?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот други мои, я не смог бы сказать лучше.
Я не то шо готов подписаться таки под каждым словом, я хочу каждое слово выделить жирным и подчеркнуть, для весомости, а еще капсом его.
Каждое, мать его, слово.

При этом о цуциках и ножиках это вообще треш и угар.
Тут сука поведение человека хуй предскажешь (манияки вам в пример), а собачники труд шо "он не кусается, на грррр... внимание не обращайте, он добрый".
Не чуваки, это вы не обижайтесь если шо, но цуцик, будучи без намордника, и сказавший в сторону моего ребенка (который просто шел рядом) грррр... подлежит или жесточайшему пинку или отстрелу на месте, в зависимости от калибра цуцика.

Впрочем как и урод пытающийся в упоротом виде сесть в свой БМВ.
Я не толерантный, увы.

Теперь можете кидать в меня тапакми.
--------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у ibigdan в Здесь так принято
Три умных бородатых мужика, Конфуций, Сократ и Декарт, не говоря уже о более поздних персонажей, учили нас, что главное - это правильно определять слова.

В смысле - быть точными в терминах. С этим у нас проблемы.

Хрен бы с тем, что у нас очень странное понимание слова "наркотик". По которому марихуана - наркотик, а водка - нет.

Но у нас, похоже, еще очень странное понимание слова "оружие". Часто приходится слышать такое, что, мол, оружие - это такая специальная штука, разработанная для убиения людей. Поэтому люди с ней - страшные люди. Убить могут!

В общем, да, но есть нюанс.

Дорогие товарищи! Возьмем, например, пулю из пистолета Макарова. Она весит 4,2 гр. и летит со скоростью 1134 км/ч. А теперь возьмем БМВ с четырьмя бухими лобуряками. Она, конечно, летит всего лишь со скоростью до 190 км/ч, да только весит, сцуко, под две тонны (пусть знающие меня поправят).

Так шо из этого опаснее, дорогие мои? Шо из этого более тянет на гордое звание "оружие"?

Допустим, пуля из оного Макарова в вас влетела. Раскрою страшную тайну: в среднем ваш шанс выжить - 80%. Ну вот такая летальность у пистолетов не особо слонобойного калибра - 20% на попадание.

Допустим, в вас летела оная БМВ. Тут уже не идет речь о том, какой у вас шанс выжить. Тут речь о том, удасться ли родственникам сложить из ваших останков человекообразный паззл. Более того, если оная БМВ влетит, например, в остановку, где таких, как вы, много - паззл станет очень увлекательным.

Поэтому не(пииииип) мне тут (пиииииип), что это были безоружные дети! Очень даже оружные. Конные и людные.

То же самое касается других ситуаций. Например, боевой нож - это холодное оружие, у него гарда, и ужас-ужас кровосток. А вот какой-нибудь стафф-переросток или кане корсо на семьдесят кг - это друг человека, чо б ему не прогуляться без намордника, он намордников не любит и честно-честно не кусается. Так я вам гарантию даю, что боевой нож тоже так просто не кусается. И даже по команде не кусается: его брать надо и прочие манипуляции проводить. И вероятность того, что он на вас нападет против воли хозяина меньше, чем у самой вышколенной собаки. А поди ж ты. Пырнешь кого ножом в ногу - сядешь в тюрячку на годы долгие, шамкнет песик тебе пол-икры - "вы ничего не докажете!".

Запомните, котики! Оружие - это не вид предметов, а способ их использования, что бы там на Википедии не писали. Как и наркотик - не перечень препаратов, а тип эффекта. Вся проблема в том, что мы привыкли именно к четким спискам. Вот нож и пистолет - это оружие. Поэтому страшно и требует Особой Ответственности, Длительной Подготовки, и вообще Дозволено Только Специальным Людям. А песик и машинка - это что вы, в каждом втором доме есть. Поэтому можно жрать водку бочками и ты крутой мужик, но стоит два раза покурить траву - и ты фу-наркоман. Поэтому к личному переносному оружию наше общество не готово, а к личным авто - еще как. И, что характерно, никакой статистике дорожных происшествий не поколебать это утверждение. Равно как и не изменить расклад никаким медицинским сопоставлениям вреда от водки и вреда от травы. Потому что вот это вот все вовсе не на рациональные категории опирается, а на к тому, что иметь вот это мы привыкли и воспринимаем как естественное право (а все связанные с ним жертвы - как вынужденную необходимость), а вот это вот - нет.

Вот только это, в конечном итоге, все равно ложь и двойные стандарты. Просто общепринятые. Имейте в виду.

Виктор Трегубов


Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 4 комментариев — Оставить комментарий )
teannate
8 фев, 2016 18:54 (UTC)
Про собак согласна. Обученая полицейская собака стоит 10 тысяч долларов. Она точно не цапнет без приказа, а как правильно цапнуть у неё двадцать видов команд есть. Все остальные должны быть в наморднике.
zarajsky
8 фев, 2016 19:06 (UTC)
Оставляя трактор на горке нам хочется думать что сам он не поедет потому что физически не может и вообще там есть и тормоза и коробка.
А что бы он поехал нужно сделать несколько движений, а без них никак.

Но он, чертова железяка, не смотря на это едет, и давит нафиг детей 3 и 5 лет, играющих неподалеку.
Как и почему он так поехал никто не может сказать, но детей хоронят всем селом.
Через 3 дня их мать вешается в сарае.
Их отец через неделю стреляется из охотничьего, так что хоронят в закрытом.
через 2 дня хоронят его мать, еще через неделю тещу, еще через две тестя.
Все.

ЗЫ Он не мог поехать, у него там вообще заклинило, говорит инженер колхоза на последних похоронах.
ЗЗЫ. А вы говорите тренированная собака :((
teannate
8 фев, 2016 19:23 (UTC)
Это вы к чему написали про трактор??
Я написала русским языком, что собаки должны быть в намордниках. Полицейские собаки тоже в намордниках, если они не на работе в данный момент.


А обучение полицейский собаки, которая не цапнет без команды стоит очень дорого и у большинства владельцев нет таких денег.
Я знаю случаи когда людей молнией убивало, но это не имеет никого отношения к теме разговора, поэтому написала только комментарий по поводу собак.
zarajsky
8 фев, 2016 19:38 (UTC)
Я согласен что немого переборщил в аналогии, но меня на нее сподвигла фраза " Она точно ..".
Мы ИМХО можем быть уверенны только в больше доле вероятности того что произойдет, но никак не в точности.
Лично я не могу быть уверенным на все 100% в том что даже полицейская собака на обучение которой потрачено десятки тысяч.
Не цапнет, просто так.

"Полицейские собаки тоже в намордниках, если они не на работе в данный момент. "
Вы искажаете сами себя ведь на самом то деле вы сказали "Все остальные ... в наморднике" тем самым проведя черту что этим вот обученным можно без даже не на службе, а остальным ни-ни.
:)))
( 4 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

На странице






Интернет
На этом сайте






магазин фотоаксессуаров infoto.com.ua


Flag Counter



Александр Зарайский

Харьков Форум
Разработано LiveJournal.com