечером. Ты после работы, проголодался, а…

  • Почему девчонки не готовят?

    Только добрался до дому. Ужинаю и хочется поболтать :)) вы не против? :)))) Вот уже две недели как веду холостяцкий образ жизни :) и вы знаете…

  • Найди утром деньги - квест :)))))

    Так сложилось что в моей семье все деньги находятся у меня. Те что на текущие расходы обычно лежат в барсетке и жена уходя утром на работу берет от…

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 141 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
limate
20 янв, 2016 06:36 (UTC)
Какое убогое мышление. Девушек не заводят, это не домашие животные. Равно как парней не заводят.
spacemangrechko
20 янв, 2016 06:54 (UTC)
+1
Люди ищут себе пару чтобы вместе развиваться, расслабляться, радоваться, огорчаться, заботится, поддерживать друг друга...
Просто некоторые на всё это не способны. Пожрать, поспать, потрахаться - тогда да, никто не нужен.
(no subject) - klessk - 20 янв, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eva_adam_s - 20 янв, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shadows_of_hate - 26 янв, 2016 03:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - irbis__ - 20 янв, 2016 07:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - as_romanoff - 25 ноя, 2016 23:27 (UTC) - Развернуть
cookie_on_tour
20 янв, 2016 06:39 (UTC)
Многобуков)

готовлю есть сам, мою посуду сразу или в процессе готовки шо там мыть
стральная машина сама все стирает
гладить я люблю
пылесборники повыкидывал, уборка 10 минут максимум

тян не нужны
rulon_toli
20 янв, 2016 06:55 (UTC)
Тян нужны, ибо влажная вагина лучше руки. А если она в шаговой доступности, а не приходящая за условную оплату, то это +1 в карму тян.
rulon_toli
20 янв, 2016 06:53 (UTC)
Время на уборку у меня идет точно такое же. Это при том, что я вытираю все возможные поверхности. Включая наличники на дверях и люстру с карнизом. Футболки и джинсы я глажу наизнанку. Моя жена, конечно, говорит, что так нельзя и так не погладишь, но результат меня вполне устраивает. Единственное, что не люблю готовить вечером после работы. Поэтому готовит в основном жена. Когда готовлю я, это обязательно будет большая каструля на целую неделю.
Короче с таким подходом к распределению обязанностей, мы с женой в будний день, после работы смотрим сериалы.
Да! Секс обязанность, от которой жене нельзя увиливать. Она понимает и не спорит. Все согласны и у нас нет абсолютно никаких претензий друг к другу. За 6 лет совместной жизни у нас не было ссор.
fucky_lucky
20 янв, 2016 08:17 (UTC)
как вы со скуки не померли?
(no subject) - rulon_toli - 20 янв, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fucky_lucky - 20 янв, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rulon_toli - 20 янв, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fucky_lucky - 20 янв, 2016 08:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rulon_toli - 20 янв, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fucky_lucky - 20 янв, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - klessk - 20 янв, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
lastalajka
20 янв, 2016 06:57 (UTC)
мужуки современной женщине тоже нафиг не нужны на постоянной основе:)
(no subject) - (Анонимно) - 25 ноя, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
your_lifestyle
20 янв, 2016 07:00 (UTC)
Полностью согласен с каждым из пунктов! И более того, женщина в доме приносит ряд минусов, которые в разу перебивают все плюс с уборкой и готовкой. Они выносят мозг, мешают творческому и рабочему процессу, забирают деньги. Но это любовь-морковь...

Если действительно отбрасывать любовь и секс, то никакого необходимости в жене или сожительнице, лично у меня, нет.)
eva_adam_s
20 янв, 2016 14:03 (UTC)
Если не любовь и секс, мы вообще друг другу не нужны, получается)
(no subject) - your_lifestyle - 20 янв, 2016 14:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 20 янв, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mdkoltz - 20 янв, 2016 20:31 (UTC) - Развернуть
polevoy_shpat
20 янв, 2016 07:00 (UTC)
Любопытные измышления
uturka
23 фев, 2016 10:31 (UTC)
Угу.
У меня жена не работала, занималась ребенком Когда не в школе/садике, в остальное время занималась своими делами. Обеспечивал полностью я(больше $10к баксов в месяц в среднем на жизнь уходило)
В магазин ездил всегда я. Посуду мыл тоже я(с ее беремености повелось, типа помогал). Мусор тоже выносил всегда)
Готовила без пинков если не через раз то 2 через 1 точно. , иногда чтото готовил я, часто вечером помогал ей чтото типа салата сделать итд
убиралась раз в месяц не чаще. Свои шмотки стирал я сам всегда, гладить мне ничего не надо было никогда(джинсы, футболки) именно по вышеприведенной причине
Выгнала нахуй меня, сказала что я сука тиран и пидор) 17 лет в жопу. А счас говорит что я ее должен обеспечивать, а она.... Ну типа занимается ребенком. Ахуеть. И кто прав в этой ситуации, или я чото не понимаю?)))

Edited at 2016-02-23 10:46 (UTC)
(no subject) - science_power - 25 ноя, 2016 22:06 (UTC) - Развернуть
andrey27
20 янв, 2016 07:04 (UTC)
Ну вообще-то жена нужна для создания семьи и рождения детей.
Если это в планы не входит, то да, сожитие несчастных людей оно не нужно
teannate
20 янв, 2016 07:14 (UTC)
Детей рожать может специальная женщина, воспитывать их может специальные детдом, в театр можно сходить со специальной эскорт леди, секс тоже не проблема там уже специальные женщины на любов вкус и кошелёк. путешествовать можно со специальной попутчицей, заботится можно о специальном тамагочи.
Ндаа


Edited at 2016-01-20 07:14 (UTC)
frier77
20 янв, 2016 09:23 (UTC)
Так для всех этих "специальных" ещё-ж зарабатывать нормально надо))))
А тут у нас пост про нищеброда, с ЗП ( ну то есть с мамонтом, ага) в 200-300 у.е., который конечно-же хочет бесплатную прислугу))))
(no subject) - teannate - 20 янв, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - frier77 - 20 янв, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - klessk - 20 янв, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - teannate - 20 янв, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eva_adam_s - 20 янв, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - teannate - 20 янв, 2016 15:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - klessk - 21 янв, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eva_adam_s - 21 янв, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pechalka_jalka - 25 ноя, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - teannate - 25 ноя, 2016 23:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - science_power - 25 ноя, 2016 22:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - teannate - 25 ноя, 2016 23:32 (UTC) - Развернуть
odnorob
20 янв, 2016 07:24 (UTC)
Точно так же современным женщинам не нужен мужчина, чтоб приносил мамонта. На пропитание и жизнь они зарабатывают сами.

Edited at 2016-01-20 07:25 (UTC)
rulon_toli
20 янв, 2016 08:23 (UTC)
Давно пора разорвать этот порочный круг в виде семьи и семейных обязательств.
(no subject) - odnorob - 20 янв, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rulon_toli - 20 янв, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - odnorob - 20 янв, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shadows_of_hate - 26 янв, 2016 03:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - odnorob - 26 янв, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shadows_of_hate - 31 янв, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 янв, 2016 07:49 (UTC)
в качестве троллетемы может быть вариант, а по сути - зачем противопоставлять бытовуху и секс, т.е. здесь суммировать надо и отрицательные моменты и положительные :) а не противопоставлять
irbis__
20 янв, 2016 08:00 (UTC)
Жить с женщиной нужно не для сексу, а для продолжения рода )
ne_znaiko
20 янв, 2016 08:01 (UTC)
Странно. Я думала, что уже несколько столетий назад было известно, что домработница и любимая женщина - это не всегда один и тот же человек.
mamasha_muller
20 янв, 2016 08:42 (UTC)
да
брать в дом жену ради выполнения домашних обязанностей - признак низшего сословия
(no subject) - maniacscientist - 20 янв, 2016 11:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mamasha_muller - 20 янв, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maniacscientist - 20 янв, 2016 11:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mamasha_muller - 20 янв, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maniacscientist - 20 янв, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
ninkoman
20 янв, 2016 08:06 (UTC)
А что женятся ради готовки и уборки??

И да, когда есть дети - уборка каждый день, стирка и глажка через день
И на домашние дела никак не полчаса уходит
akkaknnebekaize
20 янв, 2016 09:08 (UTC)

Так тут же говорится про бобыля, он, изначально, детей не планирует.
Нормальный же мужчина, вряд ли, будет из совместной жизни/брака делать рыночные отношения "ты мне-я тебе"

(no subject) - klessk - 20 янв, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - klessk - 20 янв, 2016 10:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ninkoman - 20 янв, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - klessk - 21 янв, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - science_power - 25 ноя, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
lorer_denis
20 янв, 2016 08:14 (UTC)
Версии про альтернативную готовку порадовали :)
Вариант 1 - проще сразу принять смертельную дозу цианиду, меньше мучений.
Вариант 5 - лично мне проще было бы научиться готовить. Но я и так умею.

Секс, ИМХО, нужен в равной степени обоим.
fucky_lucky
20 янв, 2016 08:14 (UTC)
Да и насчет секса ты не очень прав... Я вот за регулярный секс с постоянным партнёром. НО при этом я не хочу, чтобы он меня переманивал жить на совместную территорию, просто потому, что так удобнее...

Кстати я очень радуюсь, если мужик ко мне ходит не только потрахаться, но и пожрать (конечно при условии, что жрать он будет то, что сам купит, а я приготовлю, я вроде как не бесплатная столовка для безруких).

Так что на одну территорию съезжаться можно только для семейной жизни - жена/муж, дети, кошки, собаки и семейные праздники с кучей родни в гостях. Чтобы как сказал Юрий Никулин: счастье это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью домой. А если домой как на отработку повинности... нуивонакуй!

Edited at 2016-01-20 08:19 (UTC)
mamasha_muller
20 янв, 2016 08:38 (UTC)
Разжигаете? :)
Какой ужас, заключать брак по расчету - она постирает, а я принесу домой мясо :(
И зачем способной самостоятельно заработать на мясо девушке такой "охотник" со своими носками и рубашками?

Либо синергия в паре, когда вместе вы сильнее, чем по отдельности
Либо нафиг тот брак и того охотника :))
(Удалённый комментарий)
fotoded
20 янв, 2016 11:51 (UTC)
Носить рубашки - это вообще бред и абсурд. Футболки, толстовки, свитера - вот наше всё. Что такое глажка я не помню уже с институтских времен.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - fotoded - 20 янв, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
frier77
20 янв, 2016 09:19 (UTC)
Таким-же вопросом может задаться и работающая женщина.
Зачем ей, самой себя обеспечивающей - мужчина? М?

вместо 1 салатика готовить 3 блюда? Вместо 1 тарелки и 1 кружки мыть по 2?
Вместо 10 минут на пропылесосить квартиру, 30 минут собирать чужие носки?

Так зачем?
eva_adam_s
20 янв, 2016 14:11 (UTC)
Действительно - зачем мужчина? Больше хлопот с ними.
(no subject) - (Анонимно) - 15 фев, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - frier77 - 16 фев, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
jurgen_m
20 янв, 2016 09:27 (UTC)
Думаю, что понятие "нужны" поставлено некорректно. Мне никто не нужен, я сам могу готовить, убирать, стирать и гладить. "Нужны" как раз тем, кто этого не умеет или до неприличия ленив, а потому ищет, на кого бы это сбросить.
Мне человек нужен. Если не нужен - см. выше.
Касательно домашней работы. Да, прикинь, они и правда устают, переделав ее к вечеру. Но почему? А потому, что то, что ты делаешь с разумной достаточностью, тут упирается в фанатизм! Мыть пол не раз, а два! С моющим средством. Два раза, КАРЛ! Иначе - "жить в грязи". Пыль вытирать двумя тряпочками: одна сухая, вторая с полиролью. Мыть стол одним средством, раковину другим, микроволновку третьим. Пылесосить по два раза. Рубашки вешать в шкаф одну к одной, разобрав по цветам. Гладить трусы и носки, обязательно! И белье постельное с двух сторон. И т.д., и т.п.
Короче говоря, если как зае..ть тебя в армии придумывает старшина, то отдельные дамы сами себе старшины и сами себе духи. Ибо такого перфекционистско-мазохистского маразма в голову уложить мне не удается.
Хуже, когда ты делаешь все, как привык сам - по принципу разумной достаточности. Т.е. не мыть каждую тарелку или немедленно после съедения банана не нестись на кухню к ведру, чтобы шкурку выкинуть. Вот тогда ты... верно, "распиздяй, неряха, все за тебя нужно делать". Ну, ты понял, да...

