?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Я смотрю на происходящее – и все больше и больше убеждаюсь, что все эти граждане нагло разводят бизнес на деньги.

Вот мне постоянно звонят всякие сеошники и предлагают продвигать мой сайт.
На мой вопрос, что я буду иметь за свои 1 000–5 000–10 000 грн, мне начинают рассказывать о том, что у меня увеличится узнаваемость, вырастет посещаемость и прочая фигня.

А на вопрос, вырастут ли при этом у меня продажи и насколько (хотя бы приблизительно), мне говорят: «Ну-у-у-у-у…. Должны вырасти, а насколько – мы не знаем!».

И вот в этот момент такие сеошники и маркетологи идут нафиг стройными рядами.
Потому что единственное, что меня интересует, – это продажи.

Мне совершенно пофиг, какая там будет посещаемость, и тем более пофиг на весь остальной бред и иностранные слова, которые они произносят.

Приведу пример, ведь рассказывать всегда лучше всего на примерах.

Первый вариант: увеличилось посещение моего сайта на 500 человек – и пришло 100 новых клиентов.
Второй вариант: посещение сайта увеличилось на 10 000 человек – и пришло 10 клиентов...

( Читать дальше.... )

Метки:

Последние записи в журнале

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
jurashz
23 июн, 2017 16:36 (UTC)
А ты когда рекламу даешь самостоятельно, тоже за деньги, тебе говорят в метро или в газете как вырастут твои продажи?
zarajsky
23 июн, 2017 16:55 (UTC)
Ну если специалист "рекламщик" это тоже самое что и газета тогда тем более не стоит платить ему деньги.
Я же не плачу наборщику в газете :)
(no subject) - jurashz - 23 июн, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - snake_d_ha - 25 июн, 2017 15:00 (UTC) - Развернуть
agrodoctor
23 июн, 2017 16:38 (UTC)
А адвокаты тоже должны деньги получать только за выигранное дело? А за проигранное возвращать обратно?
zarajsky
23 июн, 2017 16:54 (UTC)
Если оно проиграно в следствии его недостаточной квалификации то да
(no subject) - agrodoctor - 23 июн, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 23 июн, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - agrodoctor - 24 июн, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 25 июн, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
zinchenkosergey
23 июн, 2017 16:49 (UTC)
ну если денег до хрена , почему бы н попробовать
zarajsky
23 июн, 2017 16:55 (UTC)
Ну если дохрена то да :)
(no subject) - zinchenkosergey - 23 июн, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
govorilkin
23 июн, 2017 17:04 (UTC)
вспоминается анекдот про дрели, которые никому не нужны
(no subject) - govorilkin - 23 июн, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
valerjano
23 июн, 2017 17:21 (UTC)
"Почему СЕОшники, маркетологи п прочие рекламщики вас обманывают...".

Обманывают лохов, а без лоха и жизнь плоха.
Андрей Чувахин
23 июн, 2017 18:30 (UTC)

Забавно, но не более. Сео и прочий маркетинг сложная услуга. Лучшие из них могут гарантировать, что в правильной последовательности применят известные им технологии.

denny_one
23 июн, 2017 18:57 (UTC)
Чувак, когда ты зайдешь в парикмахерскую и попросишь постричь и котлету по-киевски, тебя тоже не поймут. А если будешь настаивать, накормят тебя котлетой с твоими же волосами. Не знаю, устроит ли тебя такой результат. Судя из поста, ты этого и хочешь.
(no subject) - ls_online - 23 июн, 2017 20:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - denny_one - 23 июн, 2017 23:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - denny_one - 23 июн, 2017 23:29 (UTC) - Развернуть
pesochinsky
23 июн, 2017 23:22 (UTC)
Странноватый подход. Это как спросить парикмахера, познакомитесь ли вы с девушкой. Точно, что вы будете выглядеть лучше, чем заросшим и лохматым. А да или нет - вот тут действительно "нууу". Кто ответит, что продажи вырастут, тот и должен идти стройными рядами. Ибо заведомое враньё.

Edited at 2017-06-23 23:23 (UTC)
dwarfi
24 июн, 2017 10:24 (UTC)
Уж больно клиент у Вас специфический..., 90% электората не нужны услуги по регистрации предприятия (тем более, государство щимит не активных предпринимателей), оставшиеся 10% "выживших" - уже оформлены и сами в теме: что, куда и как.
Ваша задача, стремиться удерживать тех клиентов, что уже есть, а не гоняться за новыми.
Все эти рекламщики - аналог торговых агентов, блуждающих по офисах. Работа у них такая, втюхать Вам свою фигню.
Создав свой сайт, Вы "засветились на их поле" и теперь они Вас "окучивают".
Представляю их комментарии на профильном форуме:
-Вот мол, чудак, создал сайт по продаже воздуха и хочет что бы ему с рекламы в интернете, 100% поперли клиенты..., типа он не понимает, что в интернете, в основном сидит "офисный планктон", ТП-блондинки и пенсионеры... Вот вся эта братия, разом, щас как ломанется к нему предприятия регистрировать... Лучше бы сайт пиццерии с доставкой создал.
Ваш сайт, это расширенная визитка. Вы клиенту дали визитку, а он решает, позвонить Вам или сначала на сайт взглянуть...
Или если Вам "влом" по телефону тарифы озвучивать, то Вы клиента на сайт отсылаете..., типа, если клиент, чего-то на сайте не понял, то нафиг такой клиент нужен, он и на словах ничего не поймет.
Как то так...
zarajsky
25 июн, 2017 08:15 (UTC)
"90% электората не нужны услуги по регистрации предприятия "
Но они нужны тем кто ищет в интернете эти услуги ведь так? :)

Также есть те кому потенциально интересны такие услуги и можно как-то очертить их круг и показать им рекламу этих услуг.

Но пост не об этом а а о том что развелось очень много тех у кого "Работа у них такая, втюхать Вам свою фигню."
Именно ввиду отсутствия четко выраженного конечного результата в этой области появилось очень много мошенников.
(no subject) - dwarfi - 26 июн, 2017 10:41 (UTC) - Развернуть
alexeev_alexey
24 июн, 2017 18:46 (UTC)
>>А на вопрос, вырастут ли при этом у меня продажи и насколько (хотя бы приблизительно), мне >>говорят: «Ну-у-у-у-у…. Должны вырасти, а насколько – мы не знаем!».
>>И вот в этот момент такие сеошники и маркетологи идут нафиг стройными рядами.

Потрясающе.
То есть Вы хотите купить продажу продаж ? :)
а чего просто не попросить сеошников денег вам напечатать?

Вы не обижайтесь, вместе с тем Ваши заявления это реально непрофессионально.
Поставьте задачу, "я хочу получать 5 лидов в неделю" , сеошник Вам рассчитает бюджет , для контекста и сео. И именно ЛИДОВ а не продаж, потому что если Вы отвечаете с похмелья "хули тебе надо?" по телефону, то продажи у Вас не увеличаться даже если привести 100 тыс. трафа.

Обычно все разговоры заканчиваются, когда называешь цифры в юридической тематике 20-25 тыс. грн. (а это реальные цифры) , после чего начинается "нет, вы сделайте мне тоже самое , но за 500грн" :D

И истории как "я сам сеошил, я сам настраивал контекст, я знаю что и как, вы меня не обманете" :D

Ну и чисто для интереса, посмотрите факторы ранжирования страницы (!) не сайта, а одной СТРАНИЦЫ (потому что гугл ранжирует по PageRank).




Edited at 2017-06-24 18:52 (UTC)
zarajsky
25 июн, 2017 08:10 (UTC)
"когда называешь цифры в юридической тематике 20-25 тыс.
А откуда такая цифра и как она посчитана?
(no subject) - alexeev_alexey - 25 июн, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Оставить комментарий )