?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наверное именно таких заголовков в газетах ждут Харьковские коммунальщики....


[+ еще 1 фотография...]

На заглавном фото - моя квартира, прямо вот сейчас!!!

Уже на протяжении нескольких лет, во время сильных дождей, у нас течет ливневка и заливает три нижних этажа.
Люди там живут небогатые и отремонтировать ее за свой счет они ее не могут.

Ну а комунальные службы города Харькова, не смотря на неоднократные обращения, не спешат это делать.

Буквально неделю назад я оставил очередную заявку на сайте диспетчерской службы 1562...


За неделю никто даже не почесался что-то сделать.
И вот очередной ливень и очередной потоп на 3 этажах.

И насчет пенсионера убитого током я совершенно не шучу!
Так, месяц назад, моего соседа со 2 этажа дядю Борю, чуть не убило током, так сильно залило его квартиру.
Он вернулся домой, вошел в коридор и получил разряд такой силы, что чуть не окочурился!

В общем что я вам скажу, надо срочно создавать ОСББ, а эти конченые ЖЭКи, которые ничерта не делают, посылать нахрен!!!



Метки:

Записи из этого журнала по тегу «blacklist»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
29 июл, 2016 11:02 (UTC)
А на ремонт сдаёте каждый месяц?
zarajsky
29 июл, 2016 11:10 (UTC)
Я квартплату плачу регулярно, как другие не знаю...
real_marsel
29 июл, 2016 11:11 (UTC)
У вас есть строка "Кап ремонт"?
zarajsky
29 июл, 2016 11:16 (UTC)
Без понятия... надо смотреть.
Rena Zet
29 июл, 2016 11:23 (UTC)
У нас оперативно реагируют. Причём потом перезванивают и узнают, довольны ли качеством и всё ли сделали как надо.

Edited at 2016-07-29 11:24 (UTC)
i_v_bunsha
29 июл, 2016 11:29 (UTC)
жек, или осбб?
i_v_bunsha
29 июл, 2016 11:30 (UTC)
у нас и смех и грех. жэк агитирует за осбб, а всем пофиг. от такая петрушка.
zarajsky
29 июл, 2016 16:27 (UTC)
Значит что-то не так с вашим домом.
akirich_pcroom
29 июл, 2016 11:40 (UTC)
Засор или трещина ливневки на 1 этаже. Магазинов внизу нет?

Водоканал надо гонять. И энергокомпанию. Деньги им дают, а работ нет. И ни одно осбб с монополистами не справится.
barbuljak
29 июл, 2016 11:48 (UTC)
Если это способствует тотальной независимости на всех уровнях всех от всех,то я ЗА.Бгг
akirich_pcroom
29 июл, 2016 12:12 (UTC)
Как показала практика - нет. Каждый раз когда предлагают ОСББ я вспоминаю бардак в дачных кооперативах. Агитация за ОСББ - ничуть не более как сброс обязательств с госкомпаний.
cv_oxy
30 июл, 2016 19:46 (UTC)
Ну, не надо пиздеть. Вспоминать вы можете хоть соседский хуй у себя во рту. У нас дом всегда был кооперативным, сейчас ОСББ. Государство и Город регулярно выделяют невероятное количество бабла на всякие ремонты и улучшения и облагораживания. Бабло выделяется по сути то, которое раньше выделяли жекам. Только теперь эти деньги поступают нам(жителям) на счет, и мы должны использовать их по целевому назначанию.

Также хочу сказать, что государство оплачивает не всю стоимость работ, а бОльшую часть, к примеру от 50 до 70%. Привожу примеры: 5 лет назад в подъезде полностью поменяли лифт, и кстати харьковского производства. Причем не просто поменяли кабину, а вынули абсолютно всю начинку шахты нахрен, и с ноля установили все новенькое. Вплоть до замены всех кнопок вызова и всяких мелких приятностей, типа динамика, который женским голосом как в метро объявляет всякий текст. За лифт каждая квартира скинулась тогда по 100 баксов по моему(не помню, точно сколько, помню, что жильцы с государством вошли 50 на 50).

В прошлом году, прибежала какая-то никому неизвестная депутатша и благим голосом объявила каждому персонально в квартиру, что у города для каждого ОСББ есть 700 тыс.грн для асфальтирования дворов и тротуаров. причем без всяких доплат с нашей стороны, главные условия - чтоб было ОСББ и петиция с подписями 90% жильцов. мы собрались на собрание, подписались(а хили делать, денег не просют). И за две недели приехали ебаные комунальщики, которые 23 года пинали хуй и поменяли все бордюры на новые, захуячили нульцевые тротуары и закатали весь двор в офигительно ровный асфальт(у них над душой постоянно висели какие-то контролеры по антидерибану бабла).

Вот этим летом буквально на днях начали по всем стенам снаружи ползать мальчики на веревках. государственная програма гасит 70% стоимости утепления фасадов. Только при условии, что утеплению подвергнется 100% площади всех стен. То есть если кто из соседей начнет жаловаться на отсутствие денег, то пиздить мы их будем всем домом(3 подъезда по 8 этажей) или скинемся(если малоимущие).

Так что не надо тут ля-ля.
akirich_pcroom
30 июл, 2016 23:54 (UTC)
Попрошу не опускаться до низменного. Въезд во двор у нас сделали по коллективному обращению в горсовет. Без ОСББ и прочих реорганизаций. Дорогу во дворе недоделал локомотив ОСББ и воин против ЖКС Родзинский. Прошло пять лет - въезд целый. Прошел год - во дворе танковый полигон.

Своими глазами идеальных кооперативных домов, за всю свою практику в провайдере Интернет я так и не увидел. Хотя многие говорят, что их ОСББ устраивает, а приходишь на дом, а там в стене (не в окне, а в панелях) трещина в палец. Хотя и руководство моего предприятия не раз просило качественнее относиться к таким домам. Притом, что обойти пришлось добрую половину Салтовки (в том числе Северной). Самый огонь - это плавающий свич в фекалиях в ОСББшном подъезде, ибо три недели не могли починить трубу водоотведения. Хотя негативных примеров ровно столько же, сколько позитивных.

Да, ТЖК в форме ЗАО с прямой отчетностью - отлично (вроде МЖК Интернационалист), но ОСББ - это вообще не то. Ибо фигня, "аля алкаш с третьей не платит 23 года, чем мы хуже?" стабильно распространяется на ОСББ точно так же. Примеры выселения за долги из ОСББ предоставите? Или отчуждения права на землю? Алкаша-клептомана с психическим заболеванием с моего подьезда пытались выселить 11 лет. Выселить не смогли, цирроз съел раньше.

Не удивлюсь, если в одном из подьездов сабжевого "золотого ОСББ без изьянов" живет мама или папа того самого депутата.

И остается только пожелать милой благодати, который вы со своими соседями смогли устроить, и чтобы вам его никто не разрушил.
tiresome_cat
29 июл, 2016 12:02 (UTC)
А я не понял: ливневка проходит внутри квартиры???
akirich_pcroom
29 июл, 2016 12:14 (UTC)
Да, групповой стояк ливневой канализации проходит через общую канальную группу. Обычно труба бетонка, но некоторые меняют за свой счет на металлопластик.
zarajsky
29 июл, 2016 18:50 (UTC)
Да, это вполне обычно для этого типа домов.
esq
29 июл, 2016 12:48 (UTC)
За обслуживание этих систем наверняка платите и сейчас, детализация тарифов здесь

В каком месте должен помочь ОСББ? Взвалит в итоге еще больше на плечи жильцов, а за свой счет можете ремонтировать хоть прямо сейчас.

По идее сейчас вам или заставить починить это все надо или, если не выходит, заактировать и починить за свой счет с подтверждением расходов с тем, чтобы потом списывать с квартплаты. Не уверен, что вся эта затея стоит того.
zarajsky
29 июл, 2016 18:50 (UTC)
Объективно мне не холодно от этого ни жарко.
Ливневка как и стояк это общие коммуникации, а не мои личные.
Ремонтировать за свои деньги, а потом морочится с возмещением я не собирают т.к. лично мне от этой поломки не холодно ни жарко.
Заливает соседей внизу и по хорошему им бы озаботится ремонтом.
Моя функция дать им доступ к этой трубе я его дал.

Более того заявку на ремонт оставил.
Никто не едет.

Они звонят когда их заливает никто не едет.
Хотят пусть скидываются и ремонтируют а потом возмещают.
Но этого никто делать из них не будет т.к. там все пенсионеры.
Но у них есть дети, а я не красный крест.
esq
29 июл, 2016 21:05 (UTC)
Вам не нужно, а Жилкомсервису должно быть что ли нужно? По-моему уже в этом содержится достаточное объяснение происходящего.

В начальном сообщении есть мысль, что с приходом ОСББ ситуация должна улучшится. Причина оптимизма при этом остается непонятной. Дело ухудшится и деградация продолжится до упомянутых заголовков - это да, а чтобы пошла на улучшение - это нет.

"Энергообеспечение дома прервано в связи с аварийной ситуацией в системах водоотведения и электрической. ОСББ получило предписание выполнить соответствующие ремонтные работы для возобновления подачи электичества." Под заголовком будет что-то такое и придется вспомнить старые добрые времена Жилкомсервиса...
zarajsky
30 июл, 2016 07:14 (UTC)
Идея в том что на проведение таких работ хоть в ОСББ хоть у жилкомсервиса должен быть заключен договор с соответствующей службой (как вариант) или фирмой.

По хорошему такой договор должен предусматривать сроки выболнения работ и санкции за их нарушение.
И тот кто договор заключил должен сношать мозг или привлекать к ответственности исполнителя.

Естественно КП жилкомсервис не будет привлекать к ответственности КП водоканал даже если такой пункт у них в договоре есть.
Как и сношать им мозг, разрывать договор и искать другого исполнителя...
dwarfi
1 авг, 2016 04:28 (UTC)
Вряд ли ЖЭК или ОСББ заключают постоянные договора, скорее временные, по факту.
А ОСББ еще и временный договор с "Васей" заключит, что бы дешевле и без обязательств.
ЖЭКи и сейчас практикуют временный наем косарей, траву косить...
Это я к тому, что судя по фото, Вашу проблему можно решить двумя способами:
Вася разведет чистый цемент, забинтует стык и польет этот "гипс" жидким стеклом, на год хватит.
Или заменить стояк на пластик, но это геморно, долбить перекрытие..., договариваться с соседями, потому что, что толку поменять кусочек трубы в одной квартире, при этом стронув все остальные стыки...
esq
1 авг, 2016 13:05 (UTC)
Это не объясняет чем ОСББ будет (может быть) лучше чем ЖКС.

Все равно ведь поставщики услуг (службы) по большому счету те же самые, никакой конкуренции. Кроме того ОСББ ввиду масштаба не имеет никакой переговорной силы. ОСББ конечно все равно придут, потому что самое главное, что с ними связано, это спихнуть проблемную недвижку на бедолаг-хозяев, и продолжать с них брать бабки за обслуживание. Вот это и есть реальная перспектива.

Видео на тему: https://www.youtube.com/watch?v=goy09m2E-eU

Я сам, к слову, живу в новострое. Обслуживает дом компания a la ЖЭК, но не ЖКС. Все вопросы решаются нормально, оперативно, включает ремонты, уборка территории, лестниц и пр. Тарифы - обычные городские. Были в одно время инициаторы создать ОСББ, но поддержки это дело не нашло, в первую очередь потому что непонятно кто будет рулить этим ОСББ и насколько грамотно он сможет этот делать - на фоне того, что нынешняя компания ЖЭК справляется неплохо.

Edited at 2016-08-01 13:10 (UTC)
eglor
29 июл, 2016 15:05 (UTC)
а как же обожаемый всея харьковчанами Кернес? Почему не порешал проблему?:)
zarajsky
29 июл, 2016 18:45 (UTC)
Хм... у меня он не обожаемый.
Я к нему отношусь абсолютно ровно.
akirich_pcroom
29 июл, 2016 15:14 (UTC)

Короче из-за козлов водокала на тракторах в котлован ушли рельсы.


И я не опечатался...

ukurainajin
29 июл, 2016 15:59 (UTC)
Та же бедулька. Дом у вас - панельная "чешка"? А то у меня дверная коробка зашита, и я задолбался гадать, проходит ли ливнёвка там внутри по квартире или где.
zarajsky
29 июл, 2016 18:45 (UTC)
Чешка, да.
Труба тоже была зашита но сейчас я ее открыл в надежде на возможный ремонт.

