?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Последнее время очень часто стали звучать заявления о том что зря Украина в свое время отказалась от ядерного оружия и надо бы его мол восстановить.
Создать так сказать ядерный щит Украины против всякой нечисти возжелавшей ее земли и воды.

Собственно говоря лично я совершенно согласен с первым утверждением о том что зря.
Таки да, совершенно зря как на мой взгляд, если брать в глобальном масштабе.

И да, на сегодня, как на мой взгляд, Украина в полной мере обладает и научным и техническим потенциалом необходимым для создания ядерного вооружения.

А вот необходимость в создании Украинского ядерного щита вызывает у меня очень большие сомнения, особенно с учетом вооруженного конфликта с Российской Федерацией.

Но давайте обо всем по порядку.

Начнем с возможности создания ядерного оружия Украиной.
Тут вообще нет каких либо проблем т.к. создать ядерный боезаряд может любая страна имеющая исследовательские ядерные реакторы и соответствующую инфраструктуру из сопутствующих научно-производственных объектов.

Учитывая, что та же ЮАР смогла создать ядерное оружие еще 30 лет назад я не думаю что для Украины это будет проблемой сегодня.
Все упирается в цену вопроса, стоимость создание той самой инфраструктуры по производству плутония и ядерных боеголовок.

Ну а учитывая что Украина космическая держава, которая строит и запускает ракеты в космос, и при этом имеет огромны опыт разработки военного вооружения, проблем с разработкой и производством средств доставки боеголовок к цели тоже не будет.

По сути, если отбросить мнение «мирового сообщества», создание ядерного щита Украины - это несколько десятков миллиардов долларов и пяток лет напряженной работы.

И вот тут возникает вопрос, а накуя?

Ну вот потратили вы десять лярдов вечнозеленых, создали производство и построили первую ракету с 4 ядерными боеголовками. Что дальше?
Сколько еще ракет вы построите для того что бы разместить их на территории Украины?

Десять? Двадцать? Пятьдесят? Или сто?
Ок, вы построили сто ракет и утыкали ими Украину. Что вам это даст?

Возможность «жахнуть» по России? :))))
И вы думаете, что наличие ядерного оружия остановило бы Росии от вторжения на Донбас и аннексии Крыма?
Вы верите в то, что они боялись бы что мы «жахнем»? Или вы верите в то, что как только мы соберем первую ракету с боеголовками россияне быстрыми кабанчиками ускачут запоребрик и вернут Крым с контрибуциями?

Слушайте не смешите мои тапочки!

Ну во-первых, нужно понимать что системы ПРО не стоят на месте и в силу этого процентов 80, а то и все 90 выпущенных ракет/боеголовок до цели просто не долетят.

Вы конечно же можете сказать, что и одной «прорвавшейся» боеголовки будет достаточно для того, что бы «Москву в ядерный пепел».
И вот тут есть во-вторых.

Знаете, что на мой личный взгляд, всегда было сдерживающим фактором применения ядерного оружия?
Это массовая гибель мирного населения в чудовищных количествах, что само по себе ставило под угрозу существование государства как такового.
Ведь чего стоит государство которое допустило одномоментную гибель 20 миллионов человек?

Так вот, дорогие мои патриоты, хочу вас расстроить.
На текущий момент российскому руководству совершенно плевать, сколько в России погибнет людей.

Они пойдут на любые действия которые посчитают нужными, даже если ответным результатом станет угроза ядерной бомбардировки Москвы и гибель 20 миллионов ее жителей.
Таким образом, на сегодня в отношении России, наличие ядерного оружия не является сдерживающим фактором обеспечивающим безопасность и защиту от их нападения.

Ну и совершенно глупо рассматривать ядерное оружие как средство первого удара.

Давайте опять таки говорить о России.
Вот пускай у нас 100 ракет и мы готовимся бабахнуть по клятому запоребрику.
При этом, мы рассчитываем что минимум 70% из них будет сбита и таким образом долетит только 30 (а то и всего 20).
Так вот скажите, какие 30 целей вы выберете для поражения?
Давайте списком.

Бляяя…
Да для того, что бы упреждающий ядерный удар был эффективным, вы одномоментно должны поразить все стационарные пусковые шахты противника, что бы он не мог бабахнуть в ответку, все его передвижные пусковые установки и все более-менее крупные скопления обычной военной техники и живой силы.
Ну что бы некому и нечем было наступать сквозь снег из ядерного пепла.

Ну а теперь прикиньте сколько для этого нужно боеголовок и ракет.
Где мы их будем размещать даже если допустить что у нас есть деньги что бы все это построить.
По две ракеты на квадратный километр? :))))

Тут как раз нужно вспомнить что у России на сегодняшний день примерно 2400 ядерных боеголовок из которых на постоянном дежурстве находится 1700 :)))

Даже если мы допусти,м что половина из них протухла от старости и их носители рвонут в шахтах, а вторая половина из-за криворукой воинов пролетит мимо, то даже то что останется мы потом заибемся сбивать.
Если первый удар будет неэффективным естественно.

Таким образом, обобщая сказанное:
1) В сегодняшних условиях, если Россия, к примеру, решится нанести ядерный удар по Киеву, ей будет насрать на тот факт что в Москву прилетит ответка и превратит в пепел 20 лямов человек.
2) Россия все равно отжала бы Крым и напала бы на Украины на Донбассе, даже если бы ей показывали видео с пальцем на кнопке, потому что:
a. они никогда не поверили бы в возможность первого удара с нашей стороны;
б. не верили бы в его эффективность;
в. не боялись бы его т.к. им плевать на собственные потери и они имеют превосходство по вооружению.

Более того, наличие ядерного оружия в Украине развязало бы им руки.
Ведь при таких раскладах они вполне могли бы решится нанести удар первыми, полностью уничтожив нашу страну, а потом на голубом глазу заявить, что это был упреждающий удар т.к. они видели как наши ракеты уже почти вылетали в сторону Воронежа.

В общем мои личные выводы по этому вопросу:
1) Восстанавливать ядерное оружие в сегодняшних условиях нет смысла т.к. оно перестало быть фактором сдерживающим агрессию (как минимум в отношениях с Россией);
2) Очень хорошо, что на момент нападения России на Украину его у нас не было, в противном случае на сегодня Украины могло бы уже и не существовать.



Ну а теперь дружно бросаем дрочить на ядерные боеголовки которых у нас нет и думаем как нам победить агрессора вполне себе обычными танками, пионами и ураганами, без вот этого вот всего фантастического тыдыща.

Записи из этого журнала по тегу «политика»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 359 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Удалённый комментарий)
from_nordwest
27 июл, 2016 16:33 (UTC)
Почему за тебя кто-то должен делать? Возьми и сделай!
(no subject) - sertop - 27 июл, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - strangeleopard - 27 июл, 2016 22:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iekusari - 28 июл, 2016 02:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - алексей - 28 июл, 2016 04:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iura139 - 28 июл, 2016 02:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - radix50 - 27 июл, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
fotoded
27 июл, 2016 16:16 (UTC)
Отказ от ядерного оружия опустим.

А не хотите ли вспомнить, сколько вы взамен денег и обещаний от США распилили на металлолом самолётов и кораблей? Сразу вспоминаю Ту-160. Хорошо хоть Россия забрала оставшиеся в счёт долга за газ.

Вы всё похерили сами. Своими руками. Ибо русский от украинца ничем не отличается. Утверждаю абсолютно авторитетно ибо знаком с вопросом, сам на половину хохол. Так уж сложилось, что в деревню я ездил более 20 лет на Украину и наблюдал, как местное население разбирало по кирпичам, всё что им оставил СССР. Разница в том, что Россия как-то смогла и пытается что-то восстановить(с переменным успехом), а у хохлов постоянно кто-то виноват. Обычно Россия.

А ядерной войны боятся не надо. Планета не умрёт от этого, а на человечество плевать. Оно заслужило.
(no subject) - fotoded - 27 июл, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - esq - 27 июл, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dmitrichd - 27 июл, 2016 22:52 (UTC) - Развернуть
hagene
27 июл, 2016 16:17 (UTC)
а если представить такой сценарий, что наша армия уничтожила боевиков, разбила российскую армию, которая пришла на помощь, и обстреливает градами установки залпового огня на территории россии.
и тут россия говорит - ах так? неее, уводите свои войска за днепр в трое суток, или будем применять ядерное оружие.
и уводим за днепр)
zarajsky
27 июл, 2016 17:04 (UTC)
А если у нас будет свое они испугаются и не станут применять?
(no subject) - hagene - 27 июл, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 22:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 27 июл, 2016 18:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - waleraverola - 28 июл, 2016 06:03 (UTC) - Развернуть
from_nordwest
27 июл, 2016 16:21 (UTC)
Выфсёврёти!! В рашке фсе ракеты прогнили и заржавели! А всех солдат под Донецком хиборги замочили.
fotoded
27 июл, 2016 16:30 (UTC)
Не всех. Только бурятских. А у нас ещё знаете сколько республик? Боевые калмыки уже на подходе.
(no subject) - from_nordwest - 27 июл, 2016 16:32 (UTC) - Развернуть
sertop
27 июл, 2016 16:22 (UTC)
Давайте без войны!
zarajsky
27 июл, 2016 17:03 (UTC)
Ну дык не мы ж воюем, а с нами :)))
(no subject) - sertop - 27 июл, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - hollm2 - 27 июл, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - waleraverola - 28 июл, 2016 06:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - estelia - 27 июл, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
blogbaster
27 июл, 2016 16:30 (UTC)
Лучше б помирились все, я за мир)
zarajsky
27 июл, 2016 17:01 (UTC)
Да никто ж не против.
Пускай заберут своих тунгусов и технику и перейдут границу в обратную сторону.
Мы вообще никого не тронем :))
(no subject) - hooligan - 27 июл, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 27 июл, 2016 21:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 22:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - hooligan - 28 июл, 2016 02:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 28 июл, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 28 июл, 2016 13:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 28 июл, 2016 22:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 29 июл, 2016 00:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 31 июл, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 31 июл, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 16:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - seversky - 31 июл, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 16:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - esq - 27 июл, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
ismilady
27 июл, 2016 16:43 (UTC)
"Российскому руководству совершенно плевать, сколько в России погибнет людей." Печально, но факт.
zarajsky
27 июл, 2016 17:00 (UTC)
Это не печально, это ужасно.
(no subject) - shpongle38415 - 27 июл, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - waleraverola - 28 июл, 2016 06:07 (UTC) - Развернуть
jurgen_m
27 июл, 2016 16:52 (UTC)
К ядерному оружию положены железные яйца руководства страны и армии. И не напоказ, а на самом деле. Иначе это только бесполезная трата денег и приманка для террористов.
Увы, пока это условие не выполнено. И разговор ни о чем.
В противном случае польза была бы, т.к. намного проще сбивать ракеты, летящие по баллистической траектории с другого конца света, чем валить маленькие и злые маловысотные носители, стартовавшие из-под границы. Именно потому Россия так верещит при любой попытке НАТО приблизиться к ее границам.
И сей факт вполне известен, так что агрессор знает, что руководство со стальными яйцами в случае, когда агрессия началась, таки может хлопнуть дверью, спалив все сколько-нибудь значимое до самой Волги. И потому сто раз подумает, а надо ли переть военной силой...
Сейчас же куда разумнее отработать тот самый маленький, низковысотный и злой носитель в обычном снаряжении. Хотя бы для "передачи привета" в адрес главтеррористов и новоприбывших "гуманитарных конвоев". А если что, в полосе 300-500 км. от границы с Украиной АЭС достаточно.... Так что устроить "грязную бомбу" не марая перед тем международный имидж вполне возможно. Но, опять же, нынешним придется меньше воровать и наработать стальные яйца. Хотя бы на уровне "Турчинов +++++".
from_nordwest
27 июл, 2016 16:59 (UTC)
Почему никто не задаётся вопросом, что если с Украины стартуют ракеты с ядерными боеголовками, чтобы "спалить все сколько-нибудь значимое до самой Волги", то ровно в этот же момент от Украины не останется вообще ничего?
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 28 июл, 2016 01:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurgen_m - 28 июл, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurgen_m - 28 июл, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurgen_m - 28 июл, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - detain - 27 июл, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dmitrichd - 27 июл, 2016 22:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mergenius - 27 июл, 2016 21:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 22:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mergenius - 28 июл, 2016 00:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 28 июл, 2016 01:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - jurgen_m - 28 июл, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 28 июл, 2016 14:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - debuggerx - 17 ноя, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
Слон СеребряННый
27 июл, 2016 16:59 (UTC)
Украина имеет очень много ядерного оружия, но не хватает пороха и ядер. (с)
leecougan
27 июл, 2016 20:34 (UTC)

Тут автор скромно заявил, шо ненька, мол, космическая держава.  Так , может, они ядра на ракеты переплавили, а порох нужен для топлива и обогрева в космосе? 
Правда, про запуски с украинских космодромов последние лет 70 ничего не было слышно, но я, наверное, не те газеты читаю.

(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 27 июл, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - suvorow_ - 27 июл, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dmitrichd - 27 июл, 2016 23:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bapkanigramatna - 28 июл, 2016 00:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - utvamu - 28 июл, 2016 01:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - suvorow_ - 28 июл, 2016 06:58 (UTC) - Развернуть
kamushkinpisya
27 июл, 2016 17:14 (UTC)
Правильно, лучше обратите внимание на орбитальные излучатели и тектоническое оружие.
iv_an_ru
27 июл, 2016 23:32 (UTC)
> тектоническое оружие.
Предлагаете скакать в ногу и изображать землетрясение?
(no subject) - kamushkinpisya - 28 июл, 2016 04:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iv_an_ru - 28 июл, 2016 05:41 (UTC) - Развернуть
yoserian
27 июл, 2016 17:35 (UTC)
И вы думаете, что наличие ядерного оружия остановило бы Росии от вторжения на Донбас и аннексии Крыма?
Украине не нужно иметь межконтинентальные ракеты. Достаточно было бы неск. десятков тактических ядерных зарядов - таких, какие можно доставить с помощью артиллерии. И, разумеется, Украине нужно декларировать что она не будет применять ЯО по чужой территории, только на своей территории - для пресечения агрессии. И таким образом можно было бы нанести столь огромные потери колорадам что агрессия в Донбассе была бы невозможна (при этом, конечно, следовало бы предупреждать население близлежащих нас. пунктов о возможности применения ЯО - должны разбрасываться листовки с требованием покинуть эту местность и перейти на терр., контролируемые властями)

И, кстати, Украина могла бы шантажировать Европу угрозами начать продавать тактическое ЯО и системы доставки в случае если европейцы не откроют Украине свои рынки или не будут вводить санкции против РФ.

Edited at 2016-07-27 17:39 (UTC)
zarajsky
27 июл, 2016 17:54 (UTC)
Шантаж плохое начало переговоров о торговле или санкциях.

"что агрессия в Донбассе была бы невозможна (при этом, конечно, следовало бы предупреждать население близлежащих нас. пунктов о возможности применения ЯО - должны разбрасываться листовки с требованием покинуть эту местность и перейти на терр., контролируемые властями)"

Так они ж сидя в города.
И что потом с этой территорией делать?
(no subject) - yoserian - 27 июл, 2016 18:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 27 июл, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 27 июл, 2016 21:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 27 июл, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 27 июл, 2016 22:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dmitrichd - 27 июл, 2016 23:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 03:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 09:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 16:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - solis_caeli - 28 июл, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 22:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 28 июл, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 28 июл, 2016 22:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 29 июл, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rabullka - 27 июл, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - yoserian - 27 июл, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 22:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - docent2001 - 27 июл, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iv_an_ru - 27 июл, 2016 23:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 28 июл, 2016 01:01 (UTC) - Развернуть
dmsds
27 июл, 2016 17:37 (UTC)
ту проблемка есть : вы только разрушать умеете. и криворукие. и тупомозгие
zarajsky
27 июл, 2016 17:55 (UTC)
Значит с бомбами у нас бы все отлично получилось!
(no subject) - (Анонимно) - 27 июл, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vovan_sm - 27 июл, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - sasha273 - 27 июл, 2016 21:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 июл, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - donnermagda - 31 июл, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
voogg
27 июл, 2016 17:38 (UTC)
Давайте просто подсадим кремлядей на покемонов!
zarajsky
27 июл, 2016 17:54 (UTC)
Бгггг.... :))))
woronov
27 июл, 2016 17:39 (UTC)
Чтобы победить агрессора нужно первым делом прекратить продавать ему конфеты.
Такого удара Россия не переживет, и сразу сдастся...
zarajsky
27 июл, 2016 17:52 (UTC)
Предлагаете забрать у детей конфеты?
Гуманно....
(no subject) - woronov - 27 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
snake_d_ha
27 июл, 2016 17:40 (UTC)

Это немного не так работает.

(no subject) - snake_d_ha - 27 июл, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tertuy_kala4 - 27 июл, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - snake_d_ha - 29 июл, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
Aurora Nox
27 июл, 2016 17:40 (UTC)
Здесь важно не готовность применить ядерное оружие, а понт
— то есть его наличие и возможность применить в случае чего.

Когда ты покупаешь пистолет, допустим —
ты же не мечтаешь, как стрелять по людям будешь
— нет, ты покупаешь относительные уверенность, спокойствие и безопасность.
zarajsky
27 июл, 2016 17:51 (UTC)
Но в соответствующей ситуации я его достану и нажму на курок.
Но никак не будут им размахивать и вопить "Уходите поганцы а то стрелять буду".
Просто достану и выстрелю все.
(no subject) - Aurora Nox - 27 июл, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - _nabludatel_ - 27 июл, 2016 23:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iura139 - 28 июл, 2016 02:52 (UTC) - Развернуть
dira_d
27 июл, 2016 17:50 (UTC)
Предлагаете ножами?
zarajsky
27 июл, 2016 17:55 (UTC)
Вырезать в ночи? :))))
separatyst_ss
27 июл, 2016 17:52 (UTC)

Сказочник неграмотный .

zarajsky
27 июл, 2016 18:00 (UTC)
Врежьте праву!
Как оно есть на самом деле!
sssr1
27 июл, 2016 17:57 (UTC)
Похоже, весь Генштаб Украины отметился в комментах.
zarajsky
27 июл, 2016 18:02 (UTC)
ХЗ...
Я не всех там знаю :)))
nem007
27 июл, 2016 18:03 (UTC)
"Начнем с возможности создания ядерного оружия Украиной.
Тут вообще нет каких либо проблем т.к. создать ядерный боезаряд может любая страна имеющая исследовательские ядерные реакторы и соответствующую инфраструктуру из сопутствующих научно-производственных объектов."...
Совершенно согласен! Наверное просто ракета не получилась, живопырка из мусорных баков не взлетела:-)
multiplybyzero
27 июл, 2016 18:04 (UTC)
))) В мемориз
zarajsky
27 июл, 2016 18:09 (UTC)
Да вы ретроград :)))
Я этого слова уже лет пять как не слышал :)))))
(no subject) - multiplybyzero - 27 июл, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ando_bor - 27 июл, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
zarajsky
27 июл, 2016 18:18 (UTC)
Вас не смущает что впереди России идут
Чили
Экваториальная Гвинея
Костарика
Казахстан
Суринам

И только потом, где-то там, Россия...
Не? Все пучком? После Суринама и Экваториальной Гвинеи?

Блядь да папуасы в Экваториальной Гвинее живут лучше чем православные в России!
Не стыдно?
(no subject) - ando_bor - 27 июл, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chukc1967 - 27 июл, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lprt - 27 июл, 2016 21:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lprt - 27 июл, 2016 21:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - defetiscentia - 27 июл, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - waleraverola - 28 июл, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
cossache
27 июл, 2016 18:17 (UTC)
Так щас санкции вводят за разработку ядерного оружия. Иран ведь тоже пытался.
zarajsky
27 июл, 2016 18:19 (UTC)
Я об этом упомянул.
То что не дадут это другой момент :)))
Я больше говорю о том что толку с него не так много.
vogulec
27 июл, 2016 18:22 (UTC)
Давно не читал Зарайского. Почитал. Однако укропропаганда хорошо работает, даже его мозг переформатировался в форму трезубца.
(no subject) - vogulec - 27 июл, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lastvirtual - 27 июл, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lastvirtual - 27 июл, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
olegmedvedev69
27 июл, 2016 18:23 (UTC)
Это как украинский флот, одним словом - анекдот.
zarajsky
27 июл, 2016 18:26 (UTC)
Ну с Российского авианосца тоже все ржут и ниче :))))
(no subject) - olegmedvedev69 - 27 июл, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 27 июл, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - iura139 - 28 июл, 2016 02:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - art_f - 28 июл, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 359 комментариев — Оставить комментарий )