?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я отношусь к тому старому поколению поклонников «ДДТ» которое еще помнит споры по поводу названия группы что оно означает толи сокращение от фразы «Добрый День Товарищи!», «Дом Детского Творчества» (где когда-то репетировала группа еще в Уфе) толи название смертельного яда ДДТ (ДихлорДифенилТрихлорэтан) он же в простонародье дуст или «Для Домашней Твари».
"ДДТ", для меня всегда была группой одного альбома. "Актриса весна". Я слушал его еще на бобинном магнитофоне, потом была кассета, а потом, когда все было забито пиратскими дисками я купил его на лицензионном и это было круто.
Да были отдельные, такие как "Просвистела" и другие но никакой другой альбом не стал для меня таким всепоглощающим как "Актриса весна".
И вот свершилось ДДТ приезжает в Харьков и я не просто иду на концерт у меня аккредитация на съемку за что огромнейшее спасибо организатору концерта Максиму Максименко, Интернет-билету и персонально моему хорошему другу Андрею Авдошину.
В общем ребята, исполнились мои детские мечты я видел живого Шевчука и Макаревича так что теперь можно и помереть (хотя хрен, я еще не видел Скорпов, Бонд Джови и многих других так что еще поживу) :)))))))

Концерт оказался очень неожиданным.

( Смотреть и читать дальше (+ 47 фото).... )

Записи из этого журнала по тегу «концерт»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
lionessk
19 фев, 2012 17:43 (UTC)
мы были на их концерте в Оперном в прошлом году.
правда, Макаревича не было(
хороший мужик Шебчук и несмотря на возраст смог дважды выйти на бис.
так ты завтра на НАУ идешь?
я - да)
zarajsky
19 фев, 2012 19:03 (UTC)
Эмммм, ты имеешь ввиду на Бутусова? :)))
Да иду :)

Макаревича эт я имею ввиду когда на концерт Машины времени ходил :)
lionessk
19 фев, 2012 19:36 (UTC)
на Бутусова, да. не люблю этот его Юпитер! иду туда исключительно ради него.
zarajsky
19 фев, 2012 19:44 (UTC)
Понятно. Ну если я окажусь от тебя неподалеку маякни :) развиртуализуруемся :)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 19 фев, 2012 20:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lionessk - 19 фев, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
8p8c
19 фев, 2012 18:34 (UTC)
Шевчук, кстати, совершенно не возражает, если его из зала снимают в отличие от того же Макаревича.
Два раза ходил на них - высокий профессионализм, тексты и отличная музыка.
zarajsky
19 фев, 2012 19:04 (UTC)
Шевчук может и не возражает но охрана об этом не знает :))
8p8c
19 фев, 2012 19:49 (UTC)
тогда охрана не возражала, чем несказанно меня удивила ))
(no subject) - zarajsky - 19 фев, 2012 19:51 (UTC) - Развернуть
marisa_t
19 фев, 2012 20:47 (UTC)
А музика як? Нові пісні сподобались? Иначе?
Була на його концерті кілька років тому. Класно було.
trtua
19 фев, 2012 21:55 (UTC)
ДДТ ассоциируется у меня с горизонтальными фото без перспективных искажений) красивые фото!
citymadman
19 фев, 2012 23:32 (UTC)
Супер.
А у меня как раз ДР был в этот день, не хотелось отменять мероприятие. Не вовремя он приехал.
miakong
20 фев, 2012 07:54 (UTC)
Но экран был супер. Я так смотрел - было использовано 8 большущих проекторов на центральный экран. Круто. :)
2lm
20 фев, 2012 12:10 (UTC)
Мда... Промолчу. Не о фотографиях.
zarajsky
20 фев, 2012 21:06 (UTC)
А может поделишься? Мне например интересно :)
2lm
20 фев, 2012 21:11 (UTC)
Лучше не в жж, а то будет срач) Но я, в отличие от большинства отписавшихся, честно слушала вдоль и поперек "Иначе" и "ПС". И была на полутора десятках концертов ДДТ разных лет. Так что масштабностью шоу меня не возьмешь.
zarajsky
20 фев, 2012 21:19 (UTC)
Ну я например нигде не написал что песни мне понравились :))
Полтора десятка... Ну ты крутая :)) Искренни завидую :)

ЗЫ. Комент моего друга (из аськи) "ну слушал я это, фигня какая-то..."
"Славик это называется социальный рок :))"
"Все, я понял! Социальный рок = полная хуйня!!!"
:)))))
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 21:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 21:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 21:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 21:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 21:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 21:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 22:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 фев, 2012 22:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - 2lm - 20 фев, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )