?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Учится надо....

Вот ковыряюсь с обработкой летнего косплея в Шаровке и как никогда осознаю что у меня нехватает знаний по обработке.
Блин...
Хочется сделать такую "сказочную" картинку а у меня и руки крюки и в голове нихрена для этого нету.
С удовольствием бы пошел учится да только где в Харькове курсы по ФШ найти и шоб не начального уровня а "по полной програме"...

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
live13
8 янв, 2011 12:49 (UTC)
Согласен. Больная тема.
Мастеркалассы конечно бывают. И даже хорошие наверное. Но дорого ведь.
zarajsky
8 янв, 2011 12:57 (UTC)
в данном вопросе нельзя подходить из чисто жлобских позиций.
Ну вот смотри есть три варианта
1) Ты зарабатываешь фото деньги
2) Ты просто любитель
3) Ты любитель но получая от фото удовольствие хотел бы двигатся дальше но для реализации творческих задумок этого не хватает.

В-первом случае есть смысл вкладывать деньги т.к. после этого ты будеш зарабатывать больше.
Во-втором ты даже не поймешь что тебе этого не хватает (возожно будет достаточно базовых навыков)
ну и в-третьем... а это самое проблемное. Да дорого и вроде как необходимости как в первом нету но ты понимаешь что без этого никак. И вот когда сидишь перед монитором и понимаешь что то что получается тебе не нравится и ты просто готов отправить все отснятое в топку... вот тогда начинаешь думать что возможно это не так и дорого.
gosteva_da
8 янв, 2011 12:51 (UTC)
Хых. Я вот курсы ФШ прошла и рада тому. Хотя, если честно, сделать могу не всё-привсё. В интернете много полезных уроков ходит кстати. И в виде текста, и видео. Так что если загуглить и задаться целью, то можно найти. Мне когда-то преподаватель показывал пару уроков которые он где-то там скачал и они оказались ценными.
На самом деле ведь всё зависит от степени "сказочности". Могу подумать немного на конкретный вопрос, например. Если знаю ответ - отвечу.
zarajsky
8 янв, 2011 13:04 (UTC)
Хм....
Думаю да, надо объяснять на примерах.
Вот исходник после конвертации из рава двумя слоями (для вытягивания неба) и последующим объединением


Вот то что у меня сейчас получается


Мне это не нравится. Я не могу придумать что с этой картинкой сделать, как обработать...
gosteva_da
8 янв, 2011 13:26 (UTC)
ИМХО что надо что-то делать с небом в правой части, т.к. из-за затемненности его слева и темного платья девушки картинка становится "тяжёлой" только слева. Нужно равновесие.
Варианты: например через маску слоя проработать платье (возможно осветлить, чтобы оно не "грузило", чуть-чуть только). Да сделать упор на небо, тут надо в раве с оттенками экспериментировать.
Плохо, что лестница параллельна краю. Она сразу бьёт в глаза((
Может попробывать скадрировать в панораму и потом снизу подставить им траву (как бы полянка такая перед замком (я просто счас листом бумаги закрыла лестницу и увидела такой вариант)) Закрывала где-то в районе первых двух ступенек от ног моделей. Этот вариант немного облегчит вообще всю композицию линий снимка. А потом тогда если тебе придется это по вкусу и небо проработать, превратить его в глубокий голубой какой-нибудь... Ну так думаю.
zarajsky
8 янв, 2011 13:32 (UTC)
Спасибо :)
По компоновке кадра советы здравые.
Я вообще подумываю о квадрате или 6х7 :))
Тут просто у меня нет идей именно по цветовой обработке. Тоесть по цветокорекции или изменению всей картинки в целом а не только неба.
gosteva_da
8 янв, 2011 13:47 (UTC)
Ну да. Квадрат ок будет по идее. Только что снова прикладывала листы бумаги чтобы закрыть лишнее и понять как это будет выглядеть: однозначно надо будет убирать кусок слева и кусок справа. Чтобы не было елочек. Они перевешивать будут и визуально заваливать горизонт. Тогда возникает проблема цвета: слишком все белое. Надо работать над небом и искать его различные вариации. Мне лично кажется что неплохой цвет был бы такой как на этом фото: http://cs4975.vkontakte.ru/u5180347/21527105/x_34872741.jpg типа цвет морской волны чтоле. В общем он оживил бы всё наверное.... Надо пробовать с оттенками. Или закинуть обработку этого снимка на пару дней, чтобы потом свежим взглядом оценить.
zarajsky
8 янв, 2011 14:08 (UTC)
"Или закинуть обработку этого снимка на пару дней, чтобы потом свежим взглядом оценить."
Как вариант да :)
С морской волной не знаю.. :)
Тут как бы изначально фундамент другой.
Фотосесия была вампирской :))
Живут значится в ззамке пара вампиров и харчат время от времени крестьянок :)))
Так что радостных тонов не особо хотелось бы :)
Я под фоторяд даже историю придумал :))) Наверное как компенсацию бездарности фото :))
ponomarenk0
8 янв, 2011 14:41 (UTC)
да нармуль фото =) то у тебя настроения нету
я тут позволил себе немного помучать этот снимок, пока ФШ не подвис - я бы средние тона и чуть выше средних притемнил кривой - придаст больше объема фигурам и лицам. и лестницу затемнил маской, убрал немного насыщенности и наложил с помощью градиентной маски размытие - создать впечтление, что нижние ступени не в фокусе. а дальше - дело вкуса и фантазии. но правую часть я бы подрезал и мужика слева под елкой зашопил =)

ёпрст! у меня тут то ФШ виснет, то инет отваливается =( дааа, не твой день сегодня динамовец - сегодня играет цска - спартак
zarajsky
8 янв, 2011 14:46 (UTC)
:)))
А кинь мне твой результат со слоями на мыло :)
Любопытственно глянуть :)
ponomarenk0
8 янв, 2011 14:59 (UTC)
щас попробую повторить - у меня ФШ глюкнул - и скину
gosteva_da
8 янв, 2011 14:52 (UTC)
Я тут подумала: да "морская волна" - говно будет (извиняюсь за выражение). Тогда надо чернить небо (фиолетовым, можно красным (бордо) для того чтобы подчеркнуть "кровавость", желтым....) "заискуственнить" небо и падающие оттенки от неба на замок уберуть избыточность белого.
А в конечном итоге кидай. Хорошая мысля приходит апасля.
zarajsky
8 янв, 2011 15:11 (UTC)
Кинул!!
Так и сделал :)
Налил себе чуток виски (а то голова болела с обеда видно на погоду) вот сижу ЖЖ друзей пролистываю :))
Вчерась наконец-то плов сварил вот думаю может пойти в микроволновку засунуть мисочку :)))

Так что совету последовал полностью и безповоротно :)
gosteva_da
8 янв, 2011 15:35 (UTC)
Re: Кинул!!
А вот и правильно!)))))
А я тут чаи гоняю - "готовлюсь к экзамену по истории журналистики" - а на самом деле жж листаю))))
zarajsky
8 янв, 2011 17:35 (UTC)
Re: Кинул!!
На журналиста учишся?
gosteva_da
8 янв, 2011 18:12 (UTC)
Re: Кинул!!
Да на журналиста. Но специализация как бы фотокор)))
zarajsky
8 янв, 2011 19:28 (UTC)
Re: Кинул!!
Ух ты! Искренни завидую :)) Всегда мечтал так сказать о класическом фото-образовании.
Была бы сейчас возможность пошел бы ради этого учится в институт на подобный факультет...
gosteva_da
8 янв, 2011 20:21 (UTC)
Re: Кинул!!
Скажу честно - в институтах этому слабо учат... Всё приходиться самому познавать. Нельзя научить - можно научиться! Вот ты умеешь уже...
zarajsky
9 янв, 2011 09:04 (UTC)
Ойли...
Да нихрена я не умею... Так фигней страдаю...
gosteva_da
9 янв, 2011 09:23 (UTC)
Re: Ойли...
Я на сайте твоём всё видела, между прочим! Не сказала бы что это "фигня"... Не надо быть таким строгим к себе)
zarajsky
9 янв, 2011 10:09 (UTC)
Re: Ойли...
"Мерси за комплиман" (с) :)
Но я реалист :)) ввиду этого четко понимаю что до действительно хороших снимков мне еще тянутся и тянутся :)
ponomarenk0
8 янв, 2011 15:48 (UTC)
Re: Кинул!!
о, хорошая мысля насчет вискаря =)
а фотку скинул - мож что-то заинтересует, а с цветом игратья можно долго. мне вообще намного проще, когда их два =)))
zarajsky
8 янв, 2011 17:24 (UTC)
когда их два =)))
Когда вискаря два это конечно дело :)

ЗЫ. спасибо за файлик сейчас посмотрю :)
gosteva_da
8 янв, 2011 13:49 (UTC)
А что если попробывать чб?
zarajsky
8 янв, 2011 14:10 (UTC)
Угу. Рабочий вариант. Я тут частичный обесвет делал путем перевода в ч.б. через микшер каналов и уменьшением непрозрачности и обратил внимание что ч.б. в общем-то весьма рулит.
Но есть одно НО. Это вроде как косплей пускай и ориджинал :) ну и как следствие перевод в ч.б. не очень желателен :) Как один из вариантов да но как единственный не очень :)
anderson_kiev
8 янв, 2011 15:06 (UTC)
"Мне это не нравится. Я не могу придумать что с этой картинкой сделать, как обработать... "

А без обробки ця фотографія подобається? По-моєму, обробляти варто тоді, коли фотографія вже класна і хочеться щось покращити ще.
Як на мене, недоліки цієї фотографії:
- не зрозумілий характер і наміри персонажів;
- правий рукав сорочки героя зливається із баштою;
- при зйомці камера була трохи нижче рівня площадки, на якій стоять герої, тому підошва чобіт і край плаття обрізані, важкість відчувається, герої наче приросли до землі.
- глибина різкозті велика, погляд не чіпляється за конкретне місце, яке виділяє автро, а блукає по фотографії у пошуках цього місця.

П.С. Я себе навіть фотолюбителем не вважаю, тому якщо десь "перекритикував", прошу не приймати близько)
zarajsky
8 янв, 2011 15:19 (UTC)
Перкритикувати неможливо.
Але іноді доводиься використовувати принцим з мультфільму "Візьміть кращих із гірших" :))

- Характер і наміри персів вони в контесті усієї сесії тому можливо в окремих фото вони не читаються, а можливо і уся сесія не дуже вдала. Буває і таке :))
- фото ще не дороблене у разі якщо воно вижеве і не піде у топку то двума мазками пензля це прибереться
- був такий задум із самого початку можливо не вдалий який зараз і пробую довести до ума в шопі
- знімалось під настпну обробку а ось із нею тепер і трабли. :))

Не потрібно боятися крттикувати чи вибачатися за критику адже "у суперечці народжується істина" :)
anderson_kiev
8 янв, 2011 15:29 (UTC)
Є люди, які неадекватно реагують на критику, навіть якщо просять її, тому я додав такий "запобіжник"))))))

Цікаво буде подивитися, чим закінчиться обробка. Інколи результат непередбачувано хороший)
zarajsky
8 янв, 2011 17:40 (UTC)
Таки так.
Бувають і такі гондураси :))
Самому цікаво :)
Просто є "обязи" з літа лежать фото необроблені а моделі чекають на результат от і почав з ними копирсатися в сподіманні що "апетит приходить під час їжі2 :)) і ідеї почнуть зявлятися під час обробки :)
Але щось туго іде :)
andy_pix
8 янв, 2011 17:22 (UTC)
забавно...

я эту сьёмку тоже пока "отложил"
и практически по той же причине ))))
zarajsky
8 янв, 2011 17:41 (UTC)
Действительно интересный "момент" :)
envy_ng
8 янв, 2011 17:39 (UTC)
Так может проблема не столько в не умении обрабатывать (хотя и в этом возможно тоже), а в том чтоб представить результат?

Соглашусь с теми кто писал раньше - проблема этой фотографии в композиции. Проблема обработанного варианта в какой-то серости, не обработанный вариант лучше.
zarajsky
8 янв, 2011 17:44 (UTC)
Хорошо, как бы ты ее кропнул?
envy_ng
8 янв, 2011 17:58 (UTC)
Квадрат тут действительно больше подходит. Я бы обрез слева от туи, справа где заканчивается замок и часть сиупенек, они сильно отвлекают на мой взгляд. Ну и заваливающуюся башню поправил бы))
zarajsky
8 янв, 2011 13:09 (UTC)
Хм.. Судя по анотации да.
Кроме одного Но точнее двух.
Я английский не знаю вообще :)) ну и даже если все наглядно то английский ФШ возможно меня вооще собъет с толку :)
Можно скачать и попробовать но один диск придется качать 10 часов не меньше :)))
anderson_kiev
8 янв, 2011 14:55 (UTC)
Курс хороший, варто качати, навіть якщо за 10 годин)) Потім той один диск можна тижнів два по годинці щодня вивчати)
Ведучий все пояснює дуже детально і прийоми цікаві.
alexander_sword
8 янв, 2011 13:05 (UTC)
Да так оно и есть, большинство курсов что есть, ничему особо новому тебя не научат, а те люди которые могут чему-то научить: либо не учат, либо разъезжают и дают мастерклассы.
Но курсы и мастеркласс тож конечно разница есть.
zarajsky
8 янв, 2011 13:12 (UTC)
Какой тогда выход?
live13
8 янв, 2011 13:10 (UTC)
Да это как с фотооборудованием. В какой-то момент понимаешь что девайс тебе нужен не потому что он дорогой и крутой, а потому что без него никак.
ponomarenk0
8 янв, 2011 13:31 (UTC)
да, есть такая проблема (насчет изучения ФШ в Полтаве я вообще молчу). я в Киев ездил на семинары Александра Онищенко - понравилось.
zarajsky
8 янв, 2011 13:35 (UTC)
У меня одна знакомая ездила в Москву и Питер и у тамошних фотографов училась.
Но она свадьбы снимает и не только, ей это "по жизни" надо да и с временем отчасти проще чем мне или тебе.
Заработала денег собралась поехала. Приехала еще заработала еще поехала...
ponomarenk0
8 янв, 2011 13:44 (UTC)
ага, тут тоже большой кусок собаки зарыт: время. на любительском уровне по многим причинам сложно все задвинуть подальше и неделю ковырять ФШ.
alexander_sword
8 янв, 2011 13:33 (UTC)
Даж не знаю искать того, чья обработка тебе близка или нравится и приглашать на проведение того-же мастеркласса :) ну либо съездить по возможности.
Как-то тоже думал на мастеркласс сходить когда к нам "именитые" приезжали :) а потом посмотрел на те их фото что мне понравились потопал в студию и сделал практически тоже :) Но когда делаю что-то своё, получается совсем другое. Пускай оно хуже и с недостатками но для себя оно родное.
Так что действительно, приходится смотреть много уроков разных, читать и какие-то детали для себя подчёркивать, фильтровать, слаживать и и тогда уж выходит что-то своё, свой оригинальный стиль что-ли не знаю.
Ну а когда приезжает с курсами (мастерклассом) тот человек, картинки которого нравятся но как сделаны непонятно :) то стоит идти дабы отщипнуть кусочек знаний и положить в свою копилку.
Но как я понял формирование собственного стиля процесс непрерывный и нескончаемый :)
zarajsky
8 янв, 2011 13:38 (UTC)
Таки да!
Про собственный стиль золотые слова но для этого надо иметь базу, базу навыков.
Или постоянно нарабытивать ее самому.
Не знаю почему но инфу из книг или уроки в инете я всегда воспринимал намного хуже чем когда "просто показали"...
imass
8 янв, 2011 19:05 (UTC)
По поводу неба...Даже не страдаю в раве для вытянивания - слишком долго и рутинно. Использую лайтрум и пресеты Matt's Deep Blue Sky которые легко найти в нете (их 3 штуки с разной насыщенностью). Я их подрихтовал под себя убрав изменения во всех цветах кроме синего. Получается неплохой результат.
тут все с небом обработаны с этим пресетом http://imass.livejournal.com/3897.html.
По поводу творчества...ну если рихтовать вс. картинку лайтрум имхо лучше.
( 46 комментариев — Оставить комментарий )