?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Начинаю потихоньку рассказывать пятничные истории, о которых ранее написал вкратце на ФБ.

В пятницу нотариус, у которой я регистрировал ФЛПшников, не смогла распечатать одну из Выписок т.к. ее уже кто-то распечатал.
Сегодня у меня наконец-то дошли руки скачать ее в электронном виде и распечатать самостоятельно…

Но для начала немного технической информации и нюансов.
Когда вы сдаете документы, для регистрации вам дают, опись на которой вверху указан код.

По этому коду, зайдя на сайт Министерства юстиции («Результат надання адміністративних послуг»), можно скачать и самостоятельно распечатать, Выписку по ФЛ-П или юрлицу.

Раньше Выписки выдавались только госрегистраторами с подписью и печатью.
Потом их сдали выдавать регистраторы, но уже без подписи и печати. Вершиной этих изменений стали поседение полгода, когда Выписки перестали выдавать вообще, их нужно было скачивать с сайта Минюста и распечатывать самостоятельно.

На сегодня, снова вернули возможность получить Выписку с печатью и подписью госрегистратора, но при этом, возможность скачать по сервисному номеру и распечатать самостоятельно тоже остается.
При регистрации (или внесении изменений) плательщик выбирает и ставит галочку, нужна ли ему Выписка в бумажном виде с печатью, или нет.

Но в любом случае, даже если он такую галочку не поставит, скачать эту Выписку с сайта Минюста он сможет только тогда, когда госрегистратор нажмет у себя кнопку «печать» и один раз распечатает эту Выписку (зачем и почему так я не знаю, так работает система).

( Читать дальше.... )

Записи из этого журнала по тегу «налоги»

Комментарии

( 24 комментариев — Оставить комментарий )
nurcatblog
17 янв, 2017 16:15 (UTC)
Если я правильно понял, ФЛП у вас, это ИП(индивидуальный предприниматель) у нас?
zarajsky
17 янв, 2017 17:01 (UTC)
Да совершенно правильно :)
rickytrane
17 янв, 2017 16:24 (UTC)
Ты же вроде говорил что ноги твоей в русском сегменте не будет///)))
zarajsky
17 янв, 2017 16:49 (UTC)
Я такого не говорил :)
Я говорил что
а) Буду меньше писать всякую фигню
б) в ЖЖ буду публиковать по остаточному принципу.

Я таки поднял свой стендалон http://zarajsky.org/
Его ещё допиливать но уже публикую там с кропостом в ФБ и соцсети.
rickytrane
17 янв, 2017 17:10 (UTC)
Ну и как, отдача е?)
zarajsky
17 янв, 2017 17:18 (UTC)
Ну ХЗ... два дня как запустил.
За 2 дня 3200 просмотров 2000 уников это если говорить о статистике :))
rickytrane
17 янв, 2017 17:49 (UTC)
Норм. Видимо твои писульки интересны и вне ЖЖ))
trueadviser
17 янв, 2017 16:34 (UTC)
новые власти, новые правила
luganskiy_lgua
17 янв, 2017 16:47 (UTC)
ох уж эти дела с государством ...
zarajsky
17 янв, 2017 17:21 (UTC)
А вообще классно сейчас.
Регистрация предпринимателем занимает 10 минут это с постановкой на учет в Налоговой и пенсионном.
igorboretski
17 янв, 2017 17:09 (UTC)
(FIE)-Предприятие физического лица. Эта аббревиатура используется в Эстонии, если дословно, то получается Füüsilise Isiku Ettevõtte "Физического Лица Предприятие". (ФЛП)

Почему автор использовал такой порядок слов, родственный прибалтийскому варианту- останется загадкой.

zarajsky
17 янв, 2017 17:19 (UTC)
Потому что у нас он называется на украинском ФО-П "Фізична особа - підприємець" или на русском "Физическое лицо - предприниматель" (ФЛ-П) :))
igorboretski
17 янв, 2017 21:01 (UTC)
А вот ещё сокращение: "ОСББ" (Об'єднення Співвласників Багатоквартирного Будинку)... В ЭР это называют KÜ (Квартирное Товарищество). Судя по всему, в Украине начата кампания отхода от ЖЭКов и перехода на повсеместные ОСББ.

