?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Недовыставка... :(((



Сейчас в Магелане, на третьем этаже проходит выставка моих фотографий, если можно ее так назвать.
А дело было так…

Позвонили мне с Магелана и предложили сделать выставку моих фотографий и даже пообещали оплатить стоимость печати (на что я и купился собственно).
Разговор был о том что бы повесить 70 жанровых работ на втором этаже на леске и 30 концертных фотографий в размере А0 на третьем этаже супермаркета.
Жанр (стрит-фото) я печатал сам за их денежку, печать концерта на себя взял организатор.
В результате все фото повесили на третьем этаже где людей практически нет.
Никаких афиш не сделали как и рекламы (хотя разговор об этом был), по крайней мере я таких не обнаружил ни в самом супермаркете ни в интернете.
При всем этом:
- концерт отпечатали похоже не на фото бумаге, а непонятно на чем и не качественно в результате он получился бледно и неконтрастно полное УГ
- жанр повесили в одних паспорту без задников прилепив фотографии к бумаге которой закрыты витрины, в результате из-за сухости в помещении отдельные паспортухи начало выгибать и все выглядит как на мой взгляд тоже УГ

В общем не выставка, а позорище одно, поэтому анонс о ней я в ЖЖ и не давал.
Если бы я выставку делал за свои деньги то при таком подходе сразу бы ее демонтировал, а так приходится ждать ее окончания.
В общем лишний раз доказывает простую истину «Если хочешь что-то сделать хорошо делай это сам!».

Ну и еще несколько фоток (за фотки отдельное спасибо очаровательной Аленке!).








promo zarajsky march 25, 2016 08:00 47
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
31 авг, 2013 10:08 (UTC)
Смотреть нечего: провайдер счёл фотографии экстремистскими и заблокировал.
alekseysotnikov
31 авг, 2013 10:48 (UTC)
Мне фотографии видно...
(no subject) - real_marsel - 31 авг, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alekseysotnikov - 31 авг, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - real_marsel - 31 авг, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 авг, 2013 12:45 (UTC) - Развернуть
madezhik
31 авг, 2013 10:23 (UTC)
а зачем они вообще под это подписались?
kat_bilbo
31 авг, 2013 11:04 (UTC)
Может, им галочку надо было поставить за какое-то культмероприятие. Отчитываясь за какие-то статьи в бюджете.
А тут - и бюджетненько, и без труда. Чуть денег на распечатку, и все затраты.
(no subject) - madezhik - 31 авг, 2013 11:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kat_bilbo - 31 авг, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 авг, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 авг, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 авг, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 авг, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
cave_hostess
31 авг, 2013 10:40 (UTC)
а написали хоть, кто Автор????
(no subject) - cave_hostess - 31 авг, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
sdvoryanchikov
31 авг, 2013 10:57 (UTC)
да...видно что работы классные..
а людей - никого..:(
zarajsky
31 авг, 2013 12:44 (UTC)
видно что работы классные..
Спасибо :)
kat_bilbo
31 авг, 2013 11:07 (UTC)
Сочувствую. Не приложили организаторы ни рук, ни головы, в самом деле. На выставку-то непохоже - как будто просто картиночек навешали голые стены прикрыть.
Ваши прекрасные фото, безусловно, достойны большего!
olga_fink
31 авг, 2013 11:50 (UTC)
Не умеешь делать - не берись, так это можно назвать...
Но опыт тоже опыт))
zarajsky
31 авг, 2013 12:43 (UTC)
Та да.
Если бы не такие объемы я бы на себе печать взял бы и тогда мне было б все равно.
Но 74 фотографии 30х45 даже по профцене 8,50 грн за фотку это 630 грн., а их у меня как раз и не было.
(no subject) - feuer81 - 31 авг, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 авг, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
masterwind
31 авг, 2013 12:06 (UTC)
хотя б на А4 надо было сварганить афишек и повесить там-сям...
zarajsky
31 авг, 2013 12:44 (UTC)
Да без большой афиши на 1 этаже какая разница.
В одном месте они повесили А4 листик кто автор и на том спасибо :)
(no subject) - feuer81 - 31 авг, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
feuer81
31 авг, 2013 14:54 (UTC)
Я и не знал, что вы, Александр такой крутой фотограф. Не, ну знал, что крутой. Но не думал что настолько ;)

Уважуха такому харьковчанину
zarajsky
31 авг, 2013 20:07 (UTC)
Да нет, на самом деле ничего особенного.
Есть более достойные но более ленивые. :))
А есть такой Харьковчанин как Боб Михайлов. Тот (поскольку не ленивый) получил пожалуй самую крутую плюшку и круче его только пара тройка человек в СНГ если по плюшкам судить :))
(no subject) - feuer81 - 31 авг, 2013 21:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 авг, 2013 20:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 31 авг, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
tk_schatten
31 авг, 2013 15:33 (UTC)
Эх... ну почему у нас любое хорошее дело превращается в лажу?..
А издалека всё смотрится очень классно! Работы суперские у тебя, это само собой.
zarajsky
31 авг, 2013 20:04 (UTC)
Спасибо за суперские :))
Но я не страдаю завышенной самооценкой :))

Я за последние годы или участвовал или организовывал десятка два выставок и как это должно выглядеть :) и как не должно я точно знаю :)
В этом то и беда :))
sbworld
31 авг, 2013 17:10 (UTC)
А сколько оно еще висеть будет? Знакомым посоветую сходить, они рядом живут
zarajsky
31 авг, 2013 20:01 (UTC)
Думаю еще неделю точно провисит :)
baba_c_voza
1 сент, 2013 14:08 (UTC)
Зачем же им надо было все это делать?
Странные люди...
Или сначала решили, потом передумали, но отказаться не могли и сделали черте-что?
zarajsky
1 сент, 2013 16:21 (UTC)
Да в общем-то так почти и было.
Сначала попросили 3 темы.
Потом сократили до двух
Потом пишут что не 70 работ жанра а 30ть. Но было поздно я их уже отпечатал к тому моменту. :)))
restko
1 сент, 2013 19:26 (UTC)
А может быть имеет/имело смысл здесь провести альтернативную выставку именно из тех работ(части работ), которые были размещены там ?
zarajsky
1 сент, 2013 19:34 (UTC)
Хорошая идея!
Сделаю пост во вторник или среду :))
Спасибо :)
(no subject) - restko - 1 сент, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - spbghost - 1 сент, 2013 22:55 (UTC) - Развернуть
eto_shef
4 сент, 2013 06:32 (UTC)
Ух, а я думал уже в Киеве выставка. У нас есть ТЦ Магелан
myem
7 сент, 2013 13:24 (UTC)
В Харькове его "филиал" (фактически он "за" Харьковом, с другой стороны окружной дороги, считается что уже в области). Хозяева, как я понимаю, те же.
i_hahka_i
4 сент, 2013 09:21 (UTC)
Не огорчайтесь
( 46 комментариев — Оставить комментарий )