?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сожрал у меня в субботу банкомат карточку.
Ну то дело такое. Сам виноват, задумался и три раза ввел код от карточки Укрссиба искренни при этом полагая что ввожу правильно :)
На следующий день в Системе Приват24 оставил заявку на извлечение карты.
Ну думаю сегодня спрошу как там процесс для чего воспользовался онлайн поддержкой банка.
Ага щас!
Дальше диалог:
ПриватБанк - Украина 19:59
ID диалога: 10043937
Занько Эвелина
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Добавить в друзья

22:05
guest
У меня в субботу банкомат карточку сожрал. Как узнать ее достали или нет

22:07
Занько Эвелина
Уточните пожалуйста номер Вашей карты

22:07
Занько Эвелина Верификация
Заполните, пожалуйста, форму
(тутычки все мои данные были введены благо я их на память помню)
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

22:12
guest
Ау! Есть тут кто? :)

22:12
Занько Эвелина
пару минут

Курило Ирина
К диалогу приглашен оператор Курило Ирина

22:15
Курило Ирина
проверим минутку
Ваша карта еще не доставлена в отделение.
Проверьте, пожалуйста, позже

22:15
guest
через сколько
Какие сроки доставки?

Ирина, а можно со мной нормально пообщаться? Почему на простой вопрос надо ждать ответа 5 минут? У меня еще много вопросов а на улице уже ночь и хочется спать.
Есть тут кто?

Девушка вы издеваетесь?! Или как?

Как прекрасно видно почти за 20 (двадцать) минут (без одной секунды) техподержка банка не спромоглась ответить на простой вопрос "Какие сроки извлечения карт с банкомата и когда мне можно поинтересоваться в отделении".
Ждать еще не было уже никакого желания и я отключился.
Блин....
У меня были вопросы еще по двум картам но такими темпами я бы просидел до утра.
Нафига такая поддержка клиентов вообще нужна если она не работает??

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
spacemangrechko
3 мар, 2011 20:45 (UTC)
я всегда просто всегда на час расчитываю... они быстрее никак
zarajsky
4 мар, 2011 06:49 (UTC)
А я вот хотел узнать побыстренькому стоит завтра в банк перется или нет... Видать не судьба.
denis_despair
3 мар, 2011 20:50 (UTC)
у меня как-то заправочный автомат сожрал карточку (ехал долго, устал и вместо слота для карт сунул ее в купюроприемник). Было это в воскресенье вечером. На следующий день с утра прихожу в банк, описываю ситуацию. Поскольку заправочный терминал не банковский, то излекать карту не стали, решили заблокировать карту и перевыпустить. Менеджер чётко сказал - "блокируем карту, по телефону блокировки звонить не надо, через неделю-две получите новую карту". Жду, ничего нет. Через три недели прихожу - спрашиваю как идет прогресс. Менеджер (другая) роется в базе и говорит "А ваша карта не заблокирована". Ну ё-маё.. Хорошо никто ее из того терминала не достал и не поюзал. Тому менеждеру, что первый раз со мной общался вообще ничего не было. Недостаток Финляндии - рядовых сотрудников отыметь нельзя, закон на их стороне.
zarajsky
4 мар, 2011 06:47 (UTC)
А кого ж тогда можно?
burdukin
3 мар, 2011 20:59 (UTC)
))) Сам не далее чем вчера имел "удовольствие" с ними пообщаться, до часа 3 минуты не дотянули.
Рекомендую звонить на 8 800... и т.д. с городского, там гораздо быстрее все вопросы разруливают. Раньше так и делал всегда, а вчера че-то дернуло поэкспериментировать, больше чатом нивжисть не буду пользоваться.))
2lm
3 мар, 2011 21:07 (UTC)
Нет, по телефону еще хуже, они говорят: "наш работник вам перезвонит в течение дня", я звонила два дня назад. Тоже пришлось общаться в чате. Быстро там не бывает.
zarajsky
4 мар, 2011 06:52 (UTC)
Вот никогда не мог понять некоторых вещей. Ведь наверняка ж одновременно оператор висит в десятке чатов. Неужели трудно посадить больше операторов? Ведь для Приват их зарплата это копейки в его обороте.
zarajsky
4 мар, 2011 06:50 (UTC)
Дык днем я и пытаюсь звонить а тут уже ночь дома все спят.
murrk
4 мар, 2011 02:54 (UTC)
Ужас! Просто ужас!

В Канаде это работает по телефону и тебя могут повесить на 40 минут ждать безо всякого. И раз пяит перекидывали с оператора на оператора, прося назвать номер карточки, адрес, дату рождения, а кто еще имеет доступ к этому счету и т.д. И если звонок с мобильного, считающего поминутно N-центов в пользу оператора, никого это не волнует
zarajsky
4 мар, 2011 06:49 (UTC)
Хех никогда бы не подумал что в Канаде еще больше распиздяйства чем у нас :)))
Теперь я понимаю почему там так много наших эмигрантов :)) Они чувствуют себя как дома :))))
privatbanker
4 мар, 2011 07:52 (UTC)
Уважаемый Alexander Angered, Ваша карта доставлена в отделение ПриватБанка по адресу г.Харьков ул.Артема, 1. Вы можете забрать Вашу карту в удобное для Вас время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )