?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



За последний месяц несколько раз заходил перекусить в кафе/пиццерию "Expresso" которое находится на проспекте Независимости (бывший пр. Правды) за Госпромом.
Сегодня делюсь впечатлениями.

Основная причина по которой я туда пошел первый раз - наличие у них темного кегового Леффа (Leffe Brune).
Согласитесь весьма неожиданное место :)))) для этого недешевого пива (у них оно кстати по 45 грн.).

По внешнему виду "Expresso" скорее можно отнести к стандартному фаст-фуду чем к кафе или ресторану.
Однако, кроме пиццы, гамбургеров, шаурмы, картошки фри и других подобных вещей в меню "Expresso" есть и супы и салаты и стейки да и гарниров несколько видов, а не одна только фри.

В общем заведение претендует на нечто больше чем просто обычный фаст-фуд :))))
Обоснованна эта претензия или нет решайте сами :))

Первое что я попробовал у них - пицца «Барбекю» (сфотографировать забыл).
Скажу честно, лично мне она не понравилась, но вот чем именно сказать не могу.

Толи соус, толи колбаски аля "охотничьи" фиг его знает но общее впечатление на троечку.
При этом это не мерзко, не противно, в целом вполне съедобно но общее впечатление так себе.

Однако, на следующий раз, я рискнул взять другую пиццу, которая у них называется "Лазанья с грибами" и по сути является конечно же не лазаньей, а пиццей с поджаренным мясным фаршем и грибами.
И вот эта пицца мне понравилась, вполне съедобно, я даже прихватил одну с собой домой.

Да, пицца у них бывает двух размеров 30 см и 45 см при этом ту которая маленькая я съесть в одиночку не смог :))) не влезла!
Так что будьте осторожны в размерах :))))

Вторым, что я попробовал, стала шаурма (как называется в меню не помню но не шаурмой).


В целом на четверку, съедобно но желания повторить не возникло.
Но это скорее всего потому что мне доводилось есть шаурму и повкуснее этой, так шо просто "наша Галя балувана".

Собственно я решил, что раз они больше в формате фаст-фуда то пробовать в первую очередь нужно именно этот сегмент.
Таким образом в следующие разы были испробованы два гамбургера.

Со свининой (для наглядности размеров специально поставил рядом салфетки)...


... и с говядиной или телятиной не помню точно (по размерам он не меньше предыдущего).


Если говорить в целом то они достаточно неплохие, вполне себе съедобные, сочные и сытные.
Один только минус - оба раза булочка мне попалась не первой свежести.

Впрочем, с учетом их цены (42-45 грн.) и формата заведения, критиковать их за свежесть булочки не совсем оправдано.

Также пробовал у них свиной стейк с грибным соусом (забыл сфоткать) и тоже на 4ку ели считать по пятибалльной шкале оценок :))
Он был сочным и вполне съедобным но без "вау-эфекта", что впрочем было ожидаемо :)))
Вместе с тем его цена (95 грн.) врядли сподвигнет взять его повторно.

Теперь о Leffe Brune ради которого я туда собственно и шел изначально.


Если говорить о подаче, то фирменный бокалов объемом 0,5 литра у них нет, и каждый раз пиво приносили в совершенно разных бокалах, что видно по фотографиям :)))
Подобный подход конечно же несколько расстраивает, возможно я туда таки отвезу свой бокал для Леффа если договорюсь с об этом с персоналом.

Однако при этом, фирменные бокалы Лефф по 0,3 у них в наличии, что было установлено мной совершенно случайно, когда я решил взять "еще чуть-чуть" пока ждал такси.

Что касается качества самого пива то ту нужно сделать небольшое отступление для пояснений.
За много лет употребления сего напитка я для себя вывел некоторые закономерности.

Самый вкусный Лефф - когда кег только открыли.
Но чем дольше стоит кег открытым, тем больше "упрощается" вкус пива.
Через 3 недели Лефф мало чем отличается от кваса, а на четвертой скисает нафиг.

Так вот, когда я первый раз зашел в "Expresso" судя по вкусу пива кег был открыть совсем недавно, максимум за 4 дня до того.
Но при последнем посещении пиво было уже достаточно сильно "подгулявшим" практически скисшим, хотя от момента первого посещения прошло около 2-2,5 недель.

К сожалению персонал кафе оказался не в курсе когда меняли кегу т.ч. я остался в некотором недоумении.
Если кег за две недели не поменяли (что вполне может быть учитывая контингент заведения) то все равно это как-то слишком быстро оно "ушло в кисляк". А если кег все же меняли то тем более непонятно почему оно такое.
Возможно система где-то "травит" что увеличивает контакт с воздухом и ускоряет скисание...

Что касается посетителей кафе то это преимущественно молодежь/студенты (в том числе иностранная), видимо из ближайших учебных заведений...


Заходит народ и постарше, были замечены и мамочки с детьми.
В общем достаточно разношерстная публика, впрочем откровенно "быдла" я там ни разу не видел.

Да, из алкоголя, кроме пива, там также есть водка, вино, шампанское и кажется коньяк.
Все в ассортименте так что чего выпить, найдется на любой вкус.

Персонал в "Expresso" молодой и достаточно приветливый, что безусловно добавляет несомненный плюс :)))
В помещении чисто, ремонт достаточно свежий, в туалете не воняет, Wi-Fi имеется.

Теперь о минусах и нарушениях:
- кухня у "Expresso" открытая а многие вещи (та же пицца, бургеры, шаурма) готовятся у вас на глазах, но вытяжка так себе так что в зале время от времени присутствует запах кухни которым наверняка пропитается ваша одежда;
- столы не сервированы (ожидать другого от фаст-фуда трудно), нет салфеток, соли, перца, все это приносит официантки;
- на фасаде не указано название субъекта хозяйствования (что вообще типично для всех заведений общепита);
- конечно же никаких чеков/квитанций при расчете не выдают (хотя учитывая наличие крепкого алкоголя у них даже РРО должен быть);
- столы поле ухода посетителей сразу не протираются, впрочем мою просьбу вытереть стол всегда выполняли буквально мгновенно.

ВЫВОДЫ.
Кафе/пиццерию "Expresso" я могу оценить на твердую четверку.
Это достаточно неплохой вариант для заскочить перекусить в течении дня, особенно если вам надоел тот же "Буфет", который находится рядом.
Учитывая меню заведения, здесь также можно без особого пафоса, вполне бюджетно (что немаловажно для студентов и другой молодежи), посидеть с девушкой вечером (чего нельзя сделать в "Буфете" который все же больше фаст-фуд).
Еда у них в целом неплохая, откровенной лажи или несвежих продуктов я не заметил, выбор как алкогольных так и безалкогольных (чай, кофе, соки etc.) напитков напитков есть.

Любителям Leffe Brune я его рекомендовать не могу.
В основном из-за отсутствия гарантии того что пиво будет свежее, это вам не "Сытый лось", тут как повезет.
Ну и имейте ввиду, что с собой они не наливают, пластиковых бутылок у них нет что тоже минус.
И конечно же здесь вы не посидите с бокальчиком пеного, с тем же комфортом как в "Сытом лосе".

Ну а для тех кому будет интересно зайти туда самостоятельно точный адрес проспект Независимости (Правды), 5Б.


ЗЫ. О принципах оценки заведений общепита можно почитать ЗДЕСЬ >>>



Записи из этого журнала по тегу «отзывы общепит»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
akirich_pcroom
25 сент, 2016 15:55 (UTC)
Претенденты на попадание трамвая в барную стойку. Случай с Кулиничами на Салтовке - первый звоночек.
zarajsky
25 сент, 2016 16:01 (UTC)
Ты как всегда оптимист :)))
Ну объективно говоря до трамвайный путей там не так уж и близко.
akirich_pcroom
26 сент, 2016 20:34 (UTC)
Re: Ты как всегда оптимист :)))
В последнее время - мотивируют.
eglor
25 сент, 2016 16:02 (UTC)
леф в бокале старопрамен, фу.
а "бургер" такой я как-то недавно во Львове кушал, осилил только котлету и то потому, что был адово голоден.
Приезжайте в Киев, покушаем вкусных бургеров (не по 45 грн конечно) :)
zarajsky
25 сент, 2016 16:05 (UTC)
не по 45 грн конечно
По 100-150 грн. за бургер и в Харькове есть :))))

