?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

За последние пару лет я несколько раз по своим карточкам устанавливал и активиовал платежи в инете. Но вот сегодня возникла необходимость оплатить с карточки за антивирусник.
В итоге кабак!
В Приватбанка есть техподдержка-чат я туда зашел...
Потребовался почти ЧАС для того что бы объясниь девушке суть проблемы.
Час моего личного времни. Джа не личного а рабочего...
Что бы не повторятся вот весь разговор:

ПриватБанк - Украина01:00:26
ID діалога: 8941385
Середній рейтинг: 4.03
Ваша оцінка:

Чихарев Роман
До Вас підключився оператор
Здрастуйте, чим можу Вам допомогти?

14:50
Ви
С какого перепугу я не могу провести оплату через инет ни по одной из своих карточек????

14:52
Чихарев Роман
Заполните форму, пожалуйста

14:52
Чихарев Роман Верификация
Сообщите, пожалуйтса, следующую информацию: ФИО (полностью):
Номер Вашей карты:
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика):
Номер и серия паспорта:
Кем и когда выдан паспорт:
Адрес прописки:
Адрес проживания:
Девичья фамилия матери (кодовое слово):
Дата Вашего рождения:
Контактный номер телефона:

Уточните номера Ваший карт, пожалуйста
Оставайтесь на линии, я соединю Вас с специалистом в Вашем вопросе

14:52
Ви
4627*************
вы здесь??

14:55
Чихарев Роман
Заполните форму, пожалуйста

14:55
Ви
Вы издеваетесь???
Я к вам подключаюсь теретий раз!!!!!!
Мне еще долго ждать ответ на свой вопрос?????

14:56
Чихарев Роман
извините за неудобства, убедительная просьба, дождитесь, пожалуйста,оператора
Середній рейтинг:
Ваша оцінка:

Гриценко Ольга
До Вас підключився оператор

14:57
Гриценко Ольга
на каком сайте проплату совершаете ?

14:57
Ви
softkey.ua

14:59
Гриценко Ольга
Достигнут лимит на снятие наличных

14:59
Ви
??? Остаток по карточке 300 грн снятие должно быть 287

15:01
Гриценко Ольга
Достигнут лимит на снятие наличных ,а не баланс

15:01
Ви
это как?
это как?????????

15:02
Гриценко Ольга
Общий лимит расходов в Интернет у Вас 0.00

15:02
Ви
почему????

15:02
Гриценко Ольга
а должна быть какая то сумма ,которую Вы планируете потратить
потому что Вы так поставили

15:02
Ви
ок. Почему 0?????
девушка я НИЧЕГО не ставил! Я несколько раз по телефону активировал оплату в инете по этой карте
Сейчас в Приват 24 я вообще не могу ее активировать. Меня это ЗАДРАЛО! С какого перепугу каждый раз когда я хочу совершить платеж в инете возникают эти проблемы??

15:04
Гриценко Ольга
а должны были ставить в приват 24
я сейчас расскажу как
и Вы сможете не связываясь по телефону
устанавливать себе любой лимит

15:05
Ви
Девушка, я в привте нажал кнопку активировать платеж меня система послала

15:05
Гриценко Ольга
В меню «Мои счета» напротив необходимой карты есть значок Verified by Visa, в открывшемся окне устанавливаете лимит суммы платежей, и нажимаете «Подтвердить».
Стоимость открытия карты для Интернет составляет 50 коп

15:06
Ви
Девушка, я в привате24е нажал кнопку активировать платеж в инет меня система послала

15:06
Гриценко Ольга
пока Вы не поднимите лимит платеж и не пройдет

15:07
Ви
какирм образом я могу поднять лимит если нажимая в приват 24 кнопку активировать платеж в инет система меня посылат? вы что ИЗДЕВАЕТСЬ????

15:09
Гриценко Ольга
уточните, пожалуйста, что значит посылает ?

15:10
Ви
Ольга, вы уж извините учитывая что я третий раз пытаюсь пообщаться в поддержке я уже не могу конкретно воспроизвести что было написано. Думаю вы можете открыть протокол и посмотреть сами

15:12
Гриценко Ольга
я вижу успешный запрос ,но лимит изменяется в течение 10 минут

15:12
Ви
успешный запрос на что??

15:13
Гриценко Ольга
на изменение лимита

15:13
Ви
в какой суме?

15:14
Гриценко Ольга
сумму я увижу только после изменения лимита

15:14
Ви
я не указывал суму потому что система у меня ее не запрашивала

15:16
Гриценко Ольга
когда Вы нажимаете Verified by Visa открывается окно ?

15:17
Ви
Ыыыыыыы.... открывается окно в котором написано что чегото будет стоить 0,5 или 1 грн я нажимаю "позитивную2 кнопку система пишет что что-то не так и все.

15:18
Гриценко Ольга
скопируйте мне текст ошибки

15:18
Ви
Ольга, мой телефон 067 579 58 38 я не могу набрать 8ку будьте любезны перезвоните. Это общение через чат хождение по кругу
"скопируйте мне текст ошибки" - Ольга окно ЗАКРЫЛОСЬ после нажатия кнопки "подтвердить" подскажите пожалуйста каким образом скопировать сообщение?

15:20
Гриценко Ольга
в телефонном режиме будет тоже самое, и я не имею права перезванивать Вам
я поняла
в чем может быть проблема
Вам нужно попробовать

15:21
Ви
хорошо тогда разбирайтесь в ситуаци

15:21
Гриценко Ольга
сменить браузер
из-за этого может некорректно работать приват 24
попробуйте Mozilla

15:22
Ви
Ольга может мне еще отжаться? Я этим браузером пользуюсь несколько лет в том числе жля платежей в инете. Проблем НЕБЫЛО. Поэтому это ВАША проблема,
решайте ее.

15:24
Гриценко Ольга
если Вы не хотите следовать моим советам ,то я ничем, к сожалению ,помочь Вам не смогу

15:25
Ви
Ольга, скажите что будет если потратив деньги я сейчас выкачаю мозилу поставлю потратив свое время а ничего не изменится? Вы возместите мне ущерб?

15:26
Гриценко Ольга
уважаемый клиент, браузеры качаются бесплатно

15:27
Ви
Уважаема Ольга. Интернет сиот денег не у всех безлимит. У меня инет на сотовом телефоне и сейас, на этот разговор, я тоже трачу деньги.

15:31
Гриценко Ольга
я могу подать заявку на изменение лимита

15:31
Ви
Будьте так любезны

15:32
Гриценко Ольга
но Вам нужно просто зайти с компьютера и все лимиты будут изменяться

15:33
Гриценко Ольга Верификация
Сообщите, пожалуйста, следующую информацию: ФИО (полностью):
Номер Вашей карты:
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика):
Номер и серия паспорта:
Кем и когда выдан паспорт:
Адрес прописки:
Адрес проживания:
Девичья фамилия матери (кодовое слово):
Дата Вашего рождения:
Контактный номер телефона:

15:33
Ви
а сейчас я с чего зашел?? С унитаза (извините за слово)??

15:33
Гриценко Ольга
заполните ,пожалуйста

15:33
Ви
минуту

15:34
Гриценко Ольга
форму заполните

15:38
Ви
заполнил

15:39
Гриценко Ольга
отправьте пожалуйста ее мне

15:39
Ви
Ольга, я нажал кнопку "Отправить"
Что еще нужно сделать?

15:40
Гриценко Ольга
с браузером, который у Вас это распространенная сложность
прийдется копировать в чат просто
придется*

15:41
Ви
А нельзя было сказать об этом сразу?? вы целенаправленно издеваетесь?

15:43
Гриценко Ольга
я не могу заранее знать у кого форма не отправится, просто я знаю причину всех Ваших проблем, а устранять ее Вы не хотите

15:44
Ви
Зарйский александр Николаевич, **************************** ************** *************** **************** *****
:)
Надеюсь я вас удовлетворил? :)))

15:45
Гриценко Ольга
да, спасибо
я сейчас заполню заявку
кодовое слово..?

15:46
Ви
*********
вы уже спросили девичью фамилию матери в форме

15:46
Гриценко Ольга
оставайтесь, пожалуйста , на связи, пока я не подам заявку
я не заметила, простите меня пожалуйста

15:47
Ви
"я не заметила,простите меня пожалуйста" :))))

15:48
Гриценко Ольга
на какую сумму ?
поднимать лимит ?

15:48
Ви
1500 грн.
например

15:49
Гриценко Ольга
заявка подана
спасибо Вам за обращение
в течение часа лимит будет установлен
всего доброго

15:49
Ви
Сколько на рассмотрение нужно времени??

15:49
Гриценко Ольга
до свиданичя

© Siteheart.com


Как видите Приватбанк не имеет никакого представления о том что инет все еще стоит денег :))
А под конец мой вопрос был просто проигнорирован.
Учитывая что я потратил пару часов (с учетом попыток проведения платежаи пр) так и подмывает спросить КАКОГО ХУЯ?!!
С какого блядского перепуга я должен каждый раз по новому ебать себе мозг все процедурой???
И еще.. НЕУЖЕЛИ в програмистах у банка работают КОНЧЕНЫЕ ДЕБИЛЫ которые не в состоянии написать нормально сайт для пользователей Оперы которой на територи БеСССР пользуется 40-50% пользователей??? Да всраной метлой надо гнать таких програмистов а не деньги платить....
С уважением, к несчастью, таки, клиент ПриватБавнка...

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
design_girl
4 янв, 2011 14:50 (UTC)
Саша, честно не осилила, но я вот скажу как организатор закупок (а в далеком 1998 я еще умудрялась работе в тех суппорте интернет компании) - на сам деле когда сторонний человек что-то пишет мне и не включает например переписку я сообщения зачастую игнорирую. Поставьте на секунду себя на ее место. Она пытается вам помочь, пусть тупит, но если ей не давать полную инфу о проблеме буквально пошагово, то ей реально очень сложно дать ответ. Мне лично выносит мозг когда какая-нибудь девица пишет вопрос "как там моя посылка" - она у меня 311 по счету, я понятия не имею как там ее посылка, что она имеет ввиду и вообще кто она такая.. причем были случаи что мне писали покупательницы вообще от других продавцов, просто они почту перепутали! Поверьте, клиенты выносят мозг не меньше. Я часто сама звоню по проблемам нета и банка и поняла что им как роботам нужно отвечать четко на поставленные вопросы иначе ничего от них не добиться..
Ну это я так конечно - что называется у самой накипело ;) но мне кажется вам самому надо успокоится и решить это вопрос один раз, четко, и не пылать эмоциями каждый раз :))
zarajsky
4 янв, 2011 15:55 (UTC)
В том то и дело что я обычно как раз адекват :))
Я пишу номер заказа (в данном случае номер карточки) и подробно и внятно (по мере возможности объясняю проблему) при этом крайне редко когда ДЕСТВИТЕЛЬНО нервничаю или бешусь :)))
Просто с Приватом это не первые бока (можно посмотреть два предыдущих поста о Привате) и как раз это в какой-то степени раздражает :))
Но в данном случае заводит сама ситуация. За время пользования карточкой я несколько раз активировал платежи в инете и устанавливал лимиты но когда приходит время что-то в очеродной раз оплатит возникает таже проблаема "ваша карточка неактивирована" :)) и снова все в ручном режиме.
Ну хорошо я на память помню и паспортные днные и свой код :)) более того если меня посетит магнезия :)) это все всегда со мной:))
Мне не тяжело лишний раз позвонить...
Но мне жаль потраченого времени на это все. Вот его то у меня на работе как раз и нет. Я иногда (сорри за пдробности) в туалет выскакиваю когда у меня из глаз уже капает :)))) и при этом я должен потратить час времени на то что бы в чате хотя бы объяснить проблему техподдержке... :(((

ЗЫ. Сорри за очепятки, отвлекали по работе :))

Edited at 2011-01-04 15:58 (UTC)
design_girl
4 янв, 2011 16:00 (UTC)
)) про туалет смешно :))
а если им написать офиц. жалобу?
zarajsky
4 янв, 2011 16:14 (UTC)
Смысл?
Они на нее ответят. Два варианта или все виновные наказаны или обтекаемый ответ. :)))
И в том и в другом случае это ничего не решает. Только доп затраты мого времени для того что бы поднять договор и со ссылкой на него и с обоснованием опираясь на законы и ГК написать обращение.
design_girl
4 янв, 2011 16:21 (UTC)
ну имхо смысл в том чтобы жалобы накапливались.
если эта проблема есть, то наверняка кого-то она тоже достала.
если жалобы достигнут критической массы, есть надежда на решение проблемы :))
privet_bank
4 янв, 2011 19:51 (UTC)
А толку от жалоб?

Они их ИГНОРЯТ!

Читайте письмо от МАРТА 2010 - которое по сути проигнорено:
www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html
zarajsky
4 янв, 2011 20:05 (UTC)
Не буду отписыватся под всеми вашими коментами.
Если позволите один вопрос. Вас то как ко мне в ЖЖ занесло? :)
privet_bank
4 янв, 2011 20:31 (UTC)
Подписка на Google Alerts ;-)

Мониторю тех, кто мониторит...


Если чем обидел - скажите, извинюсь и не буду повторять такой ошибки.
zarajsky
5 янв, 2011 06:40 (UTC)
:))
Да нет ничем вы не обидели :) просто немного удивили своим появлением :)) (впрочем не больше чем сам Приват в свое время).

Ну а так ничего нового вы для меня не написали и америку не открыли :))
Кроме привата у меня есть карточки аваля, правекса и укрсиба.
Кроме того у меня есть знаковые которые работают в разных банках в областных отделениях и/или в центральных офисах в том числе на должностях начальников ммммм департаментов если я правильно помно.
Так что зачастую информация о том как работает тот или иной банк у меня бывает (если мне это надо) из первых рук :))
Ну и плюс моя работа :)))))))))

Кстати судя по вашему письму в банк у вас у самого за плечеми есть банковский опыт (возможно в том же Привате) т.к. вы оперируете понятими о которых обычный предприниматель или директор не то что не имеет представления а даже не задумывается.
Однако должен отметить что вступление в нем либо лишнее либо недоработано. Дело в том что в нем вы говорите об общих категориях "плохости" работы банка не приводе конкретных примеров с указанием дат, отделений, имен. Поэтому начало письма ниочем и ответить на него невозможно априори.
Что же касается ответа в котором по вашим словам банк ушол от вопросов никто ведь не мешает обращатся дальше :))
Вот кстати пара моих заметок по поводу жалоб http://angered-alex.livejournal.com/tag/обращения%20и%20жалобы
Если какой-то орган или предприятие не ответили на обращение гражданина или ФЛП ну или ответили не полностью в их дествиях есть состав преступления предусмотреного частью 2 ст. 367 УК Украины т.к. нарушены основные конституционные права а следовательно имеют место "тежелые последствия". Так что вполне можно написать заявление о возбуждении уголовного дела :)) (не факт что возбудят... но там уж можно писать вплоть до Генеральной прокуратцры в порядке надзора и нервы помотают предприятию мало не покажется).
privet_bank
5 янв, 2011 12:08 (UTC)
В банке с Приветом никогда не работал. Не являюсь я обиженным сотрудником. Даже в их системе Агентоф-втюхальщиков не участвовал!

Реально клиент с 2003 года и за много лет накопилось, а потом еще и руководство ПБ отожгло!

А во вот в финансовой сфере опыть есть, но в основном на США, немного в Украине.

Знания собраны из личного опыта и как результат многолетного общения с сотрудникам ПБ в рамках их работы в рабочее время.
privatbanker
4 янв, 2011 15:48 (UTC)
ПриватБанк
С Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.
design_girl
4 янв, 2011 16:02 (UTC)
Re: ПриватБанк
с вами свяжутся )))) это бот?
zarajsky
4 янв, 2011 16:10 (UTC)
Re: ПриватБанк
Не знаю в данном случае :))
На мой первый пост о привате http://angered-alex.livejournal.com/55168.html они отреагировали очень оперативно (можно в коментах глянуть).
Возможно с тех самих пор они мониторят в автомате мой ЖЖ :))) (технически это не очень сложно).
Т.к. только что звонил представитель банка со ссылкой именно на пост в ЖЖ.
Кстати за это отдельная уважуха.
Не каждый банк озадачивается мониторингом инета по вопросу того что о них там пишут.
Позиция "ни один критический отзыв не должен остатся без ответа" заслуживает уважения каким бы этот ответ нибыл.
design_girl
4 янв, 2011 16:18 (UTC)
Re: ПриватБанк
да круто, малацы. я клиент альфа-банка, сомневаюсь что кто-то бы отреагирвал и уж тем более в ЖЖ ;)))
privet_bank
4 янв, 2011 19:44 (UTC)
В других банках суппорт есть!
В адекватных банках инет мониторить не нада!

У них работает система:
обученный кассир - старший кассир - начальник отделения - служба 0800 - обращения УкрПочтой к руководству.
Плюс многочисленные ресурсы для самобслуживания - сайт банка, брошуры-рекламки или даже журналы!

Многоэшелонированная система. И это работает!

В Привете - сайт это свалка неадекватной информации, персонал заточенный только на втюхивание и продажи из-за бонусной системы оплаты труда, 0800 службы которая морозиться не хуже чем на Полюсе, руководство которому все пофигу ...

Именно из-за ПЛОХОГО обслуживания Привету приходиться пользоваться системой мониторинга инета. Чтобы хоть как-то минимизировать лажу которую сделали на предыдущих этапах.

Вот вместо работы над П24 и другими комплексами банка - пользуются siteheart.com/f/social_networks


Итого: В других банках Вас отправили бы на линию 0800 поддержки, зная что 100% гарантированно решат вопрос, а тута банк САМ звонит потому как нет гарантии что порешается вопрос обычными каналами.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
4 янв, 2011 16:03 (UTC)
Я уже не знаю через что это решается. Например я несколько раз обращался по поводу хреново работающего банкомата установленог в нашем здании. Его (окончательно) привели в порядок только на днях хтя обращения были в прошлом году как бы не летом или весной.

К сожалению изменить банк не могу. У нас с ним "зарплатный проект" и все получают з\п на карточки. Пока были в Правексе проблем подобных небыло.

Ну и не могу не сказать о позитиве.
Такой системы как Приват24 НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ. За нее респект и уважуха. Вот от нее я отказыватся не хотел бы :))
andy_pix
4 янв, 2011 17:32 (UTC)
"Такой системы как Приват24 НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ" - не преувеличивай - интернет банкинг есть у многих
очень оперативно работает ПУМБ, например ;)
t_d_n
5 янв, 2011 15:37 (UTC)
пополнять телефоны
платить коммунальные платежи
платить за и-нет
переводы
депозиты
swift-in
swift-out

что из этого есть?..
можно скриншот увидеть есть не военная тайна? :)
zarajsky
5 янв, 2011 18:23 (UTC)
Да скриншот сделать не проблема.
Только там куча меню и подменю я ж не буду каждое скринить :)
andy_pix
5 янв, 2011 20:22 (UTC)
дык... это уже давно стандартный набор услуг интернет-банкинга...

andy_pix
4 янв, 2011 17:32 (UTC)
+1 про менять банк
verti_hvostka
4 янв, 2011 17:15 (UTC)
Банк, например, поменять?
zarajsky
5 янв, 2011 11:57 (UTC)
С ним зарплатный проект. Поменять не смогу. Заводить карточку другого банка и гнать через нее расчеты в инете снова таки доп деньги хоть и не большие (впрочем относительно это).
aelinka
4 янв, 2011 18:31 (UTC)
А мы нынче с кредитки ничего в инете оплатить не могём. Тожа печалько...
privet_bank
4 янв, 2011 19:35 (UTC)
Привет от банка!
Уважаемый пока еще клиент банка с Приветом!

Не верьте никаких уговорам ботов которые отследили Вас негативный коммент в инете.
На 100 человек которым так подосрал банк, только 1 отпишеться в нете. Вот за теми 1 и бегать будут из центрального офиса в Днепропетровске и пытаться уговорить его больше не писать плохое в инете!

А почему? А потому как это мешает втюхивать продукты через систему похожую на ту, что описана на agent.privatbank.ua/bank/make_demand/

В нормальных банках - клиенты советуют услуги банка друзьями и знакомым бесплатно! А тута только продажные Иуды будут навязываться (как преславутые представители Канадских компаний) и втюхивать некачественные услуги.

Откройте карту в другом банке. Не пожалеете. Даже как минимум как дополнительную, а не вместо.
Почему не пожалеете? А потому как банк с Приветом часто конфликтует с Портмоне, е-Квиток, Украинским Процессинговым Центром и другими компаниям и НЕ ПРОВОДИТ платажи в их пользу. Тупо блокирует под самым разными предлогами. В такой ситуации карта другого банка - позволить не иметь этих проблем!

А потом - имея с чем сравнивать - сделаете выбор в пользу 2-3 каких-то других АДЕКВАТНЫХ банков и будете пользоваться их услугами.

andyshor
4 янв, 2011 22:18 (UTC)
Смеялся.

"Без единого разрыва", вторая серия.
masterwind
5 янв, 2011 00:01 (UTC)
за 3 года несколько раз порывался перейти в другой банк... правда, видел и похлеще :)))), но и такой инфраструктуры как у Привата, конечно, нет, а доступность отделения и банкомата без напряга и поездок — немаловажно.
Похожий диалог у меня был в конце лета, причем, ситуация была, на мой взгляд, проще — при всех заполненных (верно) полях при переводе денег с Визы Привата на карту другого (конченного) банка, они почему-то получали пустые графы, соответственно, платеж возвращался назад (благо не висел там). Поговорил с Приватом в чате — голяк, позвонил в тот банк, в то отделение, куда переводил, все быстро нашли, перезвонили, сказали в чем проблема, попросил совместно :))))), под ее диктовку, обходя все косяки, заполнил формы, нажал «в корзину», из корзины на оплату — жопа без ручек.... те же яйца и даже не в профиль )))))). В итоге плюнул и отправил человеческим переводом.
Хотя внутри Привата проблем никогда не было.
А уж про получение в Привате гонораров из России с рублевого счета — это вообще... не песня, а плач Иеремии, гимн блин. По 2-3 недели...
imass
5 янв, 2011 08:09 (UTC)
Саша привет!
Прочитал твой пост, чувствуется злость при его написании...

ПриватБанк это не только крупнейший банк в Украине, но на мой взгляд один из лучших. Я тоже знаком с разными банкирами разных уровней, и с ХФ Привата...там очень адекватные люди. Понятное дело что могут иметь место подобные казусы, но если тебе не нравится этот банк - переходи в другой.
Это был ТВОЙ ВЫБОР взять себе Приват24, поэтому винить кого то кроме себя бессмысленно.

Не могу понять, какова цель этого поста? Если пожаловаться на банк, то у них на сайте есть анкета для этого...

У всех банков бывают перекосы...без исключения...А то что чаще говорят о Привате, это говорит о том что на нем "сидит" большинство.
zarajsky
5 янв, 2011 11:53 (UTC)
Да злость естественно была. Я потратил час своего рабочего времени на то что бы пообщатся с техподдержкой без позитивного конечного результата. В результате вместо 18.00 ушел с работы после 19ти.

Проблема на самом деле проста Приватбанк не пропускает платежи с пластика которые идут через Портмоне или Украинский процесинговый центр т.к. они у них якобы в списке "мошейнических сайтов".

Приват24 к описаной ситуации не имеет никакого отношения не понял к чему ты его упомянул. Кстати выбор банка не мой а организации в которой я работаю и сменить банк я не могу.

Цель поста? А у поста должна быть какая-то цель?
Это дневник. Я написал в дневнике как "хорошо" на мой взгляд я пообщался с банком и как "быстро" и "удобно" удалось оплатить покупку в инете.
Ведь это дневник правда? :))
Ну а если бы я хотел пожаловатся я написал бы жалобу писменно :)
( 30 комментариев — Оставить комментарий )