?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 23 комментариев — Оставить комментарий )
crmax
27 мар, 2011 18:56 (UTC)
Дядечка в свитере рулИт!
Аки испанский летчик)))

ЗЫ
Дифрагму зачем зажал?)
zarajsky
27 мар, 2011 19:56 (UTC)
Она больше не открывалась :) видать заело :))
Это 100-400 4,5-5,6 ИС Л так что открыть больше не было возможности :)
masterwind
27 мар, 2011 19:05 (UTC)
курить анубиас вредно... ))))
ponomarenk0
27 мар, 2011 20:26 (UTC)
клёво =) чб интереснее смотрится, нмв.
кстати, на Red Snapper в Jazzter не собираешься?
zarajsky
27 мар, 2011 20:44 (UTC)
на Red Snapper в Jazzter не собираешься?
А это кто такие и когда выступают?
ponomarenk0
27 мар, 2011 21:03 (UTC)
Re: на Red Snapper в Jazzter не собираешься?
если односложно: легенды эйсид-джаза. будут 2-го в 19-00 в джаззтере
http://www.jazzter.com.ua/news/480
zarajsky
28 мар, 2011 04:04 (UTC)
Re: на Red Snapper в Jazzter не собираешься?
Вот теперь думаю пойду :)))
А ты будешь?
ponomarenk0
28 мар, 2011 06:02 (UTC)
Re: на Red Snapper в Jazzter не собираешься?
ага, билеты купили уже =) а напиши телефон в личку?
nickman_kh
27 мар, 2011 21:34 (UTC)
Как же они мне надоели)
zarajsky
28 мар, 2011 03:57 (UTC)
Тебе надоели?!
А представь когда лето, жара, все окна открыты, а они садятся возле фонтана с инопланетанами и пол дня воют свое Хали-Гали... К вечеру убил бы!!!
d_romodin
28 мар, 2011 02:52 (UTC)
а у нас они повывелись похоже, лет 6-7 не видел уже
zarajsky
28 мар, 2011 03:58 (UTC)
Может просто на улицу не выходят?
dm_gorenkov
28 мар, 2011 15:07 (UTC)
Милые люди - кришнаиты! Я пол года курил траву под их крышей, пел мантры и ел просад. Чудесные дни моей молодости. Хари Кришна! /потом я меня приютили буддисты :)/
zarajsky
28 мар, 2011 17:51 (UTC)
Добрые люди :)
nickman_kh
27 апр, 2011 18:32 (UTC)
А ч/б вручную делаете или пресет есть?
zarajsky
27 апр, 2011 19:38 (UTC)
Ручками конечно. Как можно с пресетом угадать если каждая индивидуальная.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
29 апр, 2011 19:03 (UTC)
Может и так.
Я в таких случаях обычно стараюсь воздерживатся от суждений как и от осуждения.
ИМХО на все воля Божья.
o_dyakov
2 июл, 2011 06:51 (UTC)
Есть фото этих самых ребят только годков эдак 3-5 назад. Могу выложить. Было бы прикольно
zarajsky
2 июл, 2011 13:15 (UTC)
Ну у меня они 5летней давности есть :))))))

( 23 комментариев — Оставить комментарий )