Но здесь это бюджетный фаст-фуд так что и подход соответствующий (в том числе и мой в оценке хорошо/плохо).
eglor
25 сент, 2016 17:03 (UTC)
Re: не по 45 грн конечно
не.
можно хоть по 500, но у нас таки есть правильные
а в плане столовок ваще страно кущать бургер в столовке,...
blogbaster
25 сент, 2016 16:21 (UTC)
Я бы там посидел)
zarajsky
25 сент, 2016 16:49 (UTC)
Вполне нормальный фаст-фуд.
jurashz
25 сент, 2016 16:38 (UTC)
О БОЖЕ.. барная стойка из фальшивого кирпича! Привет из 90-х??
zarajsky
25 сент, 2016 16:48 (UTC)
Наверное :))
0_l_g_a
25 сент, 2016 16:41 (UTC)
Я бы в такое не пошла.
zarajsky
25 сент, 2016 16:48 (UTC)
Даже перекусить?
olga_simonova
25 сент, 2016 16:55 (UTC)
для перекусить даже очень нормально
baiyt
25 сент, 2016 17:14 (UTC)
Зашёл туда летом из любопытства и опять-таки ради кегового Leffe Brune. Пиво было нормальным, пицца - большой и сытной, но почему-то невкусной. Трудно объяснить причину: вроде, все продукты на месте, и корж правильный, а не то. Молочный коктейль был ужасен: приторно и водянисто. Его принесли почти сразу, а основного заказа пришлось ждать минут 40. Заказы выполняла мрачная девица, всем видом показывающая, что она недовольна судьбой. Желания повторить визит с тех пор не возникло, хотя заведение в двух шагах от моего дома.

Edited at 2016-09-25 17:15 (UTC)
queen_of_star
25 сент, 2016 17:18 (UTC)
уютное место. с удовольствием бы с тобой посидела за чашечкой кофе.
from_nordwest
25 сент, 2016 17:33 (UTC)
Какой пиздец.
manul_a
25 сент, 2016 18:25 (UTC)
фигасе, у хахлов прямо как у приличных людей, кафе еще какие то остались))
mantix
25 сент, 2016 19:58 (UTC)
Чай, не кацапы.
(Удалённый комментарий)
luk_aa
25 сент, 2016 20:13 (UTC)
90% посетителей - каразинские студиозусы (почему-то большей частью иноземцы) и офисный планктон из Госпрома.
Летом дышать затруднительно из-за постоянного потока машин со всех четырех сторон.
Трамвая можно не бояться, ибо 12-я марка ходит раз в тысячелетие)
lazy_spying
25 сент, 2016 21:15 (UTC)
Стоило ли менять правду на независимость? Или наоборот?
Впрочем, дело вкуса :)
i_v_bunsha
26 сент, 2016 11:03 (UTC)
Насчет бокалов. 0.33 - это политика партии. В некоторых заведениях они только такими дозами и торгуют. У них и расфасовка только 0.33 или 30 литров. Так, что бокалы 0.5 - это скорее всего бутлег.
i_v_bunsha
26 сент, 2016 11:06 (UTC)
И да, Leffe за 2 недели в уксус превращается. Хотя тут погода влияет, и то как систему промывали.

Edited at 2016-09-26 11:08 (UTC)
zarajsky
26 сент, 2016 14:37 (UTC)
Объем кега на нашем рынке зависит исключительно от продаваемости сорта пива.
Какой-то старопрамен льют в 50 литров потому что он улетает, а лить Лефф в 50 бессмысленно потому что он скиснет раньше чем продадут.

Те же 30 литров прекрасно делятся на 0,5 как и на 0,3 :)))
И ФИРМЕННЫЕ БОКАЛЫ ПО 0,5 ТОЖЕ СУЩЕСТВУЮТ!! :))))

Ресторану выгоднее продавать 0,33 в бокале потому что его продают дороже.
Везде!

Хотя оснований для этого нет.
Когда 0,33 в бутылке тут понятно из-за цены тары в которую налито пиво цена за 100 грамм больше зам при продаже в объеме 0,5 литра.
Но когда ты продаешь из кеги тут фиолетово принесет официант 0,33 или 0,5 свою з.п. официант получает не от пробежек и их количества к клиенту.
Таким образом повышенная цена за 0,33 при продаже из кеги это банальный обсчет и разводняк.
katyakhripunova
27 сент, 2016 04:05 (UTC)
снаружи довольно симпатично выглядит. а булочки несвежие может потому что из морозилки, вряд ли выпекают день в день
numach
27 сент, 2016 04:10 (UTC)
Доброго дня!
denmet
27 сент, 2016 10:35 (UTC)
Там давно, вроде, была пиццерия. Перестроили.
pinup_sss
27 сент, 2016 15:43 (UTC)
Какой обстоятельный отчёт:) Я всё прочитала, особенно мне было интересно-что же с пивом?:)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )