?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Роковые имена.


(фото с интернета)

А у вас было так что бы на вашем пути, в каких-то жизненных ситуациях, встречались люди преимущественно с каким-то одним и тем же именем?

Ну вот например у одной моей знакомой всех ее трех мужей и двух любовником звали Александрами.
Нет, она не специально так подбирала, само так совпало/случилось, да и папу ее тоже Александром зовут, но тут она точно не причём :)))))

За свои сорок с небольшим прожитых лет, я для себя уже вывел закономерность и точно знаю 4 женских имени, которые являются для меня «роковыми».

Елены или Алены.
Я всегда влюблялся в девушек с этим именем
Ну или как минимум ощущал какую-то душевную тягу к ним.
Они меня «притягивали и манили» причем даже не знаю чем именно т.к. не все из них были писаными красавицами.
Но вот как-то так.

Татьяны.
Их я хотел!!!!
Вот так просто и если угодно можно даже сказать «по животному».
Сразу стойка сексуально обезболенного спаниеля, уши (пусть это будут уши) торчком, лапа поджата, язык высунут и дыхание такое хехехехехехехехе… :)))))
Почему так, сам не знаю, но если на моем пути встречалась Татьяна, мне всегда хотелось схватить ее в охапку и тащить в пещеру, ну вы поняли, да :))))))))))

Натальи.
Я ними я всегда дружил (да и дружу).
Трудно объяснить, но какая-то у меня с ними образовывалась душевная близость и взаимопонимание.
Вот прями ми-ми-ми-ми, но без всякого сексуального подтекста.

При всем при этом, не знаю почему, но самый упоительный и незабываемый секс у меня был с Аннами.
Ани для меня это вообще какая-то отдельная категория.
К ним я всегда испытывал такую же тягу как к Еленам, но если с Еленами, в большинстве случаев, эта тяга и влюбленность никогда ничем не заканчивалась, то вот с Анями было совсем по-другому. :))))

А у вас есть такие вот, похожие тенденции завязанные на именах, или я один такой? :))))))))))

А, ну и да…
Чуть не забыл самое главное!

Кто, после этого всего, угадает, как зовут мою жену? :)))
Ну а что бы весей было угадывать, тому кто первый назовет правильное имя, от меня 50 ЖЖжетонов...
(правильный ответ скажу завтра вечером)

ЗЫ. Если кто знает точно, не мухлюйте ;) и не отвечайте :)))

UPD: Правильный ответ жену зовут Ольга :)))) что и забавно, ничего общего с этими 4мя именами :)))

ЗЗЫ. Пост получился традиционно предпятничный :))) так что хорошей вам завтра пятницы...

(фото с интернета)


Записи из этого журнала по тегу «отношения»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 62 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zmey_gadukin
13 окт, 2016 16:10 (UTC)
Жена Таня? Да?

Хе, у меня карма на имена Аня и Марина.
Причем Ани всегда хорошие любовницы, а Марины больше хорошие хозяйки.

zarajsky
13 окт, 2016 16:29 (UTC)
Вот скажи!
Ведь реально есть такая штука!
(no subject) - zmey_gadukin - 13 окт, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
kulhazker
13 окт, 2016 16:13 (UTC)
Наталья ?
(no subject) - kulhazker - 14 окт, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
0_l_g_a
13 окт, 2016 16:23 (UTC)
Жена -Елена.
zarajsky
14 окт, 2016 17:21 (UTC)
Не угадали :))
Ольга!
ddorset
13 окт, 2016 16:40 (UTC)
Да-да... Любят блондинок, но женятся на брюнетках :)))
zarajsky
14 окт, 2016 17:21 (UTC)
Типа того :))
(Анонимно)
13 окт, 2016 16:46 (UTC)
Анна?))
sisj
13 окт, 2016 17:27 (UTC)
Какие девки!
Ольга
zarajsky
14 окт, 2016 17:23 (UTC)
Правильно!
Ловите 50 жетонов!! :)))
(no subject) - sisj - 14 окт, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
gaykin_journal
13 окт, 2016 17:29 (UTC)
Мне кажется, что имя жены не связано с описываемыми именами. Возможно, Ольга, Оксана, Евгения.
У меня не прослеживается особой зависимости имен и участия их носителей в моей судьбе)
zarajsky
13 окт, 2016 20:02 (UTC)
Вы правы :)) не связано.
В этом и весь прикол на самом то деле :)))

ЗЫ. Я никогда не был влюблен ни в какую кинозвезду, но в детстве мне ОЧЕНЬ нравилась Гайка из мультика :))) Не знаю почему ... Это так... аватарка напомнила :))))
(no subject) - gaykin_journal - 14 окт, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 окт, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gaykin_journal - 14 окт, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
cicambus
13 окт, 2016 17:32 (UTC)
Вот с Анями вообще не получалось ничего. В разные передряги с ними попадал. И когда знакомлюсь - если зовут Аня, то могу сразу разворачиваться и идти по своим делам.
zarajsky
13 окт, 2016 19:57 (UTC)
Да бывает и так :))
А с кем нормально?
Есть такие имена?
queen_of_star
13 окт, 2016 17:36 (UTC)
Татьяна ?
zarajsky
13 окт, 2016 19:56 (UTC)
Неее.
Почему так решила, а? :)))
(no subject) - queen_of_star - 14 окт, 2016 05:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 14 окт, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
vigourik
13 окт, 2016 17:41 (UTC)

Мракобесие.

