?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В декабре 2015 года у меня появилась необходимость подключится к сервису "Мини - отделение" ПриватБанка.
Необходимость подключения была связана с тем, что от одного из клиентов пришел запрос на подробную консультацию в отношении этого сервиса, а что там и как я знал только в общих чертах.

Обратился я в отделение ПриватБанка где-то числа 25 декабря 2015 года и начальников отделения мне было обещано подключение за 3 дня.
Что бы вы понимали тягамотина с подключением продолжалась больше месяца и доступ к этому сервису мне дали только 28 января 2016 года.
При этом они умудрились дважды потерять мои заявления.

Вывод первый.
Обещание подключить этот сервис за 3 дня - вранье!

Кстати недавно о Привата пришло письмо что они не могут найти мои документы по мини-отделению.
Видимо потеряли их в третий раз! :)))))

Но это были еще ягодки... :)))

Суть самой услуги в том что если к примеру предпринимателю или организации нужно принимать наличные деньги но они не хотят покупать кассовый аппарат они оформляют себе мини-отделение.
При этом один из сотрудников предприятия или предпринимателя заключает ТРУДОВОЙ договор с ПриватБанком и формально становится его сотрудником.
После этого ему дают доступ к платежной системе Привата и он принимает деньги как сотрудник привата и проводит перечисления но исключительно только на счет своего предприятия.

Если у предпринимателя нет наемных сотрудников такой трудовой договор с ПриватБанком может заключить он сам.
И в этом кроется второй затык.

ПриватБанк не только заключает с вами трудовой договор но и:
- издает приказ о приеме вас на работу;
- уведомляет об этом налоговую;
- каждый месяц сдает отчет в Пенсионный фонд в котором указывает что вы у него работаете;
- не платит вам не копейки потому что это просто формальность что бы дать вам доступ в систему.

В результате если вы предприниматель-пенсионер ваша индексация пенсии, а также все социальные выплаты на которые не влияет тот факт что вы предприниматель но влияет то что вы работает НАКРЫВАЮТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ!

Вывод второй.
Прежде чем оформлять на себя трудовой договор с Приватом следует досконально разобраться не повлияет ли это на что-то, если не сейчас то в дальнейшем.

Ну а теперь апофеоз! :)))

Узнав в пенсионном фонде, что из-за этого трудового договора, который я заключил с Приватом открывая мини-отделение, накрылась моя индексация и мне нужно вернуть в пенсионный фонд 800 грн., я обратился в ПриватБанк, что бы разорвать этот злосчастный договор.

Одновременно я попросил дать мне копию приказа о моем увольнении заверенную печатью банка что бы предоставить его в Пенсионный фонд.
На текущий момент прошло уже больше ДВУХ недель (возможно даже три), с момента моего первого обращения в ПриватБанк по этому вопросу.
До сих пор мне копию приказа заверенную печатью банка так и не дели.


Вывод третий и последний.
Не стоит связываться с сервисом ПриватБанка "Мини-отделени" хотя бы потому, что когда вам потребуется расторгнуть договор вы черта лысого от них добьетесь нужных вам бумажек.

Уважаемый ПиватБанк из-за того, что вы так и не дали мне копию приказа, хотя времени на это было более чем предостаточно, я потерял очередные 150 грн индексации.
Как вы считает буду я рекомендовать своим клиентам пользоваться вашими услугами и открывать у вас счета?




Записи из этого журнала по тегу «blacklist»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
ya_lyashenko
6 июл, 2016 15:13 (UTC)
с таким раскладом уж лучше кассовый аппарат купить
zarajsky
6 июл, 2016 16:06 (UTC)
Ну... кассовый сейчас тысячь шесть стоит...
ya_lyashenko
7 июл, 2016 07:56 (UTC)
я понимаю что он не дешевый, но 950 грн из стоимости кассового аппарата вы уже потратили, и это за довольно короткий срок. А аппарат один раз купил и на годы
akirich_pcroom
6 июл, 2016 15:16 (UTC)

Чем дальше в лес, тем больше приватбанка. Меня сейчас держит только приват24. Но если ощад допилит свой сервис - с удовольствием уйду.

zarajsky
6 июл, 2016 16:07 (UTC)
Да, если бы не Приват24 я бы тоже давно свалил...
yakobina
7 июл, 2016 05:36 (UTC)
Ой, в Ощаде настолько все ужасающе совковое и убогое, что по собственной воле я бы туда точно не пошла...
akirich_pcroom
7 июл, 2016 12:28 (UTC)
Давно ощадом пользовались? И если недавно, то в каком отделении.
yakobina
7 июл, 2016 13:26 (UTC)
Недавно. В Мариуполе. Открывала счет для выплаты помощи переселенцам.
akirich_pcroom
8 июл, 2016 09:33 (UTC)
Дык, сравнили Мариуполь на пороховой бочке с Харьковом, где Бог миловал.
yakobina
11 июл, 2016 08:43 (UTC)
Вовсе даже у нас не пороховая бочка. Соседнее отделение того же привата прекрасно справляется со своей работой. В начале 15-го года, когда всех переселенцев еще не стали загонять в Ощад и почти все еще оформляли себе счета именно в привате, у меня это заняло 20 минут. Причем сразу получила на руки две карточки: универсальную и социальную. 30 июня в ощаде я пришла на заранее назначенное мне время, при этом простояла фиг знает сколько в очереди, после чего выяснилось, что меня неправильно проинформировали на горячей линии и мне нужен еще один экземпляр ксерокопии документов. Надо ли говорить, что, в отличие от привата, ощад документы для клиентов не копирует? В результате я и еще один такой везунчик бегали по городу в поисках работающего ксерокс, а потом снова ждали у окошка в банке. В общем, описывать все в подробностях не хочу. Но пришла я в отделение в 15.40, а ушла почти в 18.00. Причем карточку я получу только через месяц! Причем выдаюжт ее не в отделении рядом с моим домом, где мне удобнее, а только в центральном отделении. Можете на минутку представиться, какие очереди будут там - туда ведь соберутся переселенцы со всего города + приехавшие из дыры.
В каждом окошке очереди. Консультанта в отделении нет, поэтому со всеми вопросами люди или стоят в очереди, или пытаются прокричать что-то кассиру через плечо людей, оплачивающих коммунальные услуги, отвлекая кассира от и так медленной работы. Зато при мне кассир отвлекалась на то, чтобы поучить девушку, пришедшую платить, что ей лучше это делать в другом отделении рядом со своим домом. Пардон, а кассира вообще касается то, где и почему я плачу? Можеть, я здесь рядом работаю, может, я в той квартире вообще не живу, а плачу за маму или дедушку?
Дедуле, который перепутал отделения, не потрудили объяснить, где находится то, которое ему нужно (то самое центральное) - хорошо, что рядом в очереди стояла я и разъяснила, как добраться. Вообще за время стояния в очереди я проконсультировала нескольких человек, да.
В общем, извините, причина не в "пороховой бочке", а в нежелании налаживать быструю и эффективную работу.
akirich_pcroom
11 июл, 2016 09:41 (UTC)
Так пинайте через Днепр.
yakobina
11 июл, 2016 10:20 (UTC)
Не поняла, что вы имеете в виду.
alkopona
6 июл, 2016 16:12 (UTC)
Интересная ситуация) Не встречал такого
zarajsky
6 июл, 2016 17:08 (UTC)
Ну вот оказывается бывает.
arbitr57
6 июл, 2016 16:18 (UTC)
Многие банки - мошенники!
zarajsky
6 июл, 2016 17:08 (UTC)
Хм... так уж прямо мошенников не встречал.
enia
6 июл, 2016 16:21 (UTC)
Даже не слышала о таком банке =)
zarajsky
6 июл, 2016 17:09 (UTC)
Видно что вы не с Украины :))
deadokey
6 июл, 2016 16:34 (UTC)
Еще не закрыли?
nt_dar
6 июл, 2016 16:36 (UTC)
Безобразие...
nt_dar
6 июл, 2016 17:18 (UTC)
Зато опыт... и знания
estelia
6 июл, 2016 16:39 (UTC)
Пожалуй, рекомендовать не стоит.
ismilady
6 июл, 2016 16:44 (UTC)
Спасибо что поделились опытом.
zarajsky
6 июл, 2016 17:09 (UTC)
Пожалуйста :))
aserova
6 июл, 2016 16:53 (UTC)
Практически в каждом банке есть какая-нибудь неприятная деталь, факт(
zarajsky
6 июл, 2016 17:02 (UTC)
Сервиса равного Приват24 объективно говоря нет.
Но с самим банком иногда бывают разные траблы.
alcobard
6 июл, 2016 16:54 (UTC)
"разорвать этот злосчастный договор" - это сделать всегда сложнее, чем заключить :)
И думаю, у всех банков так.
zarajsky
6 июл, 2016 17:01 (UTC)
А там операций по нему не было ни одной.
В силу этого договор они сразу разорвали а подтверждающий дукумент мне никак выдать не могут.
preem_palver
6 июл, 2016 19:01 (UTC)
Уволить должны через 2 недели после заявления.
Суд.
zarajsky
6 июл, 2016 19:11 (UTC)
Там по соглашению.
Так что сразу :))
olhanninen
6 июл, 2016 20:09 (UTC)
Думаю, нет, банк себя показал
alexvozn
7 июл, 2016 14:38 (UTC)
Ну клиент сам виноват, что не узнал всех последствий. Приват дает услугу на условиях трудового договора. Хотите - берите, не хотите - не берите... Для непенсионеров это вообще не актуально даже наоборот, стаж и все такое.
Насчет работы поддержки - это да. Хотя лично с такими задержками не сталкивался.
(Анонимно)
26 фев, 2017 11:14 (UTC)
Сегодня на дворе февраль 2017г. Чем закончилась ваша эпопея с Приватом? Спрашиваю, потому, что после того, как правительство обязало ставить кассовые аппараты всех, кто торгует сложнобытовой техникой, миниотделение Привата - реальный выход, но... ваша история наводит на негативные мысли
zarajsky
26 фев, 2017 11:25 (UTC)
Ну чем закончилось...
Договор разорвали, копию приказа дали.
Через несколько месяцев они написали мне письмо что не могут найти договор про открытие мини-отделения и просять подойти и подписать его по новому.
Были посланы нахер.
Собственно все.
(Анонимно)
10 мар, 2017 12:07 (UTC)
Тот же вопрос - в связи с обязательным использованием кассовых аппаратов при торговле сложной техникой. Если бы у Вас были какие-то операции в мини отделении Привата, то на сколько сложнее расторгнуть договор и какие подводные камни появятся в пользовании? Какие есть еще варианты (способы) обойтись без кассового аппарата?
Спасибо.
( 40 комментариев — Оставить комментарий )