Закон не читал, но осуждаю). Как показывает опыт, ЖЭКи разгонять не разумно, так как всегда должна быть альтернатива или на случай, когда в доме нет потенциальных председателя и бухгалтера.
zarajsky
17 янв, 2017 21:09 (UTC)
В Украине переход на управляющие компании а кто этой компанией будет ОСББ, ЖЭК, ООО решают сами жильцы.
Если они решат что ЖЭК лучше останется ЖЭК, решат создать ОСББ значит создадут...
igorboretski
17 янв, 2017 21:18 (UTC)
Нарыл в инете:
Добрый день.Выполняя закон Украины 417 нас ЖСК обязывают переходить в ОСББ...
http://www.freelawyer.ua/consult/100417

Мнение:
Дело в том, что жильцы будут вынужденны что-то решать, так как будет меняться форма взаимоотношений с подрядчиком.
zarajsky
18 янв, 2017 07:20 (UTC)
ЖСК это не ЖЭКи
ЖСК это бывшие жилищные кооперативы которые кооперативами так и остались хотя себя исчерпали.
И их никто не обязывает они могут остаться кооперативами.

Но в январе 16 года когда писался этот вопрос оставшись кооперативом они теряли статус не прибыльной организации.
Но сегодня внесены изменения и они вполне могут функционировать в статусе кооператива оставаясь в реестре не прибыльных организаций.
igorboretski
18 янв, 2017 11:43 (UTC)
Дякую за ответ, немного коробит от терминов. ОСББ и кооперативы- не одно и тоже? Они предполагают хоз.деятельность и интересах общей собственности, а хоз.деятельность предполагает какой-то результат, скажем так, сродни положительного сальдо в бухгалтерии. Не будут же они работать себе в убыток. Типа, решили утеплить стены дома и получили экономию в виде меньших расходов на отопление. Это и есть прибыль, как эффект от хоз. деятельности.
igorboretski
18 янв, 2017 11:55 (UTC)
А вообще, идея с ОСББ полностью оправдана и принесет новые рабочие места. В тех районах, где многоквартирные дома, с переходом на ОСББ понадобится столько бухгалтеров с высшим образованием- сколько и домов. К этому можно добавить председателей и уборщиц).
zarajsky
18 янв, 2017 13:03 (UTC)
Вы как будто живете не в Украине в 2017 году :))))
Во-первых, уже давно бухгалтера не ведут одну только фирму, а берут сразу несколько.
Ну а во-вторых, ОСББ тарифы утверждает тот же горсовет и на зарплату бухгалтера там заложено 800-900 грн не больше.
В силу последнего я сомневаюсь что вы найдете бухгалтера который будет вести только одно ОСББ за такую зарплату :)

С председателем и уборщицей та же фигня кстати :))))))
igorboretski
18 янв, 2017 13:52 (UTC)
Я вам не скажу за всю Одессу... Если работницы Укрпочты, разносящие пенсию, получают или получали в 2016 г. пол-ставки зарплаты (700 грн.), то почему бухгалтера не могут? Получается, самая удобная форма хозяйствования на сегодня- объединение 4-х много- квартирных домов в одно ОСББ, так как 4 зарплаты бухгалтера достигают минимальной ЗП. (3200)! Исходя из этого, будет ОСчББ. (Об'єднання співвласників чотирьох багатоквартирних будинків.) Эту норму надо было прописать в законе: ОСЧЗДМББ)... Объеднання чотирьох з десяти можливих. А то, если все объединятся, опять ЖЭК получится.
igorboretski
18 янв, 2017 14:08 (UTC)
Я так думаю, народным депутатам у которых был миллион придется переквалифицироваться в управдомы).
parnyuk
17 янв, 2017 17:31 (UTC)
процедура регистрации упростилась - это плюс
(Анонимно)
17 янв, 2017 18:03 (UTC)
фигня
ее даже банк может распечатать, для открытия счета.
zarajsky
17 янв, 2017 18:20 (UTC)
Re: фигня
Судя по коменту вы ничегошеньки не поняли...
( 24 комментариев — Оставить комментарий )