(no subject) - vigourik - 14 окт, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
passerbyp
13 окт, 2016 18:26 (UTC)
Альбина - лучше всех! У неё была такая грудь и такие ноги, что у меня до сих пор встаёт 20 лет спустя как вспомню!
zarajsky
13 окт, 2016 19:54 (UTC)
Ой, тут засада.
Вот все обладательницы таких "экзотических" имен Альбины, Алины, Снежанны и т.д. и т.п. имею условные "сиськи" которые невозможно забыть.
Но "в быту" большинство из них хуже атомной войны :)))

Так что не жалейте :)) и радуйтесь хорошей памяти :)))))))


Edited at 2016-10-13 19:55 (UTC)
(no subject) - passerbyp - 13 окт, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
Анна Малиновская
13 окт, 2016 18:26 (UTC)

Здравствуйте,  я Аня))) и это не предложение на секс))) вашу жену Аня зовут?

zarajsky
13 окт, 2016 19:51 (UTC)
Здравствуйте Аня!
Ээээмммм... вы знаете я никогда не буду воспринимать имя само по себе как пропуск к сексу.
Вот это все ... это собирательное обобщение :))

При этом, в моей жизни были Ани которых мне хотелось "стукнуть"!
Мягко говоря.

И были Натальи для которых я был ЛЮТЫМ врагом (они так думали).

Так что я говорю скорее о общих тенденциях чем о неоспоримом и 100% факте. :)))

talla2k
13 окт, 2016 19:23 (UTC)
Ольга. Вашу жену зовут именно так. За пару минут можно найти в интернете.
Ну, может конечно сестра, но вряд-ли.

Edited at 2016-10-13 19:24 (UTC)
zarajsky
13 окт, 2016 19:38 (UTC)
Найти можно все :))
Интернет он собака такой!

И капитан подводной лодки Александр Зарайский делится с читателями подробностями своего подледного похода, а боксер Александр Зарайский рассказывает о последнем бое :)))))

Мою первую жену звали Юлия Владимировна по мине Зарайская и в Харькове при этом, согласно справочникам, была Юлия Владимировна Зарайская которая мне даже дальней родственницей не была :))))

ЗЫ. Можно вопрос, почему вы решили что Ольга жена? Ну или сестра, что врядли? :)))
(no subject) - talla2k - 13 окт, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 13 окт, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
ledy_lisichka
13 окт, 2016 20:34 (UTC)
каменты не читала.
Елена ?
pili_grimka
13 окт, 2016 23:14 (UTC)
Вот скажи, что за фигня такая: первый раз я прочитала твой пост пару часов назад (в комментарии не ходила) и сразу подумала "Ольга".
Сейчас решила заглянуть в комменты - много народу высказало ту же самую версию. Хотя в конце оказалось, что это Гугл животворящий.

Но я ничего не гуглила, честное слово.

zarajsky
14 окт, 2016 17:25 (UTC)
Но угадала правильно!
Таки действительно Ольга :)))
yachtweek
14 окт, 2016 04:09 (UTC)
У меня тоже было много Александров, потому что это самое распространенное мужское имя во все времена.
expandborders
14 окт, 2016 05:02 (UTC)
Я за Наташу))
zarajsky
14 окт, 2016 17:25 (UTC)
Увы, Ольга :)))
alesyaweimar
14 окт, 2016 06:32 (UTC)
Хорошо, что у меня относительно редкое имя))
zarajsky
14 окт, 2016 17:19 (UTC)
Ну да, не часто такое встретишь :)))
valerongrach
14 окт, 2016 06:38 (UTC)
Жена - Елена.
(no subject) - valerongrach - 14 окт, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
bahadur_singh
14 окт, 2016 07:12 (UTC)
Купальники с крайней фото, весьма хороши!
martin33
14 окт, 2016 07:36 (UTC)
Тоже замечал насчет имен
Ваня Матвеев
14 окт, 2016 08:53 (UTC)
Украинский журналист задает правильные вопросы Юлии Тимошенко в статье "Путінська Тимошенко? Питання є" http://zik.ua/news/2016/10/12/putinska_tymoshenko_pytannya_ie_942922
evaevg
14 окт, 2016 10:39 (UTC)

Ты меня опередил) Я как раз собиралась писать такой пост. Можно я потяну интригу?

igfn
14 окт, 2016 11:02 (UTC)
Те имена, что описаны, вряд ли... ставлю на Ольгу
zarajsky
14 окт, 2016 17:25 (UTC)
Правильно!
Действительно Ольга :))
sen_semilia
14 окт, 2016 16:59 (UTC)
постоянно преследуют имена Наталья, Елена, Ирина, Сергей.
а еще знаки зодиака: близнецы, телец, рак :-)
zarajsky
14 окт, 2016 17:18 (UTC)
Вот интересно если такие тенденции существуют значит действительно имя значит очень много?
И есть совместимые имена а есть несовместимые...
(no subject) - sen_semilia - 14 окт, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментариев — Оставить комментарий )