?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Думаю вы все хорошо помните мой небольшой «спич» «Не ходите други в "Капро" покупать» по поводу нарушения Харьковским магазином «Капро» Закона Украины «О защите прав потребителей».

Поскольку я сволочь :))))) то естественно не ограничился тогда одной публикацией в ЖЖ, а как и писал, направил на мыло их Киевского головного офиса письмо достаточно наглого :)) и вызывающего содержания:

Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, почему в нарушения Закона о защите прав потребителей в Харьковском магазине Капро отказались оформить гарантийный талон на Theben Timer 26?
Это у вас такие «корпоративные стандарты» работы с покупателем? Или имеет место умышленное нарушение действующего законодательства со стороны вашего харьковского магазина?
Означает ли это что Вы, согласно действующего законодательства (о чем вы упоминаете на своем сайте), готовы удовлетворять гарантийные требования по этой продукции в течении 5 лет поскольку именно такой гарантийный срок указан производителем на упаковке (насколько я могу об этом судить).

Почему в нарушение ст. 15 Закона на упаковке или виде сопроводительной документации отсутствует информация о товаре на украинском или хотя бы русском языке?
Почему при этом продавец заявляет что «гарантия полгода по чеку» (хотя действующим законодательством такого варианта не предусмотрено), а не 5 лет как установил производитель?
Означают ли эти два факта что данный товар попал на территорию Украины незаконно? Или просто игнорируются требования девствующего законодательства?

Прошу также предоставить информацию о сертификации данного товара.

С уважением, Александр Зарайский.


Честно говоря я не ожидал что они ответят…
В принципе так и произошло, фактически на письмо они не ответили но отреагировали на ту публикацию в ЖЖ. Вот их письмо которое я получил 25 января сего года:

Здравствуйте, Alex.
Очень заинтересовала Ваша статья по поводу работы магазинов КАПРО http://angered-alex.livejournal.com/77836.html
Вы абсолютно правы. Гарантийные обязательства указываются либо в гарантийном талоне, либо на любом сопровождающем документе, например, на упаковке. И магазин обязан при предъявлении чека и упаковки (на которой указан гарантийный срок 2 года) произвести замену или возврат денег по Вашему выбору в течение всего периода действия гарантии.
Прошу Вас по-возможности указать дату и номер чека по которому была совершена покупка, А также Ваш контактный телефон. Эта информация необходимо для проведения служебного расследования произошедшего инцидента.

С уважением, Ковинский Сергей


Ну что сказать…
Подобная живая реакция на критическую публикацию и признание того факта что теперь магазин по "глупости" продавца образно говоря "попал" заслуживает как минимум уважения!!
Так что как я и написал респект и уважуха господа!!!
Естественно в ответном письме я предоставил всю необходимую им информацию :)))


ЗЫ. Сегодня покупал настольную лампу в гипермаркете "OBI" на Г.Труда естественно не обошлось без нарушения действующего законодательства со стороны магазина :)))) Об этом я раскажу на днях. Хочу написать основательный коментарий :)



promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
aelinka
22 мар, 2011 19:42 (UTC)
Знашь, Саш, у меня странное предчувствие, что там проведут показушную проверку, мб лишат работы какого-то менеджера, но на самом деле будут продолжать заниматься все тем же. Потому что наказание понесет не начальство.
gosteva_da
22 мар, 2011 20:37 (UTC)
Так оно скорее всего и будет!) По-другому вопросы решаются крайне редко(
zarajsky
22 мар, 2011 20:58 (UTC)
Хорошо. Но зачем им это надо?
Могли ведь просто проигнорить мою публикацию :)
gosteva_da
22 мар, 2011 21:49 (UTC)
Ты своим постом репутацию их подпортил. Еще и по почте донимаешь. Ответили вот тебе. И чтобы ты больше не писал про них сделают мелочь.
Хотят в твоих глазах восстановить своё реноме. Типа "нам важен каждый клиент и его мнение" и мы примем меры. Всё исправим всех накажем.
zarajsky
22 мар, 2011 20:53 (UTC)
Зачем им это? Показуха?
Показуха должна быть перед кем-то.
aelinka
22 мар, 2011 22:02 (UTC)
Ну как же. Перед такими же мелкими менеджерами. Что вот - окститесь, мы такая крутая компания
murrk
22 мар, 2011 22:46 (UTC)
Ну, вот ты в жж написал, что нарушают. А потом написал, что молодцы, респект и уважуха! уже по поиску в гугле выдаст данные о том, что заботятся о покупателе и проблемы решают серьезно.
Хотя, на письмо не ответили, но искали, что о них говорят (или пошла ли инет-реклама), и ответили на негативный отзыв, чтоб его погасить. А письмо таки прошло мимо кассы.
zarajsky
24 мар, 2011 18:31 (UTC)
Я ведь мог и не писать второй пост. Так что врядли.
crmax
22 мар, 2011 20:24 (UTC)
Привет, Саня!!!

Даешь больше ярких, красивых, богатых, разнообразных (нужное подчеркнуть ;) заради торговли в Харькове не по понятиям, а по ЗАКОНУ!
zarajsky
22 мар, 2011 20:57 (UTC)
:))))
Ну как бы я стараюсь в некоторых случаях "загонять" продавцов :))) согласно действующего законодательства.
masterwind
22 мар, 2011 23:30 (UTC)
вот попадется такой гад... )))))))) (шутка)
tuzhurkin
23 мар, 2011 09:37 (UTC)
Саша, ну хватит тебе маяться уже )))))))))))))))))))))))
Лучше давай на пиво как-нить сходим в ближ время...
zarajsky
24 мар, 2011 18:42 (UTC)
Пошли лучше поснимаем :))
( 13 комментариев — Оставить комментарий )