?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С Новым Годом!!

Заканчивается год.
Это был не худший год в моей жизни но и вспомнить особо нечего :))
Выставлять фотки типа «итоги года» не буду т.к. искренни считаю что показать в этом году мне нечего.
Из того что произошло в этом ходу хотелось бы выделить съемку концерта «Крематория» :))) и то что я наконец-то сделал ремонт в третьей комнате :)))
Хотя нет я неправ есть позитив.
Это вы, мои друзья, которые появились у меня в этом году благодаря ЖЖ и те кого я знаю много лет но снова таки благодаря дневнику мне удалось в этом году с вами общаться чуть ли не ежедневно (а то и чаще).

А теперь ближайшие планы :)
Я три следующих дня дома поэтому если кто хочет можете смело приезжать ко мне в гости я буду всем рад :)
При этом 2 января я собираюсь варить плов :)))) ориентировочное время готовности сего блюда 16.00 :)
Так что если кто готов заскочить на плов просьба отписаться здесь :) (что бы я знал к чему готовится) :))))

Ну а теперь я поднимаю за вас свой бокал!

С наступающим Новым Годом друзья!!!!









Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
alessa_white
31 дек, 2010 19:47 (UTC)
и тебя тоже с наступающим!:)
zarajsky
1 янв, 2011 07:41 (UTC)
Спасибо!
С наступившем ужо :))
masterwind
31 дек, 2010 23:59 (UTC)
с наступившим ))
всего самого лучшего!
zarajsky
1 янв, 2011 07:41 (UTC)
С Новым Годом!!!
:))
teumim
1 янв, 2011 05:45 (UTC)
С Новым годом!!!
zarajsky
1 янв, 2011 07:42 (UTC)
С наступившим!
Как отметили? :)
Или еще отмечаете :))) ?
teumim
1 янв, 2011 18:52 (UTC)
Привет!
Спасибо огромное за поздравления!!!!
Отметили как всегда дома, с друзьями.

Правда за день до НГ расстаял весь снег и очень потеплело, но настроение было отличное.
verti_hvostka
1 янв, 2011 05:58 (UTC)
С Новым годом, Саш!
zarajsky
1 янв, 2011 07:40 (UTC)
Спасибо!
И тя с Новым годом! :)
aelinka
1 янв, 2011 05:59 (UTC)
С наступившим! :)
cherpachenko_s
1 янв, 2011 07:23 (UTC)
Спасибо, Саша!
Будь счастлив от всего в наступившем году!
С Новым годом!

И весёлого плова! ))
zarajsky
1 янв, 2011 07:40 (UTC)
Спасибо! С наступившим!! :))
il_in
1 янв, 2011 08:13 (UTC)
С наступившим)
Кажется, первый новый года за последние многа лет без похмелья)
zarajsky
1 янв, 2011 14:35 (UTC)
А чего так? :)))
il_in
1 янв, 2011 17:01 (UTC)
да вот не знаю, чегой-то вчера не бухалось)
zarajsky
1 янв, 2011 17:47 (UTC)
Бывает.
У меня такое было несколько раз когда водка или виски отставлялись в сторону потому как "не лезли" а я начинал пить просто шампанское :))
andy_pix
1 янв, 2011 08:21 (UTC)
С НГ!!! ))))

эта... а можно время готовности плова подгадать к 18-00? ;)
zarajsky
1 янв, 2011 14:35 (UTC)
Неа :)))) Иначе мне лениво будет его варить :)
andy_pix
1 янв, 2011 14:51 (UTC)
а я раньше могу не успеть... (((
zarajsky
1 янв, 2011 14:57 (UTC)
Тады едь сразу ко мне :)
Примешь участие в процесе :))
Ну или оставайся у Аниты до упора :))
Ты ж знаешь что одной жопой на двух стульях сидеть трудно :))
andy_pix
1 янв, 2011 15:32 (UTC)
ага, сособенно если оба стула равноудалённы ))))
в смысле одинаково близки ;)
zarajsky
1 янв, 2011 20:25 (UTC)
Ладно не прася. Не буду я его варить :))) Дома жратвы и так немеряно :)
(Удалённый комментарий)
zarajsky
2 янв, 2011 07:05 (UTC)
Если это плюс к плову то я его уже отменил ввиду отсуствия заявок :((
ponomarenk0
1 янв, 2011 21:01 (UTC)
С Новым Годом!!! Желаю исполнения желаний =)))
как вискарь? =)
zarajsky
2 янв, 2011 12:01 (UTC)
Хорош зараза :)
Незаметно для себя пол бутылочки выпил :)
gosteva_da
2 янв, 2011 10:25 (UTC)
С наступившим!))))) У нас вышло совпадение, я пила тот же виски на НГ))))))))))))))
zarajsky
2 янв, 2011 12:01 (UTC)
Чего только под новый год не бывает :)))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )