?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера был на концерте группы «Маша и медведи» который проходил в Jazztere.
Честно говоря когда возникла идея поснимать этот концерт я ничего не знал о творчестве группы за последние надцать лет, последнее что помнил были «Любочка и короткая юбочка» :)))))
Ну и вроде как я слышал что они к нескольким сериалам записали песни но поскольку я телевизор вообще не смотрю мне это ни о чем не говорило так что полез в инет искать чего б послушать а еще бы в записи посмотреть.
Надо сказать что сегодняшняя «маша» так же далека от Любочки-юпочки как Земля от Марса.
И хотя творчество группы собственно «не мой формат» слушал я с удовольствием. При этом меня очень поразило выступление самой Маши. Создавалось впечатление что каждая песня для нее это очень личная вещь, даже интимная а мы со своими фотоаппаратами влезаем куда-то в душу и ей хочется от нас закрыться или отвернутся.
Она действительно как говорит сама «оживляла» каждую пропетую песню, делая ее осязаемой и та струилась по залу как живая река.
Ну а теперь фотки (а в конце пару фе) :))))































































PS. Ну а теперь обещанное фе :)))
Точнее три вещи которые я не пойму.
Во-первых, я не понимаю почему в Джазтере не запретят фотосъемку со вспышками ведь это ж пипец какой-то!!! Ты стоишь на сцене поешь и тут хуяк тебе вспышкой в глаза! Мало того что мыльницами пыхали так еще и какая-то очкастая ДУРА с никоном валила с СБ (800 или 900 ХЗ я их визуально не различаю но даже при пыхе в потолок с белой отражающей картой по глазам бьет мама не горюй). Я ей сделал замечание но как об стенку горохом. Остальные кто снимал молодцы никаких вспышек (я имею ввиду тех кто собственно как и я с фотиком по залу бегал т.к. было несколько человек с зеркалками которые клацали с мест те включили накамерные пыхи и лупили себе).
Во-вторых, свет. Его просто нет! Ну ладно создаем там полутьму и т.п. но почему нельзя сделать несколько ярких узких контрастных источника на артистов или хотя бы на солиста? Для зрителя разницы не будет (та же интимная полутьма) но будет разница для камеры. Черт ИСО 3200 дырка 2,8 и выдержка 1/20!!! Как снимать? :))) Процент брака при этом не просто большой он чудовищный! Приходится снимать серией и молится всем фотобогам что бы хоть один кадр из 10ти был резким. Так где-то и вышло, из 900 отснятых в корзину ушло 750. Пришлось провалить съемку в минус что бы хоть как-то вытянуть выдержку ну а потом тянуть из недосвета из-за чего полезли шумы коих и без этого на 3200 предостаточно.
Ну и третье, как фотографу хотелось бы хоть какой-то проход перед сценой, хотя бы метр, а не столики приставленный чуть ли не вплотную. Я бы меньше мешал зрителям и мне бы было бы удобнее (да и остальным кто снимал тоже я ведь не только за себя).

ЗЗЫ. Черт, а еще я недоволен тем что наснимал, ИМХО фигня полнейшая :(. Но это у меня личное, а вам может и понравится :)))))
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
Roman Matvijchuk
20 июн, 2011 06:16 (UTC)
По поводу вспышки - согласен, но некоторые музыканты не обращают на неё внимание, им она совсем не мешает. А я иногда на выдержках 1/60 - 1/100 ловлю чужие вспышки и получаются интересные кадры. Особенно это актуально на концертах без динамического света :)
zarajsky
20 июн, 2011 06:26 (UTC)
Ну то что они молчат еще не значит что им это не мешает а говорит скорее о их професионализме. Да и одно дело когда это с мыльницы с ведущим числом 7-11 из дальнего ряда и совсем другое когда СБешкой с ведущим сколько там 43 или 60 с двух шагов не по людски это как-то.
У меня с этой съемки есть такой кадр действительно прикольно но в целом пересвет получается :))
quezzz
20 июн, 2011 06:37 (UTC)
свет в джаззтере насколько я понял зависит от организаторов концерта или от самих исполнителей. но каким бы он не был, никогда не понимал зачем вспышки. свет убивается напрочь и фото в итоге к самому концерту имеют мало какого отношения. на той же серебряной свадьбе например был отличный свет. темно но снимать реально. ну а на счет места то конечно тесновато....
zarajsky
20 июн, 2011 06:51 (UTC)
Фиг его знает по свету.
Но скоре да заказ группы
Вот съемка "We Are!!" и "Gruhak" http://angered-alex.livejournal.com/64653.html тоже в Джазтере. На первой свет нормальный а на "Gruhak" почти все выключили и наступил фотопиздец :))))).
Но в чем фишка. Темная сцена и дается скажем луч света на артиста получается сцена освещена лучше чем тогда артист выходит скажем в зал и включают общий свет.
Хотя в последнем случае кажется что света намного больше но фиг там.
Как пример концерт Катамадзе http://angered-alex.livejournal.com/91076.html тоже "темный ключ" когда вся счена в темноте но ее светят нормально и там же есть ее выход в зал с общим светом :)
blandger
20 июн, 2011 06:48 (UTC)
В других клубах бывает и того хуже бывает. :)

Как то снимал друзей (Рикошет) кажется в "Животе", стены + потолок черные, высоковато (хотя обычно бывает низкий потолок), внутренний свет - это темнота + "так себе" красные источники, даже пыха на отражение в таких условиях - дохлое дело. Спасло немного только то, что по бокам на уровне головы и чуть выше на стенах были метровые полоски фольги, вот в них пускал свет, делая отражение, лучше чем ничего или лупить в лоб.

Что касается местных групп/клубов, то там народ все-таки проще и "закаленнее", спокойно переживают подобное обращение фотографов. Группы уровнем повыше... ну наверное уже могут и возмущаться, хотя тоже когда-то прошли через такие же "местячковые клубы". :)
zarajsky
20 июн, 2011 06:54 (UTC)
Бывает хуже :) но реже :)))
Просто в Джазтере есть все условия вот и брюзжу себе.
Как-то не хочется ради съемки в Джазтере покупать 50 1,2 и 85 1,2 :) или переходить на Никон :)))))))
Я и так для концертов уже 70-200 2,8 купил :) который кроме как на них мне без надобности :)))
blandger
20 июн, 2011 07:05 (UTC)
Да ладно, не брюзжи... :)
У них все равно "заполняемость" будет на первом месте, а все остальное типа удобства фотографов и щадящий режим для артистов на втором месте по приоритетам.

50/85 с маленькой дыркой - тоже не панацея в таких условиях, как мне кажется. Доп.свет, чтобы не убить рассеянный - это также мастерство фотографа, имхо.

в "животе" на сцене и вне, какой-то другой клуб
zarajsky
20 июн, 2011 08:13 (UTC)
Хм, примеры невпечатлили :)
Там забито все вспышкой и именно клубного света и атмосферы ИМХО нет.
blandger
20 июн, 2011 11:56 (UTC)
Собственно говоря давал только к сравнению, что "клуб клубу рознь" и условия в них тоеж. :)
Чистый клубный свет вот он, во всей "красе". :)))
http://s197.photobucket.com/albums/aa6/blandger/2009/07/club/?action=view¤t=IMG_9216.jpg

Вариантов снимать этот "чистый свет", кроме как как добавлять свой свет - особо не представляю, ребятам же надо было что-то отдать на память. :)
zarajsky
20 июн, 2011 20:08 (UTC)
Мдяяяя, кошмарчик однако :)
kica_c_hvostom
20 июн, 2011 07:49 (UTC)
я тоже телевиком спасаюсь, чтобы в первых рядах не толкаться )))
zarajsky
20 июн, 2011 08:09 (UTC)
Ну тут вопрос не в толкотне :))
Я могу и потолкатся :) вес позволяет :))))
Просто например в Оперном театре перед сценой оркестровая яма и ее надо "перепрыгнуть" :))
НУ и плюс ко всему зачастую не дают снимать в первом ряду а с боковых проходов надо чем-то "дотягиватся" до артиста :)
У меня есть 100-400 еЛка но она темная для концерта 4,5-5,6 поэтому пришлось покупать 70-200 2,8
okinisan
20 июн, 2011 07:12 (UTC)
О здорово как! Я бы тоже пошла на Машу и Медведей, если бы была в Харькове(
Маша мне запомнилась из детства с бритой головой, странно видеть её с достаточно длинными волосами =)
zarajsky
20 июн, 2011 08:11 (UTC)
Ну я ж грю очень сильно отличается то что она пела тогда и то что сейчас вот и сама изменилась.
kica_c_hvostom
20 июн, 2011 07:45 (UTC)
хи-хи-хи =))) сколько снимаю концерты, столько ругаюсь на эти же самые темы этими же самыми словами))))) если снимать не в Филармониях и не попсу, то практически везде одни и те же проблемы - света мало, уроды со вспышками, место для фотографа не предусмотрено.
zarajsky
20 июн, 2011 08:10 (UTC)
Хех... ну значит это вечная тема :))))
pandorawinter
20 июн, 2011 09:07 (UTC)
Я сегодня свои выложу)
pandorawinter
20 июн, 2011 09:07 (UTC)
У нас со светом тоже не фонтан был.
zarajsky
20 июн, 2011 09:35 (UTC)
Понятно :)
Ну буду ждать :) любопытно глянуть
gosteva_da
20 июн, 2011 20:29 (UTC)
!!!
Ну да, шумновато вышло... однако! - тебе удалось передать атмосферу! Мне снимки показались такими домашними, тёплыми... А главное, видно, с какими эмоциями Маша исполняет песни, как она их переживает - это главное. На мой взгляд вышло даже очень-очень!
Кстати вот это тож не мой формат и я, как большинство народу, помню ее только по Любочке. Кажется, она совсем изменилась. Да, постарела немного... интересно насколько другим стало ее творчество?! Надо как-нибудь послушать.
А люди которые снимают, часто бывают настолько наглыми, что их вряд ли волнует то, что кому-то от этого неприятно!
zarajsky
28 июн, 2011 14:57 (UTC)
Re: !!!
Ой я такой наглый такой наглый!!!! :))))
trtua
21 июн, 2011 09:06 (UTC)
организаторам лишние деньги возить свет с собой. а клубный свет действительно оставляет желать лучшего.
eugene_a_k
29 июн, 2011 09:00 (UTC)
понимаешь ли, Саша, в музыке ведь важна ДУША! а не какой то там свет, поведение на сцене, костюмы, и умение играть. да и фотографы с их фотографиями клубам тоже нафик не нужны. снимать им плохо... капризные какие %)
zarajsky
29 июн, 2011 09:50 (UTC)
Злой ты Женя.
По большому счету клубам вообще нихера не нужно кроме прибыли, а на ее получаение мало влияет свет. Тут ты прав.
Береш раскрученое место привозишь исполнителя второго-третьего дивизиона и вуаля клуб полон.
Для того что бы отбить заплаченый гонорар и текущие расходы + заработать копеечку этого достаточно. И вообщем-то пофиг какой свет достаточно его "клубного" варианта благо человеческий глаз приспосабливается к ЛЮБОМУ освещению :))
Один мой снакомый фотокор как-то сказал "Нефиг рассказывать про то что было плохо и трудно. Есть задача снять и фотограф должен пойти и снять так хорошо как может. Остальное никого не ибет а получилось или нт оценят по конечному результату"
В принципе это действительно так.
Но я не проффотограф :))))) поэтому могу побрюзжать :))
eugene_a_k
29 июн, 2011 10:15 (UTC)
ну, а как тут не злиться?
пока живём мы дико как сейчас, пока клубам, да, пофик будет организация шоу. хоть при одной лампочке музыканты будут играть. кстати, во многом вина в этом и самих музыкантов, что им тоже пофик. о том же, что всё это шоу, которое должно выглядеть красиво и этим приносить тем больше денег, чем зрелищнее, об этом почему то задумываются в основном попсовики и сектанты.
фотокор или матёрый профи, или с комплексом отличника.
ясное дело, чо надо выжимать максимум возможного. но дело не в брюзжании, а в констаттации факта массовой убогости под разными маскировочными соусами.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )