?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo zarajsky март 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
nedostreljani
18 июл, 2010 12:39 (UTC)
Снимок выразительный
Подталкивает лично меня вспоминать то, что хотелось бы забыть. В 74-м помер вскоре после рождения помер первый сын Дима. Судя по всему, из-за недосмотра пьяного песонала роддома. Сам им выпивку и отвозил на радостях.

Когда уезжал на повышение, из того глухого райцентра, пошли попрощаться. А на НАШЕМ крестике...- другая фамилия вырезана. Кто-то зимой тоже младенца хоронил и поленился землю долбить. В свежую могилку прикопали и новую фамилию оставили. Воистину - чужой крест. В самом прямом смысле этого слова.
zarajsky
18 июл, 2010 12:42 (UTC)
Re: Снимок выразительный
Жуткая история...
nedostreljani
18 июл, 2010 12:44 (UTC)
Жизнь, Саша
Уродливая провиницальная жизнь. Где самому так трудно не стать уродом.
hide_jekyl
18 июл, 2010 15:32 (UTC)
Re: Жизнь, Саша
уродливая провинциальная? в столице типа красота неописуемая?
чтобы не стать уродом, надо им не быть
zarajsky
18 июл, 2010 16:09 (UTC)
Re: Жизнь, Саша
Не в том дело. В провинции все намного как бы это сказать... проще. И не потому что люди хуже, а о многих вещах просто не задумываются но снова ж таки не в силу особого похеризма или безлаберности а вот в силу этой самой прототы.
Если уж заговорили о больнице то вот тебе случаи из того городе где я жил. все происходило в начале-середине 90х.

Дежурный хирург в райбольнице сидел на смене. Все тихо ну и ему надоело сидеть и решил он денег заработать. Сел на свою машину и поехал тасвовать. Мол все тихо если че я на пятачке возле автовокзала. Под утро жуткая авария несколько трупов и еще несколько тяжелейших больных. Их привозят а хирурга нету. Медсстра на пятачек нету. Круть-верть давай таксюков тормошить те говорят взял сказочный заказ повез трех селян в далекое село за 40 км. Но название села помнять только примерно толи туда то ли нет толи в друое. Срывают дежрную машину искать хирурга т.к. до других по разным причинам не дозвонились. к тому моменту когда он является в больницу двое из привезенных умирают.

Вторая еще лучше. Привозят в больницу умирающего мужика. К сожалению за давностью лет я не помню что там было толи травма толи сердце. в общем присмерти. Доктора смотрят однозначно не жилец, а призели его без родственников типа скорая. Местов в больнице нет. Просто нет можно оставить в больнице в коридоре на каталке или тапчане. НО! Кому надо что бы в коридоре помирал человек. И его еще живого отправляют в морг. Прямо как в том анекдоте только в заправду.

Привозят женщину без сознания. Доктор пяный в хлам посмотрел говорит все капец готова, пульсу нет и не дышит. В морг. Утром приходит пталогоанатом, свежий трупс уже на столе (в морге тогда холодильников еще небыло привезли да настол сразу и кинули). Ему з бодуна, тяжело. Он подходит к трупу делает на автомате первый разрез ну и кровь фонтаном трух начинает хрипеть и шевелится. У паталогоанатома с перепугу хватает сердце и становится плохо. Тетку обратно в больничку зашивать и пытатся спасать туда же доктора с инфарктом.

Ребенок умирает при родах. Отправляют в морг. На следующий день или через день приходят забирать хоронить, а отдавать нечего. Крысы съели.

В морге работала бабушка санитаркой или кам там. Жила одиноко в старой халупке. когда поздней осенью халупка завалилась она перешла жить в морг. Так и ночевала возле турпов на тапчанчике. Поскольку желающих на ее место особо небыло так и проработала-прожила до самой смерти в морге.

Вообще про провинциальные больницы я могу рассказывать очень много. Да только надо ли...
hide_jekyl
18 июл, 2010 16:56 (UTC)
Re: Жизнь, Саша
Ну как бы да, да. Только врачи столичных больниц расскажут вам не менее уродливые истории, только может быть немного в другом, так сказать, ключе.
hide_jekyl
18 июл, 2010 15:30 (UTC)
хорошо. ч/б лучше несомненно.
nedostreljani
18 июл, 2010 15:41 (UTC)
В столицах подолгу не жил
Посему, ссылаюсь только на то, что основательно через себя пропущено. Нисколько не обеляя мегаполисы. Просто обходя стороной до конца не распробованное.
knyaje
18 июл, 2010 20:29 (UTC)
После того,ка к почитал комменты, как-то расхотелось со своими измышлениями лезать в пост...
скажу лишь, что фото нра, а больше - ч/б вариант.
tkarabin
19 июл, 2010 08:14 (UTC)
мені сподобалсь.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )