?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Похоже как неделя начинается так она и закончится.
А началась она с того что в прошлое воскресенье отключили холодную воду где-то с обеда ну, а горячая шла такая что руку не удержишь.
В общем пришлось мне в понедельник бриться и мыться кипяточком. Думал правда не бриться но вовремя позвонило начальство, что в понедельник на работе коллегия, а следовательно придется быть при параде (и даже форму надевать).
Потом среди недели приболел та как-то странно, насморк жуткий, а больше ничего. Хрен его знает, чем лечить и в больничку вроде идти не с чем. Вот и сейчас сижу, в бошку отдает нос заложен (4й день) в горле чешется но не болит. Дурное состояние.
В четверг созвонился с одним рыборазводчиком что бы скалярок красивых взять уже и поехал даже к нему когда из дому звонят в панике «у тебя в аквариуме «манка»!». Кто не знает это заболевание у рыбок такое когда их как будто манкой посыпает. Заболевание очень скоротечное пришлось вместо разводчика ехать в магазин за лекарством. Да и нельзя свежую рыбу в заболевшую акву совать. Температуру в акве до 30 поднял свет выключил, лекарство внес. В пятницу вечером прихожу, включаю свет смотрю. Думаете прошла? Хрен там! Матерюсь по черному и решаю что раз уж терять собственно нечего снова выключаю свет и снова вношу лекарство исче раз.
Ну а сегодня пошел с утра на почту две посылки с книгами для 2lm и julia_ivanova отправить. Купил ящики, упаковал, все бумажки написал и только поворачиваюсь к девушке что б оформила, бббжжжж…. электричество кончилось! (его кстати в двух микрорайонах выключили).
Говорят до 3х часов дня.
Шоб им пусто было, почта то до 4х работает. В общем оставляю ящики на почте (что б не носится) и иду домой кляня цивилизацию. Ведь как раньше на почте было пришел, тебе на больших весах посылку взвесили сургучом опечатали квитанцию рукописную в зубы и вперед. А щас и к ним цивилизация дошла. Квитанцию компютир печатает весы и те электрические так что даже взвесить шоб посчитать нельзя.
Думаю вы уже догадываетесь что в 3ри часа свет никто не включил? Так что пришлось мне идти на почту полчетвертого забирать посылки и переть их обратно домой.
К тому времени в аквариуме наблюдался локальный армагедец т.к. фильтр отключился, света в акве уже два дня не было, температура воды под тридцать ну и в результате этого кислороду рыбам уже конкретно не хватало. Все народонаселение мой банки сидело под поверхностью воды готовясь отойти в мир иной.
В такой ситуации самое то подменить пару ведер воды да фильтр промыть. Да только у меня ведь «манка» блядь! А значит подменить резко пару ведер воды = спровоцировать новую вспышку болячки (если вчерашнее лечение помогло конечно, чего я не вижу т.к. свету блядь нету и в квартире уже темно) после чего останется только отправить всех в унитазус.
В общем отобрал я литров 6 из аквариума, налил в кастрюлю свежей с помощью душа чтоб больше кислороду растворилось ну и долил в акву не так как обычно, а что б аж пенилась и булькала. Вроде помогло чуток ну а в скорости и свет включили.
Сейчас вот сижу и в аквариуме наблюдаю прикольнейшую картину две боции клона прижались к водонагревателю аж обняли его и никуда не отплывают. Я б подумал что им холодно если бы не температура воды +30.
Видно лечатся заразы :)))). Они у меня первыми заболели и были просто усыпаны как пудрой этой «манкой». Сейчас вроде как чистенькие но фиг его знает. Этот паразит (который «манка») поражает в первую очередь жабры но боится высокой температуры. Так что я ничем кроме так попытками долечится такое поведение этих рыб объяснить не могу…
Вот кстати мой аквариум на прошлой неделе (я пересадил кое какие растючки по другому по сравнению с предыдущей фоткой).


Из позитива это только окончание ремонта на позапрошлой неделе да новая мебель. Как я уже писал раньше после ремонта мне пришлось со своим компом переехать в спальню и мое рабочее место где я шаманю фотки и пишу в ЖЖ теперь выглядит вот так.

Принтер современем должен будет стоять на полочке прибитой к стене (вон она рядом со столом стоит)

Ну а мои книжки наконец-то вместо самодельных полок где они жили последние 15 лет перебрались в самые настоящие книжные шкафы :))))))
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 4 комментариев — Оставить комментарий )
fifsa
11 дек, 2010 19:37 (UTC)
не скучно у ВАС!)
aelinka
11 дек, 2010 19:48 (UTC)
Красатисча.
Рыбков жалко
verti_hvostka
12 дек, 2010 03:32 (UTC)
Красивый аквариум.
( 4 комментариев — Оставить комментарий )