?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



На этой недели я оттестил новое заведение, которое только-только открылось - паб "HOPtimist".
Ну а учитывая, что на носу очередная тяпница, спешу с вами поделится своими выводами, что бы вы их учли при выборе заведения для пятничного "отдыха" :)))

О том что в Харькове открылся новый паб с крафтом я прочитал на ХФ, но вот найти "HOPtimist" оказалось совсем не просто.
И это при том, что он находится в самом центре, на Сумской 44/2.

Ну казалось бы, что проще чем найти бар через дорогу от памятника Шевченку?
А нифига...

Вы видите на этой фотографии паб? Я тоже нет!
Но на самом деле он есть (как суслик ага), нужно просто спустится в подвал вот туда куда указывает стрелка....


Именно там находится потайной вход в мир крафта :)))


На первый взгляд помещение кажется не сильно большим.


На текущий момент в пабе 12 кранов но в ближайшее время планируется увеличить их количество до шестнадцати.


Писать пивное меню на доске уже стало стандартом, тут ничего нового.


Да, интересный момент, если присмотреться то можно увидеть что Golden Ale который стоит на кране производства не киевского Varvar, а днепропетровской пивоварни ZIP.
Если верить их сайту, то сварен этот Голден Эль у них был под руководством Василия Микулина (Юзовская Пивоварня и ТМ VARVAR) но при этом зиповский Голден имеет отличие от варваровского.
Немного по другому звучат все уже привычные нотки, ну и присутствует какая-то кислинка в послевкусии.

Меню HOPtimist совсем на похоже на аскетичное, утонченно-пабное меню Red/BlackDoorPub и ближе к "чешскому" варианту, что лично меня только радует.


Первыми были испробованы бургеры, а точнее один из них - красненький "Тетя Милли".


В целом неплохо, но как на мой вкус сыр фета в нем был лишний т.к. его вкус был несколько вяжущим и забивающим вкусовые рецепторы.
Как на мой вкус я бы не сказал что он что-то привнес во вкус бургера без чего он бы не мог бы обойтись. Но опять таки повторюсь, это на мой ЛИЧНЫЙ вкус, кому-то феты может быть будет наоборот мало :)))
А так, бургер вкусный.

Да, если вас смущает цвет булки то ее можно попросить заменить на обычную :)))

Вторыми были испробованы крылья.


Они в меню в двух вариантах в медовом соусе и без него.
Были испробованы оба (на фото в медовом) и.... я не смог выбрать какой вариант мне понравился больше.
Оба сочные, вкусные и мед в данном случае совершенно ненавязчив, что мне как раз и понравилось.

Отдельный репект за то что повар сразу же учел мою рекомендацию, резать крылья так как на этом фото, что бы было удобнее брать их одной рукой.
Ну а в качестве небольшого замечания, все же хотелось бы к крыльям мисочку с водой, для ополаскивания рук.

Да, чуть не забыл, к пиву сразу выдают орешки, орешки понравились.


У паба несколько залов, но поскольку они расположены "вагончиком" наличие "еще одного" совершенно не очевидно.

Первый небольшой "зал" находится рядом с барной стойкой.


Второй даже не зальчик, а так, пара столиков.




Ну и третий, дальний, самый просторный.


В общем несколько тесновато и чем-то напоминает Львовские погребки и кнайпы.
Ну а если говорить о цифрах то здесь можно уместить 55 человек, плюс стойка и вот такая "полка" возле входа.


НО, вернемся в еде :))
Кстати, надеюсь вы не думаете что я это все съел за один раз? :))))
А то мало ли...

Из закусок я попробовал гренки с чесноком и пармезаном (на фото я их уже основательно подъел).


Вкусно!
Единственное замечание заключается в том, что они были не совсем гренки т.к. были мягковаты :)) но это нюанс обещали проработать и исправить в сторону хрустящей корочки и мягких внутри :))))

Не смог удержатся, что бы не попробовать луковые кольца.


Кольца здесь делают из лука сами (в отличии от других пабов которые покупают заморозку).
Так что эти вот кольца политы слезами повара и тоже претендуют на звание крафтовых :))

В качестве более серьезных блюд были испробованы колбаски свиные.


Как на мой личный вкус, для свиных, они были несколько "суховаты" (я бы добавил сальца) и пресноваты (специй ИМХО не хватало). Но если брать "в целом" то почему бы и нет.
Опять таки, ребята обещали подумать над рецептом и изменить его в лучшую сторону.

Ну и последним был съеден свинячий стейк, именуемый "корейкой на кости", а также картошка фри в качестве гарнира.


Начну с картошки - она офигенная.
Я всегда фри в ресторанах, сравниваю с Макдональдсом, так вот - эта лучше :))).

По стейку.
Сочный, мягкий, хорошо прожаренный (без крови но с соком), в общем хороший кусок мяса.
Опять таки как на мой вкус несколько пресноват по части специй но ИМХО это больше вкусовщина с мой стороны наверное.
Корейка получилась хорошая.

Что еще...
На столах как вы видели по другим фото есть соль, перец, салфетки, зубочистки.


А так же небольшие электрические "свечки".

Из плюсов также хотелось бы отметить отсутствие запаха кухни в помещении, что лично для меня достаточно принципиально.
Терпеть не могу возвращаться домой и смердеть кухонными запахами.

Остальное что можно было бы отнести в минус по сути характерно для всех заведений - отсутствие названия хоз.субъекта, чеки и т.п..
Ну и да, в качестве музыкального оформления хотелось бы что-то типа старого доброго рока :))) как это было в Сытом Лосе.
Ну опять таки это на мой личный вкус :))

ВЫВОДЫ.
На текущий момент у меня сложилось очень положительное впечатление о пабе "HOPtimist".
Здесь есть что поесть (рулька кстати тоже присутствует) и здесь есть что выпить, причем не только пиво, алкоголь есть на любой вкус (включая коктейли и настойки).
Ребята чутко реагируют на замечания и предложения ну и стараются активно внедрять последние "в жизнь".

Как пример, учитывая пожелания посетителей, на следующей неделе обещают поставить на краны мой любимый темный Leffe Brune :)))
Крылья как я уже сказал сразу стали готовить по другому, над колбасками обещали подумать, гренки загренить ну и т.д.

В общем ставлю им твердую пятерку (с поправкой на то что они работают всего лишь неделю!!!) и надеюсь, что в будущем они станут только лучше.

Ну а если они действительно поставят на краны темный Лефф я стану у них постоянным клиентом т.к. готовят там весьма неплохо, а меню у них как раз то что мне надо :))))

ЗЫ. Что еще могу о них рассказать если кому интересно.
У них есть доставка и минус 10 процентов на нее, а также если берешь на вынос еду и пиво.
Периодически бывают акции по принципу "Ай сегодня минус 20% на все" но они не регулярные и не привязаны к дням надели или времени.
В будние дни с 12:00 до 16:00 у них типа "ланч" - скидки 20% на всё основное меню.

Кто хочет чуток сэкономить можно прийти на аля "киносеанс" (инфа в группах), суть акции проста :)
За 99 грн вы получаете 2 бокала крафтового пива (это 90 грн если покупать просто так), орешки + сухарики или чипсы.
Ну и употребляете все это под какой нибудь интересный фильмкц. Происходит это в отдельном зале так что деньги на входе с вас никто не берет.

ЗЗЫ. Кому интересно их группы В контакте и Фейсбуке там есть меню с ценами и инфа про акции.



Записи из этого журнала по тегу «отзывы общепит»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
juliya_lambert
29 сент, 2016 06:21 (UTC)
Не плохое место для встречи с друзьями)
(Удалённый комментарий)
dira_d
29 сент, 2016 06:56 (UTC)
Хорошее место, но так вы не похудеете
ddorset
29 сент, 2016 07:21 (UTC)
Чётта пожрать захотелось :)))
olga_simonova
29 сент, 2016 07:22 (UTC)
отличное местечко для посиделок...
talla2k
29 сент, 2016 07:24 (UTC)
Да уж...
Как по мне, то количество блюд на фото хватило бы на завтрак, обед и ужин. За один присест все это съесть? Вы герой, однако ;)
zarajsky
29 сент, 2016 07:59 (UTC)
Это 3 дня вообще-то :)))))
alesyaweimar
29 сент, 2016 07:43 (UTC)
Боже, какие аппетитные бургеры! И название нравится)
strangeleopard
29 сент, 2016 07:44 (UTC)
Чек е?
mantix
29 сент, 2016 09:05 (UTC)
Де меню українською?
mantix
15 ноя, 2016 06:55 (UTC)
Йди на хуй.
galadamor
15 ноя, 2016 12:32 (UTC)
Чтобы встретить там тебя? Нет, спасибо.
real_marsel
29 сент, 2016 09:57 (UTC)
Я бы добавил текстиль в интерьеры.
ya_rinka
29 сент, 2016 15:18 (UTC)
Уютненько. Надо будет заглянуть, пока не испортились.
matchgirl_ru
29 сент, 2016 16:48 (UTC)
Классное место для посиделок с друзьями)
en_poly
30 сент, 2016 07:15 (UTC)
Читать про пиво в пятницу весьма приятно))
zarajsky
30 сент, 2016 20:34 (UTC)
Ну учитывая что пост был в четверг...
Жду в гости :))))))))
en_poly
1 окт, 2016 08:42 (UTC)
У нас уже суббота и я хочу... наверное, вина. Даже глинтвейна. Чтобы апельсинами пах и корицей ...ммм
katyakhripunova
5 окт, 2016 03:39 (UTC)
я по пиву не очень специалист, а вот разноцветные бургеры это супер!
( 20 комментариев — Оставить комментарий )