?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сб, 22:47: а поеду ка я сегодня бухну в какой-нить бар))
Сб, 23:51: как бы мои дырявые ботинки не развалились прямо посреди улицы... а деньги пока есть только сука на пленки... и то не хватает) да лан, хуйня)
Сб, 23:52: а не хватает, потому что я щас буду пить сухое))
Сб, 23:56: I'm at м. Чистые Пруды (metro Chistye Prudy)
Вс, 10:41: нихуя себе бухнул))
Вс, 11:02: так, немного зеленого чая и нужно приходить в себя..... что это вообще было?!? ну и бардак!!!
Вс, 11:04: I'm at МакКафе на Смоленской
Вс, 11:58: у меня в набранных номеров 15-20 о которых я понятия не имею кто это! кому я блять звонил ночью?!?!?
Вс, 11:59: надо еще чайку выпить, а то сдохну щас нахрен!


Реальные записи из твитера одного из моих френдов :))
Меня порвало! Особенно в той части где нет денег на ботинки т.к остались только на пленку :)))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
d_romodin
21 мар, 2011 05:28 (UTC)
так сухим накидаться? не... я бы раньше лопнул, чем у меня затмение настало
murrk
21 мар, 2011 05:30 (UTC)
судя по всему, с него начали. о дальнейшем история молчит =)
zarajsky
21 мар, 2011 06:46 (UTC)
Меня бы тоже разорвало б :) Как в то рекламе "Папа а ты налей и отойди" :)))
murrk
21 мар, 2011 05:29 (UTC)
Вс, 11:58: у меня в набранных номеров 15-20 о которых я понятия не имею кто это! кому я блять звонил ночью?!?!?

выдвигаю предположение - очень хотелось срочно вызвонить кого-то, чей номер помнился приблизительно.
zarajsky
21 мар, 2011 06:45 (UTC)
Ну я к примеру номера вообще не помнь ни точно ни приблизительно :)) Они все на телефонах записаны или в блокноте или на визитках :)))
Это ж каким монстром надо быть по 9-10 цифров запоминать :)))
hudzilin
21 мар, 2011 07:42 (UTC)
знакомый друг ))) да про ботинки - это вышак просто
advokatstudio
21 мар, 2011 07:55 (UTC)
Да... с цифрой оно поэкономнее все таки :)
gosteva_da
21 мар, 2011 09:14 (UTC)
Ха-ха!))))))
У меня в универе есть один фотограф-преподаватель. Он снимает уже много лет. Ну и естественно постоянно пьёт. Так у него такая же ситуация: деньги только на плёнку, но и их " не хватает, потому что я щас буду пить сухое))"...)))
P.s. Часто лекции весною заканчиваются так: Давайте возьмём коньяку и поедем снимать?! Я вас с остальных лекций сниму...)))
zarajsky
21 мар, 2011 20:45 (UTC)
:))))
Хороший видать дядько :)
А весной я тоже с коньяком могу снимать :)
Ну и для моделей всегда беру если холодно :))
gosteva_da
21 мар, 2011 21:01 (UTC)
Хороший)))))
Я, например, коньяк люблю в любую пору года, не только весной))))
zarajsky
21 мар, 2011 21:19 (UTC)
Ты маленький хорошенький провокатор...:)))
Все пошел за коньяком... фигли он у меня в шкафу в одиночку стоит. Пожалуй опрокину бокальчик :))
gosteva_da
21 мар, 2011 21:27 (UTC)
Ахахахах!)))) Вот так!))) Перед сном - святое дело!)
zarajsky
21 мар, 2011 21:42 (UTC)
Ну я обычно не практикую :)))
А это вот сегодня захотелось
torkwemada
22 мар, 2011 17:22 (UTC)
Забавно:) Но я первым делом подумал что это ты про себя...
zarajsky
22 мар, 2011 18:47 (UTC)
Увы. Мне ниразу не удалось нажратся до беспамятства :))))
Ну и на пленку я не снимаю :))
( 15 комментариев — Оставить комментарий )