Ну как в надежде, меня она не беспокоит а вот соседям снизу жопа.
ukurainajin
29 июл, 2016 20:41 (UTC)
Спасибо за инфу! Дурацкий проект. Это ещё старый, 70-х, по всей видимости.
zarajsky
30 июл, 2016 07:15 (UTC)
Да, старый.
Батареи на кухне нет (она появилась в более новых проектах).
ukurainajin
30 июл, 2016 08:05 (UTC)
Ну теперь точно уверен :-)
olhanninen
30 июл, 2016 16:40 (UTC)
Очень сочувствую. Это бардак просто!
Обращайся в суд!
podpolkovnikvvs
30 июл, 2016 17:46 (UTC)
А пенсионер то кто?
cv_oxy
30 июл, 2016 20:00 (UTC)
Западная Украина: У нас дом всегда был кооперативным, сейчас ОСББ. Государство и Город регулярно выделяют невероятное количество бабла на всякие ремонты и улучшения и облагораживания. Бабло выделяется по сути то, которое раньше выделяли жекам. Только теперь эти деньги поступают нам(жителям) на счет, и мы должны использовать их по целевому назначанию.

Также хочу сказать, что государство оплачивает не всю стоимость работ, а бОльшую часть, к примеру от 50 до 70%. Привожу примеры: 5 лет назад в подъезде полностью поменяли лифт, и кстати харьковского производства. Причем не просто поменяли кабину, а вынули абсолютно всю начинку шахты нахрен, и с ноля установили все новенькое. Вплоть до замены всех кнопок вызова и всяких мелких приятностей, типа динамика, который женским голосом как в метро объявляет всякий текст. За лифт каждая квартира скинулась тогда по 100 баксов по моему(не помню, точно сколько, помню, что жильцы с государством вошли 50 на 50).

В прошлом году, прибежала какая-то никому неизвестная депутатша и благим голосом объявила каждому персонально в квартиру, что у города для каждого ОСББ есть 700 тыс.грн для асфальтирования дворов и тротуаров, в рамках всеукраинской программы облагораживания дворов причем без всяких доплат с нашей стороны, главные условия - чтоб было ОСББ и петиция с подписями 90% жильцов. А если проебать момент, то ждать придется еще 23 года, до следующей независимости. Мы собрались на собрание, подписались(а хили делать, денег не просют). И за две недели приехали ебаные комунальщики, которые 23 года пинали хуй и поменяли все бордюры на новые, захуячили нульцевые тротуары и закатали весь двор в офигительно ровный асфальт(у них над душой постоянно висели какие-то контролеры по антидерибану бабла).

Вот этим летом буквально на днях начали по всем стенам снаружи ползать мальчики на веревках. государственная програма гасит 70% стоимости утепления фасадов. Только при условии, что утеплению подвергнется 100% площади всех стен. То есть если кто из соседей начнет жаловаться на отсутствие денег, то пиздить мы их будем всем домом(3 подъезда по 8 этажей) или скинемся(если малоимущие). У нас есть председатель, который живет на зарплату из бюджета дома, но он занимается всей бюрократической фигней связаной с деятельностью ОСББ. Мы скидываемся ему на зарплату, зато круглосуточно напрягаем его за каждую аварию. Вот например всякие проблемы с канализациями у нас решаются ровно за сутки. Я блядь, даже не заморачиваюсь, когда и кто приезжает ремонтировать. Просто привык, что если вечером какой-то аврал, то к следующему вечеру уже все будет работать как надо. ОСББ блять, это очень хорошо. И особенно в сегодняшнем дне, когда государство предложило выбор жить по капиталистически, или как раньше. И не подумайте, что наш дом какой-то особенный, я очень много катаюсь на велике, и в спальных районах теперь за километр можно сказать, какое домогосподарство ОСББ, а какое дрочит на ЖЕК.

Так что не надо тут ля-ля.
isurge0n
30 июл, 2016 20:39 (UTC)

Вы, вместе с соседями, являетесь совладельцами дома. И этой ливневки в том числе. Соотвественно, кроме вас никто ее ремонтировать не должен. Если соседи уж так потерпают, хай ремонтируют.


Если нет осбб, создавайте. Будет у вас общий фонд, с которого вы сами будете принимать решение на что бабло тратить. А пока вас имеют за ваши же деньги

( 36 комментариев — Оставить комментарий )