?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"АкватеК"
Сделал заказ #2938 25.12. оплатил на следующий день.
Заказывал
[0597] Вкладыш в фильтр Juwel Compact, фильтровальная вата - 3 шт
[0124] JBL Die 7 + 13 Kugeln - 1 шт
[2512] Клей-силикон для аквариума Aquarium silikon 60 мл, (черный) - 1 шт

Пришли только 2 упаковочки вкладышей и клей-силикон. В одну из упаковок было вложено 17 грн.
Перезвонил по телефону указанному на сайте сказал что JBL Die 7 + 13 Kugeln в посылке не было.
Сказали что разберутся и перезвонят.
В результате на сегодня ни звонка ни денег.

Возникают вопросы:
1) Если не было полного заказа что тяжело было перезвонить и сказать? На кой хрен мне платить за доставку двух пачечек ваты? Они мне черт дери золотыми вышли + потраченное время на то что бы съездить получить.
2) Где черт дери мои деньги??

"Арована"
Сделал небольшой заказ в Ароване ( №22094). Так сказать на пробу.
Доставку заказ через «Ин-Тайм» т.к. один из их складов недалеко от метро и мне туда вполне удобно и вечером заехать и в обед мотнутся.

В итоге Арована отправили заказ Ночным экспрессом как они объяснили «Ин-Тайм» уже не принимал заказы.
Все бы ничего но склад Ночного экспресса в Харькове находится в таком месте куда надо или пешком топать хрен знает сколько или ехать на такси.
Поскольку метро рядом нет я туда могу поехать только вечером. Так вечером там лучше вообще не ходить можно или по голове получить или без денег и телефонов остаться :)))
Дозвонился до Арованы рассказал что думаю о такой отправке.
Сказали мы вам за такси положим деньги на счет денег пока нет...
Перед Новым годом съездил забрал получилось за такси 30 грн.
В итоге заказ на 120 грн обошелся мне в + 42 грн (такси + доставка).

Возникают вопросы
1) Почему если указанный клиентом перевозчик не принимает нельзя перезвонить клиенту и уточнить можно ли отправить другим перевозчиком и каким?? Ведь телефоны указаны везде.
2) Кто возместит мне затраты??"

С таким отношением у меня нет никакого желания заказывать в этих магазинах дальше...

Метки:

Комментарии

( 4 комментариев — Оставить комментарий )
markpon
3 янв, 2011 18:51 (UTC)
вот потому, я терпеть не могу связываться с подобными перцами
лучше поискать и поехать, самому посмотреть и купить
экономия один хрен выходит липовая

но если город маленький и ассортимента нет - тогда беда
zarajsky
3 янв, 2011 18:57 (UTC)
У нас магазины практически все природовские. Ну те в которых можно что-то купить в иттоге асортимент соотвественый а цены пипец какие.

Ну или птичка. Но туда ехать мне очень далеко (часа два с пересадками в одну сторону).
(Анонимно)
17 фев, 2016 08:21 (UTC)
Имел неосторожность сделать заказ в ИМ Арована из Нико
Имел неосторожность сделать заказ в ИМ Арована из Никополя.
При оформлении заказа указывалось: «Доставка "Нова Пошта" (курьерская служба): 0.00 грн.доставка», то есть они платят за доставку.
В этом ничего странного нет, многие интернет-магазины так делают для привлечения клиентов.
После размещения заказа девушка позвонила и сказала, что товар есть в наличии и после оплаты отправят незамедлительно.
Фактически сделали отправку через два дня.
Ещё большим было моё удивление, когда Новая Почта предложила оплатить доставку 
Оценка компании: отрицательная. Связываться не рекомендую.
(Анонимно)
27 фев, 2017 12:15 (UTC)
Петушиный магазин!
Когда дело доходит до обмена брака начинается суета... Не ответа, не привета, морозятся!!!
Не рекомендую шарашкину контору!!!
( 4 комментариев — Оставить комментарий )