А ведь по уму:
- уборка - раз в неделю или по необходимости. Реальную грязь, а не придуманную.
- стирка - по мере накопления вещей опр. типов (экономия воды и порошка)
- глажка - брюки, рубашки. Уж точно не носки... и белье не обязательно, если что...
- готовка. Ой, да ладно. Проблему нашли. Если есть в доме картошка, сыр и мясо, то уже десяток вариантов. Если холодильник полон - вариантов миллион.

Я не пытаюсь доказать, что женский труд не нужен или феноменально легок. Нет. Приятно, когда видно, что тебя ждут. Приятна забота любящего человека. Приятно заботиться о любящем человеке.
Харит только тогда, когда заведомо усложненную и затянутую на полдня уборку представляют как великий подвиги попрекают тебя, или когда ты делаешь все, а она - ничего, кроме телека, планшета и маникюра. А вечером она "устала" или смотрит любимое реалити-шоу. Это капец, это бежать надо.
uturka
23 фев, 2016 10:41 (UTC)
>Если есть в доме картошка, сыр и мясо, то уже десяток вариантов. Если холодильник полон - вариантов миллион.
бгг. Расскажите это моей жене)) хотя тоже скажет что вы тиран, еблан и мысоед "и никто так не делает"
real_marsel
20 янв, 2016 09:28 (UTC)
А больная голова каждый, а "эти" дни?
И исправь "одевать" на "надевать", а то кровь из глаз хлещет.
vigourik
20 янв, 2016 09:28 (UTC)
Вопрос поставлен странно. "Мужик" и "женщина" - это разные социальные виды. Для пары им нужны "баба" и "мужчина" соответственно. :)

И дальше там ё-маё - "1) Убрать дом;" - это когда "бздыщ! И бульдозеры пошли грести". Скорей всего имелось ввиду "убрать в доме".

Вы бы уж чтоли на мове писать попробовали... :)

Edited at 2016-01-20 09:31 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - fotoded - 20 янв, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
mdkoltz
20 янв, 2016 20:39 (UTC)
Тогда уже не ПО расчёту, а С расчётом.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - mdkoltz - 21 янв, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ane_berg
20 янв, 2016 10:38 (UTC)
"Стирает белье стиральная машинка, и только полному дауну для того что бы ее включить нужна женщина" - в мемориз:)

Я хоть и не мужчина, но с вами вполне согласна, по всем пунктам. Женщина нужна только для любви:) и секаса.
Особенно отталкивает это истерическое "хочу замуж!" - любой ценой, за кого-нибудь, ну возьмите меня, я борщ умею, мне скоро/уже тридцать, блин

p.s."Для ленивых посудомоечная машина" - это не так, машина для экономии воды и посуду моет качeственнее
uturka
23 фев, 2016 10:48 (UTC)
Посудомоечная машина это какаято хуита. Так и не привык за 10 лет, быстрее самому все перемыть, чем по 5 раз таскать грязную посуду потом чистую посуду раскладывать. Ебань какаято
(no subject) - ane_berg - 23 фев, 2016 15:01 (UTC) - Развернуть
denmet
20 янв, 2016 11:18 (UTC)
Давно пришёл к таким же выводам.
Кроме секса, иногда ещё не помешает просто женская компания. Но это иногда.))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 комментарий — Оставить комментарий )