?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

утро в горах

Мне вот например что бы собраться "по человечески" нужно полтора часа.

За это время я успеваю не спеша принять душ, выпить кофе с печеньками...
Если это весна-лето я почти наверняка буду пить кофе на балконе...

В общем полтора часа таких неспешных сборов.
Иногда бывает и чуть больше.

Таким образом, если мне нужно выйти из дому в 8.00, я встаю в 6.30, иначе просто не успеваю собраться.
В самых критических случаях я способен выгрестись из дому быстрее но все равно у меня это займет не меньше часа.

В отличие от меня моя жена собирается на работу за 25 минут.
Она спит до последнего, потом звонок, подрыв, дикое метание по квартире с криками "ААаааааа! Отстаньте от меня все я на работу опаздываю!" и в 6.55 ее уже нету.
Я никогда не мог понять как так можно собираться и почему нельзя проснутся раньше и сделать это не спеша.

А как собираетесь на работу вы? :)))
Делитесь чем вы занимаетесь с утра если собираетесь долго и почему спите до последнего если выскакиваете их дому за 15 минут.

ЗЫ. Да, последние 3 года мне не нужно ходить на работу и это классно! :)))))



Метки:

Записи из этого журнала по тегу «люди»

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ne_znaiko
20 апр, 2016 06:28 (UTC)
Если бы не нужно было собирать ребенка в школу, я бы делала как твоя жена. А так делаю как ты.
zarajsky
20 апр, 2016 06:44 (UTC)
Мой самосборный практически :))
Только еду дать и вовремя команды подавать :)))
(no subject) - ne_znaiko - 20 апр, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 апр, 2016 07:14 (UTC) - Развернуть
denmet
20 апр, 2016 06:39 (UTC)
Если завтрак готовить, то тоже не меньше часа уходит. Все утренние процедуры давно выверены по времени.))
zarajsky
20 апр, 2016 06:43 (UTC)
А что готовишь с утра обычно?
(no subject) - denmet - 20 апр, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 апр, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
bothman
20 апр, 2016 06:52 (UTC)
на работу в 9, просыпаюсь в 8:25 одеваюсь, веду собаку на 10 минут, в 8:50-55 выезжаю на работу (до работы 5-7 минут на машине) :)
кофе и новости на работе :)
zarajsky
20 апр, 2016 06:53 (UTC)
А если так близко зачем ездить на машине а не пройтись пешком?
(no subject) - bothman - 20 апр, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
mavrrr69
20 апр, 2016 06:52 (UTC)
Аналогичная фигня.
Я ещё пару комментов в ЖЖ успеваю черкануть.
zarajsky
20 апр, 2016 07:07 (UTC)
Я тоже если кофе возле компа пью :)))
aliot
20 апр, 2016 07:36 (UTC)
Ровно 20 минут без завтрака и 30 минут с завтраком. Когда без завтрака, беру с собой на работу приготовленную с вечера еду. Очень хорошо понимаю вашу жену, даже 5 минут лишние утром поспать - это блаженство.
zarajsky
20 апр, 2016 08:11 (UTC)
Круто!
Как у вас у всех так получается.... :))))
yakobina
20 апр, 2016 07:43 (UTC)
Я бы тоже спала до последнего. Но беда в том, что утром слишком плохо соображаю и слишком медленно двигаюсь. Но даже при этом успеваю за час: умыться, пожарить мужу яичницу, сделать сыну бутерброд, всех одеть-накормить, выпить чаю и выйти из дому. Возможно, успевала бы и глаза подкрасить, если бы в офис ходила. А вот если утром надо помыть голову, то понадобится полтора часа.
(no subject) - yakobina - 20 апр, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nifnif_1
20 апр, 2016 07:51 (UTC)
встаю в 7.30
выхожу в 8.00
zarajsky
20 апр, 2016 08:10 (UTC)
Какая быстрая! :))
andrew1955s
20 апр, 2016 07:52 (UTC)
Встаю в 5:00.
Выезжаю на работу в 6:45.
В 6:55 занимаю место на стоянке.
В 7:15 на рабочем месте.
Рабочий день начинается в 8:00, заканчивается в 16:00.
В 16:25 я снова дома.
zarajsky
20 апр, 2016 08:01 (UTC)
А почему так рано на рабочем месте?
(no subject) - andrew1955s - 20 апр, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 апр, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andrew1955s - 20 апр, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
citymadman
20 апр, 2016 07:54 (UTC)
Раньше как-то в час укладывался, сейчас, как ни кручусь - все равно час пятнадцать получается. Не люблю быстро собираться, постепенно выхожу из сна.))
Тоже в теплое время люблю пить кофе в кресле на балконе. Пора там прибраться))
zarajsky
20 апр, 2016 08:05 (UTC)
Вот и я не люблю метатся по квартире и лихорадочно все делать.
fucky_lucky
20 апр, 2016 08:04 (UTC)
встаю часа за 3 до работы или других дел. Люблю долго собираться. но если надо, то могу за 40-50 минут вычухаться из дому)
zarajsky
20 апр, 2016 08:06 (UTC)
Вот и я такой же :))
morskaya28
20 апр, 2016 08:04 (UTC)
Мне хорошо, я дома работаю, поэтому из сборов только кофе сварить:) А вот если дополнительная работа, подразумевающая выход в люди, то тоже часа полтора надо, а лучше два:)
zarajsky
20 апр, 2016 08:07 (UTC)
Ну я тоже если что пишу то работаю дома.
Но без посещений судов, госорганов и встреч с клиентами не обойтись :))
(no subject) - morskaya28 - 20 апр, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
mamasha_muller
20 апр, 2016 09:01 (UTC)
в моем идеальном утреннем ритуале было бы 1,5 часа на попить кофе, почитать новости на террасе, просыпаясь неспешно и в удовольствие, наблюдая пробуждение природы

но имеем час на распинать ребенка встать и пойти в ванную, заварить себе кофе, накормить собаку, накормить кошку, накормить детей, заплести косички младшей, пнуть всех застелить постели, проверить у всех наличие ключей и мобильных перед выходом, убедить переодеться-переобудься в соответствии с погодой за окном, выпроводить всех, выпить остывший кофе
(Удалённый комментарий)
sergemi
20 апр, 2016 10:04 (UTC)
Если сегодня день железотягания (3 раза в неделю) то за два часа до выхода.
(Параллельно штанга/гантели а в перерывах между подходами кофе и за компом втыкание либо могу фотографии перебирать/в лайтруме обрабатывать. В фотошопе не могу т.к. напряженная рука не достаточно уверено стилусом вакома работает).

Если день "свободный" то могу, под настроение, за пол часа собраться но чаще за те же два часа только больше времени на комп.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )