?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Позавчера довелось воспользоватся такси.
При этом, как говорится, "наповал" убила цена поездки 91 грн с Салтовки (ул. Бучмы) до метро М.Жукова.
На мое возмущение "А с какого перепугу такая цена?" ответ был прост и незатейлив "А у нас полуторный тариф в связи с погодными условиями!"

И вот я теперь хожу и два дня думаю, с каких это пор совершенно обычная для наших широт зима стала "особыми погодными условиями"?

Лет 20-ть назад, столько снега как сейчас наваливало КАЖДУЮ зиму, да и лежал он зачастую до конца марта.
Даже страшно подумать как "бедные" таксисты тогда выживали на своих заднеприводных двадцатьчетвертых волгах...

При этом дороги в городе почищены и чистят их каждый день.
Так что в чем особенность погодных условия для меня честно говоря осталось загадкой.
Самая обычная зима...

И то что последние 15 лет стояли аномально теплые и почти бесснежные зимы, никак не отменяет того факта что такая зима как сейчас является, для нашего города, САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЗИМОЙ БЛЯТЬ!
Поэтому, как на мой взгляд, народ просто воспользовался моментом что бы срубить бабла.

Нужно сказать что таксюки давно стонали по поводу того что им "не выгодно работать" но поднять цену "просто так" было нереально, народ просто перестал бы ездить.
А тут такой благовидный предлог, зима наступила, ну конечно же самая обычная (причем достаточно мягкая) зима это "особые погодные".

ЗЫ. Жду не дождусь когда в Харьков придет Uber... и расставит точки над "і".

Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
cookie_on_tour
22 янв, 2016 07:17 (UTC)
А шо за такси?
zarajsky
22 янв, 2016 07:21 (UTC)
Такси 3000 но думаю на 3040 та же фигня.
akirich_pcroom
22 янв, 2016 07:19 (UTC)

Нихрена дороги не чистят. А убер ничем не поможет ибо система такая же как сейчас, но без диспетчера. Просто выезд брать не будут ибо не выгодно.

zarajsky
22 янв, 2016 07:26 (UTC)
Да, конечно, никто не чистит.
Расскажи это мне после того как я за день три раза видел машины идущие елочкой и прочищающие дорогу.

Диспетчер сейчас берет с каждого водителя за заказ сумму в районе 20 грн. и если Убер будет дешевле диспетчерам придут кранты.

Ну не будет пускай не берут и сидят дома или идут дворниками работать.
Рынок услуг такси сейчас переполнен предложением.
Такси 3000 дешевле чем 3040, а Любимое дешевле чем 3000 и на всех службах есть машины причем по несколько тысяч на каждой.
Плюс еще десяток более мелких служб.
Ляксей Гн
22 янв, 2016 07:56 (UTC)
Сразу видно, кто ни разу не автомобилист )))
Дороги то чистят, а вот во дворах полный пипец. Я саперную лопатку уже не складываю, вместе со щеткой в салоне лежит.
sdas108
22 янв, 2016 08:08 (UTC)

Согласен. По-честному было бы брать двойной тариф только за подачу в нечищенный двор.

zarajsky
22 янв, 2016 09:38 (UTC)
Есть два варианта в таком случае.
Брать за подачу +10 или предложить выйти к выезду из двора.
Лично для меня не проблема пройтись к трамвайной остановке если при этом вместо 90 грн я заплачу 70 грн.
akirich_pcroom
22 янв, 2016 17:43 (UTC)
Саша, я лично видел и ехал за этими елочками - народ буксует при повороте с дороги после этих елочек
ЗЫ Убер будет дешевле только за счет диспетчеров, но водители будут использовать другие работающие ресурсы, вроде такси от привата или Уклон. Потому что, убер будет повязан на курс, и нежданчик для клиентов, когда с подорожанием бакса, подорожает и такси.
zarajsky
22 янв, 2016 09:40 (UTC)
Да и кстати.
Сейчас диспетчер никому ничего не отдает.
Система такая же как и Убер.

У таксистов загружено приложение и он видит заказы.
Захотел взял. Если в течении 10 минут никто твой заказ не взял тебе приходит СМС или звонок "в твоем районе нет машины" и твой заказ снимается.
Или как в 3000 можешь нажать единицу и твой заказ будет висеть и дальше пока его кто-то не возьмет.

В чем тогда разница?

Edited at 2016-01-22 09:41 (UTC)
akirich_pcroom
22 янв, 2016 17:45 (UTC)
Вообще ни в чем. Только без смартфона или интернета, убер нахрен не нужен. А когда на объекте работает только обычный телефон (а такие есть, как связист говорю)...

Вообще поздно метался убер в этой стране. Опоздали со своей идеей.
alvarorecoba20
22 янв, 2016 07:21 (UTC)
борзеют таксистты
zarajsky
22 янв, 2016 07:28 (UTC)
Они считают что должны зарабатывать больше.
Я тоже считаю что я должен зарабатывать больше, но и их и моя сфера переполнена предложением, а доходы потенциальных клиентов больше не стали.
crmax
22 янв, 2016 07:22 (UTC)
Убера на хапуг нет!

Зы
Наи люди на такси в булочную не ездють!
zarajsky
22 янв, 2016 07:27 (UTC)
Я беру такси когда мне нужно сразу во многих местах побывать или если проспал и опаздываю.
В данном случае проспал :)
eglor
22 янв, 2016 07:30 (UTC)
а чо, какого-нибудь "уклона" у вас нет?
zarajsky
22 янв, 2016 07:32 (UTC)
Весь город сплошной уклон?
eglor
22 янв, 2016 07:37 (UTC)
система такая. убер по-украински, так сказать.
romti
22 янв, 2016 09:01 (UTC)
Ничего себе цены!
Надо к вам ехать таксовать ))
zarajsky
22 янв, 2016 09:35 (UTC)
Ну из центра ко мне на Салтовку 70-75 грн.
fastinsert
22 янв, 2016 09:04 (UTC)
Цена на такси в Украине , как и на паблик транспорт полная халява .
Раздражают , по сути, только "клины" сыграть на погоде или чем там ещё .

Но от добра добра не ищут . Прийдет убер и ещё какие крупные игроки , будут в каком то виде платить налоги и приводить "рынок" в рынок. Будет в 200+ гривен легко .
zarajsky
22 янв, 2016 09:34 (UTC)
Да, на мой взгляд цена адекватная вполне, к стандартной претензий нет.
Но вот такие броски чисто что бы "накосить" мягко говоря раздражают.
Сдуру можно поставить и 300+ просто никто ездить не будет :))
real_marsel
22 янв, 2016 13:24 (UTC)
Да у вас там таксисты сплошные жиды!
yakos_bude
22 янв, 2016 13:33 (UTC)
Полторы цены- это занадто, НО покажу цифры моей собственной поездки.

В среду рано утром ехали с поселка Восточный на Героев Труда. Шо могу сказать: не то, что дворы- еще и Московский проспект не успели расчистить, да и проспект Тракторостроителей тоже. Ну понятно- всю ночь валил снег. В результате ехали 50 минут, в тянучке почти всю дорогу, во дворах - полный привод, соответственно, расход бензина вместо обычных зимних 12 получился 14,5л.
Кстати, на ХТЗ уже три дня нет никакой уборочной техники. На Соколова (а рядом- рынок!) колея ровно на одну машину. ппц..
zarajsky
22 янв, 2016 15:53 (UTC)
В среду был на 2й пятилетки она почищена, ну как минимум 204 и машина разъезжались.
За остальное ХТЗ не скажу.
denmet
23 янв, 2016 11:40 (UTC)
Только на днях за эту же сумму доехал с Салтовки (Гарибальди) на Баварию (рядом с Жиркомбинатом). Таксист сам поехал по окружной.
№ 2002
( 25 комментариев — Оставить комментарий )